Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Вратарь
#869323
ДомосеД писал(а):
vkolokol писал(а): уверен что деньги уйдут... отрасль голодная - разворуют большую часть...
...Во-первых, причем здесь финансируемая отрасль? Это не ее проблема, это проблема правоохранительных органов. Вот с них и спрашивайте. Во-вторых, очень удобно воровать...
финансируемая отрасль не причем! государство причем! мне говорят, что дешевле поднять эту отрасль, я уверен, не дешевле. правоохранительные органы тут не причем, вопрос оценки инвестиций. просто сколько нужно денег, чтобы сделать конкурентный самолет полностью самим ? боюсь много! и это точно будет не полностью наш самолет, а куча оборудования и отделки будет закупаться за рубежом. и что? зачем огород городить? чтобы сделать 20 штук для аэрофлота или до первой катастрофы и забыть?
в космической отрасли бардак который год, но государству похоже нас.ать , будет строить свои самолеты... если в космической отрасли введут санкции,отрасль встанет! америкосы кстати тоже пострадают... но это их пока держит от санкций... но только пока!
Аватара пользователя
 Вратарь
#869324
Veselyi_Rodger писал(а):Откат, это не воровство... :?
ну вы как дитя! одно дело разворовывать государственные деньги как министр обороны! это можно... это не воровство... а когда ты платишь деньги авиакомпании и получаешь в качестве вознаграждения процент, то это совсем другое... могли сэкономить и взять самолет дешевле, но заложили себе "премию" - так это сплошь и рядом... тут конечно, согласен, воровство, но размер другой и имеет место быть повсеместно, где есть закупки!.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#869325
Veselyi_Rodger писал(а):Откат, это не воровство... :?
Это форма ведения цивилизованного бизнеса. Кто больше дал, тот победил. А то пришлось бы отстреливать конкурентов и взрывать заказчиков)
vkolokol писал(а): я сам МАИ закончил и считаю образование в институте нормальным и работу найти хорошую можно...
Спрашивается, "а зачем"? (с). Да еще в годы, когда высшее образование было совершенно бесплатным? Чтобы теперь доказывать нам, несмышленышам, бесперспективность отечественного авиастроения?
Аватара пользователя
 Sat
#869327
Мы это всё уже проходили десятки раз: "перестроечный" МиГ-1.44, "Булава", "Глонасс", "Суперджет", "Лада"... Теперь пассажирские самолёты. Стоит только появиться заявлению о том, что в нашей стране планируется выпуск чего-то, сразу же появляются "экспертные" мнения в блогах и разная притянутая за уши инфографика, почему это делать не надо. По-моему, уже давно пора понять, что кому-то просто не нужно, чтобы у нас что-то производилось. Им в рамках их собственной конкуренции новый игрок будет только мешать.

Всё остальное время мы сокрушаемся, что у нас сырьевая экономика и мечтаем слезть с нефтяной иглы...
Последний раз редактировалось Sat 09 ноя 2015, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#869329
Вообще-то, откат- это взятка.
------------------------------------------------------------------
Политический анекдот на 7 ноября.



По слухам, 7 ноября 2015 года В.В.Путина привезли в больницу с инфарктом. На вопрос врача об обстоятельствах наступления оного, пациент разъяснил, что ему приснился кошмар следующего содержания:

"Мне приснилось, что я вышел прогуляться из Кремля на берег Москвы-реки и вдруг вижу, что какой-то лысый мужик возится в лодке. Я его спрашиваю:

- Эй, мужик, ты что там делаешь?

А он оборачивается и отвечает:

- Фаг'ватег' пг'омег'яю, батенька: где тут Авг'ог'а пг'ойдёт"
Аватара пользователя
 AlSkywalker88
#869330
Sat писал(а):Мы это всё уже проходили десятки раз: "перестроечный" МиГ-1.44, "Булава", "Глонасс", "Суперджет", "Лада"... Теперь пассажирские самолёты. Стоит только появиться заявлению о том, что в нашей стране планируется выпуск чего-то, сразу же появляются "экспертные" мнения в блогах и разная притянутая за уши инфографика, почему это делать не надо. По-моему, уже давно пора понять, что кому-то просто не нужно, чтобы у нас что-то производилось. Им в рамках их собственной конкуренции новый игрок будет только мешать.

Всё остальное время мы сокрушаемся, что у нас сырьевая экономика и мечтаем слезть с нефтяной иглы...
Неплохо.
Аватара пользователя
 KVB
#869331
Почитал и понял, чем дальше человек от авиастроения, тем яростней он считает, что сделать самолет просто и срочно необходимо.
vkolokol закончил МАИ и говорит не надо. Я, закончил МАИ, и считаю также - ничего не получится.
Все описывать не буду, приведу лишь ряд доводов:
- полное отсутствие элементной базы в стране. Все придется импортировать.
- когда я учился на военной кафедре в МАИ (в начале 90-х), нам уже тогда (между нами) военные признавались, что мы проигрываем по электронной начинке. По радиусу обнаружения целей - в 2 раза. По бортовой РЛС. Сейчас в нашей стране, электронная промышленность в упадочничестве. Разве что"Сколково наше фсё"). А импорт все начинки резко завысит себестоимость продукции.
- для того, чтобы построить самолёт, нужно КБ с гениальными людьми, бессербренниками и фанатами своего дела. У нас много таких? Даже уважаемый dolbano честно пишет, сын идет в МАИ чтобы потом зарабатывать на квартиру. В КБ, будучи фанатом, ты не заработаешь на нее. А пойдешь в коммерцию, не имеющую никакого отношения к авиастоению...
- Технологии. Мы в них отстаем, особенно в гражданских.
- Деньги. На эти проекты - их банально в стране нет.
Можно долго продолжать, но имеет ли смысл?
Люди, мы даже автомобиль конкурентноспособный с ауди и мерседесом построить не можем, а хотим создать конкурента Боингу и АБ.... Вы сами то это понимаете, что это уровень, на порядки выше?
Аватара пользователя
 Вратарь
#869332
ДомосеД писал(а): Спрашивается, "а зачем"? (с). Да еще в годы, когда высшее образование было совершенно бесплатным? Чтобы теперь доказывать нам, несмышленышам, бесперспективность отечественного авиастроения?
дорогой домосеД, я не только закончил МАИ, но и рекомендую всем там учится... вы отказываетесь понимать что я пишу: для вас это нормально: я не против отечественного авиастроения, я против навязыванию аэрофлоту нескольких гражданских самолетов, которых пока даже нет... это отрасль не поднимет. еще раз подумайте: кому вы продадите свои самолеты? кто готов их купить? будет ужасно обидно, если сын Александра пойдет работать на такой завод, а ему не будут платить даже копейки... потому что его работа никому не нужна, кроме пролоббированного государством Аэрофлота!
МАИ это не гражданское авиастроение... это военный институт, это космическая отрасль, там где у нас было хорошо, должно быть хорошо и где нужно делать все чтобы было не хуже...
Последний раз редактировалось Вратарь 09 ноя 2015, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Сафрон
#869334
После двух пламенных речей выпускников МАИ, так и хочется спросить, а как у нас дела обстоят со своими простынями? Хватит на всех, не дорого ли будет?
Аватара пользователя
 dolbano
#869335
KVB писал(а):Почитал и понял, чем дальше человек от авиастроения, тем яростней он считает, что сделать самолет просто и срочно необходимо.
vkolokol закончил МАИ и говорит не надо. Я, закончил МАИ, и считаю также - ничего не получится.
Все описывать не буду, приведу лишь ряд доводов:
- полное отсутствие элементной базы в стране. Все придется импортировать.
- когда я учился на военной кафедре в МАИ (в начале 90-х), нам уже тогда (между нами) военные признавались, что мы проигрываем по электронной начинке. По радиусу обнаружения целей - в 2 раза. По бортовой РЛС. Сейчас в нашей стране, электронная промышленность в упадочничестве. Разве что"Сколково наше фсё"). А импорт все начинки резко завысит себестоимость продукции.
- для того, чтобы построить самолёт, нужно КБ с гениальными людьми, бессербренниками и фанатами своего дела. У нас много таких? Даже уважаемый dolbano честно пишет, сын идет в МАИ чтобы потом зарабатывать на квартиру. В КБ, будучи фанатом, ты не заработаешь на нее. А пойдешь в коммерцию, не имеющую никакого отношения к авиастоению...
- Технологии. Мы в них отстаем, особенно в гражданских.
- Деньги. На эти проекты - их банально в стране нет.
Можно долго продолжать, но имеет ли смысл?
Люди, мы даже автомобиль конкурентноспособный с ауди и мерседесом построить не можем, а хотим создать конкурента Боингу и АБ.... Вы сами то это понимаете, что это уровень, на порядки выше?
Если государству будет очень нужен мой сын в КБ, то дадут бесплатную квартиру в Москве. Или будут оплачивать съёмную. На оплату съёмной квартиры затрачивают деньги не из ФОТ.
Аватара пользователя
 AlSkywalker88
#869336
Обучение в авиационном институте 20-30 лет назад несомненно показатель понимания того, что сейчас, какие возможности как технические, так и финансовые. Если что - я не знаю наверняка обоснованно ли развитие гражданской авиации или нет, но знаю точно, что в любой другой отрасли мы прочтем тоже самое о том как мы безбожно отстали и как все дорого и вообще не нужно. Тогда признаем одобряемс нефтегазовой иглы, как уже заметил сораДник выше.
Аватара пользователя
 kurilka
#869338
Двигатели делать умеем. Планеры даже для "Боинга" делаем. Элементную базу возродить пытаемся. Если ничего не делать, то то ничего и не будет. А известная филистёрская позиция "у них там всё лучше" уже оскомину набила. Что ж нам теперь, обосраться и не жить?
Аватара пользователя
 kurilka
#869341
AlSkywalker88 писал(а):Тогда признаем одобряемс нефтегазовой иглы, как уже заметил сораДник выше.
Там, кстати, тоже важнейшие технологии закупаем. Может нам и там всё закрыть?
Аватара пользователя
 Сафрон
#869342
Вспомнились переговоры с одним немцем, импортером авто, в самом конце 80-х.
Его сакраментальный вопрос "А что я буду с этого иметь, какая мне выгода" на все красивые распинания директора отечественной фирмы встал поперек горла у нашего соловья, разливавшегося о преимуществах создания СП именно с ним и с участием немца :)
В чем выгода для чиновников в случае развития отечественного машиностроения (авто, авиа и проч.)?
В чем выгода для иностранцев в развитии того же самого?
Аватара пользователя
 Вратарь
#869343
dolbano писал(а): Если государству будет очень нужен мой сын в КБ, то дадут бесплатную квартиру в Москве. Или будут оплачивать съёмную. На оплату съёмной квартиры затрачивают деньги не из ФОТ.
вот и все ясно стало: просто так давай квартиру выпускнику! :lol:
Да, не нужен Ваш сын никому в КБ! думаю, сам найдет себе нормальную работу и заработает... только так!
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#869344
Да ну, Критик Силкина. Анекдот не то что с бородой, - с бородищей) :bojan: Еще при раннем Брежневе рассказывался
Какое у Вас отношение к дискуссии? В двух словах?
KVB, Вы тоже слепой и глухой? Что Вы нас какими-то абстракциями пугаете. Три раза написал, что уже есть такой отечественный самолет, МС-21 называется. В нескольких модификациях и двух вариантах - с отечественным и импортным двигателем. По уровню комфортности за счет широкого фюзеляжа превосходит зарубежные аналоги. Что есть госпрограмма "Авиация" до 2025 года. Сразу ничего не получится, но делать-то что-то надо?
Все так называемые "эксперДы" в данном вопросе - не более, чем "пушечное мясо" в конкурентой борьбе, причем не на нашей стороне, уж извините за сравнение.
Последний раз редактировалось Perry Rhodan 09 ноя 2015, 17:39, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 WARLOCK
#869346
Все-таки, ракетные двигатели, боевые самолеты, вертолеты, средства ПВО мы выпускаем, некоторые образцы стрелкового оружия стоят на вооружении НАТО. Россия стабильно занимает второе место в мире по экспорту оружия. Тот же Газпром использует российские газотурбинные установки (сделаны на базе авиационного двигателя). Понятно, что есть проблемы с кадрами (произошел разрыв поколений), но не стоит совсем уж посыпать голову пеплом.
Аватара пользователя
 Вратарь
#869347
ДомосеД писал(а): Сафрон, надеюсь, что выпускники МАИ тоже разные бывают. Гайдар окончил экономический факультет МГУ, но это не означает, что все выпускники экфака пиз...лы и говн..ки. Извините, накипело.
ну и хам! с такими все ясно - "ура-патриот".
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#869350
На самом деле наши неолибералы ведут сейчас прямо-таки иезуитскую игру. Одновременно:
1) со всех сторон критикуют "нефтяную иглу", создавая определенный социально-политический фон
2) замораживают средства на перестройку экономики, чтобы с этой иглы мы не могли "сняться"
3) сжимают финансирование социальной сферы
4)теми же средствами заваливают саму "нефтяную экономику"
При такой политике перспектива единственная -коллапс экономики. Это доказывается почти с математической точностью.
  • 1
  • 2366
  • 2367
  • 2368
  • 2369
  • 2370
  • 4067