Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Александр63
#159960
Банщик писал:
Очень правильное дело,давно напрашивается,идея уже даже перезрела,но лучше поздно,чем как при Лужке.

Назовите мне хотя бы одно место, где это жизненно необходимо и решит проблему пробок?
Аватара пользователя
 Megap1xel
#159962
Александр63 писал(а): Мало этого! У меня жена работает в "Моспроект -1". Он у них выступал. Строительство жилья в этом году практически приостанавливается. Все деньги на дороги, плитку, и пешпереходы. :twisted: :twisted: :twisted:

Программа сноса хрущовок тоже приостановленна.
Мдеее пестец!
Кооче как у нас принято поменяли "шило на мыло" тридварасты!
Аватара пользователя
 Банщик
#159968
Ленинский пр-т после универсама Москва в область,Ломоносовский пр у м.Университет,Университетский пр-т.Да что там,весь город перечислять.Купи машину,поезди по городу и не надо будет очевидные вопросы задавать.Вот на Калининском,Кутозовском и далее до окружной сделали все переходы подземные -очень удобно и пешеходам(не надо ждать,чтобы перейти и под колесами очередного идиота не окажешься) и ездить свободно легко,не оглядываясь по сторонам и останавливаясь в бестолковом тупом ожидании.Очень полезное дело.Да что рассуждать об очевидных моментах-меньше лишних светофоров-быстрее движение.Какие тут могут быть возражения?
Аватара пользователя
 AVV1
#159972
Возражений нет))) Но тот же подземный переход на дороге в 8 полос - это минимум 2 года строительства и сужение примерно на половину.
Переход на Садово-Кудринской года три наверное строили...задолбали))))
Аватара пользователя
 Банщик
#159979
Так это вопрос технологии стр-ва и подготовки проекта,кстати.Одним м.б. стоит не просиживать в Моспроекте,а готовить проект и документацию,чтобы по ходу стр-ва вопросов не возникало,а другим не о разрезе глаз рассуждать,а нанять тех работяг,которые работают,а не водку пьют.Может тогда и на широких магистралях сроки стр-ва сократятся. А строить подземки и освобождаться от ненужных светофоров все равно надо.
Аватара пользователя
 AVV1
#159998
Никто не против от подземок. Просто нужно не дешевых гастров брать, а приглашать тех же немцев - начиная от проектирования и заканчивая строительством. Все дешевле будет. Сколько там запланировано? 22,4 миллиарда? Умножаем на 2...3 и до бесонечности))) Или у нас уже по новому принципу стали строить на бюджетные деньги?
Аватара пользователя
 Александр63
#160011
Банщик писал(а):Ленинский пр-т после универсама Москва в область,Ломоносовский пр у м.Университет,Университетский пр-т.Да что там,весь город перечислять.Купи машину,поезди по городу и не надо будет очевидные вопросы задавать.Вот на Калининском,Кутозовском и далее до окружной сделали все переходы подземные -очень удобно и пешеходам(не надо ждать,чтобы перейти и под колесами очередного идиота не окажешься) и ездить свободно легко,не оглядываясь по сторонам и останавливаясь в бестолковом тупом ожидании.Очень полезное дело.Да что рассуждать об очевидных моментах-меньше лишних светофоров-быстрее движение.Какие тут могут быть возражения?
Я за рулём почти 30 лет. Если заменить некоторые светофоры в Москве на подземные переходы , проблему пробок это не решит. Если убрать светофор около Трансагенства на Ленинском, упрёшься в светофор на ул. Стасовой и далее Ленинский пр-т д 11, а в итоге упираешься в пробку на пересечении Полянки и Якиманки. И так везде. Плюс сроки строительства переходов минимум 1 год, с перекрыванием одной стороны движения. Кутузовский не показатель - упираешься в светофор при повороте на Рябиновую, а потом у к/т Минск. Продолжать?
А на фразу "Купи машину,поезди по городу и не надо будет очевидные вопросы задавать." , могу сказать, что если Вы хотя бы немного сидели за рулём в городе-герое Москве, то эти вопросы Вам не казались бы столь очевидными.
Последний раз редактировалось Александр63 06 апр 2011, 00:18, всего редактировалось 7 раз.
Аватара пользователя
 Александр63
#160026
Банщик писал(а):Так это вопрос технологии стр-ва и подготовки проекта,кстати.Одним м.б. стоит не просиживать в Моспроекте,а готовить проект и документацию,чтобы по ходу стр-ва вопросов не возникало,а другим не о разрезе глаз рассуждать,а нанять тех работяг,которые работают,а не водку пьют.Может тогда и на широких магистралях сроки стр-ва сократятся. А строить подземки и освобождаться от ненужных светофоров все равно надо.
А Вы сами в какой сфере деятельности работаете, если так смело ц.у. раздаёте?
Аватара пользователя
 Банщик
#160045
Александр63 писал(а):Если заменить некоторые светофоры в Москве на подземные переходы , проблему пробок это не решит.
Конечно нет.Но в целом ряде отрезков движение облегчит и ускорит.Ни одно отдельно взятое решение от пробок не избавит.Так что,лучше и не делать ничего?Будем потихоньку стебаться над каждым отдельным разумным решением в направлении улучшения движения,стоять в пробках и смеяться над каждым отдельным шагом в борьбе с ними-проблема то сразу не решилась.
Александр63 писал(а):Если убрать светофор около Трансагенства на Ленинском, упрёшься в светофор ... И так везде. Кутузовский не показатель - упираешься в светофор при повороте на Рябиновую, а потом у к/т Минск.Продолжать?
Не надо.Если понимание такое,что движение -это только то движение,которое из центра Москвы и обязательно в область и далее,не знаю, до Минска наверное,то тогда лучше говорить про поезда или даже самолеты.А если от Библиотеки по Калининскому и Кутузовскому и не доезжая Рябиновой,например до Багрицкого,то светофор у Рябиновой вроде и не мешает совсем(я представляю что бы было,если б на этом отрезке были 2-3 ненужных светофора из за отсутствия подземных переходов),а если надо,например, от горбушки в театр Джигарханяна на Ломоносовском,да еще и опаздываешь,-очень болезненно воспринимаешь три дурацких пешеходных светофора на Минской,да еще один долгий на Ломоносовском после метро сразу."И так везде. Продолжать?"
Александр63 писал(а):если Вы хотя бы немного сидели за рулём в городе-герое Москве, то эти вопросы Вам не казались бы столь очевидными.
Иногда сидел,бывало ,что и в Москве.И вот что могу сказать:то,что лишние светофоры замедляют движение, для меня очевидно,что их нагромождение из за рядом стоящих НАземных пешеходных переходов(пл Р.Ролана;пересечение Вернадского с Ломоносовским)создает дополнительные пробки для меня настолько очевидно,что крайне удивляют люди этого не понимающие.Если в таком простом вопросе могут быть разногласия,то сколько же их(разногласий)тогда может быть в совсем не однозначном восприятии футбола?Миллионы тыщ!
Александр63 писал(а): А Вы сами в какой сфере деятельности работаете,
Да в любых сферах,где возможно поспекулировать помаленьку.
Александр63 писал(а):если так смело ц.у. раздаёте?
Какие ц.у.?Если про то,что,чтобы уменьшить сроки стр-ва надо иметь грамотную проектную документацию,а рабочих нанять,которые умеют трудиться,а не водку жрать,-так это не ц.у.,это такое несложное понимание из личного опыта сокращения сроков строительства.А что,и по этому вопросу есть противоположное мнение?Ну так я опять останусь при своем,причем смело.
Последний раз редактировалось Банщик 06 апр 2011, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#160464
George Viktorovich писал(а):
в 1988 году литр бензина в СССР стоил 40 копеек.
Почему именно 1988 год за основу взят?
Итог вычислений Эксперта - сейчас мы можем приобрести 50 литров бензина в месяц больше чем в 1988 году.
Да потамучто это расчетный год во многом, т.к. максимально близкий из не "поворотных".

Ну пожалуйста 68

Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР.

Марка бензина.....ГОСТ,ТУ...........Цена

А-66..............ГОСТ 2084-67......0-60
А-72..............ГОСТ 2084-67......0-70
А-76..............ГОСТ 2084-67......0-75
АИ-93.............ГОСТ 2084-67......0-95
АИ-98.............ГОСТ 2084-67......1-05
Сланцевый.........РТУ ЭССР 268-63...0-60
Экстра............ВТУ НП 67-60......1—00
Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54......1-20
Топливная смесь...ВТУ 30-8-63.......0-80

Средняя з/п - 107 рублей, с калькулятором думаю обращаться умеете...
Аватара пользователя
 Георгий Викторович
#160471
Думаю обьяснять не надо,что экономика СССР напрямую зависила от продажи ресурсов,теперь посчитай сколько денег нужно было потратить на всё остальное,желательно включив в этот список покупку жилья и будет Тебе цена на бенз реальная.
с калькулятором думаю обращаться умеете...(с) ;)
Аватара пользователя
 dolbano
#160491
Megap1xel писал(а):
George Viktorovich писал(а):
в 1988 году литр бензина в СССР стоил 40 копеек.
Почему именно 1988 год за основу взят?
Итог вычислений Эксперта - сейчас мы можем приобрести 50 литров бензина в месяц больше чем в 1988 году.
Да потамучто это расчетный год во многом, т.к. максимально близкий из не "поворотных".

Ну пожалуйста 68

Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР.

Марка бензина.....ГОСТ,ТУ...........Цена

А-66..............ГОСТ 2084-67......0-60
А-72..............ГОСТ 2084-67......0-70
А-76..............ГОСТ 2084-67......0-75
АИ-93.............ГОСТ 2084-67......0-95
АИ-98.............ГОСТ 2084-67......1-05
Сланцевый.........РТУ ЭССР 268-63...0-60
Экстра............ВТУ НП 67-60......1—00
Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54......1-20
Топливная смесь...ВТУ 30-8-63.......0-80

Средняя з/п - 107 рублей, с калькулятором думаю обращаться умеете...
Бред какой-то! Помню как мальчишки чуть постарше меня, в начале 70-х заправляли модные тогда мопеды. Полный бак ( 5 литров) стоил 40 коп
А это цены явно не 1968 года. СораДники, старше сорока пяти, поДтвердите.
Ещё одна неувязка как может бензин в 1988 стоить дешевле, чем в 1968 ? Деноминции за этот период не было.
Последний раз редактировалось dolbano 07 апр 2011, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Александр63
#160505
Розничные цены на бензин, введенные в действие с 1 января 1969г. Приведены в рублях за 10л, едины на всей территории СССР, кроме отдалённых районов Сибири - там незначительно дороже.

http://road-crimea.narod.ru/2005/p_price.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
 Александр63
#160509
В те времена стоимость бензина была единой на всей территории СССР, кроме отдаленных северных районов. Цены на топливо росли редко. Например, до начала 70-х годов литр самого ходового тогда 76-го бензина стоил как 2 стакана газировки с сиропом - всего 7 копеек, а 93-го - 10 копеек. Но в 78 и 81 годах цены возрастали сразу вдвое. В результате литр 76-го стал стоить 30 копеек, а 93-го - 40.
Аватара пользователя
 dolbano
#160608
Megap1xel писал(а):Ну вот сравнение с картошкой:

http://www.opoccuu.com/wages.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
В советские времена не всегда можно было купить товар по госцене. Та же картошка, в самом конце 70-х, осенью-в начале зимы стоила 10 коп за кг. В феврале она стоила столько же, но 50% уходило в отходы. А в апреле-мае можно было купить только с рук ведро (8-кг) за 2 рубля, то есть 25 коп за кг. Это было у нас в провинции. В Москве не знаю. Может быть там отборная картошка по 10 коп за кг была круглый год.
Аватара пользователя
 Акела
#160661
George Viktorovich писал(а):
Megap1xel писал(а):Ну вот сравнение с картошкой:

http://www.opoccuu.com/wages.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Megap1xel Не верьте,что Вам рассказывают,если сами не видели :)
Да уж, Мега, не верьте...В этой таблице курс доллара расчитан как официальный( что-то вокруг 60 коп.). Реально он был выше иногда и в 5 раз...т.е. в долларах доходы (ну, по крайней мере, в 70-е и 80-е)смело делите на 3-5...
Аватара пользователя
 dolbano
#160664
Да, в начале 80-х доллар стоил с рук 4 рубля. В 1988- 15 рублей, 1989- 30 рублей!
Аватара пользователя
 Дон
#160670
dolbano, откуда такая осведомлённость :?: Ты валютчиком, что ли был :D ?
  • 1
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 1315