Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Сафрон
#869352
Лайнер British Airways с отказавшим двигателем благополучно сел в Лондоне
Об этом сообщает ресурс airlive
"BA632 благополучно приземлился в Хитроу", – говорится в сообщении. Напомним, что "Боинг -767" British Airways рейса BA632 летел в Афины, но развернулся над Ла-Маншем и вернулся в аэропорт вылета из-за утечки топлива и отказа одного из двигателей.


Интересно, что же это была за бомба такая в Аэробусе над Синаем, что вывела из строя сразу два двигателя?! Если верить разным "источникам", утверждавшим, что в числе причин катастрофы могли быть неполадки с двигателем, его пожар, в частности.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#869356
vkolokol писал(а): ну и хам! с такими все ясно - "ура-патриот".
Статьи "ура-патриота" перепечатывают американские журналы.) Не думаю, что там будут печатать ортодоксов. Просто у меня трезвый и прагматичный взгляд. В отличие от компрадоров. А Вам в Боинге хорошо работается?
Последний раз редактировалось ДомосеД-3 09 ноя 2015, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 FanДорин
#869357
ДомосеД писал(а):На самом деле наши неолибералы ведут сейчас прямо-таки иезуитскую игру. Одновременно:
1) со всех сторон критикуют "нефтяную иглу", создавая определенный социально-политический фон
Привет. Пока ты спорил с неолибералами Египет уже заказал 6 шт. МС-21. :)
http://www.vz.ru/news/2015/11/9/777052.html" onclick="window.open(this.href);return false;

11 сентября глава Ростеха рассказал о предстоящем переходе самолетов МС-21 на российские двигатели.
Аватара пользователя
 KVB
#869358
vkolokol писал(а):
ДомосеД писал(а): Сафрон, надеюсь, что выпускники МАИ тоже разные бывают. Гайдар окончил экономический факультет МГУ, но это не означает, что все выпускники экфака пиз...лы и говн..ки. Извините, накипело.
ну и хам! с такими все ясно - "ура-патриот".
Полностью согласен, хамство в самом ярком его проявлении.
Последний раз редактировалось KVB 09 ноя 2015, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#869362
FanДорин, привет!
Вранье, пропаганда, джинса. Нам же выпускники МАИ авторитетно объяснили, что мозги у нас не те, денег нет, воровство и коррупция.
Вот тебе не кажется странным, что я, человек от авиации далекий, знаю о М-21 и новом российском двигателе, а выпускники МАИ - нет? Это что, качество образования или персональные качества выпускников?
А за ссылку спасибо. У меня два дядьки работали в авиакосмической промышленности (в Воронеже и в Казани). Переживали... Дай Бог, наладится!
З.Ы. Надеюсь, данным комментарием не дал оснований настучать на меня модераторам? А то это вполне в либеральных традициях
Последний раз редактировалось ДомосеД-3 09 ноя 2015, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#869364
ДомосеД писал(а):FanДорин, привет!
Вранье, пропаганда, джинса. Нам же выпускники МАИ авторитетно объяснили, что мозги у нас не те, денег нет, воровство и коррупция.
Вот тебе не кажется странным, что я, человек от авиации далекий, знаю о М-21 и новом российском двигателе, а выпускники МАИ - нет? Это что, качество образования или персональные качества выпускников? ...

а что странного что "человек от авиации далекий, знает о М-21 и новом российском двигателе" ? это же Домосед !
он у нас тут самый умный, все знает, все читает... во всем разбирается... его перепечатывают американские журналы... мы гордимся очередным бредом "ура-патриота"...
Последний раз редактировалось Вратарь 09 ноя 2015, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#869367
Вколокол, не нервничайте так. Ну, покупают у нас самолеты за рубежом. Разрушают ваши красивые теории об отсутствии у нас денег, головы, спроса. Наверняка что-нибудь нехорошее у нас случится, отыграетесь...
И используйте более достойные аргументы. Что это за демагогия: "все знаешь, во всем разбираешься, самый умный"? Понимаю, самый верный путь настроить против оппонента других юзеров. Но я для таких заявлений поводов не давал, так что ведите себя достойно. Да, так получилось, что кое-что знаю об авиационной промышленности по счастливой случайности. Здесь важнее, что вы не знаете, хотя постоянно упоминаете, что закончили МАИ. Можно сказать, прямо носом нас тычите в нашу авиационную неполноценность. Ссылка, выложенная Фандориным, сомнений не зародила?
Последний раз редактировалось ДомосеД-3 09 ноя 2015, 18:45, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 Вратарь
#869370
ДомосеД писал(а):Вколокол, не нервничайте так. Ну, покупают у нас самолеты за рубежом. Разрушают ваши красивые теории об отсутствии у нас денег, головы, спроса. Наверняка что-нибудь нехорошее у нас случится, отыграетесь...
с вами все самое плохо уже случилось...а вы делаете вид, что не замечаете своей ущербности и глупости... показывая ее в каждом посте. поменяйте опять свой ник, может на неделю станет легче!
еще раз для тупых: пусть ищут покупателей... если продадут за рубеж до 100 самолетов, а не 6... до начала производства, то можно сказать, что сделали правильный ход с выпуском пассажирского самолета.
Последний раз редактировалось Вратарь 09 ноя 2015, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 FanДорин
#869372
ДомосеД писал(а):
Вот тебе не кажется странным, что я, человек от авиации далекий, знаю о М-21 и новом российском двигателе, а выпускники МАИ - нет? Это что, качество образования или персональные качества выпускников?
Ну, какая-то сермяжная правда у них наверное есть. Разрыв поколений получился ужасающий. Страна потеряла почти 20 лет. Но не все потеряно.
Как-то уже писал, что у меня в Сарове одноклассник работает. Так вот ещё три года назад он говорил, что не с кем работать, а этим летом вдруг сказал с восхищением, дескать такая молодежь появилась, что можно спокойно и на пенсию уходить.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#869374
vkolokol писал(а):
Sat писал(а):Иметь собственное авиастроение, даже уступающее конкурентам в эффективности, неизмеримо дешевле, чем его не иметь...
слова! просто слова! дешевле? считали сами и есть расчеты? давайте докажите что дешевле! а то все бы страны имели собственное авиастроение. у нас было военное авиастроение, все делали военные, что сделали для гражданки толком не годилось для конкуренции в пассажирском - экономия топлива, шум, и удобства в салоне были на последнем месте и ничего не менялось... почему сейчас можно конкурировать с Боингом и почему это будет дешевле?
лучше бы сделали нормальные поезда, а то позор покупаем у испанцев и немцев Сапсаны!
1) А есть ли альтернативные расчеты, утверждающие обратное? Недоброй памяти г-н Кунгуров в одной из своей книг подробно рассказал как "делали" на 80% "не наш" суперджет и сколько на нем наварили расхитители гос. средств и иностранных инвестиций. А с Ил-96 и новых "тушек" никак не получалось навариться, потому их и похерили.

2) Почему военное авиастроение у нас "было"? По-моему оно никуда не делось. :D

3) Хорошо бы у Путина спросить, а не желает ли он на боинг пересесть? Как я понимаю не собирается со своего "колхозного кукурузника" Ил- 96 пересаживаться. :D
А всё потому, что не желает, чтобы всякие Вангарды через своих людей в спецслужбах самолеты перехватывали и роняли. Иначе, если бы был уверен в обратном, давно бы пересел. Нет?

4) Удобные и комфортабельные кресла, шум и экономия топлива- РЕШАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Причем, это - примитивные проблемы. При большом желании с ними разобраться - на раз-два. Недаром же большинство открытий в мире сделаны славянами, нравится это кому-то или нет. Кресла, экономия топлива,отделка и пр. - важно но решаемо и потому не является вопросом супер-пупер первостепенной важности.

5) А вот гипотетический вопрос: вот перестанут российские власти (ЭТИ не перестанут!)продавать титан для боингов и аэробусов (к примеру санкции введут) и чего выйдет? Пипец боингу с аэробусами! Акции - в заднице,а весь фондовый рынок - вообще в начале толстого кишечника застрянет! Где боинги с аэробусами начнут титан искать? Срочно в Мьянму вторгаться своими ЧВК? Выяснять почему там выборы "демократично" не проводятся?

6) Наши военные самолеты дешевле сопоставимых американских. ПОЧЕМУ ГРАЖДАНСКИЕ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ДОРОЖЕ?

7) Поезда действительно бы тоже не помешало бы делать самим, нечего отдавать заказы немцам и испанцам. Согласен! Так а самолеты чем хуже поездов?

8) Поверьте, не стоит постоянно проявлять агрессивность к отдельным СораДникам. Не надо забывать, что мы - жители одной страны и болельщики одной КоманДы. По всему остальному можно договориться.(но только не с теми, кто работает на госдеп и мировые ТНК) ;)

О чем спорить: повторюсь при нынешней, навязанной извне, экономике периферийного капитализма (а её стали навязывать аж с 1972-73 годов и она постепенно с тех пор вползала в Союз) не выгодно ничего кроме добычи сырья, торговли и услуг. Это экономика геноцида и этноцида. Спорить , находясь в её реалиях, о том нужны ли свои гражданские самолеты или нет - нелепо!
Чем скорее она сдохнет в мировом масштабе, тем лучше!
Последний раз редактировалось Критик Силкина 09 ноя 2015, 19:15, всего редактировалось 7 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#869377
Критик Силкина писал(а):
1) А есть ли альтернативные расчеты, утверждающие обратное?
2) Почему военное авиастроение у нас "было"? По-моему оно никуда не делось.

3) Хорошо бы у Путина спросить, а не желает ли он на боинг пересесть?

4) Удобные и комфортабельные кресла, шум и экономия топлива РЕШАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Причем это примитивные проблемы.

5) А вот гипотетический вопрос:

6) Наши военные самолеты дешевле сопоставимых американских. ПОЧЕМУ ГРАЖДАНСКИЕ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ДОРОЖЕ?

7) Поезда действительно бы тоже не помешало бы делать самим, нечего отдавать заказы немцам и испанцам. Согласен! Так а самолеты чем хуже поездов?

8) Поверьте, не стоит постоянно проявлять агрессивность к отдельным СораДникам.


давайте по порядку!
1) это мне говорят, что дешевле! почему я должен доказывать? я спросил расчеты, докажите! а то пустые слова :lol:
2) я говорил, в смысле, что у нас было в основном военное авиастроение, а не гражданское... как было так и осталось. я не имел в виду, что военного не стало...
3) путина спрашивайте. я не против. одно дело один президентский самолет... где доказательства что уронили самолет американцы - бред... наши самолеты не меньше падают.
4) шум двигателя, и экономия топлива - примитивные проблемы и решаемые проблемы? ну-ну... вы специалист... а я и не знал. а что тогда настоящие проблемы?
5) А вот гипотетический вопрос - это не ко мне
6) военные это одно, там нет конкуренции, америка выделяет огромные деньги на армию которые успешно осваивает! гражданские самолеты - тут есть конкуренция, при маленьком объеме заказав цена будет космической! как у военных... а нужно дешевле Боинга если хотите продать его...
7) самолеты лучше поездов. вы так не поняли что это разные рынки сбыта.
8) я не проявляю агрессивность к сораДникам. я вообще человек мирный и добрый,
Последний раз редактировалось Perry Rhodan 09 ноя 2015, 21:51, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
 FanДорин
#869410
Вот сегодня обсуждалось иного разных проблем. Но поверьте все они политические, технологические, экономические решаются и решатся. Но есть одна, которую ничем этим не решить и тут России надо стоять насмерть. Имею в виду вот это
http://www.vz.ru/opinions/2015/11/6/776671.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Объясню почему написал именно сейчас.
Иногда посещаю фитнесс-центр, в котором есть небольшой бассейн 15 на 5, но поплавать можно. Захожу туда в вчера, в воскресенье плескается семья - муж, жена и двое детишек. Ну думаю не поплаваешь, но тут появились 7 арабов, которые не обращая не никакого внимания тут же разделись сняв только куртки и джинсы и в грязных футболках и трусах бросились в воду. Это было настолько омерзительно и страшно, что словами не передать. На мой вопрос кто они, один на очень ломаном русском сказал, что воевали против тирана Асада и здесь тоже наведут порядок. Мне кажется, что их прислали пиндосы, чтобы сдерживать протестующих. Там где амеры командуют всегда хаос и беспредел. Не пускайте их в Россию.
Аватара пользователя
 Сафрон
#869419
FanДорин писал(а):Вот сегодня обсуждалось иного разных проблем. Но поверьте все они политические, технологические, экономические решаются и решатся. Но есть одна, которую ничем этим не решить и тут России надо стоять насмерть. Имею в виду вот это
http://www.vz.ru/opinions/2015/11/6/776671.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Так эта "проблема" для Европы неразрывно связана с этой: http://endoftheamericandream.com/archiv ... ars-a-year" onclick="window.open(this.href);return false;

Пиндостан стремительными темпами люмпенизируется и африканивается! Рождаемость белых, как и везде по миру, стремительно падает не в пример азиатам, арабам, латиносам и африканцам. ТНК извлекают прибыль, собственное население лишается хорошо оплачиваемой работы, прирост и приток белых в САШ истощается, вся надежда на иммиграцию из Европы...с одновременным обескровливанием самой Европы, в том числе и как конкурента.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#869420
vkolokol писал(а):
давайте по порядку!
1) это мне говорят, что дешевле! почему я должен доказывать? я спросил расчеты, докажите! а то пустые слова :lol:
2) я говорил, в смысле, что у нас было в основном военное авиастроение, а не гражданское... как было так и осталось. я не имел в виду, что военного не стало...
3) путина спрашивайте. я не против. одно дело один президентский самолет... где доказательства что уронили самолет американцы - бред... наши самолеты не меньше падают.
4) шум двигателя, и экономия топлива - примитивные проблемы и решаемые проблемы? ну-ну... вы специалист... а я и не знал. а что тогда настоящие проблемы?
5) А вот гипотетический вопрос - это не ко мне, ДомосеДа спросите. он все знает!
6) военные это одно, там нет конкуренции, америка выделяет огромные деньги на армию которые успешно осваивает! гражданские самолеты - тут есть конкуренция, при маленьком объеме заказав цена будет космической! как у военных... а нужно дешевле Боинга если хотите продать его...
7) самолеты лучше поездов. вы так не поняли что это разные рынки сбыта.
Мы всё время сбиваемся на частности, отступая от главного. О главном в конце поста.

Что касается конкретики, то подозреваю, что у наших самолетов хотя бы будет меньше вероятности перехвата управления, и этот перехват я бредом не считаю.
На мой взгляд "версия теракта на борту", сооруженный ИГИЛ - прикрытие перехвата управления самолета. Никто не может ответить почему молчал экипаж и почему дважды резко набирал высоту, а после второго резкого набора и рухнул.
А вспышку, увиденную американским спутником над Синаем организовать ,- как два пальца об асфальт. Телодвижения англичан - операция прикрытия. Действия российских властей по эвакуации граждан - операция прикрытия. Всем выгодно рассматривать происходящее как теракт (кроме Египта). Англичанам и американцам выгодно свалить на ИГИЛ и операцию ВКС в Сирии. А России - потому что в настоящий момент времени С ТЕМИ, КТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗОВАЛ ПАДЕНИЕ САМОЛЕТА, ТЯГАТЬСЯ ПОКА НЕ С РУКИ. Но открыто этого никто не признает. Можете считать, что я - законченный конспиролог. :)

Мне, вообще-то, всегда, с детства больше нравилось в поезде, поэтому не могу согласиться с фразой "самолеты лучше поездов". Если брать время перемещения из пункта "А" в пункт "Б", то да,- лучше. Всё остальное, в том числе безопасность, - не очевидно, что самолет лучше поезда. Да и не только в рынках сбыта дела. Конструктивно они тоже сильно отличаются друг от друга. Возможно поезд сделать легче, с точки зрения технического проектирования и исполнения проекта. Возможно...

По п.4. Скажу вам как человек с высшим техническим, хотя и не являюсь специалистом в самолетах. Главные проблемы у любой сложной конструкции или технического изделия - в технологиях конструкционных материалов - в используемых металлах, пластике. Их надежность, устойчивость к перепаду температур, давлению, усилиям на изгиб и сжатие (короче на деформацию). Для самолета - это ещё авионика, надежные двигатели, да и многое другое. Надеюсь убедил, что это важнее удобства кресел? Вопрос с шумами тоже технически решаем при наличии новых шумопоглощающих материалов. То же и с экономией топлива. Это технически возможно, но это вторично! Так что я просто неудачно выразился ранее про "примитивные" проблемы. Они "вторичные", вытекающие из решения главных. Ладно, о технике всё, а то вы сейчас уснете. :)

И всё же повторю главное: никакой проблемы России не решить(ни гражданские самолеты создавать, ни образование наладить), никому в ней жить лучше не станет (кроме олигархов конечно), пока в России существует ЭТОТ периферийный капитализм и его устойчивая донорская связь с его "дояркой" - странами условного Центра капитализма. И потому все споры о своих самолетах, поездах и прочих сложных технических и электронных изделиях , просто не имеют смысла.
Последний раз редактировалось Критик Силкина 09 ноя 2015, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Сафрон
#869422
Аттракцион удивительной щедрости от пиндосов: http://lifenews.ru/news/168903" onclick="window.open(this.href);return false;
А по украинскому Боингу никак? ;)
Как тут не вспомнить про данайцев....
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#869423
Сафрон писал(а):Аттракцион удивительной щедрости от пиндосов: http://lifenews.ru/news/168903" onclick="window.open(this.href);return false;
А по украинскому Боингу никак? ;)
Как тут не вспомнить про данайцев....
Я же говорю, все хотят нас убедить, что это теракт от ИГИЛ. И чем чаще об этом говорят, тем меньше в это верится. А игиловцы и рады взять на себя ответственность. Помнится у нас был такой бандит в Чечне Салман Радуев (Титаник по-моему по кликухе). Так он брал на свою ответственность всё что только можно: от любой техногенной катастрофы до пожара в свинарнике совхоза деревни Гадюкино.
Аватара пользователя
 Сафрон
#869424
А вот очень характерный пук от Радио Пук:


Российские официальные лица уверены, что крушение самолёта А321 на Синае было вызвано взрывом бомбы

Об этом агентству «Рейтер» сообщили источники, которые сослались на данные американской разведки. Судя по всему, речь идет о прослушивании или перехвате сообщений неких российских чиновников.

:lol: :lol: :lol:

В качестве ремарки. О том, как лепят "горячие новости".
Вот, например, такой анонс внизу страницы на сайте http://expert.ru/2015/11/9/kak-nakazyivat-vinovnyih/" onclick="window.open(this.href);return false;

"Башар Асад заявил о возможном развале коалиции с Россией
Сообщение пресс-службы президента в твиттере"


Переходим по ссылке и видим следующее сообщение на Рамблере:

Асад рассказал о последствиях возможного провала коалиции с Сирией и Россией

По словам главы действующего главы сирийского правительства Башара Асада, коалиция с Россией и Сирией должна преуспеть в своих действиях, или регион будет уничтожен.

«Коалиция, включающая в себя Россию, Сирию, Иран и Ирак, должна преуспеть, или регион будет уничтожен», — цитирует президента пресс-служба в твиттере.


Как грицца, почувствуйте разницу! ;)
Последний раз редактировалось Сафрон 09 ноя 2015, 22:54, всего редактировалось 2 раза.
  • 1
  • 2367
  • 2368
  • 2369
  • 2370
  • 2371
  • 4067