Одна жизнь – одна команда!
Весь спорт, не вошедший в другие раделы. Олимпийские виды, биатлон, теннис и т.д. Плюс наши занятия спортом.
Аватара пользователя
 Норман
#307002
Считаю Петрова сильным российским гонщиком Ф1. Первому всегда сложно.
Аватара пользователя
 ZLODEY
#307101
Кто придумал голосовалку? Ответов явно мало! Не знаю, что выбрать.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#322336
Ну вот и поул! Макларен - с разгромом Ред Булл(по крайней мере в квалификации), Хэма - с поулом, Грожан - парень явно не обделен талантом. У кенгуру опять КЕРС не работает, Феттель ошибается. Феррари продолжает свою трагикомедию.
Льюис первым кругом просто отправил соперников в нокдаун, и выбраться из него кое-как смог только Дженсон. Остальные - в нокауте.
Радуют Мерсы - Росберг - парень через год может за титул побороться, у Михаэля есть еще порох в пороховницах. Хитроумный воздуховод явно дает преимущество, Ред Булл и Лотус уже подали протест.
Не хочу ничего загадывать, но все-таки скажу: в пяти последних сезонах Формулы 1 побеждал тот пилот, который брал поул в Австралии. Статистика - упрямая вещь, с ее помощью я еще полгода назад спрогнозировал подъем Макларен и падение Ред Булл.
Мой прогноз: титул выиграет Хэмилтон, с ним поборятся Баттон(ИМХО, самый опасный на данный момент соперник), Феттель(если машину подтянут к лидерам к Барселоне), и, возможно, пара пилотов Мерседес.
Аватара пользователя
 МорДа
#322376
Да этот сезон думаю будет по зрелищней. Вот и Лотус может бороться за подиумы.
Аватара пользователя
 Mad Max
#323142
Неплохая гонка Петрова в Альберт парке! Сыроват пока Caterham... С интересом жду следающий этап
Аватара пользователя
 Mad Max
#323144
Баттона с победой, уважаю пилота
Аватара пользователя
 vlas
#323445
Не стал бы делать далеко идущих выводов на основании первого австралийского этапа. Трасса в Мельбурне уже не первый год проходится МакЛаренами на ура. Почти уверен, что, начиная со второго этапа, РедБуллы, традиционно, начнут привозить всем по секунде на круге ((( Надеюсь на Баттона. Очевидно, что Дженсон планомерно, по нарастающей движется вперёд, в отличии от нестабильного Льюиса, способного на раз-два растерять любое своё преимущество. Виталию респект. Возможно, я был не прав и Виталий осчастливит-таки Катерхэм несколькими очками за сезон...
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#323603
vlas писал(а):Не стал бы делать далеко идущих выводов на основании первого австралийского этапа. Трасса в Мельбурне уже не первый год проходится МакЛаренами на ура. Почти уверен, что, начиная со второго этапа, РедБуллы, традиционно, начнут привозить всем по секунде на круге ((( Надеюсь на Баттона. Очевидно, что Дженсон планомерно, по нарастающей движется вперёд, в отличии от нестабильного Льюиса, способного на раз-два растерять любое своё преимущество. Виталию респект. Возможно, я был не прав и Виталий осчастливит-таки Катерхэм несколькими очками за сезон...
Я думаю, что в этом сезоне больше ни у кого не будет преимущества в секунду на круге. Макларен в кои-то веки построил не ведро на фоне конкурентов и теперь всерьез замахнулся на титул. А Баттону, при всей его стабильности и умении работать с резиной просто банально не хватит скорости, чтобы тягаться с Льюисом и Феттелем за титул. Он еще не раз и не два недосчитается очков просто потому, что банально не хватит таланта выжать максимум скорости из болида.
Баттон, при всем уважении, последние два сезона неизменно побеждал вопреки всякой логике. То у Хэмилтона неизвестные проблемы с темпом или он ошибается(Венгрия 2011, Япония 2011), то механики Феттеля облажаются с пит-стопом(Япония 2011), то у Феттеля проблемы с машиной или он сам ошибается(Канада 2011, Китай 2010, Австралия 2010).
Кстати, Уитмарш в интервью сказал , что Макларен ошибся с количеством топлива и поэтому с восьмого :shock: круга Маки шли в режиме экономии топлива. :!: При этом Баттон постоянно отрывался от всего пелотона, а Льюис ехал в темпе Феттеля! Если это правда, то либо у Маков ацццкий самовоз, либо стратеги Макларена - полные идиоты. А может быть, и все вместе. Не знаю, посмотрим в Малайзии.
Последний раз редактировалось Критик Силкина 19 мар 2012, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 vlas
#323857
Критик Силкина писал(а):Баттон, при всем уважении, последние два сезона неизменно побеждал вопреки всякой логике.
Посмотрим ) Детские ошибке Льюиса не проходят со временем. Баттон за два года доказал, что может добиваться результата не хуже Льюиса. В любом случае очевидная внутрикомандная конкуренция пойдёт только на пользу всему МакЛарену. До рукоприкладства в этом году, думаю не дойдёт ))) А про скорость всё-таки поостерегусь. Хотя бы пару гонок подождать, ИМХО, надо. При равных машинах Феттелю не светит нихрена. Раздутая фигура, ИМХО...
Аватара пользователя
 МорДа
#328113
Алонсо на ведре первый приехал :shock: Лучший в гонке Серхио Перес.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#363247
Ну что, кто-то еще верит в Баттона? :mrgreen: Мне-то, как болельщику Льюиса, как-то пофиг на Баттона и его проблемы, но ведь и команда из-за этого страдает! :o
Аватара пользователя
 lymonad
#363373
Раньше ни одного этапа не пропускал, ждал начала сезона, как солдаты дембеля не ждут, был админом на сайте российского фан-клуба одного пилота :) А сейчас, со всеми этими изменениями в регламентах - керс, отмена дозаправок, запрет\разрешение на замену резины, Формула-1 превращается хз во что :) За последние несколько лет от силы гонок 5 посмотрел, да как то и не тянет как раньше, хотя результаты просматриваю. Зимой в Тайланде был, там по спутнику шли лучшие гонки последних нескольких лет - Англия 99, Бразилия 03,США 05, Имола 05, Австрия 02, США 02 и тд, все-таки "старая" ф1, с двумя типами резины, дозаправками, по-минимуму электроники, намного лучше смотрится, чем сейчас, имхо :)
Аватара пользователя
 lymonad
#363374
Критик Силкина писал(а):Ну что, кто-то еще верит в Баттона? :mrgreen: Мне-то, как болельщику Льюиса, как-то пофиг на Баттона и его проблемы, но ведь и команда из-за этого страдает! :o
Льюису нельзя давать равнозначного по силе партнера - Алонсо ему однажды уже посадили в соседнюю машину. Чем все закончилось помните?) А так это стабильная тактика, где команда работает на одного пилота, в данном случае на Льюиса. В Феррари тоже несколько десятков лет было также. Сначало на Шумахера работали все напарники и команда ( исключение 99 год, когда он ногу сломал, и вернувшись уже ему пришлось на Ирвайна работать, чтоб тот титул взял), потом на Райкконена, теперь на Алонсо. Баттон чемпион мира, но он чемпион в составе Брауна, команды, которой уже не существует, и в Макларене ему надо заново доказывать свои амбиции. Зря Вы на него наезжаете, по мне он идеальный второй номер, уж лучше Массы в Феррари то :)
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#363376
lymonad писал(а):
Критик Силкина писал(а):Ну что, кто-то еще верит в Баттона? :mrgreen: Мне-то, как болельщику Льюиса, как-то пофиг на Баттона и его проблемы, но ведь и команда из-за этого страдает! :o
Льюису нельзя давать равнозначного по силе партнера - Алонсо ему однажды уже посадили в соседнюю машину. Чем все закончилось помните?) А так это стабильная тактика, где команда работает на одного пилота, в данном случае на Льюиса. В Феррари тоже несколько десятков лет было также. Сначало на Шумахера работали все напарники и команда ( исключение 99 год, когда он ногу сломал, и вернувшись уже ему пришлось на Ирвайна работать, чтоб тот титул взял), потом на Райкконена, теперь на Алонсо. Баттон чемпион мира, но он чемпион в составе Брауна, команды, которой уже не существует, и в Макларене ему надо заново доказывать свои амбиции. Зря Вы на него наезжаете, по мне он идеальный второй номер, уж лучше Массы в Феррари то :)
А мне кажется, что Алонсо нельзя давать равнозначного по силе партнера. Он начинает плакаться и обижаться, как сопливая девочка, и требует, чтобы команда работала только на него.(Трулли, Хэмилтон, Венгрия-2010).
Аватара пользователя
 lymonad
#363377
Если команда расчитывает на титул никому нельзя давать равнозначного по силе партнера. Всегда должен быть пилот №1, явный лидер и пилот №2, который лидера прикрывает. Алонсо плачет как девочка? Вам напомнить, кто сразу по окончании квалификации ГП Венгрии 07 к стюардам побежал? По чьей вине многолетний руководитель команды Рон Деннис был вынужден её покинуть? Кто с родным отцом, который везде его прикрывал и был его менеджером разругался? И кстати напомните, пожалуйста, что было на Венгрии 10?
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#363380
lymonad писал(а):Если команда расчитывает на титул никому нельзя давать равнозначного по силе партнера. Всегда должен быть пилот №1, явный лидер и пилот №2, который лидера прикрывает. Алонсо плачет как девочка? Вам напомнить, кто сразу по окончании квалификации ГП Венгрии 07 к стюардам побежал? По чьей вине многолетний руководитель команды Рон Деннис был вынужден её покинуть? Кто с родным отцом, который везде его прикрывал и был его менеджером разругался? И кстати напомните, пожалуйста, что было на Венгрии 10?
Ах, блин, кажется, это в Германии было. Но не суть важно. Напомню, Алонсо кругов 15 за Массой тянулся, а потом сказал, что должен выиграть эту гонку, после чего Масса услышал по радио всем известный приказ. Но вина Массы в том, что он подчинился и пропустил. Вообще, в Феррари сволочи работают: на гран при Германии 2010 прошел ровно год после его аварии, и возможный выигрыш гонки помог бы бразильцу вернуться в гонки психологически. Но нет, в Феррари посчитали по-своему, тем более, что спонсор Фернандо - банк Сантандер, вкладывающий нехилые суммы в команду. А в итоге этих семи очков так и не хватило Фернандо для победы в чемпионате. Нечто подобное также устроили в Феррари в 2008, в Китае, и опять же, этого все равно не хватило для победы в чемпионате.
P.S. Деннис ушел в конструирование спорткаров, ушел сам, причем. Надо же, ушел из команды по вине какого-то сопливого новичка многолетний рук-тель, Вам самому от этого не смешно? Кстати, если уж ваш Фернандо такой белый и пушистый, то вспомните пожалуйста 2004 год и историю с Трулли.
P.P.S. А по Вашему ситуация в квалификации в Венгрии 2007 была нормальной?
Последний раз редактировалось Критик Силкина 12 июн 2012, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 lymonad
#363392
Критик Силкина писал(а):
lymonad писал(а):Если команда расчитывает на титул никому нельзя давать равнозначного по силе партнера. Всегда должен быть пилот №1, явный лидер и пилот №2, который лидера прикрывает. Алонсо плачет как девочка? Вам напомнить, кто сразу по окончании квалификации ГП Венгрии 07 к стюардам побежал? По чьей вине многолетний руководитель команды Рон Деннис был вынужден её покинуть? Кто с родным отцом, который везде его прикрывал и был его менеджером разругался? И кстати напомните, пожалуйста, что было на Венгрии 10?
Ах, блин, кажется, это в Германии было. Но не суть важно. Напомню, Алонсо кругов 15 за Массой тянулся, а потом сказал, что должен выиграть эту гонку, после чего Масса услышал по радио всем известный приказ. Но вина Массы в том, что он подчинился и пропустил. Вообще, в Феррари сволочи работают: на гран при Германии 2010 прошел ровно год после его аварии, и возможный выигрыш гонки помог бы бразильцу вернуться в гонки психологически. Но нет, в Феррари посчитали по-своему, тем более, что спонсор Фернандо - банк Сантандер, вкладывающий нехилые суммы в команду. А в итоге этих семи очков так и не хватило Фернандо для победы в чемпионате. Нечто подобное также устроили в Феррари в 2008, в Китае, и опять же, этого все равно не хватило для победы в чемпионате.
P.S. Деннис ушел в конструирование спорткаров, ушел сам, причем. Надо же, ушел из команды по вине какого-то сопливого новичка многолетний рук-тель, Вам самому от этого не смешно? Кстати, если уж ваш Фернандо такой белый и пушистый, то вспомните пожалуйста 2004 год и историю с Трулли.
P.P.S. А по Вашему ситуация в квалификации в Венгрии 2007 была нормальной?
Алонсо не мой, он Феррари и Сантандеру принадлежит. :D Да, описанный Вами эпизод был на ГП Германии, это командная тактика в действии. Просто минус Феррари в том, что они явно сказали Массе, что надо пропустить Алонсо. С другой стороны тот же Макларен, сколько раз было, когда Баттона просили "экономить топливо" когда он Хэма догонял?) Или, что стратеги ошиблись, и надо "перевести мотор в другой режим, а то топлива не хватит"? За последние 3 сезона такое было раз 5-6 у Маков. Чем не командная тактика, просто более завуалированная. Сейчас уже
в открытую и большие и маленькие команды, если видят, что какой-то пилот их конюшни быстрее нежели другой, могут по радио попросить пропустить. Старик Берни как раз после Германии вроде регламент опять пересматривал. По поводу Денниса - этот человек в 95 году приметил Хэма и провел его через все низшие ступени автоспорта. Перед началом сезона 07 у него был выбор, либо его сажать за руль второй машины, либо Де ля росу. Он выбрал первое. Хэм поехал, поехал быстро. Начало разлада у них на ГП Монако, когда он также "экономя топливо" прикрывал Алонсо. После этого они попали под надзор ФИА http://www.f1news.ru/news/f1-16860.html" onclick="window.open(this.href);return false; потом памятный гран-при венгрии 07, радиопереговоры хэма с Денисом http://www.f1news.ru/news/f1-17640.html" onclick="window.open(this.href);return false; интервью денниса http://www.f1news.ru/news/f1-17629.html" onclick="window.open(this.href);return false; последней каплей стало гп австралии 09, когда льюис врал стюардам (хороший мальчик, не правда ли?), http://www.f1news.ru/news/f1-49070.html" onclick="window.open(this.href);return false; я не исключаю, что он может по собственной воли прешел в другой отдел, но не находители, что отношения у него не только с Алонсо были натянуты, но и с руководством команды? :) С руководством, который еще выигрывал титулы с Лаудой, Простом, Сенной, Хаккиненом, и который награжден орденом британской империи? :) P.S. что Вы все Трулли в пример приводите? Это по Вашему гонщик топ-уровня? Да будь на месте его партнера по команде не Алонсо, а кто-нибудь другой, Трулли все-равно выглядел бы аутсайдером. Вы фразу "паровозик Трулли" слышали? :) Он вечно оттормозиться на середине дистанции, соберет полпелотона позади себя и сидит обороняется. Это вообще другая категория пилотов :)
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#363424
lymonad писал(а): Алонсо не мой, он Феррари и Сантандеру принадлежит. :D Да, описанный Вами эпизод был на ГП Германии, это командная тактика в действии. Просто минус Феррари в том, что они явно сказали Массе, что надо пропустить Алонсо. С другой стороны тот же Макларен, сколько раз было, когда Баттона просили "экономить топливо" когда он Хэма догонял?) Или, что стратеги ошиблись, и надо "перевести мотор в другой режим, а то топлива не хватит"? За последние 3 сезона такое было раз 5-6 у Маков. Чем не командная тактика, просто более завуалированная. Сейчас уже
в открытую и большие и маленькие команды, если видят, что какой-то пилот их конюшни быстрее нежели другой, могут по радио попросить пропустить. Старик Берни как раз после Германии вроде регламент опять пересматривал. По поводу Денниса - этот человек в 95 году приметил Хэма и провел его через все низшие ступени автоспорта. Перед началом сезона 07 у него был выбор, либо его сажать за руль второй машины, либо Де ля росу. Он выбрал первое. Хэм поехал, поехал быстро. Начало разлада у них на ГП Монако, когда он также "экономя топливо" прикрывал Алонсо. После этого они попали под надзор ФИА http://www.f1news.ru/news/f1-16860.html" onclick="window.open(this.href);return false; потом памятный гран-при венгрии 07, радиопереговоры хэма с Денисом http://www.f1news.ru/news/f1-17640.html" onclick="window.open(this.href);return false; интервью денниса http://www.f1news.ru/news/f1-17629.html" onclick="window.open(this.href);return false; последней каплей стало гп австралии 09, когда льюис врал стюардам (хороший мальчик, не правда ли?), http://www.f1news.ru/news/f1-49070.html" onclick="window.open(this.href);return false; я не исключаю, что он может по собственной воли прешел в другой, не находители, что отношения у него не только с Алонсо были натянуты, но и с руководством команды? :) С руководством, который еще выигрывал титулы с Лаудой, Простом, Сенной, Хаккиненом, и который награжден орденом британской империи? :) P.S. что Вы все Трулли в пример приводите? Это по Вашему гонщик топ-уровня? Да будь на месте его партнера по команде не Алонсо, а кто-нибудь другой, Трулли все-равно выглядел бы аутсайдером. Вы фразу "паровозик Трулли" слышали? :) Он вечно оттормозиться на середине дистанции, соберет полпелотона позади себя и сидит обороняется. Это вообще другая категория пилотов :)
Согласитесь, что призывы "экономить топливо" звучать как-то мягче, чем прямые приказы пропустить напарника. В конце концов, доказать командную тактику в случае Маков практически невозможно, Феррари же не наказали сильно, так как в ФИА до сих пор сидят люди Феррари, к тому же сам бренд Феррари, его влияние на современные гонки - серьезное наказание могло бы создать большие проблемы для ФИА и Формулы 1. А так всего-то навсего огроменный штраф. :)
Про Монако 2007 - если допустить ситуацию, когда Хэмилтон "экономил" топливо, то почему он так распсиховался после финиша? Сдается мне, что он "экономил", не зная реальный уровень топлива на борту, по малоопытности не подумав о КТ. Радиопереговоры - кто бы выложил их в здравом уме и твердой памяти на съедение журналистам? Такой разговор и я накалякать могу, а потом выдать за эксклюзивную информацию из первых уст ФИА.
Отношения - да, они действительно натянуты, были натянуты всегда, наверное, но это лучше, чем сидеть сложа руки, как Масса, и ждать, пока тебя погладят по головке за очередной пропуск Алонсо. В конце концов, именно характер делает пилота чемпионом. В этом смысле очень показательно, что такие "вторые номера", как Ирвайн, Баррикелло, Масса так и не стали чемпионами. Чемпионами становятся только сильнейшие, и характер вкупе со здоровым эгоизмом играют здесь не последнюю роль.
P.S. Трулли я привел просто в пример - в том году он гонялся с Алонсо на равных, всерьез намеревался опередить его, вот его и "попридержали". А так, наверное, сражаться на равных с Алонсо стабильно он бы не смог.
Аватара пользователя
 lymonad
#363425
Да какая разница напрямую указывать пропустить пилота, или делать это завуалированно? :) Это все равно командная тактика, и она тоже попадала под взгляд ФИА, я приводил ссылку уже. Командная тактика была в Ф1 с момента появления гонок, раньше ( в 60-70х годах), вообще когда лидер команды свою машину разбивал, ему кто-то из партнеров свою отдавал, чтобы лидер мог добраться до финиша и сохранить шансы на титул. Это было есть и будет в Ф1, так же как и деление на первых и вторых гонщиков в командах. Радиопереговоры вообщето постоянно в эфир выкладываются на усмотрение журналистов, так что там что угодно попасть могло. :) Вы выгораживаете Хэма, но подумайте какой ценой он идёт - по головам тех кто ему помог очутиться в Ф1, по головам родственников. В конце сезона он вполне реально может кинуть Маков и очутиться в Феррари или Австрийском энергетическом компоте, там реально потянут его зарплату, пока британцы думают поднять её или нет. Что тогда говорить будете? Масса - его менеджер Николя Тодт, сын Жана. Благодаря ему он очутился в Феррари и что он ему скажет, то он и будет делать. Тоже самое Алонсо и Трулли в Рено 2004 год. У обоих один менеджер Флавио Бриоторе, который еще по совместительству директор команды. Он просто решил сделать ставку на более молодого пилота. Как видите не прогадал - испанец 2х кратный ЧМ, а Трулли где-то в конце пелотона лидеров на 4-5 круг пропускает. Вы пишете " В конце концов, именно характер делает пилота чемпионом. В этом смысле очень показательно, что такие "вторые номера", как Ирвайн, Баррикелло, Масса так и не стали чемпионами. Чемпионами становятся только сильнейшие, и характер вкупе со здоровым эгоизмом играют здесь не последнюю роль."(с) Но это подходит и к Алонсо и к Шумахеру, а не только к Хэму
 Афиноген
#371717
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1733890" onclick="window.open(this.href);return false;
Болид Marussia F1 разбила блондинка
Во время тестов команд Formula-1 в Даксфорде (Великобритания) пилотесса команды Marussia попала в серьезную аварию. Резервная гонщица Marussia Мария де Виллота завершала первый круг, но в какой-то момент автомобиль резко ускорился и врезался в стоящий у боксов тягач. 32-летняя испанка доставлена в больницу в тяжелом состоянии.
Авария произошла 3 июля в 9.15 (12.15 по московскому времени). Мария де Виллота впервые тестировала болид MR-01 – проводила испытательные заезды по прямой, единственные тесты, разрешенные во время сезона F1. По словам очевидцев, при въезде на пит-лейн после завершения первого установочного круга болид внезапно ускорился и въехал в борт припаркованного грузовика. Скорость составляла около 30-50 км/ч.
После ухода Култхарда за Ф-1 не слежу. Что, так плохо с безопасностью стало, что 30-50 км/ч - причина серьезных травм?
  • 1
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 26