Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 ZLODEY
#717436
Ekomissarov писал(а):Отличная машинка (двиг 2.5л.?)
Двигло двоечка.
Veselyi_Rodger писал(а):Какого вида регик?
Приоритет был на самого маленького размера, т.к. снимать его не собираюсь, производитель какой то Prestigio.
 Ekomissarov
#717438
ZLODEY писал(а):
Ekomissarov писал(а):Отличная машинка (двиг 2.5л.?)
Двигло двоечка.
Veselyi_Rodger писал(а):Какого вида регик?
Приоритет был на самого маленького размера, т.к. снимать его не собираюсь, производитель какой то Prestigio.
ИМХО, для меня маловато. Разницу в 2 секунды ощущаю. Аж злиться начинаю :)
В идеале хотел бы взять ауди тт (3.2л.), но клиренс смущает. Разве что регулируемые стойки поставить...

Что касается регика. Понравилась система кругового обзора от Ниссан. Но есть и не оригинал, она же и регик. Ставил себе на мазду-5 (вью берд, кажется). Очень помогает парковаться...
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#717440
ZLODEY писал(а): Приоритет был на самого маленького размера, т.к. снимать его не собираюсь, производитель какой то Prestigio.
Так или иначе поздравляю.
[youtube]5mNS5f6Ilms[/youtube]
Аватара пользователя
 Вратарь
#717451
Ekomissarov писал(а): Вы слышали о таком понятии, как универсальность?
Понятно, что Субару Импреза (2.5турбо) будет резвее. Но попробуйте проехать на ней не по асфальту! :) Про расход топлива промолчу, как и о многих других параметрах.
Еще раз повторю, для города это идеальный авто. Можете, предложите лучше и дешевле (сравниваем новое)?! Рено Дастер не предлагать :)
И так, для справки. Низмо, это тюнинговое агентство...;)
З.Ы. СораДники, прежде чем спорить, Вы пощупайте машинки вживую. Низмо очень сильно отличается от обычного Жука. Не зря жк такая цена...
про универсальность понимаю, но в Жуке ее просто нет... для города может и хватит, но внешний вид на мой взгляд страшный... я даже не смотрю на такие машины, а тестировать в голову не приходило, не то что покупать...
с уважением отношусь к вашему выбору и не вижу смысла обсуждать дальше... здорово, что у вас хороший и тюнинговаый авто, которым вы довольны.
хотя большинство жуков в Москве с женщинами за рулем и в минимальной комплектации... мне было бы обидно платить за машину 1 млн когда все знают что она стоит 600 т,
по-моему, хороший тюнинг есть смысл делать делать на дорогих машинах.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#717457
vkolokol писал(а): про универсальность понимаю, но в Жуке ее просто нет... для города может и хватит, но внешний вид на мой взгляд страшный... я даже не смотрю на такие машины, а тестировать в голову не приходило, не то что покупать...
с уважением отношусь к вашему выбору и не вижу смысла обсуждать дальше... здорово, что у вас хороший и тюнинговаый авто, которым вы довольны.
хотя большинство жуков в Москве с женщинами за рулем и в минимальной комплектации... мне было бы обидно платить за машину 1 млн когда все знают что она стоит 600 т,
по-моему, хороший тюнинг есть смысл делать делать на дорогих машинах.
Выделено основное ИМХО.
 Ekomissarov
#717458
Так я и не спорю, что страшный! :D хотя, кому то и нравится.
Пишу, что хорош он именно для города.

Что самое интересное, до теста думал похоже, как Вы...:)
Тестил сначала новую теану 3.5л... Тоже хороша, зараза! 180 по трассе, как влитая!!! Но клиренс...

З.Ы. Не для спора, а для истины. Чтобы Вы купили из паркетников за 1.15 (если быть точнее) новое или за 900 почти новое?
Аватара пользователя
 antonio
#717465
Так и думал, что гонщег.
Остальное не волнует, главное как сперматозоид первым со светофора, а то "злиться начинаю".
И пофиг, что пробка впереди, что ограничения )))
Тестил жука со 190 лошадями - не цепляет. Мне комфорт на дороге важнее 1-2 мифического выигрыша в городе.
Аватара пользователя
 Вратарь
#717470
если спросите меня - то я беру новое авто, но согласен если машина как новая зачем платить больше. был бы вариант взять дешевле с минимальным пробегов в салоне, взял бы...
12 лет назад у меня была первая машина Тойота селика (праворульная) , вот был спортивный стиль ! в 2002 таких в Москве было очень мало... конечно 2 двери и низкая посадка не всегда удобна в Москве...
но прошло время и сейчаc предпочитаю удобный кроссовер или универсал ( 6 лет был CR-V, сейчас Volvo XC70), если бы сказали выбрать из Ниссанов за 1.2 М взял бы X-trail ( вот ну очень внешне прост, зато концептуально силен).
Последний раз редактировалось Вратарь 14 окт 2014, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
 Ekomissarov
#717471
antonio писал(а):Так и думал, что гонщег.
Остальное не волнует, главное как сперматозоид первым со светофора, а то "злиться начинаю".
И пофиг, что пробка впереди, что ограничения )))
Тестил жука со 190 лошадями - не цепляет. Мне комфорт на дороге важнее 1-2 мифического выигрыша в городе.
:D
Опять в молоко. Что-то у Вас только хамить получается!!! И то, криво.

Я вообще почти не нарушаю правила. Как набрал 180, так и не понял. Это нюансы новой Теаны, наверное... :)
Что касается разгона, хочу 60км за 1 секунду! Дальше не надо. В городе я больше не еду. А вот комфорт для меня очень важен. Гораздо важнее красивости!
Аватара пользователя
 vasilev
#717483
vkolokol писал(а):если спросите меня - то я беру новое авто, но согласен если машина как новая зачем платить больше. был бы вариант взять дешевле с минимальным пробегов в салоне, взял бы...
12 лет назад у меня была первая машина Тойота селика (праворульная) , вот был спортивный стиль ! в 2002 таких в Москве было очень мало... конечно 2 двери и низкая посадка не всегда удобна в Москве...
но прошло время и сейчаc предпочитаю удобный кроссовер или универсал ( 6 лет был CR-V, сейчас Volvo XC70), если бы сказали выбрать из Ниссанов за 1.2 М взял бы X-trail ( вот ну очень внешне прост, зато концептуально силен).
Новый Х-trail уже не брутален и чем-то напоминает Santa-Fe.
ps Катаюсь на СХ-7, присматриваюсь к дизельному Таурегу 3.0 без пневмы.
Последний раз редактировалось vasilev 14 окт 2014, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 airbus
#717487
Антоха! Ну ты монстр, тестишь и тестишь, молодец!
А сам то , на чем пылишь, ну так, чтоб знать приоритеты?(извини за не скромный вопрос канешно)
Последний раз редактировалось airbus 14 окт 2014, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#717498
vasilev писал(а):
vkolokol писал(а): если бы сказали выбрать из Ниссанов за 1.2 М взял бы X-trail ( вот ну очень внешне прост, зато концептуально силен).
Новый Х-trail уже не брутален и чем-то напоминает Santa-Fe.
ps Катаюсь на СХ-7, присматриваюсь к дизельному Таурегу 3.0 без пневмы.
ну X-trail пока далеко до Жука, а менять японца на корейца сложно - у меня не получилось... цены уже выше, а качество ниже, богатая комплектация , по-моему, не стоит такого размена...

PS. к СR-V у меня вообще не было претензий - кроме слабого ЛКП ( что свойственно японским авто) и маленького бака едва хватало на 400 км...
после надежных японских авто хочется большего качества отделки и комфорта салона без потери надежности,
я взял дизельный Вольво. пока очень доволен.
Аватара пользователя
 vasilev
#717503
vkolokol писал(а): я взял дизельный Вольво. пока очень доволен.
По качеству скандинав на высоте , а что с ценником на обслуживание?
Аватара пользователя
 Antichrist
#717548
vasilev писал(а):ps Катаюсь на СХ-7, присматриваюсь к дизельному Таурегу 3.0 без пневмы.
о прям таки про меня, как один из вариантов.
 Ekomissarov
#717574
vkolokol писал(а):но прошло время и сейчаc предпочитаю удобный кроссовер или универсал ( 6 лет был CR-V, сейчас Volvo XC70), если бы сказали выбрать из Ниссанов за 1.2 М взял бы X-trail ( вот ну очень внешне прост, зато концептуально силен).
Ну кому, как. У всех критерии выбора разные. Кто-то выбирает внешний вид (но с мертвым движком, например), а кто-то изучает характеристики и комфорт авто...

З.Ы. К слову, все Вами перечисленное, значительно дороже, в сравнимых комплектациях! :) Х-Трейл, к слову, за 1,2 вообще самая простая комплектация пойдет, на совсем мертвом движке! (Типа Тойота Камри, с двигателем 2,0 литра :) )...
Последний раз редактировалось Ekomissarov 15 окт 2014, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Kurt
#717577
А я вот думаю приору прикупить или калину, кто-нибудь тестил данные агрегаты??
Аватара пользователя
 Schultz
#717580
Иногда ощущение, что глухой со слепым спорят...
Аватара пользователя
 Megap1xel
#717582
Ekomissarov

Главное чтоб автомобиль нравился владельцу, тут я согласен на 100% Просто рекомендовать это уже несколько другое...
 Ekomissarov
#717583
Kurt писал(а):А я вот думаю приору прикупить или калину, кто-нибудь тестил данные агрегаты??
СораДник, берите Приору! :)
Весьма достойный агрегат (из линейки нашего автопрома)!!!

Много знакомых юзает. Правда все они с Дагестана :D
Любят там погонять...
 Ekomissarov
#717587
Megap1xel писал(а):Ekomissarov

Главное чтоб автомобиль нравился владельцу, тут я согласен на 100% Просто рекомендовать это уже несколько другое...
Так и я о том же!

Другое дело, сораДник спросил, я расписал плюсы тюнингованного жука. Хотя "расписал", это не совсем то. Надо идти и щупать руками!

З.Ы. Кстати, заметьте, многие говорили: дорого. А сравнимые варианты, так никто и не предложил! А ведь, повторюсь, конкурентов у нее немного (в своей категории, конечно). Тот же Мини Кантримен стоит на 30-40% дороже! СХ-5, тоже дороже процентов на 20...
Последний раз редактировалось Ekomissarov 15 окт 2014, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
  • 1
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 333