- 17 окт 2014, 13:58
#718467
PS расскажите мне откуда такая любовь вообще к паркетникам? Зачем? Чем вас не устраивают обычные седаны, хэтчи, универсалы и купехи? Ведь реально разница только в клиренсе, но я вот лично не испытываю никаких проблем в связи с низким клиренсом (к слову у меня 140мм клиренс) ни при поездках на дачу, ни тем более в Москве! Почему все так гонятся за клиренсом повыше?
Я на спортаже(считай тот же IX-35) пол Европы объездил (Финляндия, Швеция, Норвегия, Белоруссия, Польша, Германия, Чехия, Италия, Австрия), больше 15к за рулем данного агрегата провел и примерно столько же на пассажирском сиденье - с другом на НГ завели традицию ездить в Европу на его машине)+на дачу частенько он ко мне ездит и я иногда свою машину дома оставляю. На немецком автобане разгонял его до 210) Претензий к машине особых нет, очень порадовала штатная навигация в Европе, в РФ к ней есть претензии, а вот в Европе все дороги знает, маршруты отлично строит. Так вот претензий особых нет, за исключением одной - очень, ну очень слабый движок! 2 литра атмосферник для такой машины это ну очень мало. Ну и очень тупой 6 ступенчатый автомат! В пробках никуда резко не перестроишься, на трассе пока ускоришься уже обгонять поздно... Мне после своей машины очень тяжко дается овощность спортажа, хотя у меня тоже не спорткар и разгон до 100 всего 8.5, что даже больше, чем у Джука)))Александр63 писал(а):Год езжу на ix-35. Доволен. Хотя и писАли здесь, что говно, но я категорически не согласен.![]()
PS расскажите мне откуда такая любовь вообще к паркетникам? Зачем? Чем вас не устраивают обычные седаны, хэтчи, универсалы и купехи? Ведь реально разница только в клиренсе, но я вот лично не испытываю никаких проблем в связи с низким клиренсом (к слову у меня 140мм клиренс) ни при поездках на дачу, ни тем более в Москве! Почему все так гонятся за клиренсом повыше?
Последний раз редактировалось LIK 17 окт 2014, 14:08, всего редактировалось 1 раз.