Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Щ И
#1240138
Вавилов Николай Иванович тоже "признался" в антигосударственной вредительской деятельности
Аватара пользователя
 сенька
#1240140
https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/4 ... elorussiyu
Российские авиакомпании в четверг, 27 мая, совершили около десяти рейсов в облет Белоруссии, сообщил Forbes источник в одном из профильных ведомств. «Было около десяти рейсов в обход Белоруссии. Но сказать причины изменений маршрутов, связано ли это с политическими мотивами, невозможно. Это могут быть и технические причины», — рассказал источник.
Недолго мучилась старушка(с)
 ДомосеД
#1240145
А саму статью прочитал, голова профессора Акелы?
Как говорила Багира, "в джунглях много слов, звук которых расходится со смыслом"
#1240148
Походу читает только заголовки и первые абзацы. :lol:
В понедельник рейс из Москвы в Калининград, облетев Белоруссию, выполнила авиакомпания Utair. Тогда перевозчик объяснил это решение «топливной эффективностью». «Никаких извещений, ограничивающих полеты над Белоруссией, не было. Планирование авиамаршрутов опирается на топливную эффективность полета, поэтому в Калининград 24 мая летели, не пересекая воздушное пространство Белоруссии, а возвращались уже через нее», — сообщил представитель компании.
"... промахнулся!" ©
 ДомосеД
#1240149
Там не менее интересные абзацы есть
«Аэрофлоту» в четверг пришлось отменить рейс из Москвы в Вильнюс из-за того, что Литва запретила прибытие и отправление авиарейсов, маршрут которых проходит над Белоруссией. По данным источника Forbes в одной из крупнейших авиакомпаний, «Аэрофлот» пытался организовать маршрут в обход Белоруссии, однако не получил разрешение от российских авиавластей.
По сути, такими решениями Литва и прочие "великие державы" ограничивают деятельность российских авиакомпаний, диктуют им маршруты.
А теперь представим (гипотетически))), что Россия в ответ запрещает пролет над своей территорией авиаперевозчикам из ЕС. Летайте в Азию через Северный полюс или идите пешком...
Аватара пользователя
 сенька
#1240158
Машка-и-гомосек

В городе Сочи тёмной ночью два упыря друг другу дрочат
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1240167
Выше лицемер кого-то упрекает в том, чем и сам грешит.
На то он и лицемер, двуличная, мелкая сущность.
Аватара пользователя
 LeonDM
#1240176
ДомосеД писал(а):
29 май 2021, 17:55
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Там не менее интересные абзацы есть
«Аэрофлоту» в четверг пришлось отменить рейс из Москвы в Вильнюс из-за того, что Литва запретила прибытие и отправление авиарейсов, маршрут которых проходит над Белоруссией. По данным источника Forbes в одной из крупнейших авиакомпаний, «Аэрофлот» пытался организовать маршрут в обход Белоруссии, однако не получил разрешение от российских авиавластей.
По сути, такими решениями Литва и прочие "великие державы" ограничивают деятельность российских авиакомпаний, диктуют им маршруты.
А теперь представим (гипотетически))), что Россия в ответ запрещает пролет над своей территорией авиаперевозчикам из ЕС. Летайте в Азию через Северный полюс или идите пешком...
Не всё так сложно - есть путь через Турцию, юг Черного моря, Закавказье, Каспий... Сейчас на флайрадаре рейс Амстердам - Доха даже через юг Ирана пролетел, а рейс Тель Авив - Гонконг в данное время пролетел Баку и идет над Каспием, перед этим миновав Кипр, Трабзон, Батуми, Тбилиси.
 ДомосеД
#1240181
LeonDM, естественно, а как еще из Израиля в Гонконг лететь? Тем более, от Израиля никаких заявлений и не поступало. И из Нидерландов в Катар совсем не надо через Россию лететь. А вот как скандинавы или те же прибалты будут в Китай, Корею или Японию, например, летать?
Аватара пользователя
 LeonDM
#1240182
ДомосеД,

Я же не стал очевидные вещи излагать, что до севера Турции израильтяне добираются с юга, а европейцы прилетят с севера. Скандинавам и прибалтам пришлось бы лететь через Балтийское море, Польшу, запад Украины, Румынию - и вот оно Черное море, дальше понятно. Нам ведь тоже в случае чего в Калиниград пришлось бы над Балтийским морем лететь. Но ничего этого не случится: и мы будем летать через Европу, и они через Россию. Это немалые деньги для страны транзита и никто от них просто так не откажется.
 ДомосеД
#1240184
Так о том и речь. Я не понимаю мотивов запрета на пролеты над территорией Белоруссии. Кого этим наказывает ЕС? Это называется наказание невиновных и награждение непричастных. Заметьте, это Аэрофлоту отказали в приеме в Вильнюсе, поскольку маршрут проходит через белорусское пространство. Поэтому и возник "мой" гипотетический ответ.
Не знаю насчет транзита, а вот авиаперевозчики потеряют очень много на дозаправках.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1240186
ДомосеД писал(а):
30 май 2021, 01:00

...Не знаю насчет транзита, а вот авиаперевозчики потеряют очень много на дозаправках.
авиаперевозчики уже потеряли много на пандемии, терять им больше нечего, за все заплатят пассажиры... да и всегда за отсутствие пассажиров платят авиакомпании, а за все остальное - повышение безопасности, подорожание авиатоплива, увеличенные сборы аэропортов, и неоптимальные маршруты - платят пассажиры.
Аватара пользователя
 Щ И
#1240187
Если за транзит платят хорошие деньги, то ЕС этим наказывает Белоруссию. Это и есть мотив. Белавиа вон отказалась летать в Крым вчера. И это сразу после встречи с Путина и Лукашенко.
Авиаперевозчики всё, что потеряют, возьмут с пассажиров, заложат в цену билетов, тем более после ковидного года, который стал ну очень плохим для международного транспорта.
 ДомосеД
#1240193
Вратарь писал(а):
30 май 2021, 09:00
ДомосеД писал(а):
30 май 2021, 01:00

...Не знаю насчет транзита, а вот авиаперевозчики потеряют очень много на дозаправках.
авиаперевозчики уже потеряли много на пандемии, терять им больше нечего, за все заплатят пассажиры... да и всегда за отсутствие пассажиров платят авиакомпании, а за все остальное - повышение безопасности, подорожание авиатоплива, увеличенные сборы аэропортов, и неоптимальные маршруты - платят пассажиры.
Ты не о том. Полеты из Европы в Азию, минуя российское пространство, значительно удлиняют маршрут. Помимо доп. затрат на топливо, это еще затраты на обслуживание в аэропортах третьих стран. И тут у российских авиакомпаний появляется очевидное конкурентное преимущество. "Летайте самолетами Аэрофлота" (С)))) Согласятся ли с этим европейские авиакомпании? Или мягко скажут: "У ну вас ...со своими санкциями").
Кстати, по поводу санкций в отношении Белоруссии особый разговор. Неизвестно, кто больше пострадает.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1240197
ДомосеД писал(а):
30 май 2021, 12:05

Ты не о том. Полеты из Европы в Азию, минуя российское пространство, значительно удлиняют маршрут. Помимо доп. затрат на топливо, это еще затраты на обслуживание в аэропортах третьих стран. И тут у российских авиакомпаний появляется очевидное конкурентное преимущество. "Летайте самолетами Аэрофлота" (С)))) Согласятся ли с этим европейские авиакомпании? Или мягко скажут: "У ну вас ...со своими санкциями").
Кстати, по поводу санкций в отношении Белоруссии особый разговор. Неизвестно, кто больше пострадает.
Ну может быть, только Аэрофлот на этих направлениях и так полным всегда летал, полно транзитных пассажиров в Азию и Индию. узкое горлышко именно у Аэрофлота, это количество рейсов в Европу, где Аэрофлот и так имеет не самые удобные условия включая время отправления и прибытия.
Аватара пользователя
 Щ И
#1240198
ВВП Белоруссии в 750 раз меньше ВВП Евросоюза. Действительно, загадка, кто же больше пострадает. В 2014 говорили, что санкции нам выгодны. И в итоге с 2014 по 2019 ВВП России упал за 6 лет на 25% с 2.3 триллиона долларов до 1.7, когда экономики остальных стран росли и растут. Уже 7 год пребываем в кризисе, до своих же показателей не дотягиваем 6 лет назад. И это на нас никто не нападал уже 80 лет. Но враги кругом уменьшают наш ВВП дистанционно.
  • 1
  • 3956
  • 3957
  • 3958
  • 3959
  • 3960
  • 4067