Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#874257
ДомосеД писал(а):Думаю, если бы приняли общее решение, нашли бы, из чего платы делать
Получил вот такую ссылку. Взгляд на проблему дальнобойщиков
http://babkin-k.livejournal.com/296086.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Наверно автор что-то знает... Профицит бюджета, это очень интересно... Может быть лучше бы поделился этой инфой?
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#874267
По-моему, очевидно, что чем больше гос. СМИ и сами гос. органы игнорируют проблему дальнобойщиков, тем больше это вредит гос. органам. Наплевать, что там считают разные либералы, но ведь процесс протеста дальнобойщиков действительно может эволюционировать от экономического в политический в случае продолжения тупого молчания со стороны власть придержащих. А судя по тому, что мы знаем из жизни и по многим статьям - люди эти(водилы фур) хорошо организованы и как сказано у одного автора, перефразируя классика:"Им нечего терять, кроме своих грузовиков и кредитов".

И всё это накладывается на:
1) Повышение налога на землю и недвижимость (уже в ряде регионов идут суды по методике расчета и число этих дел будет лавинообразно нарастать)
2) Очередное повышение тарифов на коммуналку (кстати нам государство публично обещало в 2013 году НЕ ПОДНИМАТЬ ТАРИФЫ ДО КОНЦА 2016 ГОДА, но забыло о своих обещаниях уже через полгода.) АиФ писали (да мы и сами видим), что на последние 4 года коммуналка выросла на 100% при инфляции за этот же период вдвое меньше.
3)Депутаты принимают то чушь о пенни за просрочки коммунальных платежей, то отменяют индексацию пенсий в соответствии с уровнем инфляции (и вот уже пенсионерам маячит 4%, вместо 15%), то принимают людоедские законы типа №473 конца 2014 года о Территориях Опережающего Развития, на которых Россия ПРАКТИЧЕСКИ УТРАЧИВАЕТ СВОЙ СУВЕРЕНИТЕТ в пользу иностранцев(почитайте, если не верите)
4) Капремонт за счет граждан ДО ОТЧЕТА, КУДА ДЕЛИСЬ СРЕДСТВА ЗА МНОГО ЛЕТ от амортизационных отчислений, по закону начисляемых для жилых зданий ИМЕННО НА КАПРЕМОНТ - это наглость и негодяйство!
(Тут один москвич Тереньев, кажется, рассчитал, что до капремонта в 2033 году весь его многоквартирный дом заплатит 153млн. 700 тыс. рублей. И спросил, а что нам крышу золотую при капремонте или стекла бронированные вместе с вертолетными площадками делать собрались?) Не пропадут ли эти деньги к сроку капремонта, как пропали все предыдущие?

И всё это накладывается на доклад Глазьева и слова Делягина (НА ОСНОВЕ СПРАВКИ МИНФИНА), о том, что остатки на осень неиспользованных средств Федерального бюджета от прошлых лет - 10,7 трлн. рублей. ТО ЕСТЬ МИНФИН ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ В ДЕНЬГАХ, а на граждан налоговое бремя только увеличивается.

Такое ощущение: кто-то намеренно раскачивает ситуацию и собирается это делать дальше.Под выборы. А тупые депутаты похоже копают яму, пока не упрутся в дно, на котором закончатся остатки народного терпения.
Последний раз редактировалось Критик Силкина 23 ноя 2015, 20:28, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 vasilev
#874285
Критик Силкина писал(а):
Такое ощущение: кто-то намеренно раскачивает ситуацию и собирается это делать дальше.Под выборы. А тупые депутаты похоже копают яму, пока не упрутся в дно, на котором закончатся остатки народного терпения.
Сценарии и режиссеры смуты известны?
Что было и есть в принципе понятно. Интересно чем сердце успокоится?
 vvv007
#874320
Этот "кто-то" (режиссер-сценарист) сама История, ее ход если угодно. Ни путин, ни тем более вы не в состоянии на него повлиять. Так что советую не дергаться.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#874322
А кто здесь дергается? Все внимательно слушают и конспектируют

[youtube]3QIBTCtzhvg[/youtube]
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#874378
vasilev писал(а): Сценарии и режиссеры смуты известны?
Что было и есть в принципе понятно. Интересно чем сердце успокоится?
Вот и мне хотелось бы знать. "Меня терзают смутные сомненья...". Хотя какие уж смутные... Какой-то ГКЧП-2 только наоборот, за которым проглядывают уши разных консалтинговых фирм, консультирующих министров и правительство. Плюс затаившаяся региональная Фронда. Плюс возможный союз из ЦБ и "экономического блока правительства". Плюс люди из посольств, завязанные на спецслужбы. Плюс аналитики и исполнители из международных ТНК. Плюс диверсанты из разных ЧВК.

И при этом всём, с другой стороны - наличие узкого Политбюро, которое, похоже, действует очень согласованно между собой и иногда ведет чисто свою игру. В том числе и на поле Президента, судя о тому, что мы видели в прошлом году на Украине. И судя по тому как ныне резвится г-н Стрелков на политическом поле страны и как засуетились монархисты, игры на президентском поле продолжаются. В общем, сплошные догадки. Инфы не хватает. Но близко...
Последний раз редактировалось Критик Силкина 24 ноя 2015, 00:00, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#874381
vvv007 писал(а):Этот "кто-то" (режиссер-сценарист) сама История, ее ход если угодно. Ни путин, ни тем более вы не в состоянии на него повлиять. Так что советую не дергаться.
Ха-Ха! Какая История? Вы же её отменили, провозгласили конец Истории! Там у себя на западе! То-то в Европе этот "конец" сейчас светит как никогда ярко. :) Фукуяме не снилось. "Триумф Запада" в захваченной мигрантами Европе - во всей красе!

И это ещё не известно кто на что повлияет. Миллионам рабочих и крестьян ушедших по призыву и добровольцами в Красную Армию в Гражданскую войну (кстати, вместе с большОй частью офицерского корпуса) тоже говорили: "Плетью обуха не перешибешь", и пели: "Не ходил бы ты, Ванёк, во солдаты!". Однако же пошли и ПОВЛИЯЛИ!

Так что вы, господин хороший, давали бы советы тем, кто их спрашивает! А мы, как-нибудь сами, без западных консалтинговых фирм у себя тут разберемся. :D
Последний раз редактировалось Критик Силкина 24 ноя 2015, 09:25, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
 MATZHER
#874382
Есть только один надёжный показатель, США. Как будет ему херово, нам хорошо.
Последний раз редактировалось MATZHER 23 ноя 2015, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 MATZHER
#874384
vvv007 писал(а):Этот "кто-то" (режиссер-сценарист) сама История, ее ход если угодно. Ни путин, ни тем более вы не в состоянии на него повлиять. Так что советую не дергаться.
Але, слышь дебилус. Чего дергаешся, раз нам уже можно не дергаться?)) Дебил..))
Последний раз редактировалось MATZHER 23 ноя 2015, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 AlSkywalker88
#874396
vvv007 писал(а):Этот "кто-то" (режиссер-сценарист) сама История, ее ход если угодно. Ни путин, ни тем более вы не в состоянии на него повлиять. Так что советую не дергаться.
Советую Вам прочесть Академию Азимова - пусть Вас не пугает, что она писалась порядка 70 лет назад - Вас как начинающего либерала должно устроить, что цикл признавался лучшим фантастическим сериалом всех времен и народов. Во-первых - всяко лучше чем бредни недалеких грантоедов, во-вторых - там как раз присутствуют размышления о роли личности в истории, а так как Азимов был историком и неплохим психологом (помимо того, что великим писателем), то его мнение можно принять хотя бы к сведению.
Аватара пользователя
 vasilev
#874415
Почти полное одобрямс-молчание народа не есть гут.
Но к выборам консолидация всех здравых сил против коррупции необходима.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#874428
vasilev писал(а):Почти полное одобрямс-молчание народа не есть гут.
Но к выборам консолидация всех здравых сил против коррупции необходима.
Боюсь, что перед выборами проведут обычную спецоперацию по изображению войны с ней (коррупцией). Найдут особо зарвавшихся стрелочников-негодяев, показательно раскрутят на ТВ, отчитаются о возвращенных в бюджет деньгах. Ну может правительство снимут, "отправив в топку", как отработанный материал(хотя для пользы страны это сделать надо было давным-давно).

Показательно, что после дела Георгадзе - полный молчок. Похоже, НИКОМУ НЕ ВЫГОДНО КОПАТЬ ВГЛУБЬ. ПОТОМУ ЧТО ТАМ - ТРУХА ПОЛНАЯ! Ибо ниточки выше потянутся. И вчера глава городка в Подмосковье (которого Георгадзе не нашел) по-тихому слинял со своего поста, став помощником губернатора области (это вместо подвалов НКВД). А формулировка ухода вызывает взрыв хохота:"Надо дать дорогу молодым!"Похоже мужику сказали: "Наворовал? Дай другим!А то дело раскрутим!"

Показательна реакция в интернете наших НЕтолерантных граждан на происходящее (которых молчаливое большинство):
Георгадзе,
за то что угробил мафиозное руководство - наградить,
за то что угробил подельника - простить,
за то, что убил невинного человеке - расстрелять.

Уже по этой реакции, с которой согласилось множество людей, можно с достаточной надежностью судить о реальных, а не Левадовских настроениях в обществе.
Последний раз редактировалось Критик Силкина 24 ноя 2015, 09:42, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#874435
В здравом уме в кризисные моменты ослабляют налоговое давление на бизнес, у нас же наоборот. А ведь теперь говорят какой плохой бизнес...надеюсь у Ротенбергов в роду хватит людей со всех бизнесов в России состригать копеечку.
Аватара пользователя
 Sat
#874439
Если прикинуть, то введенный на сегодняшний день налог при расчете пути на тысячу километров (дополнительно 2 тыс. рублей с 1 февраля 2016) составляет малую часть от общей стоимости топлива, затраченного машиной на такой путь (примерно 400 литров по 33, итого 13200р). Фурами транспортируют грузы стоимостью от сотен тысяч до десятков миллионов рублей, так что "естественное" подорожание товаров имеет право быть только микроскопическим, и если будет превышать 1%, то только по спекулятивной природе и заниматься этим должны будут "компетентные органы".
Конечно же, при отсутствии у нового закона целей, понятных населению, это подорожание (даже не очень масштабное) в наших глазах вполне справедливо останется всего лишь побором.
Но, как бы это не казалось удивительным, простые водители (как мы с вами здесь) от изменений, для которых открывает "окно возможностей" этот налог, могут извлечь пользу.

Я с уважением отношусь к очень нелёгкой и необходимой профессии водителя-дальнобойщика, но вместе с тем не могу не признать, что на дороге фура-длинномер - потенциальный источник повышенной опасности. Для примера тут далеко ходить не надо. В ночь с воскресенья на понедельник в Москве был очень сильный снегопад, я по ярославскому маршруту ехал домой. От кольца и чуть ли не до самого Сергиевого Посада наличествует "вечный" ремонт с постоянным вынужденным маневрированием по двум извилистым огороженным отбойниками полосам. При видимости метров в 20 и еле справляющимися с работой "дворниками" правый ряд абсолютно закономерно в таких условиях едет со скоростью 50-60 километров в час, а по левой стороне их одна за одной со в 2 раза большей скоростью обходят фуры (они знают маршрут, у них сроки, им ничто не угрожает) с полностью включенной слепящей всех иллюминацией в 10 фонарей. И через каждые 5 километров лежат в кювете битые фура-легковушка-фура-легковушка.
Наверное, такая картина знакома любому водителю.

Складывается впечатление, что если систему грамотно направить в русло некоторого снижения грузоперевозок этим видом транспорта, то безопасность дорожного движения повысится. Конечно же, в большинстве случаев доставка грузов крупногабаритным транспортом безальтернативна и необходима, но вместе с тем замечу, что величина налога увеличивает стоимость грузоперевозок лишь на некоторый процент, на конеченый продукт сказывающийся не сильно, но по своей абсолютной величине в рублях дополнительно на фуру за тысячу километров (2000р) сопоставимый с дневной зарплатой логиста. Если в новых условиях фирмы, занимающиеся грузоперевозками будут больше внимания уделять логистике: перестанут гонять полупустые фуры, при возможности переключатся на железнодорожный или водный транспорт, "газельки" (которые бывают "бешеными", но хотя бы не "бессмертными"), то предприятия смогут нивелировать убытки. Вместе с тем, снижение количества фур на дорогах на каждый 1% принесет нам в год сотню не оборвавшихся жизней (для кого важна материальная сторона вопроса - снизится число инвалидов, которым государство оплачивает протезы и коляски и предоставляет льготы в том числе за счёт наших налогов).

В итоге, от участников забастовки хотелось бы ожидать пересчета и оптимизации логистики транспортировок (протест без попытки начать изменения с себя - показной). От государства жду каких-то тенденций по увеличению привлекательности железнодорожного транспорта (введение налога без ответных встречных шагов - побор). Если все сработают грамотно, то население выиграет.
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Просьба не считать это сообщение политически окрашенным постом в поддержку Путина и Единой России. Если бы у руля страны стоял Навальный, а правящей партией была КПСС, то вышеизложенное мнение бы не изменилось.
Последний раз редактировалось Sat 24 ноя 2015, 11:00, всего редактировалось 9 раз.
Аватара пользователя
 AlSkywalker88
#874440
Megap1xel писал(а):В здравом уме в кризисные моменты ослабляют налоговое давление на бизнес, у нас же наоборот. А ведь теперь говорят какой плохой бизнес...надеюсь у Ротенбергов в роду хватит людей со всех бизнесов в России состригать копеечку.
Расскажите это МВФ. По смыслу, конечно, правильно.
Аватара пользователя
 Kurt
#874445
Sat писал(а):...но по своей абсолютной величине в рублях на фуру за тысячу километров (1500р) сопоставимый с дневной зарплатой логиста...
Почему 1500?? Если за километр хотят 3,74 руб.
Аватара пользователя
 Sat
#874447
Считал на сегодняшний день (1,53р за километр). Для февраля 2016 замечание про 3,74 будет абсолютно справедливо. Но порядок цифр останется прежний.
Внёс правку в вышеизложенное сообщение, спасибо за указание на неточность.
Последний раз редактировалось Sat 24 ноя 2015, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Kurt
#874450
Sat писал(а):Считал на сегодняшний день (1,53р за километр). Для февраля 2016 замечание про 3,74 будет абсолютно справедливо. Но порядок цифр останется прежний.
Внёс правку в вышеизложенное сообщение, спасибо за указание на неточность.
Если бы эти деньги собирало гос-во, думаю таких волнений не было бы, а так ООО во главе с Ротенбергом, всё портит.
  • 1
  • 448
  • 449
  • 450
  • 451
  • 452
  • 1315