Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1023152
Емеля писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):Я лучше куплю проще, но новую
А если нет на попроще, а надо?
В связи с чем нужда возникла?
Аватара пользователя
 Емеля
#1023153
Veselyi_Rodger писал(а):
Емеля писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):Я лучше куплю проще, но новую
А если нет на попроще, а надо?
В связи с чем нужда возникла?
Не могу сказать, просто нужен совет :D
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1023155
Емеля писал(а): Не могу сказать, просто нужен совет :D
В таком случае совет может быть один, думаю озвучивать его не надо ;)
Аватара пользователя
 Емеля
#1023157
Veselyi_Rodger писал(а):
Емеля писал(а): Не могу сказать, просто нужен совет :D
В таком случае совет может быть один, думаю озвучивать его не надо ;)
Берут такие машины и очень часто, что бы хоть как то зарабатывать за счёт неё. Проза жизни.
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1023170
Veselyi_Rodger писал(а): На мой взгляд первая машина должна быть б./у. Последующие новые.
У меня был начальник штаба, так он считал что хорошие машины должны быть у старших офицеров, у младших отечественные попроще, ну а прапора вообще должны на велосипедах ездить, ибо субординация и выслуга лет.
З.Ы. Прям начал подозревать, не болел ли мой НШ за Динамо...
Последний раз редактировалось Perry Rhodan 07 мар 2017, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1023176
Что значит хорошая машина?
ЗЫ: Ваш НШ просто срочку служил и осознаёт это лучше Вас.
Последний раз редактировалось Veselyi_Rodger 07 мар 2017, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 dolbano
#1023177
Perry Rhodan писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а): На мой взгляд первая машина должна быть б./у. Последующие новые.
У меня был начальник штаба, так он считал что хорошие машины должны быть у старших офицеров, у младших отечественные попроще, ну а прапора вообще должны на велосипедах ездить, ибо субординация и выслуга лет.
З.Ы. Прям начал подозревать, не болел ли мой НШ за Динамо...
Когда я служил срочную, в середине 80-х, то прапора ездили на Волгах, а офицеры на жигулёнках или запорах.
Прапора, как мне объяснили, из ЧССР своих б/ушные Волги привезли. А офицеры почему-то туда не попали.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1023178
Veselyi_Rodger писал(а):Вывод простой, нужно покупать машину новую. Ту на которую есть деньги.
Всё остальное тотализатор.
Есть ещё вариант, покупать у знакомого, но и тут не всё просто. Нужно понимать, что товарно денежные взаимоотношения влияют на дальнейшие отношения.
Я например лучше отдам машину в какой-нибудь трейд-ин, за меньшую сумму, чем хорошему приятелю.
согласен. так и нужно делать, особенно если к машине есть вопросы.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1023180
Perry Rhodan писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а): На мой взгляд первая машина должна быть б./у. Последующие новые.
У меня был начальник штаба, так он считал что хорошие машины должны быть у старших офицеров, у младших отечественные попроще, ну а прапора вообще должны на велосипедах ездить, ибо субординация и выслуга лет.
З.Ы. Прям начал подозревать, не болел ли мой НШ за Динамо...
хороший начальник штаба, службу знает. правильный подход для военного человека. :D
Perry Rhodan писал(а):Понятно. Продать машину пока не поздно и пересесть на живан
нет! только не это! вы своим опытом Александр, должны доказать этим "ссыкунам", что покупать авто в салоне не страшно! шучу :) но, если машина нормальная, то слушать советы сильно перепуганных форумчан не стоит.
Кстати, а резина у вас лысая или нормальная? я так понимаю, что они резину меняют, чтобы скинуть цену, если продать дороже не могут. я вот, например, не буду брать БУ машину с лысой резиной без торга, только если мне скинут нормально на покупку резины.
Последний раз редактировалось Вратарь 07 мар 2017, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Tical
#1023216
Veselyi_Rodger писал(а):
Емеля писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):Вывод простой, нужно покупать машину новую. Ту на которую есть деньги.
А если нет на любую новую, пешком ходить что ли? :D
Отчасти да. Потому что если денег нет на машину, то их не будет и на содержание её.
На мой взгляд первая машина должна быть б./у. Последующие новые.
Я не вижу смысла покупать б./у. машины представительского класса. Я лучше куплю проще, но новую ибо для меня главное чтобы машина была на ходу и доставляла как можно меньше головняков.
Каждому свое: я предпочитаю машины представительского класса, на других не очень удобно ездить. Но сейчас, в принципе, машины представительского класса не означают проблему отсутствия головняков, к сожалению.
Аватара пользователя
 Сафрон
#1023249
Tical писал(а):...Каждому свое: я предпочитаю машины представительского класса, на других не очень удобно ездить...
:lol: :lol: :lol: Ну, да, ветвистые понты мешают!
А кто-то не может в булочную сходить, не надев "лабутены".
ИМХО авто - сугубо утилитарная весчь!
Все зависит о потребностей, возможностей и культуры.
В нынешнем мире многое предельно фетишизировано, от зубной пасты и туалетной бумаги до телефонов и авто
Для этой части существования мужских особей следует помнить главный мужской "тост": чтобы стоял и деньги были! ;)
Что касается авто, то я бы предложил такие факторы, влияющие на выбор:
1. нравится
2. цель обладания (какие поездки и в каком составе преобладают)
3. бюджет, включая дальнейшее обслуживание со страховкой, налогами и ТО (чтобы покупка была по ощущениям похожа на покупку, скажем, телевизора)
4. вопросы престижа и представительства (немаловажны и вопросы безопасности, как самого ездюка, так и авто - угонят-не угонят).

Пункты можно произвольно менять местами.
Аватара пользователя
 Tical
#1023282
Ждал такого комента))))
Объясните, при чем тут ветвистые понты???
Если до булочной доехать, тогда и оки достаточно, а если за один отпуск до 10к км наезжаешь, то удобство тут в первую очередь. На том же айИкс 35 через 200 км спина начинает болеть, а на А8 после 2500 км (из них 2000 до аэропорта Вены, чтобы успеть встретить друзей, за 23 часа с 3-х часовым стоянием на границе, часовым стоянием в пробке под Брно и остановками на заправки и потом 500 км до Поречи) усталости практически не чувствуешь (и это на машине, которой 13 лет). Или когда у тебя трое детей, то на каком-нибудь Солярисе не особо комфортно будет, а на Мультивене разложил сзади кресла, телек детям врубил и до той де Хорватии спокойно едешь.
Так что, уважаемый Сафрон, про понты Вы промахнулись.
Все зависит от потребностей: если, как писал выше Antichrist, такси-самолет-общественный транспорт, то достаточно и Гетса например.
Аватара пользователя
 Сафрон
#1023305
Tical писал(а):Ждал такого комента))))
Объясните, при чем тут ветвистые понты???
Если до булочной доехать, тогда и оки достаточно, а если за один отпуск до 10к км наезжаешь, то удобство тут в первую очередь. На том же айИкс 35 через 200 км спина начинает болеть, а на А8 после 2500 км (из них 2000 до аэропорта Вены, чтобы успеть встретить друзей, за 23 часа с 3-х часовым стоянием на границе, часовым стоянием в пробке под Брно и остановками на заправки и потом 500 км до Поречи) усталости практически не чувствуешь (и это на машине, которой 13 лет). Или когда у тебя трое детей, то на каком-нибудь Солярисе не особо комфортно будет, а на Мультивене разложил сзади кресла, телек детям врубил и до той де Хорватии спокойно едешь.
Так что, уважаемый Сафрон, про понты Вы промахнулись.
Все зависит от потребностей: если, как писал выше Antichrist, такси-самолет-общественный транспорт, то достаточно и Гетса например.
Ну, вот, Вы сами и расставили точки над Ё! :)
Ваш режим, как я понял, предполагает, дальние пробеги по хорошим дорогам в большой компании - Мультивен для этого представляет собой отличное решение.
Московские пробки с короткими пробегами - другой выбор, автомат или ручка, маленький или представительский - дело второе.
Российская глубинка с большими расстояниями и длинными плечами - третий, здесь на первый план неубиенность и серсивсопригодность выходят на первый план.
И преимущества Мультивена для второго и третьего варианта уже кажутся сомнительными, если только речь не идет о том, что это авто является вторым-третьем в гараже владельца ;)
А дальше - мои четыре пункта ;)

PS В отношении Вас, Tical, мои слова про ветвистые понты были неуместны, с учетом описанного Вами режима эксплуатации авто, беру обратно, хотя они и справедливы в отношении массы других случаев.
Последний раз редактировалось Сафрон 07 мар 2017, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Tical
#1023339
Именно, об этом и я написал в конце сообщения- смотря какие задачи. Мы то любим попутешествовать на машине - но под это дело отпуск надо с длинными праздниками совмещать: чтобы с чувством, с толком, с вкусным пивом))))
А так Вы правы, лучше несколько машин в гараже: Смарт для города, Дискавери - говна месить, мультик или какой либо бизнес для дальников, а для зимы ещё и снегоход ;-)))) но с нашими налогами не напасёшься машин))))
Последний раз редактировалось Tical 07 мар 2017, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 sergey-lyo
#1023350
Tical писал(а):
Все зависит от потребностей: если, как писал выше Antichrist, такси-самолет-общественный транспорт, то достаточно и Гетса например.
Я на Гетце весь Крым, да ещё туда -обратно откатал. И ни чего... Хожу без палочки(нога не отсохла), да и на попе пролежни замечены не были.
Если у чела маршрут дом - булочная, то ему и 500км будет не комфортно - хоть на тракторе, хоть на BMW.
Аватара пользователя
 Tical
#1023393
sergey-lyo писал(а):
Tical писал(а):
Все зависит от потребностей: если, как писал выше Antichrist, такси-самолет-общественный транспорт, то достаточно и Гетса например.
Я на Гетце весь Крым, да ещё туда -обратно откатал. И ни чего... Хожу без палочки(нога не отсохла), да и на попе пролежни замечены не были.
Если у чела маршрут дом - булочная, то ему и 500км будет не комфортно - хоть на тракторе, хоть на BMW.
Ну так и я в свое время на 2105 и 29 волге и на Дон, Ахтубу ездил, да еще и весь наш юг от Витязево до Догомыса объездил. Не за рулем правда, мелкий еще был.
Прям не вылезая из Гетса объездили? Кроме на заправиться. Или в день по 500 км?
Аватара пользователя
 antonio
#1023501
Какие громкие слова - представительского класса.
13 лет, бл..ть! :lol:
Аватара пользователя
 sergey-lyo
#1023835
Tical писал(а): Прям не вылезая из Гетса объездили? Кроме на заправиться. Или в день по 500 км?
Гетц конечно же не амфибия и всё же...
м.Алексеевская - г.Славянск на Кубани = 1400км. Далее жена. И то, потому что устал не от дороги, а от её нытья -"Дай по рулить".
Обратно от Темрюка до дачи (Михнево) = 1400 км.
Аватара пользователя
 Tical
#1023846
antonio писал(а):Какие громкие слова - представительского класса.
13 лет, бл..ть! :lol:
О! Великий автознаток и тут отличился :lol: :lol: что, теперь а8 и эс класс через пару лет уже перестают быть представительским классом? :lol:
Видимо много машин через великого знатока прошло - знает толк в автопроме :lol:
sergey-lyo писал(а):
Tical писал(а): Прям не вылезая из Гетса объездили? Кроме на заправиться. Или в день по 500 км?
Гетц конечно же не амфибия и всё же...
м.Алексеевская - г.Славянск на Кубани = 1400км. Далее жена. И то, потому что устал не от дороги, а от её нытья -"Дай по рулить".
Обратно от Темрюка до дачи (Михнево) = 1400 км.
Ну если без ночёвок и длительных остановок - тогда снимаю шляпу! Я, как уже выше писал, на ай икс 35 после 200 км мучился с больной спиной.
А с женой знакомая ситуация - я, когда отдыхать едем, практически не рулю уже: не пускает)))
Последний раз редактировалось Tical 09 мар 2017, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Antichrist
#1023849
Tical писал(а):что, теперь а8 и эс класс через пару лет уже перестают быть представительским классом?
Tical, Вы на каких автомобильных форумах зарегистрированы?
  • 1
  • 279
  • 280
  • 281
  • 282
  • 283
  • 333