Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 LIK
#985496
vkolokol писал(а): тогда и резина была другая и зимы были другие. ;)
считаю, что зимой Nokian Hakkapeliitta правильный выбор. конечно можно и дешевле выбрать... но если вопрос что лучше, то эта резина будет среди лучших точно и стоит своих немалых денег.
Первое, шипы имхо нафиг не нужны! В Москве и МО намного комфортнее без шипов, а с учетом того, что большую часть времени в Москве и МО просто мокрый асфальт, то на шипах вообще опасно ездить! Даже больше скажу, при поездке на НГ каникулы на авто в Финляндию, Швецию и Норвегию с заездом на Североледоввитый океан, была Хаккапилита без шипов и прекрасно себя зарекоммендовала, ни разу мы не пожалели о том, что у нас нет шипов!
Есть нюанс, после установки Хаккапилиты на паркетник, я поставил последнюю Хакку на седан... В общем на седане моему разочарованию нет предела, да она намного лучше Бриджстоун, что была до этого. Это вообще жуть, а не резина, не дай бог кому-нибудь это Г купить. Но на седане Хакка стала невыносимо плавать в поворотах;( На паркетнике с другим радиусом таких проблем вообще нет. Так что нужно учитывать, что на разных радиусах одна и та же резина совсем по разному может себя вести.
Летняя и там и там стоит низкопрофильная Dunlop SP Sport, вот ей я очень доволен))) Хотя вроде и резина дешевая...
Аватара пользователя
 Вратарь
#985514
LIK писал(а): Первое, шипы имхо нафиг не нужны! В Москве и МО намного комфортнее без шипов, а с учетом того, что большую часть времени в Москве и МО просто мокрый асфальт, то на шипах вообще опасно ездить! ... была Хаккапилита без шипов и прекрасно себя зарекоммендовала, ни разу мы не пожалели о том, что у нас нет шипов!
Есть нюанс, после установки Хаккапилиты на паркетник, я поставил последнюю Хакку на седан... Так что нужно учитывать, что на разных радиусах одна и та же резина совсем по разному может себя вести.
Летняя и там и там стоит низкопрофильная Dunlop SP Sport, вот ей я очень доволен))) Хотя вроде и резина дешевая...
так я и не спорю - я тоже считаю что шипы в Москве нафиг не нужны. все что вы сказали полностью поддерживаю! особенно если есть полный привод, если человек мотается в область его дороги не чистят, может шипы ему и привычнее.
я уж испугался, что вы решили что Хаккапилита без шипов не бывает... а нет, ездили даже. несколько лет назад я ставил Хаккапилиту на мой бывший CR-V, конечно без шипов и был абсолютно счастлив. сейчас зимой использую на вольво Conti VikingContact SUV, тоже без шипов. так вот - разница с Хаккапилитой есть.
А летняя с претензией на всесезонность M+S что означает «Mud & Snow» Dunlop (сразу не вспомнишь модель, grandTrek какой-то) стояла у меня на CR-V при покупке в 2008 году. была настолько шумная и не любила колейность, что я ее быстро поменял на Michelin...
Последний раз редактировалось Вратарь 13 окт 2016, 16:23, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 tigerol
#985519
LIK писал(а): Первое, шипы имхо нафиг не нужны! В Москве и МО намного комфортнее без шипов, а с учетом того, что большую часть времени в Москве и МО просто мокрый асфальт, то на шипах вообще опасно ездить!
Да уж. Каждый раз кто-то напишет такое. Выходит, Нокиа, Континенталь, Мишлен делают опасные шины, а росстандарт их в продажу допускает. В чем опасность? На мокром асфальте работает протектор, а шипы лишь на ледяной корке. По снегу и слякоти вообще пох, есть они или нет. И еще, просто чтоб подумать. Если бы шипы работали на мокром асфальте, то их не на одной покрышке не осталось бы. А впрочем- всем длинной и легкой дороги. Этот спор только опытом разрешается, собственным.
А вот тесты 2016-го года шип-не шип зимой. https://www.shina.ru/infa_2015_11_16.shtml" onclick="window.open(this.href);return false; Очень неожиданные результаты.
Последний раз редактировалось tigerol 13 окт 2016, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#985539
tigerol писал(а): Этот спор только опытом разрешается, собственным.
А вот тесты 2016-го года шип-не шип зимой. https://www.shina.ru/infa_2015_11_16.shtml" onclick="window.open(this.href);return false; Очень неожиданные результаты.
результаты интересные, но у меня есть недоверие ко всем таким тестам, хотя сложно сказать кто их заказывал и кому это выгодно. тем более это тесты новой резины, а что было 2-4 года назад с шипами?
лучше собственный опыт: я вот на шипах очень давно не ездил, и с тех пор есть ощущение что в Москве они не нужны совсем, более того осенью и весной когда тепло и асфальт с шипами хуже. но я в пригород не катаюсь и у меня полный привод.
Последний раз редактировалось Вратарь 13 окт 2016, 19:20, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 Kurt
#985574
В подмосковье без шипов не жизнь.
 престиж
#985578
С трактором жизнь. А как раньше? Ездили и ни гу - гу. И про шипы даже не слышали.
Аватара пользователя
 ЗИЛ
#985606
престиж писал(а):С трактором жизнь. А как раньше? Ездили и ни гу - гу. И про шипы даже не слышали.
Раньше на лошадях ездили. Зимой сани запрягали. И ни гу-гу. :D
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#985608
ЗИЛ писал(а):
престиж писал(а):С трактором жизнь. А как раньше? Ездили и ни гу - гу. И про шипы даже не слышали.
Раньше на лошадях ездили. Зимой сани запрягали. И ни гу-гу. :D
Экологический вид транспорта
Аватара пользователя
 Емеля
#985631
Сейчас машины стали другими, поэтому ещё можно рассуждать нужны шипы в городе или нет. А на советских переднеприводных лоханках меня пару раз разворачивало на льду, причём не из за скорости, не осторожности и т.д, обычная перегазовка, связанная с дебильными коробками передач, которые клинило, в различных комбинациях.
Аватара пользователя
 Valerich73
#985639
Емеля писал(а):Сейчас машины стали другими, поэтому ещё можно рассуждать нужны шипы в городе или нет. А на советских переднеприводных лоханках меня пару раз разворачивало на льду..
на шипах, на корейце на небольшой скорости, на льду на перекрестке "поехал" не туда... и чё??
Аватара пользователя
 Емеля
#985645
Valerich73 писал(а):
Емеля писал(а):Сейчас машины стали другими, поэтому ещё можно рассуждать нужны шипы в городе или нет. А на советских переднеприводных лоханках меня пару раз разворачивало на льду..
на шипах, на корейце на небольшой скорости, на льду на перекрестке "поехал" не туда... и чё??
Да ты чайник просто :D
Имхо шипы необходимы что трогаться в крутую горку на льду. все моменты с торможением, заносами , это уже по ситуациям нужно смотреть.
 престиж
#985649
Перед тем как меня выпустить в город меня гоняли по разным дорогам: сельским- грунтовым, сам город, дворы и т. д., всего надо было 250 часов накатать. Ну, не испытывал я дискомфорт от неимения шипов. Хотя ездил на : ВОЛГА, ВОСЬМЁРКА, ШЕСТЁРКА, ФОРД, МОСКВИЧ, БМВ, МЕРС и даже КАБЛУК.
Аватара пользователя
 tigerol
#985660
престиж писал(а):Перед тем как меня выпустить в город меня гоняли по разным дорогам: сельским- грунтовым, сам город, дворы и т. д., всего надо было 250 часов накатать. Ну, не испытывал я дискомфорт от неимения шипов. Хотя ездил на : ВОЛГА, ВОСЬМЁРКА, ШЕСТЁРКА, ФОРД, МОСКВИЧ, БМВ, МЕРС и даже КАБЛУК.
Да никто не испытывает, когда их нет. И без ремня безопасности мы не испытывали дискомфорт. И бухали по молодости за рулем, вообще, с воодушевлением и легкостью, и что? И при всем при этом ни одного повреждения никому не нанес, кроме своих машин, причем совсем на ровных местах, в здравом уме и памяти. Шипы- это мера повышения безопасности, а не комфорта, только и всего.
Аватара пользователя
 Александр63
#985661
tigerol писал(а):И бухали по молодости за рулем, вообще, с воодушевлением и легкостью, и что?
А вот ни разу не употребил. :P
Аватара пользователя
 antonio
#985662
Valerich73 писал(а):
Емеля писал(а):Сейчас машины стали другими, поэтому ещё можно рассуждать нужны шипы в городе или нет. А на советских переднеприводных лоханках меня пару раз разворачивало на льду..
на шипах, на корейце на небольшой скорости, на льду на перекрестке "поехал" не туда... и чё??
Так надо на машине ездить, а не на корейце. :lol:
Вообще впечатляет логика,
Получается поставил шипы и думаешь, что всё, куда поверну, туда и поедет авто? :lol:
Необходимо правильно выбирать скоростной режим.
И входя в поворот, никакая резина тебе не обеспечит точный вход в него, если условия такие.
Прелесть шипов будет в такой ситуации в том, что при съезде "не туда", ты поддашь газу, и цепляясь шипами машина выправит направление движения. Распиаренная липучка этого не даст сделать.
Последний раз редактировалось antonio 14 окт 2016, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
 престиж
#985663
Газани на заднем приводе. Посмотришь куда вывезет.
Аватара пользователя
 tigerol
#985667
престиж писал(а):Газани на заднем приводе. Посмотришь куда вывезет.
Хорошо сказал! Только надо сначала смотреть, а потом газовать. Это я еще по-другому не интерпретировал слова про задний привод. :D
Аватара пользователя
 Емеля
#985669
Зато на заднем приводе в поворот лучше входить, чиста Шумахер :geek:
Аватара пользователя
 Valerich73
#985676
Емеля писал(а):
Valerich73 писал(а):
Емеля писал(а):Сейчас машины стали другими, поэтому ещё можно рассуждать нужны шипы в городе или нет. А на советских переднеприводных лоханках меня пару раз разворачивало на льду..
на шипах, на корейце на небольшой скорости, на льду на перекрестке "поехал" не туда... и чё??
Да ты чайник просто :D
Имхо шипы необходимы что трогаться в крутую горку на льду. все моменты с торможением, заносами , это уже по ситуациям нужно смотреть.
чайник.. Привет, кастрюля :)
Посмотри рекламу про шипорезину - там совсем др. участки пути авто участвуют))
  • 1
  • 255
  • 256
  • 257
  • 258
  • 259
  • 333