- 10 апр 2019, 10:09
#1144395
в военном авиастроении все сложнее - тут нет смысла ждать заказчиков - государство первый заказчик. ну и что продаем зарубеж, это все в интересах государства.
в гражданской авиации, по-моему, очевидно, что ждать помощи от государства как военной отрасли нет смысла. Тут завышенная цена убивает и продукт и производство, если не шевелится в поисках клиентов, то работаешь в минус, и если государственные деньги на оборону тратить можно эффективно и не неэффективно, ( америкосы тоже крайне неэффективно тратят деньги на оборону, просто у них этих денег больше), то деньги на гражданскую авиацию нужно брать не у государства, потому что это неправильно, а у реальных клиентов под заказы. И тогда попробуй сорви сроки или не выполни тех условия контракта - будешь все из своих карманов покрывать! у нас не умеют жить по таким жестким правилам и все отрасли где есть конкуренция в большой заднице.
Привет Александр, а я ждал вас!luper писал(а): ↑10 апр 2019, 06:14Кхе, кхе, Василий. Тут вот что. Гражданскую авиацию обсуждать - это бог с ним. Тут я не эксперт. Про военную имею сказать. Про ОАК в частности. Все раскрыть , понятное дело не смогу. После того как убрали у нас сына одного ну очень уважаемого человека Р. вскрылись не очень приглядные моменты. Машина 76 МД - 90 А - план сорван на Авиастаре. Машина 112 полетала в Воронеже - но ! Кому нужна ? Баланс центроплана нарушен, грузоподъем меньше чем у старого АНТ. Военные возьмут, вроде. Ну так и 112 вроде одна всего. Шел разговор о воссоздании 114 (вполне себе неплохой ближнемагистральник) но тоже пока не слыхать. Так что никакого прорыва в обмен на нехилые вливания в нас не произошло. Зато есть (как обычно) нецелевые расходы, недостачи и пр. И никто не сел. Как всегда. Не знаю, как у соседей. Не интересовался. Но у нас затык какой - то. Не знаю разрулится иль нет.

в гражданской авиации, по-моему, очевидно, что ждать помощи от государства как военной отрасли нет смысла. Тут завышенная цена убивает и продукт и производство, если не шевелится в поисках клиентов, то работаешь в минус, и если государственные деньги на оборону тратить можно эффективно и не неэффективно, ( америкосы тоже крайне неэффективно тратят деньги на оборону, просто у них этих денег больше), то деньги на гражданскую авиацию нужно брать не у государства, потому что это неправильно, а у реальных клиентов под заказы. И тогда попробуй сорви сроки или не выполни тех условия контракта - будешь все из своих карманов покрывать! у нас не умеют жить по таким жестким правилам и все отрасли где есть конкуренция в большой заднице.