Кто придумал голосовалку? Ответов явно мало! Не знаю, что выбрать.
Я думаю, что в этом сезоне больше ни у кого не будет преимущества в секунду на круге. Макларен в кои-то веки построил не ведро на фоне конкурентов и теперь всерьез замахнулся на титул. А Баттону, при всей его стабильности и умении работать с резиной просто банально не хватит скорости, чтобы тягаться с Льюисом и Феттелем за титул. Он еще не раз и не два недосчитается очков просто потому, что банально не хватит таланта выжать максимум скорости из болида.vlas писал(а):Не стал бы делать далеко идущих выводов на основании первого австралийского этапа. Трасса в Мельбурне уже не первый год проходится МакЛаренами на ура. Почти уверен, что, начиная со второго этапа, РедБуллы, традиционно, начнут привозить всем по секунде на круге ((( Надеюсь на Баттона. Очевидно, что Дженсон планомерно, по нарастающей движется вперёд, в отличии от нестабильного Льюиса, способного на раз-два растерять любое своё преимущество. Виталию респект. Возможно, я был не прав и Виталий осчастливит-таки Катерхэм несколькими очками за сезон...
Посмотрим ) Детские ошибке Льюиса не проходят со временем. Баттон за два года доказал, что может добиваться результата не хуже Льюиса. В любом случае очевидная внутрикомандная конкуренция пойдёт только на пользу всему МакЛарену. До рукоприкладства в этом году, думаю не дойдёт ))) А про скорость всё-таки поостерегусь. Хотя бы пару гонок подождать, ИМХО, надо. При равных машинах Феттелю не светит нихрена. Раздутая фигура, ИМХО...Критик Силкина писал(а):Баттон, при всем уважении, последние два сезона неизменно побеждал вопреки всякой логике.
Льюису нельзя давать равнозначного по силе партнера - Алонсо ему однажды уже посадили в соседнюю машину. Чем все закончилось помните?) А так это стабильная тактика, где команда работает на одного пилота, в данном случае на Льюиса. В Феррари тоже несколько десятков лет было также. Сначало на Шумахера работали все напарники и команда ( исключение 99 год, когда он ногу сломал, и вернувшись уже ему пришлось на Ирвайна работать, чтоб тот титул взял), потом на Райкконена, теперь на Алонсо. Баттон чемпион мира, но он чемпион в составе Брауна, команды, которой уже не существует, и в Макларене ему надо заново доказывать свои амбиции. Зря Вы на него наезжаете, по мне он идеальный второй номер, уж лучше Массы в Феррари тоКритик Силкина писал(а):Ну что, кто-то еще верит в Баттона?Мне-то, как болельщику Льюиса, как-то пофиг на Баттона и его проблемы, но ведь и команда из-за этого страдает!
А мне кажется, что Алонсо нельзя давать равнозначного по силе партнера. Он начинает плакаться и обижаться, как сопливая девочка, и требует, чтобы команда работала только на него.(Трулли, Хэмилтон, Венгрия-2010).lymonad писал(а):Льюису нельзя давать равнозначного по силе партнера - Алонсо ему однажды уже посадили в соседнюю машину. Чем все закончилось помните?) А так это стабильная тактика, где команда работает на одного пилота, в данном случае на Льюиса. В Феррари тоже несколько десятков лет было также. Сначало на Шумахера работали все напарники и команда ( исключение 99 год, когда он ногу сломал, и вернувшись уже ему пришлось на Ирвайна работать, чтоб тот титул взял), потом на Райкконена, теперь на Алонсо. Баттон чемпион мира, но он чемпион в составе Брауна, команды, которой уже не существует, и в Макларене ему надо заново доказывать свои амбиции. Зря Вы на него наезжаете, по мне он идеальный второй номер, уж лучше Массы в Феррари тоКритик Силкина писал(а):Ну что, кто-то еще верит в Баттона?Мне-то, как болельщику Льюиса, как-то пофиг на Баттона и его проблемы, но ведь и команда из-за этого страдает!
Ах, блин, кажется, это в Германии было. Но не суть важно. Напомню, Алонсо кругов 15 за Массой тянулся, а потом сказал, что должен выиграть эту гонку, после чего Масса услышал по радио всем известный приказ. Но вина Массы в том, что он подчинился и пропустил. Вообще, в Феррари сволочи работают: на гран при Германии 2010 прошел ровно год после его аварии, и возможный выигрыш гонки помог бы бразильцу вернуться в гонки психологически. Но нет, в Феррари посчитали по-своему, тем более, что спонсор Фернандо - банк Сантандер, вкладывающий нехилые суммы в команду. А в итоге этих семи очков так и не хватило Фернандо для победы в чемпионате. Нечто подобное также устроили в Феррари в 2008, в Китае, и опять же, этого все равно не хватило для победы в чемпионате.lymonad писал(а):Если команда расчитывает на титул никому нельзя давать равнозначного по силе партнера. Всегда должен быть пилот №1, явный лидер и пилот №2, который лидера прикрывает. Алонсо плачет как девочка? Вам напомнить, кто сразу по окончании квалификации ГП Венгрии 07 к стюардам побежал? По чьей вине многолетний руководитель команды Рон Деннис был вынужден её покинуть? Кто с родным отцом, который везде его прикрывал и был его менеджером разругался? И кстати напомните, пожалуйста, что было на Венгрии 10?
Алонсо не мой, он Феррари и Сантандеру принадлежит.Критик Силкина писал(а):Ах, блин, кажется, это в Германии было. Но не суть важно. Напомню, Алонсо кругов 15 за Массой тянулся, а потом сказал, что должен выиграть эту гонку, после чего Масса услышал по радио всем известный приказ. Но вина Массы в том, что он подчинился и пропустил. Вообще, в Феррари сволочи работают: на гран при Германии 2010 прошел ровно год после его аварии, и возможный выигрыш гонки помог бы бразильцу вернуться в гонки психологически. Но нет, в Феррари посчитали по-своему, тем более, что спонсор Фернандо - банк Сантандер, вкладывающий нехилые суммы в команду. А в итоге этих семи очков так и не хватило Фернандо для победы в чемпионате. Нечто подобное также устроили в Феррари в 2008, в Китае, и опять же, этого все равно не хватило для победы в чемпионате.lymonad писал(а):Если команда расчитывает на титул никому нельзя давать равнозначного по силе партнера. Всегда должен быть пилот №1, явный лидер и пилот №2, который лидера прикрывает. Алонсо плачет как девочка? Вам напомнить, кто сразу по окончании квалификации ГП Венгрии 07 к стюардам побежал? По чьей вине многолетний руководитель команды Рон Деннис был вынужден её покинуть? Кто с родным отцом, который везде его прикрывал и был его менеджером разругался? И кстати напомните, пожалуйста, что было на Венгрии 10?
P.S. Деннис ушел в конструирование спорткаров, ушел сам, причем. Надо же, ушел из команды по вине какого-то сопливого новичка многолетний рук-тель, Вам самому от этого не смешно? Кстати, если уж ваш Фернандо такой белый и пушистый, то вспомните пожалуйста 2004 год и историю с Трулли.
P.P.S. А по Вашему ситуация в квалификации в Венгрии 2007 была нормальной?
Согласитесь, что призывы "экономить топливо" звучать как-то мягче, чем прямые приказы пропустить напарника. В конце концов, доказать командную тактику в случае Маков практически невозможно, Феррари же не наказали сильно, так как в ФИА до сих пор сидят люди Феррари, к тому же сам бренд Феррари, его влияние на современные гонки - серьезное наказание могло бы создать большие проблемы для ФИА и Формулы 1. А так всего-то навсего огроменный штраф.lymonad писал(а): Алонсо не мой, он Феррари и Сантандеру принадлежит.Да, описанный Вами эпизод был на ГП Германии, это командная тактика в действии. Просто минус Феррари в том, что они явно сказали Массе, что надо пропустить Алонсо. С другой стороны тот же Макларен, сколько раз было, когда Баттона просили "экономить топливо" когда он Хэма догонял?) Или, что стратеги ошиблись, и надо "перевести мотор в другой режим, а то топлива не хватит"? За последние 3 сезона такое было раз 5-6 у Маков. Чем не командная тактика, просто более завуалированная. Сейчас уже
в открытую и большие и маленькие команды, если видят, что какой-то пилот их конюшни быстрее нежели другой, могут по радио попросить пропустить. Старик Берни как раз после Германии вроде регламент опять пересматривал. По поводу Денниса - этот человек в 95 году приметил Хэма и провел его через все низшие ступени автоспорта. Перед началом сезона 07 у него был выбор, либо его сажать за руль второй машины, либо Де ля росу. Он выбрал первое. Хэм поехал, поехал быстро. Начало разлада у них на ГП Монако, когда он также "экономя топливо" прикрывал Алонсо. После этого они попали под надзор ФИА http://www.f1news.ru/news/f1-16860.html" onclick="window.open(this.href);return false; потом памятный гран-при венгрии 07, радиопереговоры хэма с Денисом http://www.f1news.ru/news/f1-17640.html" onclick="window.open(this.href);return false; интервью денниса http://www.f1news.ru/news/f1-17629.html" onclick="window.open(this.href);return false; последней каплей стало гп австралии 09, когда льюис врал стюардам (хороший мальчик, не правда ли?), http://www.f1news.ru/news/f1-49070.html" onclick="window.open(this.href);return false; я не исключаю, что он может по собственной воли прешел в другой, не находители, что отношения у него не только с Алонсо были натянуты, но и с руководством команды?С руководством, который еще выигрывал титулы с Лаудой, Простом, Сенной, Хаккиненом, и который награжден орденом британской империи?
P.S. что Вы все Трулли в пример приводите? Это по Вашему гонщик топ-уровня? Да будь на месте его партнера по команде не Алонсо, а кто-нибудь другой, Трулли все-равно выглядел бы аутсайдером. Вы фразу "паровозик Трулли" слышали?
Он вечно оттормозиться на середине дистанции, соберет полпелотона позади себя и сидит обороняется. Это вообще другая категория пилотов
После ухода Култхарда за Ф-1 не слежу. Что, так плохо с безопасностью стало, что 30-50 км/ч - причина серьезных травм?Во время тестов команд Formula-1 в Даксфорде (Великобритания) пилотесса команды Marussia попала в серьезную аварию. Резервная гонщица Marussia Мария де Виллота завершала первый круг, но в какой-то момент автомобиль резко ускорился и врезался в стоящий у боксов тягач. 32-летняя испанка доставлена в больницу в тяжелом состоянии.
Авария произошла 3 июля в 9.15 (12.15 по московскому времени). Мария де Виллота впервые тестировала болид MR-01 – проводила испытательные заезды по прямой, единственные тесты, разрешенные во время сезона F1. По словам очевидцев, при въезде на пит-лейн после завершения первого установочного круга болид внезапно ускорился и въехал в борт припаркованного грузовика. Скорость составляла около 30-50 км/ч.