- 13 окт 2016, 14:34
#985496
Есть нюанс, после установки Хаккапилиты на паркетник, я поставил последнюю Хакку на седан... В общем на седане моему разочарованию нет предела, да она намного лучше Бриджстоун, что была до этого. Это вообще жуть, а не резина, не дай бог кому-нибудь это Г купить. Но на седане Хакка стала невыносимо плавать в поворотах;( На паркетнике с другим радиусом таких проблем вообще нет. Так что нужно учитывать, что на разных радиусах одна и та же резина совсем по разному может себя вести.
Летняя и там и там стоит низкопрофильная Dunlop SP Sport, вот ей я очень доволен))) Хотя вроде и резина дешевая...
Первое, шипы имхо нафиг не нужны! В Москве и МО намного комфортнее без шипов, а с учетом того, что большую часть времени в Москве и МО просто мокрый асфальт, то на шипах вообще опасно ездить! Даже больше скажу, при поездке на НГ каникулы на авто в Финляндию, Швецию и Норвегию с заездом на Североледоввитый океан, была Хаккапилита без шипов и прекрасно себя зарекоммендовала, ни разу мы не пожалели о том, что у нас нет шипов!vkolokol писал(а): тогда и резина была другая и зимы были другие.![]()
считаю, что зимой Nokian Hakkapeliitta правильный выбор. конечно можно и дешевле выбрать... но если вопрос что лучше, то эта резина будет среди лучших точно и стоит своих немалых денег.
Есть нюанс, после установки Хаккапилиты на паркетник, я поставил последнюю Хакку на седан... В общем на седане моему разочарованию нет предела, да она намного лучше Бриджстоун, что была до этого. Это вообще жуть, а не резина, не дай бог кому-нибудь это Г купить. Но на седане Хакка стала невыносимо плавать в поворотах;( На паркетнике с другим радиусом таких проблем вообще нет. Так что нужно учитывать, что на разных радиусах одна и та же резина совсем по разному может себя вести.
Летняя и там и там стоит низкопрофильная Dunlop SP Sport, вот ей я очень доволен))) Хотя вроде и резина дешевая...