Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144483
Акела писал(а):
10 апр 2019, 18:48
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/me ... 1028097211
Миллиардер Алишер Усманов, входящий в топ-10 богатейших людей России с состоянием в 12,5 млрд долларов, получил новый источник дохода с помощью государства.
Как сообщает РИА Новости, глава правительства Дмитрий Медведев назначил принадлежащий Усманову Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) единым для РФ оператором цифровой маркировки всех товаров.
ЦРПТ уже занимается маркировкой меховых изделий и сигарет. С 1 июля в обязательный перечень добавят обувь, до конца года в него попадут также духи и туалетная вода, шины, покрышки, белье, фотокамеры и различные предметы одежды.
К 2024 году маркировку планируют распространить на все российские товары. ЦРПТ будет получать с каждой единицы маркируемого товара 50 копеек без учета НДС.
Изображение
Акела, а что Вы против Усманова имеете? Говорят хороший мужик, многие жалеют, что Динамо ему не продалось.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144516
Sat писал(а):
10 апр 2019, 16:57
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Veselyi_Rodger писал(а):
10 апр 2019, 16:42
Мне хочется всё же узнать, что Вы хотите написанным опровергнуть?
Просто Вас кто-то ввёл в заблуждение, тем, "что комплектующие у Суперджета практически полностью импортные" (с), а у меня под рукой как раз оказалась ссылка, где можно посмотреть пропорцию, и дабы это заблуждение не тиражировалось дальше, её и предложил на обозрение.
Да, самолёт создан в широкой кооперации с иностранными поставщиками, но её степень значительно меньше, чем у иностранных лидеров рынка.

68% - доля зарубежных комплектующих, включая двигатель, а так как двигатель (составляющий 34% себестоимости комплектующих) является наполовину российским изделием, я его указал отдельно.
Да нет никто не вводил, я сам неверно выразился, Вы это процитировали и начали опровергать и тут, снова взяли цитату из поста где я написал не то, хотя уже после я поправился.
Но вопрос был не об этом, ибо это лишь один из пунктов нашего диалога.
С другой стороны, Вы уже второй раз киваете на иностранных лидеров рынка, но не приводите конкретного примера, хотя речь шла не о них и не об этом. К тому же есть очень большая разница в том кто и что производит.
Если мы возьмём, к примеру, любую американскую корпорацию, то увидим, что они, в первую очередь, охотятся за технологиями и мозгами.
Если вы подразумевали под иностранными лидерами рынка корпорации Боинг и Аэрбас, то да представительства у них расположены в разных странах, но есть одна очень важная деталь, которую Вы не учитываете. Боинг не использует сторонних производителей, всё производится корпорацией Боинг.
В случае с Сухим это не так. В Суперджете используются комплектующие других поставщиков и комплектующие эти не абы что, что можно с лёгкостью заменить.
Вы забраковали Ту из-за того что мотор производился на Украине, но в случае с Сухим не видите ничего страшного, что мотор поставляется из Франции. Из Франции так же поставляется ряд очень важных комплектующих и основное в том, что...
производить их не Сухой ни кто-то иной в России уже не в состоянии. Поэтому и поставляются комплектующие из-за границы.
Капитал всегда пытается извлечь максимум прибыли и свободно переносит своё производство туда где рабочая сила дешевле или лучше условия (опять же выгоднее) - это касается ТОПовых корпораций. Собственно с этим и связано то что производство происходит в разных государствах. Но Сухой компания не такая большая, свои возможности ограничены как производительные, так и финансовые. Поэтому они не могут ни купить производство, не вложиться в своё (разработка) и заказывают комплектующие у тех кто готов поставить.
Так как планировалось выйти на международный рынок пришлось заключать договоры с французами, так как для поставок в Европу нужна сертификация EASA на определённые комплектующие, у французов она была.
Получается же в итоге что, с одной стороны получили сертификацию и возможность продавать самолёты на экспорт, с другой стороны от самолётов начали отказываться из-за французских моторов.
Что касается Ту, то тут действительно затычка с моторами которые производятся на Украине, в России их никто не производит, есть варианты замены на канадские и американские, что как бы не вариант.
В общем всё это подтверждает то, что РФ является полупереферийным государством. А Сухому пока что далеко до Embraer (по продажам), но рынок тот же (региональный).
68% - доля зарубежных комплектующих, включая двигатель, а так как двигатель (составляющий 34% себестоимости комплектующих) является наполовину российским изделием, я его указал отдельно.
Я увидел следующую ошибку, Вы вычли из 68% (зарубежные комплектующие) 34% двигателя. Думается нужно 34% делить на два и вычитать из 100% зарубежных комплектующих.
68% импортных комплектующих вроде как берутся не от стоимости.
Хотя по сути оно не настолько принципиально, почему - я надеюсь пояснил.
Аватара пользователя
 Sat
#1144543
Veselyi_Rodger писал(а):
10 апр 2019, 23:49
Вы уже второй раз киваете на иностранных лидеров рынка, но не приводите конкретного примера(...) Боинг не использует сторонних производителей, всё производится корпорацией Боинг.
Изображение
Мицубиси, Кавасаки, Фуджи, Роллс-Ройс, Дассо, Сафран, Хонивелл и ещё множество менее громких имен, и это только крупнейшие партнёры.
Veselyi_Rodger писал(а):
10 апр 2019, 23:49
Вы забраковали Ту из-за того что мотор производился на Украине, но в случае с Сухим не видите ничего страшного, что мотор поставляется из Франции.
Мотор не поставляется из Франции, он поставляется из города Рыбинска, где происходит его сборка из двух частей - французской и российской.
Ту-334 забраковали ещё до появления SSJ, когда самолёт проиграл другой модели - Ан-148, производство которой и начали тогда в Воронеже. А проиграл он по причине того, что уже более 10 лет имел нерешенные критические недостатки в проектировании, повлекшие значительное утяжеление конструкции. Проблему можно было решить перепроектированием крыла и фюзеляжа, что, по сути, требовало вернуться к самым ранним стадиям разработки. Туполевцы пробовали привлечь на помощь иностранцев из Alenia, но те отказались.
http://militera.lib.ru/memo/0/pdf/russi ... n_ga01.pdf
(со страниц 286-287)
Байке о том, что Ту-334 насильно убили ради "Суперджета", уже очень много лет.
Последний раз редактировалось Sat 11 апр 2019, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
 brimal
#1144544
Акела писал(а):
10 апр 2019, 18:48
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/me ... 1028097211
Миллиардер Алишер Усманов, входящий в топ-10 богатейших людей России с состоянием в 12,5 млрд долларов, получил новый источник дохода с помощью государства.
Как сообщает РИА Новости, глава правительства Дмитрий Медведев назначил принадлежащий Усманову Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) единым для РФ оператором цифровой маркировки всех товаров.
ЦРПТ уже занимается маркировкой меховых изделий и сигарет. С 1 июля в обязательный перечень добавят обувь, до конца года в него попадут также духи и туалетная вода, шины, покрышки, белье, фотокамеры и различные предметы одежды.
К 2024 году маркировку планируют распространить на все российские товары. ЦРПТ будет получать с каждой единицы маркируемого товара 50 копеек без учета НДС.
Изображение
Сначала Ротенберг,далее Усманов....Откуп налогов. Классика феодализма.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144550
Sat писал(а):
11 апр 2019, 10:18
Veselyi_Rodger писал(а):
10 апр 2019, 23:49
Вы уже второй раз киваете на иностранных лидеров рынка, но не приводите конкретного примера(...) Боинг не использует сторонних производителей, всё производится корпорацией Боинг.
Мицубиси, Кавасаки, Фуджи, Роллс-Ройс, Дассо, Сафран, Хонивелл и ещё множество менее громких имен, и это только крупнейшие партнёры.
Картинка красивая. Взяли не отсюда случайно https://zen.yandex.ru/media/travelmania ... 00ac9809cc ?
Почему (не в первый раз) скромничаете с ссылкой на источник?
Sat писал(а):
11 апр 2019, 10:18
Байке о том, что Ту-334 насильно убили ради "Суперджета", уже очень много лет.
Это к чему Вы написали, я разве где-то утверждал, что-то подобное?
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144551
brimal писал(а):
11 апр 2019, 10:19
Сначала Ротенберг,далее Усманов....Откуп налогов. Классика феодализма.
Ну причём тут феодализм?
Тут то в чём его проявление? Обыкновенный капитализм.
 brimal
#1144553
хотя бы потому, что это типично только для феодализма с его сословностью и соответствущим правом, но не для капитализма с его равенством перед законом.
Вообще, забавно жить в обществе, уничтожившим несколько десятков тысяч производств , источников самовоспроизводящейся стоимости(т.е. капитала), и разглагольствовать о капитализме.
Аватара пользователя
 Sat
#1144554
Veselyi_Rodger писал(а):
11 апр 2019, 11:02
Картинка красивая. Взяли не отсюда случайно https://zen.yandex.ru/media/travelmania ... 00ac9809cc ?
Почему (не в первый раз) скромничаете с ссылкой на источник?
За красоту картинки стоит похвалить дизайнеров Boeing, поскольку указанный в её левом нижнем углу сайт www.newairplane.com, как я понимаю, является их магазином. Если забить картинку в поиск, то можно увидеть, что на неё ссылается не только предложенный Вами материал (я его, кстати, не видел), но и множество англоязычных (собственно, она и сама является таковой).
Veselyi_Rodger писал(а):
11 апр 2019, 11:02
Это к чему Вы написали, я разве где-то утверждал, что-то подобное?
Veselyi_Rodger писал(а):
10 апр 2019, 10:25
Схоже обстоит и с Суперджетом. Вбухали в этот проект прилично и всё вылетает в трубу.
Сама по себе модель сырая, плохо проработанная. Кто-то пролоббировал именно этот тупиковый вариант, хотя были гораздо более перспективные, например на базе Ту-334
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144556
brimal писал(а):
11 апр 2019, 11:28
хотя бы потому, что это типично только для феодализма с его сословностью и соответствущим правом, но не для капитализма с его равенством перед законом.
Капитализм лишь декларирует равенство перед законом но его нет даже при том что само законодательство капиталистическое.
Сословия пока что в России не ввели.
brimal писал(а):
11 апр 2019, 11:28
Вообще, забавно жить в обществе, уничтожившим несколько десятков тысяч производств , источников самовоспроизводящейся стоимости(т.е. капитала), и разглагольствовать о капитализме.
В любой отдельно взятом капиталистическом государстве каждый год происходят банкротства и уничтожаются предприятия.
В США по Вашему тоже феодализм? (как никак сколько там заводов разрушили в Детройде и Питсбурге)

Производство является "источником самовоспроизводящейся стоимости" (с) ровно до того момента пока есть спрос на это производство.
Спрос же в свою очередь зависит от платёжеспособности. Собственно поэтому сейчас кризис перепроизводства при миллионах нищих.
 brimal
#1144557
насчет капиталистических законов это на ТВ. Мне от агитки скучно становится. Нарушьте любой закон там и получите по полной. Потому что сила права,не в законах, а в правоприменении
Сословия не ввели? Откройте глаза. "Платон" собирает сынок Ротенберга,между прочим. и т.д.
Нет в США не феодализм, это империализм. В высшей стадии, когда на смену экспорта капитала приходит экспорт капитала вместе с технологиями .
Кажется спохватились после 2008, отсюда и Трамп.
Задайтесь вопросом откуда работающие нищие? А просто нас слишком много для оставшегося производства. Нам можно не платить:предложение трудовых ресурсов превышает спрос.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144558
Sat писал(а):
11 апр 2019, 11:30
Veselyi_Rodger писал(а):
11 апр 2019, 11:02
Картинка красивая. Взяли не отсюда случайно https://zen.yandex.ru/media/travelmania ... 00ac9809cc ?
Почему (не в первый раз) скромничаете с ссылкой на источник?
За красоту картинки стоит похвалить дизайнеров Boeing, поскольку указанный в её левом нижнем углу сайт www.newairplane.com, как я понимаю, является их магазином. Если забить картинку в поиск, то можно увидеть, что на неё ссылается не только предложенный Вами материал (я его, кстати, не видел), но и множество англоязычных (собственно, она и сама является таковой).
Вы ловко ушли от ответа. Ссылка действительно не одна, это верно.
Надпись, о которой Вы говорите, я конечно видел.
Если следовать Вашей логике, то если я напишу на картинке доменное имя с которого происходит редерект на сайт Боинга, то картинка будет с Боинга?
Ладно, раз Вы выложили эту картинку как аргументацию, то подскажите какой продукт Боингу поставляет Dessault Systemes?

Кстати, на ЯндексеДзен (ссылку на который я скинул) есть верхний комментарий. Прочтите и скажите, что Вы о нём думаете?
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Не прав автор. Подряды на производство компонентов машины Боинг - 787 были отданы в страны, в обмен на гарантии приобретения эн-ного количества машин. Все остальные машины Боинг собирает из частей, возможно произведенных за рубежом, но имеет собственные мощности для их производства, в случае необходимости.
Sat писал(а):
11 апр 2019, 11:30
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Veselyi_Rodger писал(а):
11 апр 2019, 11:02
Это к чему Вы написали, я разве где-то утверждал, что-то подобное?
Veselyi_Rodger писал(а):
10 апр 2019, 10:25
Схоже обстоит и с Суперджетом. Вбухали в этот проект прилично и всё вылетает в трубу.
Сама по себе модель сырая, плохо проработанная. Кто-то пролоббировал именно этот тупиковый вариант, хотя были гораздо более перспективные, например на базе Ту-334
И где там про насильственное убиение Ту-334?
К слову про Ту-334 я писал, что он перспективнее по той причине, что там в теории возможно было выпускать целую линейку самолётов начиная от региональных и заканчивая дальнемагистральными. Но опять же в теории.
Суперджет же это чисто региональный самолёт. Региональные самолёты выпускаются (и с большим успехом на данный момент) в полупериферийных государствах, таких, например, как Бразилия.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144560
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
brimal писал(а):
11 апр 2019, 12:18
насчет капиталистических законов это на ТВ. Мне от агитки скучно становится. Нарушьте любой закон там и получите по полной. Потому что сила права,не в законах, а в правоприменении
Нарушу и меня посадят, если у меня нет денег на адвоката. Вероятность сесть напрямую зависит от толщины кошелька.
Другой вариант. Если у меня есть деньги, мне необязательно нарушать, мне достаточно нанять того, кто это сделает за меня. Это ровно так же как заплатить за уборку квартиры, если нет желания самому убираться, с той лишь разницей, что уборка квартиры не является нарушением закона.
brimal писал(а):
11 апр 2019, 12:18
Сословия не ввели? Откройте глаза. "Платон" собирает сынок Ротенберга,между прочим. и т.д.
И что? Какое у Ротенбергов сословие? Я не слышал, чтобы их возвели в графы.
brimal писал(а):
11 апр 2019, 12:18
Нет в США не феодализм, это империализм. В высшей стадии, когда на смену экспорта капитала приходит экспорт капитала вместе с технологиями.
Тут Вы говорите, что тёплое это не кислое, хотя тёплое как может быть кислым, так и нет.
brimal писал(а):
11 апр 2019, 12:18
Задайтесь вопросом откуда работающие нищие?
От туда же откуда они были во время Великой депрессии в капиталистических США.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144563
В тему авиации:
В Арктике не на чем летать
В арктической зоне производится 10% национального дохода, вклад предприятий региона в экспорт — порядка 23%. Несмотря на высокую экономическую роль, эти 18% территории России значительно отстают в развитии транспортной инфраструктуры. В советское время отсутствие дорог в Арктике компенсировала сеть аэродромов и водный транспорт. Сегодня регионы почти лишились речного флота, а количество аэродромов снизилось в два раза. При этом за внутрирегиональное авиасообщение отвечают технически устаревшие воздушные суда, так как во-первых, самолеты для региональной авиации до сих пор находятся в стадии разработки, во-вторых, на покупку новой техники у регионов нет денег.
https://www.nakanune.ru/articles/115058/
Аватара пользователя
 Sat
#1144565
Veselyi_Rodger писал(а):
11 апр 2019, 12:44
Если следовать Вашей логике, то если я напишу на картинке доменное имя с которого происходит редерект на сайт Боинга, то картинка будет с Боинга?
Будьте добры, поступите, пожалуйста, по-другому. Если Вы с картинкой не согласны и имеете возможность подтвердить тезис:
Veselyi_Rodger писал(а):
10 апр 2019, 23:49
Боинг не использует сторонних производителей, всё производится корпорацией Боинг.
то выложите эти материалы, и если это действительно так, то я Вас поблагодарю и признаю свою неправоту.
Но пока этого не случилось.
Veselyi_Rodger писал(а):
11 апр 2019, 12:44
Ладно, раз Вы выложили эту картинку как аргументацию, то подскажите какой продукт Боингу поставляет Dessault Systemes?
Программное обеспечение.
Veselyi_Rodger писал(а):
11 апр 2019, 12:44
Кстати, на ЯндексеДзен (ссылку на который я скинул) есть верхний комментарий. Прочтите и скажите, что Вы о нём думаете?
Этот комментарий только подтверждает моё мнение, поскольку эта ветка диалога выросла из Вашего утверждения, что Боинг делает всё самостоятельно, а я и тот комментатор считаем, что Боинг свою продукцию производит в рамках широкой международной кооперации.
Veselyi_Rodger писал(а):
10 апр 2019, 10:25
про Ту-334 я писал, что он перспективнее по той причине, что там в теории возможно было выпускать целую линейку самолётов начиная от региональных и заканчивая дальнемагистральными.
Трудно даже представить какие-то дальнемагистральные перспективы Ту-334, выходящие за рамки перевозки десятка вип-персон за счёт установки вместо багажного отделения и эконом-класса дополнительных топливных отсеков.
У "Сухого" перспективы "дальнемагистральности" ровно те же самые, и да, у них уже давно есть такая версия - SBJ с дальностью полета 7500 км
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/the-s ... sion/2011/.
http://superjet.wikidot.com/wiki:sbj
"Суперджет" - это уже есть линейка из нескольких моделей, какой мог бы обзавестись Ту-334, но в итоге так и не обзавелся по причине ошибок на этапе проектирования, которые, как можно прочитать в книге, которую я чуть ранее предложил, признают даже его создатели.
Veselyi_Rodger писал(а):
10 апр 2019, 10:25
Региональные самолёты выпускаются (и с большим успехом на данный момент) в полупериферийных государствах, таких, например, как Бразилия.
Бразилия не так давно продала своё гражданское самолетостроение Боингу
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... g-poglotit
но даже и до этого бразильского в Эмбраере было гораздо меньше, чем русского в SSJ.
Других полупериферийных стран в этот список добавить будет затруднительно. Разве что Канаду, но там такая же картина - его (семейство конкурентов ssj) 2 года назад "застолбил" Airbus.
http://www.ato.ru/content/airbus-poluch ... er-cseries
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144567
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Sat писал(а):
11 апр 2019, 13:50
Будьте добры, поступите, пожалуйста, по-другому. Если Вы с картинкой не согласны и имеете возможность подтвердить тезис:
Veselyi_Rodger писал(а):
10 апр 2019, 23:49
Боинг не использует сторонних производителей, всё производится корпорацией Боинг.
то выложите эти материалы, и если это действительно так, то я Вас поблагодарю и признаю свою неправоту.
По Вашей картинке получается, что Боинг ничего не производит сам, кроме хвоста. Получается что-то вроде отвёрточной сборки.
Я не говорил, что картинка не верная, но она мне не о чём не говорит. Каждая корпорация состоит из разных, фирм, которые на первый взгляд не связаны друг с другом и могут находиться на любой территории. Есть у них, в том числе, и на территории России конструкторский цех. Что из этого?
Ссылку приведите всё же с ресурса на котором её взяли, на сайте Боинга я её не нашёл, что странно.
Sat писал(а):
11 апр 2019, 13:50
Veselyi_Rodger писал(а):
11 апр 2019, 12:44
Ладно, раводствоз Вы выложили эту картинку как аргументацию, то подскажите какой продукт Боингу поставляет Dessault Systemes?
Программное обеспечение.
Программное обеспечение, которое использует сотрудники корпорации, чтобы писать программы. Почему тогда на картинке нет Windows? Неужели в корпорации Боинг никто не использует эту операционную систему?
Sat писал(а):
11 апр 2019, 13:50
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Veselyi_Rodger писал(а):
11 апр 2019, 12:44
Кстати, на ЯндексеДзен (ссылку на который я скинул) есть верхний комментарий. Прочтите и скажите, что Вы о нём думаете?
Этот комментарий только подтверждает моё мнение, поскольку эта ветка диалога выросла из Вашего утверждения, что Боинг делает всё самостоятельно, а я и тот комментатор считаем, что Боинг свою продукцию производит в рамках широкой международной кооперации.
Основное, что там написано, что Боинг имеет возможности производить всё сам. Может себе позволить подобное Сухой?
Sat писал(а):
11 апр 2019, 13:50
Трудно даже представить какие-то дальнемагистральные перспективы Ту-334, выходящие за рамки перевозки десятка вип-персон за счёт установки вместо багажного отделения и эконом-класса дополнительных топливных отсеков.
У "Сухого" перспективы "дальнемагистральности" ровно те же самые, и да, у них уже давно есть такая версия - SBJ с дальностью полета 7500 км
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/the-s ... sion/2011/.
http://superjet.wikidot.com/wiki:sbj
"Суперджет" - это уже есть линейка из нескольких моделей, какой мог бы обзавестись Ту-334, но в итоге так и не обзавелся по причине ошибок на этапе проектирования, которые, как можно прочитать в книге, которую я чуть ранее предложил, признают даже его создатели.
А вот тут манипуляция с Вашей стороны явная.
С одной стороны Вы указываете на вместимость Ту-334 и говорите что при такой вместимости он не может быть дальнемагистральным.
Но никто не говорил, что сам Ту-334 мог бы стать таким
Ту-334 унифицирован с среднемагистральным Ту-204 (164—215 пассажиров) и дальнемагистральным Ту-304 (500 пассажиров)
И тут же пишите о том, что региональный Суперджет может летать на дальние расстояния, но это его не делает дальнемагистральным. Про линейку которую они разрабатывают я знаю и писал выше об этом, вся линейка именно региональная, хотя и сесть Суперджеты с дальностью полёта 7500. Но это исключительно для VIP.
Sat писал(а):
11 апр 2019, 13:50
но даже и до этого бразильского в Эмбраере было гораздо меньше, чем русского в SSJ.
Вас это никоим образом не должно смущать и при том какая разница для Вас?
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144569
Sat
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Дабы закруглить наш диалог. Я не сторонник Ту и не противник Суперджета.
Проблемы были бы и там и там и на рынок дальнемагистральных самолётов никто бы Ту не выпустил в итоге.
Но и причина выбора Сухого не связана никак с их конкурентными преимуществами ибо в теории Ту перспективней. У Сухого плюс один на нём можно разом завязать как военные самолёты так и гражданские.
Особых перспектив на внешнем рынке, как и на внутреннем я не вижу.
Так же основное то, кто что может производить. У Боинга возможности есть производить всё, у российских КБ больше нет.
Бизнес практически всё уже порешал.
Но в то же время я поддерживаю трепыхание авиапрома и попытки что-то сделать.
Ну а на международном рынке, в скором времени, нужно ждать Китай.

Кстати, тёрки между Китаем и США пошли из-за обладания высокими технологиями ( 5G), США понимают, что Китай их начинает теснить. Пока Китай был сборщиком, их всё устраивало, но Китай начинает обретать независимость.
Аватара пользователя
 Sat
#1144572
Veselyi_Rodger писал(а):
11 апр 2019, 14:59
Ссылку приведите всё же с ресурса на котором её взяли, на сайте Боинга я её не нашёл, что странно.
Да пожалуйста. Она попалась мне в этом журнале:
https://www.esrd.com/safer-numerical-si ... is-part-1/
Выложил в более подходящем разрешении, поэтому, у первой есть "шапка".
Veselyi_Rodger писал(а):
11 апр 2019, 14:59
С одной стороны Вы указываете на вместимость Ту-334 и говорите что при такой вместимости он не может быть дальнемагистральным.
Но никто не говорил, что сам Ту-334 мог бы стать таким
Ту-334 унифицирован с среднемагистральным Ту-204 (164—215 пассажиров) и дальнемагистральным Ту-304 (500 пассажиров)
И тут же пишите о том, что региональный Суперджет может летать на дальние расстояния, но это его не делает дальнемагистральным.
Я говорю о том, что у обоих самолётов - Ту-334 и Superjet, как у самолётов одной размерности, ровно одинаковые перспективы полёта на дальние расстояния - это уменьшение числа пассажиров до нескольких человек и установка дополнительных топливных отсеков в высвободившемся месте. Были ли у "334го" подобные изыскания? Я не знаю, но на практике они реализованы не были 100%. Но зато знаю, что у ssj они воплощены в металле - из тех, что помню: в МЧС, Казахстане, и Таиланд, вроде, такими же брал.
Унификация с Ту-204 действительно имела место, но она-то как раз и вызвала проблемы с утяжелением, о чем написано в книге, которую я предложил ранее.
О какой-либо унификации с "304" мне не известно, тем более проект этот остановился на самых ранних стадиях.
https://testpilot.ru/russia/tupolev/304/
Даже беглого взгляда на эскиз достаточно, чтобы понять, что это широкофюзеляжный (в отличие от 204 и 334) самолёт с двигателями под крыльями и двухкилевой схемой. Много ли там можно было бы унифицировать с "малышом" Ту-334, мне не известно.
Последний раз редактировалось Sat 11 апр 2019, 16:00, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 Sat
#1144573
Veselyi_Rodger писал(а):
11 апр 2019, 15:36
Дабы закруглить наш диалог (...)
Я точно так же не являюсь противником марки "Ту". Существует много ситуаций, в которых я наоборот был бы их защитником, но согласиться с тем, что модель Ту-334 была чем-то перспективнее SSJ, я оснований не имею.

Спасибо за беседу :dinfan:
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144574
Sat писал(а):
11 апр 2019, 15:58
Veselyi_Rodger писал(а):
11 апр 2019, 15:36
Дабы закруглить наш диалог (...)
Я точно так же не являюсь противником марки "Ту". Существует много ситуаций, в которых я наоборот был бы их защитником, но согласиться с тем, что модель Ту-334 была чем-то перспективнее SSJ, я оснований не имею.

Спасибо за беседу :dinfan:
Линейка сораДник, линейка в целом. Но и там много вопросов.

Взаимно :dinfan2:
  • 1
  • 934
  • 935
  • 936
  • 937
  • 938
  • 1315