В "Умке" освещённые трассы и бесплатный прокат лыж. Приходил с семьёй на спортивный праздник, было всего голов 40.И это на всё САО. Дети 90-х.
Но даже серебро у наших отбирают! http://summer.sport-express.ru/london20 ... 05/526709/" onclick="window.open(this.href);return false;dolbano писал(а):Серебрянное проклятие продолжается.
Зато когда Хрущев всем Кузькину мать обещал и Бориска концерты устраивал нас все любили и улыбались.dolbano писал(а):Когда был студентов, в начале 80-х, то телеки в общаге были только в телевизионках, по одному на этаже. На спортивные соревнования собиралась разнонациональная публика. Все, кроме сирийцев, болели против нас. Независимо от того с кем мы играем.Даже кубинцы, монголы, никарагуанцы, не говорю уже о разных арабах и неграх. Особенно они (в том числе кого мы кормили) поддерживали американцев в играх против наших.
В общем, нас не любили всегда. За ислючением перестройки.
вы о чем? какая любовь? они мечтают уничтожить Россию, только мы стоим на пути к мировому господству этих уродов..191669 писал(а):По свежим впечатлениям
Провел пять дней на Олимпиаде в Лондоне. С сожалением заметил: нас не любят. Нет, понятно, никто никого не любит — любят своих, за них и приехали болеть. И все же возьмем типичную ситуацию. Скажем, бокс. На ринге кубинец и японец. В зале не так много кубинцев и японцев (хотя японцев, конечно, больше) — в основном граждане прочих стран. Болеют за кубинца — активно, с первой секунды. А почему? Ну как: кубинцы такие веселые, добрые, сальса, мохито, сигары, море, солнце. И Че Гевара у них такой клевый. Японцы — загадочные, жестокие, самураи и Перл Харбор. И никому не интересно, что Кубу тридцать лет кормил Советский Союз, а Че Гевара просто обаятельный бандит. Любовь (ну хорошо, не любовь, а симпатия) к нации являет из себя набор стереотипов, часто весьма далеких от реальности. Так вот, нас не любят.
А ведь любили, я это помню! При Горбачеве. Я сейчас не о политиках, они вообще любить не могут, они рациональны. А народы эмоциональны. И я помню, как радостно ахнул мир, увидев, что русские — не монстры с атомной бомбой наперевес, а обычные живые люди, умеющие улыбаться.
А потом все куда-то делось. Потому что имидж надо поддерживать. Или хотя бы о нем помнить. Вот интересно: что мы такого плохого сделали миру за последние годы (про Грузию сейчас не будем, ладно?)? Ну, внутри страны понятно: Ходорковский, Магнитский, теперь вот Pussy Riot — так это, вообще говоря, внутренние дела. А вот же: к тебе лично относятся хорошо, а к стране — плохо. А мне кажется, это очень важно — как относятся к твоей стране жители других стран. И еще мне кажется, что наш президент этим совершенно не озабочен. По-моему, ему наплевать и на то, как мы к нему относимся.
Да, нет?
А. Макаревич