Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 antonio
#926686
О как.
Оказывается, если главный акционер государство, то никаких рыночных законов там не работает.
Себестоимость - знаете такое понятие?

А знаете, что есть не только поезда РЖД на разных направлениях, но и частные? Например, поезд "Мегаполис" (Москва - СПб). Так что кое где конкуренция имеется.
И даже там, где конкуренции нет - спрос тоже рождает предложение.
В пиковые периоды РЖД наживается на отпускниках и т.п. Но есть и периоды, когда в вагоне едет 1-2 человека (сам так попадал не раз). И в эти не пиковые периоды цены еще и снижают до 50%. Но отменять поезд из-за низкого спроса нельзя, соц.нагрузка - это обратная сторона госкомпании.
Что остается? Либо зарабатывать в пики и этим покрывать убытки в не пики. Либо субсидировать из бюджета. Что по вашему правильно?
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#926691
Megap1xel писал(а):Ребят, я посмотрел от балды на 18 мая билет париж-мюнкен. Цены от 2 000 рублей... Я в те же числа лечу в Тбилиси, цена 20 000!!! Как можно объяснить по умному(говнопатриотичному) разницу 10 раз?
Не боитесь вербовки грузинских спецслужб? ;)
А что это за город мюнкен? Да ещё с маленькой буквы?! За что вы так непочтительно - столицу Баварии? :lol:

А ещё, если бы славный город Тбилиси был бы по-прежнему в стране под названием СССР, не исключено, что до Советской Грузии вы бы долетели за 46 советских рублей. Или меньше.
Последний раз редактировалось Критик Силкина 27 апр 2016, 14:34, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#926698
Все те же на манеже))). То бишь, на форуме.
Вернемся к нашим баранам
спад, который был (мы признаём, что он существенный – 3,7% ВВП), всё-таки оказался существенно меньше, чем предвидели, чем ожидали крупнейшие аналитики – и отечественные, и мировые, такие как рейтинговое агентство Moody’s, которое предполагало падение 5,5%, да и наши: близкий моему сердцу институт Гайдара ожидал 6,5%, а специалисты Высшей школы экономики – 6,8%. Кстати говоря, эти коллеги и в этом году продолжают упорствовать в своём заблуждении и рисуют цифры спада в этом году - 1,5–2%. Я хочу им сказать: не дождётесь!
Это и многое другое на коллегии Минэкономразвития
http://economy.gov.ru/minec/about/collegium/2016260403" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
 Вратарь
#926706
antonio писал(а):О как.
Оказывается, если главный акционер государство, то никаких рыночных законов там не работает.
Себестоимость - знаете такое понятие?
... Но отменять поезд из-за низкого спроса нельзя, соц.нагрузка - это обратная сторона госкомпании.
Что остается? Либо зарабатывать в пики и этим покрывать убытки в не пики. Либо субсидировать из бюджета. Что по вашему правильно?
остается - обворовывать пассажиров, раз государство поощряет это воровство!
я про себестоимость знаю, но государство не знает - оно и требует выполнять соц. нагрузку РЖД в убыток... но как показывает жизнь, за то что РЖД не может отказаться от поездов на убыточных направлениях и сезонов, переплатим мы в сезон отпусков. по-моему, это не верно.
убыточные направления должно финансировать государство компенсируя убытки РЖД из казны (то есть наших налогов) а не из билетов "бедных" пассажиров, переплачивающих за поезда на востребованные направления. это логично!
я, например, когда мне надо ехать, поездом, хочу платить только за свой билет и конкретные услуги РЖД, а не содержать РЖД с его убыточными направлениями и немереными запросами, золотыми парашютами топ менеджеров, новыми дорогими игроками в ФК Локомотив и другими непрофильными активами, которые нужно содержать...
у государства всегда так - где государство, то рыночных законов для них нет! вроде дают льготы пенсионерам и других категориям граждан, но лучше давали бы льготникам достойные пенсии и субсидии - получив деньги все могли выбирать сколько и кому платить за билет или нет. почему РЖД должно добирать доходы с нас в сезон, если не может взять с пенсионеров и льготников?

вот пример сейчас в Москве по инициативе ЕдРо пересчитают задним числом и отменят оплату ЖКХ по ремонту жил фонда который ввели год назад и таких в Москве 1 млн человек! думаете теперь хватит денег на ремонт домов? я думаю - нет, льготы дали, а государство или правительство за льготников и не думает платить в этот фонд из казны. все просто - теперь за всех платят только те кто не имеет льготы. кто доплатит за льготы льготникам? похоже денег всем опять не хватит на нормальных ремонт.
Последний раз редактировалось Вратарь 27 апр 2016, 15:58, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 Tical
#926707
antonio писал(а): Боже мой.
Во-первых, город итальянский. https://translate.yandex.ru/?text=%D1%8 ... lang=ru-it" onclick="window.open(this.href);return false;
Во-вторых, мы на футбольном форуме, о ФК Рома никто не слышал? :shock:
Слышали конечно, я не придираюсь, это так, уточнение было.
antonio писал(а): Ну а по приведенным ценам...
1. Ж/д сообщение обсуждалось в первую очередь, разве нет?
2. Усратый говнотренер писал по мифические 10 евро за билет - не вижу ссылок в подтверждение.
3. Никто и не спорит, что у нас цены на авиа выше, но не надо играть цифрами, указывая цену на авиабилеты в Крым = 10т.р. (от Москвы до Симферополя почти 1300км) и некие билеты в европе по 10 евро (откуда и куда, какое расстояние, какая популярность?).
4. Какая разница сколько будет стоить билет по старому курсу? Из-за нового курса у нас тоже цены на всё поднялись, дальше-то что?
1. По жд сообщениям вы привели пример стоимости поездки между странами на поездах, принадлежащих разным компаниям. Да, по настоящему курсу это дороже чем у нас (хотя можно поискать и, наверное, найти дешевле), но, во-первых, время в пути разное, уровень комфорта в поездах разный, к тому же там можно приобрести скидочную карту и билет будет выходить дешевле (у нас о такой карте я не слышал), во-вторых, цена то ТАМ не менялась и по старому курсу поездка выходила дешевле, так что года два-три назад такой пример не прошел бы.
2. И за 10 евро можно найти билеты, надо просто искать лучше. У нас такого даже чисто гипотетически не может быть.
3. См. п.2
4. Просто многие утверждают, что у нас цены в порядке, никакого кризиса нет, и покупательская способность осталась прежней. В общем, что россияне чуть ли не лучше чем раньше живут. Ну вот поэтому и привел пример старого курса.
Аватара пользователя
 kurilka
#926715
Veselyi_Rodger писал(а):Вопрос к Вам, Вы считаете политику РЖД нормальной и разумной?
Речь не только о ценообразовании, но и в целом о политике ведения своего "бизнеса"
Вы на полном серьёзе считаете что здесь кто-то говорит о бизнесе?
Я считаю разумным продавать мне билеты по рублю, включая бесплатное обслуживание в поезде.
Плюс - платить мне бонусы за проезд именно на поезде. Ну, и единовременную выплату за решение воспользоваться ж/д транспортом.
antonio писал(а):kurilka,
Не могу сказать, что я всем доволен в нашей стране.
Но порой выкладываемое похоже на параноидальное лобзание всего что там, даже если оно не лучше на самом деле.
Всем доволен только дурак. Могли бы не акцентировать. Я, кстати, не возражаю, если кто-то считает жизнь в Европе/Америке лучшей долей. Просто подобные обобщения кажутся мне наивными. Дай им всем Бог здоровья! Была бы возможность, всем бы купил билеты в светлое капиталистическое будущее.
Аватара пользователя
 antonio
#926722
Tical писал(а):1. По жд сообщениям вы привели пример стоимости поездки между странами на поездах, принадлежащих разным компаниям. Да, по настоящему курсу это дороже чем у нас (хотя можно поискать и, наверное, найти дешевле), но, во-первых, время в пути разное, уровень комфорта в поездах разный, к тому же там можно приобрести скидочную карту и билет будет выходить дешевле (у нас о такой карте я не слышал), во-вторых, цена то ТАМ не менялась и по старому курсу поездка выходила дешевле, так что года два-три назад такой пример не прошел бы.
2. И за 10 евро можно найти билеты, надо просто искать лучше. У нас такого даже чисто гипотетически не может быть.
3. См. п.2
4. Просто многие утверждают, что у нас цены в порядке, никакого кризиса нет, и покупательская способность осталась прежней. В общем, что россияне чуть ли не лучше чем раньше живут. Ну вот поэтому и привел пример старого курса.
1. Да хорош уже про уровень комфорта и т.п. Фирменные поезда у нас сейчас отличные. Недавно вот в Смоленск гонял в командировку в купе - отличный поезд. Обратно на Ласточке - тоже вполне себе норм, учитывая цену.
2. За 10 евро? Я не исключаю, но прошу подтверждения на сопоставимое расстояние и спрос (праздничный день + начало курортного сезона).
4.
Tical писал(а):4. Просто многие утверждают
Кто эти люди, распишите.
Ни от одного юзера форума или политика не слышал такого, что "у нас цены в порядке, никакого кризиса нет, и покупательская способность осталась прежней" (с).
Хотелось бы пруфов.
Аватара пользователя
 Tical
#926727
antonio писал(а): 1. Да хорош уже про уровень комфорта и т.п. Фирменные поезда у нас сейчас отличные. Недавно вот в Смоленск гонял в командировку в купе - отличный поезд. Обратно на Ласточке - тоже вполне себе норм, учитывая цену.
2. За 10 евро? Я не исключаю, но прошу подтверждения на сопоставимое расстояние и спрос (праздничный день + начало курортного сезона).
4.
Tical писал(а):4. Просто многие утверждают
Кто эти люди, распишите.
Ни от одного юзера форума или политика не слышал такого, что "у нас цены в порядке, никакого кризиса нет, и покупательская способность осталась прежней" (с).
Хотелось бы пруфов.
1. Ну не отличные, но конечно лучше чем были. Тут, я думаю, заслуга пассажиров электричек: билеты постоянно дорожают, а поезда все те же, даже иногда с деревянными лавками попадаются. Зимой периодически не топят, летом - ад, т.к. кондиционеры почему-то отсутствуют. Говорю про Горьковское направление, езжу с 1999 года.
2. Попробую найти. Там дело больше не в спросе, а в том, что система лоукостеров более развита чем у нас.
4. Есть такие люди, попробую поискать пруфы на форуме. Но в моем окружение такие точно имеются.
Я всегда говорил, что ТАМ тоже не все в шоколаде и есть свои недостатки. Но что там их меньше, это точно.
И в том же самом отдыхе время проводить ТАМ гораздо приятнее, чем тут, даже просто потому что гораздо комфортнее.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#926735
kurilka писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):Вопрос к Вам, Вы считаете политику РЖД нормальной и разумной?
Речь не только о ценообразовании, но и в целом о политике ведения своего "бизнеса"
Вы на полном серьёзе считаете что здесь кто-то говорит о бизнесе?
Я считаю разумным продавать мне билеты по рублю, включая бесплатное обслуживание в поезде.
Плюс - платить мне бонусы за проезд именно на поезде. Ну, и единовременную выплату за решение воспользоваться ж/д транспортом.
Хорошо всё перевернули и ответить нечем ибо не о чем.
Аватара пользователя
 kurilka
#926737
Veselyi_Rodger писал(а):
kurilka писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):Вопрос к Вам, Вы считаете политику РЖД нормальной и разумной?
Речь не только о ценообразовании, но и в целом о политике ведения своего "бизнеса"
Вы на полном серьёзе считаете что здесь кто-то говорит о бизнесе?
Я считаю разумным продавать мне билеты по рублю, включая бесплатное обслуживание в поезде.
Плюс - платить мне бонусы за проезд именно на поезде. Ну, и единовременную выплату за решение воспользоваться ж/д транспортом.
Хорошо всё перевернули и ответить нечем ибо не о чем.
Понимаете, меня не беспокоит политика РЖД как особенное явление. Она естественна. Меня беспокоит, что люди никак не могут определиться: советская власть или капитализм. Парадокс в том, что все хотят советскую власть в частностях, но ратуют за капитализм вообще. Как это называется, я предпочту умолчать.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#926741
Tical писал(а): И в том же самом отдыхе время проводить ТАМ гораздо приятнее, чем тут, даже просто потому что гораздо комфортнее.
А в чем Ваша проблема? Вам кто-нибудь запрещает проводить ТАМ время на отдыхе? Или, напротив, у Вас отвращение к времяпрепровождению ТАМ? Здесь работа, ТАМ отдых. Гражданин мира, международное разделение труда, все дела. Как любят писать Ваши единомышленники, надо заниматься тем, что у нас хорошо получается)). Ракет не запускать, самолетов не строить. Непонятно только, что нам остается.
З.Ы. Столько времени зря растрачиваете на поиск стоимости ж/д билетов))).
Аватара пользователя
 Вратарь
#926759
kurilka писал(а): Понимаете, меня не беспокоит политика РЖД как особенное явление. Она естественна. Меня беспокоит, что люди никак не могут определиться: советская власть или капитализм...
а мне важно, то чтобы политика РЖД и других гос компаний должна быть более социальной и справедливой, так как она контролируется государством. навести там порядок прямая и самая первая задача.
и какая Вам разница, что люди не могут определится - капитализм и социализм? разве если они определятся что-то изменится в лучшую сторону? вообще какая разница сов власть и капитализм, если при любом строе есть повод сделать жизнь лучше. но нам это вроде и не надо. мы не жили ни при нормальной сов власти и при нормальном капитализме. поэтому люди и не могут определится.
 C3CB
#926788
Поскольку близок к структуре РЖД вставлю свои пять копеек. Пассажирские перевозки убыточным во всем мире, и что бы перевозчику покрыть свои убытки существует два общемировых варианта: первый - это перекрёстное субсидирование, когда пассажир перекрывается прибылью от груза, и второй - дотации от правительства и регионов в пригороде. Довольно долго наше МПС жило по первому варианту, но сейчас перекрестное субсидирование запрещено и работает второй вариант, каждый регион заключает с дочками РЖД договор на один год о восполнении убытков за счёт бюджета региона, плюс для пригородных дочек РЖД введён налог на добавленную стоимость в 0%, он действует по 2017 год включительно, вероятнее всего его опять продлят, например в Германии такие правила введены для пригорода на 15 лет. Все это позволило пассажирскому комплексу ржд сработать в плюс в 2015 году, при этом значительно ещё обновить подвижной состав. Такие дела.
Это я к тому, что тариф в пригороде уникален в каждом регионе и зависит от того, насколько бюджет региона способен восполнить убытки Ржд, оставшаяся сумма идёт в тариф пассажира.
Последний раз редактировалось C3CB 27 апр 2016, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#926791
C3CB, лаконично и доходчиво. Будем надеяться, что и РЖД в целом будут работать так же)
Аватара пользователя
 Вратарь
#926792
C3CB писал(а):Поскольку близок к структуре РЖД вставлю свои пять копеек. Пассажирские перевозки убыточным во всем мире... Все это позволило пассажирскому комплексу ржд сработать в плюс в 2015 году, при этом значительно ещё обновить подвижной состав. Такие дела.
все понятно и верно. убыточность перевозок пассажиров в мире понятна и известна. помощь государства нужна всем.
бизнеса тут нет и рынка тем более. поэтому можно было бы обновив парк, обновить расписание и перевозить людей в то время когда они хотят. нет проблем пустить больше сдвоенных сапсанов между Спб и Москвой в пятницу и в выходные. получили бы больше денег. но видимо им это не нужно. и так хорошо.
 C3CB
#926799
vkolokol писал(а):
C3CB писал(а):Поскольку близок к структуре РЖД вставлю свои пять копеек. Пассажирские перевозки убыточным во всем мире... Все это позволило пассажирскому комплексу ржд сработать в плюс в 2015 году, при этом значительно ещё обновить подвижной состав. Такие дела.
все понятно и верно. убыточность перевозок пассажиров в мире понятна и известна. помощь государства нужна всем.
бизнеса тут нет и рынка тем более. поэтому можно было бы обновив парк, обновить расписание и перевозить людей в то время когда они хотят. нет проблем пустить больше сдвоенных сапсанов между Спб и Москвой в пятницу и в выходные. получили бы больше денег. но видимо им это не нужно. и так хорошо.
Это издержки инфраструктуры доставшиеся нам от ссср, во многом обусловленные расстояниями. В Европе например грузовой и пассажирский состав ходят на своих путях и не пересекаются и не занимают друг друга. Китай также построил отдельные высокоскоростные пассажирские магистрали. Нам до этого пока очень далек.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#926803
kurilka писал(а):
Понимаете, меня не беспокоит политика РЖД как особенное явление. Она естественна. Меня беспокоит, что люди никак не могут определиться: советская власть или капитализм. Парадокс в том, что все хотят советскую власть в частностях, но ратуют за капитализм вообще. Как это называется, я предпочту умолчать.
Она конечно естественна (речь не о оптимальном управлении), но в данном конкретном случае получается не так и не сяк.
Во первых, как написали выше - РЖД гос компания. Соответственно думать нужно им не только о пополнении своего кармана, но есть и социальные обязательства.
Во вторых, монополист. Следовательно закон рынка не работает, как он работает за бугром.
Т. е. это и не капитализм и не советская власть - бардак.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#926806
C3CB писал(а):
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Поскольку близок к структуре РЖД вставлю свои пять копеек. Пассажирские перевозки убыточным во всем мире, и что бы перевозчику покрыть свои убытки существует два общемировых варианта: первый - это перекрёстное субсидирование, когда пассажир перекрывается прибылью от груза, и второй - дотации от правительства и регионов в пригороде. Довольно долго наше МПС жило по первому варианту, но сейчас перекрестное субсидирование запрещено и работает второй вариант, каждый регион заключает с дочками РЖД договор на один год о восполнении убытков за счёт бюджета региона, плюс для пригородных дочек РЖД введён налог на добавленную стоимость в 0%, он действует по 2017 год включительно, вероятнее всего его опять продлят, например в Германии такие правила введены для пригорода на 15 лет. Все это позволило пассажирскому комплексу ржд сработать в плюс в 2015 году, при этом значительно ещё обновить подвижной состав. Такие дела.

Это я к тому, что тариф в пригороде уникален в каждом регионе и зависит от того, насколько бюджет региона способен восполнить убытки Ржд, оставшаяся сумма идёт в тариф пассажира.
Что касается тарифов. Возьмём подмосковные электрички. Ездят битком и большая часть не платит по тому что билеты дорогие. Если уменьшить цены на билеты и увеличить штраф, то прибыль только возрастёт.
Аватара пользователя
 Вратарь
#926809
Veselyi_Rodger писал(а): Во первых, как написали выше - РЖД гос компания. Соответственно думать нужно им не только о пополнении своего кармана, но есть и социальные обязательства.
Во вторых, монополист. Следовательно закон рынка не работает, как он работает за бугром.
Т. е. это и не капитализм и не советская власть - бардак.
тут полностью согласен с вами! на западе тоже есть конкуренция но в ЖД перевозках обычно в стране одна от силы две компании. конкуренции нет. убыточны и очень бедны ЖД например в Англии, лично ездил - знаю. но расписания в Лондоне и пригороде удобные - каждые 7-10 минут поезд! не так часто как московское метро, но не сильно хуже Лондонского метро.

СВ
C3CB писал(а): Это издержки инфраструктуры доставшиеся нам от ссср, во многом обусловленные расстояниями... Китай также построил отдельные высокоскоростные пассажирские магистрали. Нам до этого пока очень далек.
все верно написали. Россия большая, сложно везде построить и окупить скоростные поезда... но в Москве и рядом могут если захотят навести порядок. нужны деньги государства, хорошая мотивация руководства и РЖД нужно перестать мечтать зарабатывать на пассажироперевозках.
Аватара пользователя
 kurilka
#926816
Veselyi_Rodger писал(а):Т. е. это и не капитализм и не советская власть - бардак.
Есть предложение вернуться. Вы за?
  • 1
  • 546
  • 547
  • 548
  • 549
  • 550
  • 1315