- 29 май 2021, 14:56
#1240138
Вавилов Николай Иванович тоже "признался" в антигосударственной вредительской деятельности
Недолго мучилась старушка(с)Российские авиакомпании в четверг, 27 мая, совершили около десяти рейсов в облет Белоруссии, сообщил Forbes источник в одном из профильных ведомств. «Было около десяти рейсов в обход Белоруссии. Но сказать причины изменений маршрутов, связано ли это с политическими мотивами, невозможно. Это могут быть и технические причины», — рассказал источник.
"... промахнулся!" ©В понедельник рейс из Москвы в Калининград, облетев Белоруссию, выполнила авиакомпания Utair. Тогда перевозчик объяснил это решение «топливной эффективностью». «Никаких извещений, ограничивающих полеты над Белоруссией, не было. Планирование авиамаршрутов опирается на топливную эффективность полета, поэтому в Калининград 24 мая летели, не пересекая воздушное пространство Белоруссии, а возвращались уже через нее», — сообщил представитель компании.
По сути, такими решениями Литва и прочие "великие державы" ограничивают деятельность российских авиакомпаний, диктуют им маршруты.«Аэрофлоту» в четверг пришлось отменить рейс из Москвы в Вильнюс из-за того, что Литва запретила прибытие и отправление авиарейсов, маршрут которых проходит над Белоруссией. По данным источника Forbes в одной из крупнейших авиакомпаний, «Аэрофлот» пытался организовать маршрут в обход Белоруссии, однако не получил разрешение от российских авиавластей.
Не всё так сложно - есть путь через Турцию, юг Черного моря, Закавказье, Каспий... Сейчас на флайрадаре рейс Амстердам - Доха даже через юг Ирана пролетел, а рейс Тель Авив - Гонконг в данное время пролетел Баку и идет над Каспием, перед этим миновав Кипр, Трабзон, Батуми, Тбилиси.ДомосеД писал(а): ↑29 май 2021, 17:55Спойлер! (кликните для показа/скрытия)А теперь представим (гипотетически))), что Россия в ответ запрещает пролет над своей территорией авиаперевозчикам из ЕС. Летайте в Азию через Северный полюс или идите пешком...Там не менее интересные абзацы естьПо сути, такими решениями Литва и прочие "великие державы" ограничивают деятельность российских авиакомпаний, диктуют им маршруты.«Аэрофлоту» в четверг пришлось отменить рейс из Москвы в Вильнюс из-за того, что Литва запретила прибытие и отправление авиарейсов, маршрут которых проходит над Белоруссией. По данным источника Forbes в одной из крупнейших авиакомпаний, «Аэрофлот» пытался организовать маршрут в обход Белоруссии, однако не получил разрешение от российских авиавластей.
авиаперевозчики уже потеряли много на пандемии, терять им больше нечего, за все заплатят пассажиры... да и всегда за отсутствие пассажиров платят авиакомпании, а за все остальное - повышение безопасности, подорожание авиатоплива, увеличенные сборы аэропортов, и неоптимальные маршруты - платят пассажиры.
Ты не о том. Полеты из Европы в Азию, минуя российское пространство, значительно удлиняют маршрут. Помимо доп. затрат на топливо, это еще затраты на обслуживание в аэропортах третьих стран. И тут у российских авиакомпаний появляется очевидное конкурентное преимущество. "Летайте самолетами Аэрофлота" (С)))) Согласятся ли с этим европейские авиакомпании? Или мягко скажут: "У ну вас ...со своими санкциями").Вратарь писал(а): ↑30 май 2021, 09:00авиаперевозчики уже потеряли много на пандемии, терять им больше нечего, за все заплатят пассажиры... да и всегда за отсутствие пассажиров платят авиакомпании, а за все остальное - повышение безопасности, подорожание авиатоплива, увеличенные сборы аэропортов, и неоптимальные маршруты - платят пассажиры.
Ну может быть, только Аэрофлот на этих направлениях и так полным всегда летал, полно транзитных пассажиров в Азию и Индию. узкое горлышко именно у Аэрофлота, это количество рейсов в Европу, где Аэрофлот и так имеет не самые удобные условия включая время отправления и прибытия.ДомосеД писал(а): ↑30 май 2021, 12:05
Ты не о том. Полеты из Европы в Азию, минуя российское пространство, значительно удлиняют маршрут. Помимо доп. затрат на топливо, это еще затраты на обслуживание в аэропортах третьих стран. И тут у российских авиакомпаний появляется очевидное конкурентное преимущество. "Летайте самолетами Аэрофлота" (С)))) Согласятся ли с этим европейские авиакомпании? Или мягко скажут: "У ну вас ...со своими санкциями").
Кстати, по поводу санкций в отношении Белоруссии особый разговор. Неизвестно, кто больше пострадает.