- 27 апр 2016, 14:05
#926686
О как.
Оказывается, если главный акционер государство, то никаких рыночных законов там не работает.
Себестоимость - знаете такое понятие?
А знаете, что есть не только поезда РЖД на разных направлениях, но и частные? Например, поезд "Мегаполис" (Москва - СПб). Так что кое где конкуренция имеется.
И даже там, где конкуренции нет - спрос тоже рождает предложение.
В пиковые периоды РЖД наживается на отпускниках и т.п. Но есть и периоды, когда в вагоне едет 1-2 человека (сам так попадал не раз). И в эти не пиковые периоды цены еще и снижают до 50%. Но отменять поезд из-за низкого спроса нельзя, соц.нагрузка - это обратная сторона госкомпании.
Что остается? Либо зарабатывать в пики и этим покрывать убытки в не пики. Либо субсидировать из бюджета. Что по вашему правильно?
Оказывается, если главный акционер государство, то никаких рыночных законов там не работает.
Себестоимость - знаете такое понятие?
А знаете, что есть не только поезда РЖД на разных направлениях, но и частные? Например, поезд "Мегаполис" (Москва - СПб). Так что кое где конкуренция имеется.
И даже там, где конкуренции нет - спрос тоже рождает предложение.
В пиковые периоды РЖД наживается на отпускниках и т.п. Но есть и периоды, когда в вагоне едет 1-2 человека (сам так попадал не раз). И в эти не пиковые периоды цены еще и снижают до 50%. Но отменять поезд из-за низкого спроса нельзя, соц.нагрузка - это обратная сторона госкомпании.
Что остается? Либо зарабатывать в пики и этим покрывать убытки в не пики. Либо субсидировать из бюджета. Что по вашему правильно?