Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Вратарь
#1022440
lymonad писал(а):
antonio писал(а):
lymonad писал(а):а) Кашкай не старше 13 года будет с пробегом никак не меньше 150
Хочешь сказать, что с 13 по 17 год все проезжают 150т.км и не меньше? Они все в такси работают? :?
Я хочу сказать, что нормой пробега считается 20 тысяч в год, но это если ездить по маршруту работа-дом. итого, за 4 года пробег в районе 80. Много у нас так ездят? Поэтому и говорю, что практически в 2 раза пробег всегда выше будет
почему всегда будет выше?
какие нормы пробега?? о чем вы вообще! разные люди - разные нормы. причем тут дом работа! вот у меня вообще работа из дома и я уже давно использую машину по выходным и на дачу. так 10 тыс в год это моя норма пробега. и таких как я много. вот у меня машина середины 14 года прошла 29 тыс. и то благодаря тому что я регулярно на дачу мотаюсь.
чтобы сейчас в Москве наездить по пробкам 20 т км нужно не только на работу ездить, но и летом на дачу через день мотаться за 80 км. тогда поверю. а так в Москве и 15 тыс км наездить сложно.
Последний раз редактировалось Вратарь 03 мар 2017, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1022442
lymonad писал(а):
Вот конкретно два пункта:
1) Если брать авто из-под человека пожилого возраста, то да пробег будет маленький, но такие обычно очень редко свои машины продают. В основном машины уровня "кашкайя" продает средний класс или чуть повыше. Но такие люди не только в магазин за продуктами катаются на авто, а практически из него не вылезают - дом, работа, дача, клубы, магазины, отдых и тд и тп, там в год пробег в районе 40-50, через 2-3 года как раз 150-180.
2) Если практически новое авто продается со скидкой 20-30% частником, то 100% либо залог, либо иные проблемы. Есть, конечно, пара % нселения, которые авто меняют как перчатки, даже у самого такой "родственник" есть, но опять же, их мало. какова вероятность того, что именно этот человек будет продавать вам авто?

можно найти людей, которые не вылезают из авто. а есть те кто купил и не ездит - на работу удобно на метро или вообще не работают или работают из дома.
так в Москве большой выбор машин в хорошем состоянии и маленьким пробегом. просто есть машины у которые вероятность большого пробега выше, а есть марки у которых много
вариантов с минимальным пробегом. Кашкаи например, обычно используют женщины - у денщин обычно пробеги меньше, поэтому у Кашкаев обычно пробег не большой.
или киа спортаж. у моих родных по линии жены - за рулем женщина, муж не водит. она возит детей в школу и сама в магазины. ну и летом на дачу ездит редко, так как там живет. думаю, там и 5 тыс в год сложно накатать. и таких примеров масса.
Последний раз редактировалось Вратарь 03 мар 2017, 20:20, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 lymonad
#1022462
Вратарь, antonio, вы пробеги машин меряете по себе и своим друзьям. А я меряю в среднем " температуру по больнице " - знакомый занимается автоподбором, перекупом, восстановлением авто и тд. Так вот, каждое объявление о продаже 3-4 летнего авто - пробег 50-60 тысяч, приезжаешь на осмотр: там явно не меньше сотни. Из 20-30 объявлений в лучшем случае одно, где пробег реально меньше 50 тысяч. Но такие авто очень сложно купить - их сразу забирают свои, автоподборщики, перекупы. Вы пока его увидите и позвоните авто уже будет продано.
Аватара пользователя
 antonio
#1022481
Вот это логика )))
Да потому и продают, что машины убиты. Потому такой и пробег среди продаваемых.
Но какой процент от всех а/м в Москве составляют продаваемые? 1-5%? Имхо продают машин меньше, чем есть машин на руках.
Последний раз редактировалось antonio 03 мар 2017, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
 Ekomissarov
#1022486
lymonad писал(а):Вратарь, antonio, вы пробеги машин меряете по себе и своим друзьям. А я меряю в среднем " температуру по больнице "
Нашли о чем спорить.)) Все равно каждый останется при своем мнении))

З.Ы. В среднем наезжаю не более 15тык в год. Причем не сказал бы, что ограничиваю себя. Ну не Москва же, тут расстояния поменьше. Плюс пару раз в год езжу куда-нибудь на 1-2тыс.км. Все товарищи имеют аналогичные пробеги...
 Ekomissarov
#1022487
antonio писал(а):Вот это логика )))
Да потому и продают, что машины убиты. Потому такой и пробег среди продаваемых.
Но какой процент от всех а/м в Москве составляют продаваемые? 1-5%? Имхо продают машин меньше, чем есть машин на руках.
Я бы сказал, что для профессионального поисковика машин, эти 1-5% вполне могут трансформироваться даже в 100%, потому как он ищет в основном среди них))
Аватара пользователя
 Вратарь
#1022490
lymonad писал(а):Вратарь, antonio, вы пробеги машин меряете по себе и своим друзьям. А я меряю в среднем " температуру по больнице " - знакомый занимается автоподбором, перекупом, восстановлением авто и тд. Так вот, каждое объявление о продаже 3-4 летнего авто - пробег 50-60 тысяч, приезжаешь на осмотр: там явно не меньше сотни. Из 20-30 объявлений в лучшем случае одно, где пробег реально меньше 50 тысяч. Но такие авто очень сложно купить - их сразу забирают свои, автоподборщики, перекупы. Вы пока его увидите и позвоните авто уже будет продано.
так это самое дно авторынка с самыми сомнительными машинами с несколькими владельцами за 2-3 года и непонятной историей, так и приводят в порядок историю и ищут лохов ! и это не средняя температура по больнице!
те кто занимается восстановлением и перекупками и имеет дело с такими "левыми" авто со скрученными пробегами! потому что к нему идут только такие "мутные машины" потому что по другому через солидный салон их не продать!

а в нормальном официальном дилере, стоят почти новые авто с минимальным пробегом, потому что людям не нужно шариться по гаражам, они отдали в продажу нормальный авто и пусть потеряют немного денег, но не будут парится с продаже сами или через " левый гараж".
сейчас авторынок стал более прозрачным, хотя если хотите ловить рыбу в мутной воде, то грязи найти можно и в Москве. много женщин сейчас покупают авто и не хотят возится с ремонтом и продажей и посмотрите сколько подержанных машин продает хотя бы Мейджор-Авто.
зачем давать свой телефон и рисковать общаясь с перекупщиками или прохиндеями. деньги большие и риск потерять все есть. если машина в нормальном состоянии можно легко продать через нормальный салон или знакомым.

я вот 3 года назад продал свой CR-V почти 6 лет с пробегом чуть больше 65 тыс. в отличном состоянии через мейджор-авто, установив сам цену и заплатил процент этому салону. уверен что купил обычный человек для себя через неделю после начала продаж, а не через 2 часа. перекупы не будут выкупать машину в салоне - не выгодно. я и не думал продавать перекупам и торговаться с ними - еще на деньги кинут. да и не все готовы сразу всю сумму даже за БУ заплатить.
Последний раз редактировалось Вратарь 03 мар 2017, 22:01, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1022491
Ekomissarov писал(а):
lymonad писал(а):Вратарь, antonio, вы пробеги машин меряете по себе и своим друзьям. А я меряю в среднем " температуру по больнице "
Нашли о чем спорить.)) Все равно каждый останется при своем мнении))

З.Ы. В среднем наезжаю не более 15тык в год. Причем не сказал бы, что ограничиваю себя. Ну не Москва же, тут расстояния поменьше. Плюс пару раз в год езжу куда-нибудь на 1-2тыс.км. Все товарищи имеют аналогичные пробеги...
я не спорю и переубеждать не стараюсь. пусть мое мнение увидят те кто не спорит со мной, а просто читает мнения, с которыми я не согласен.
да в Москве еще сложнее иметь такой пробег если нет дачи. стоять в пробке в Москве можно часами с пробегом под 20 км в день.
Последний раз редактировалось Вратарь 03 мар 2017, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
 Ekomissarov
#1022494
lymonad писал(а):Ну не знаю сколько там звезд Солярис собрал на краш-тестах, я говорю то, что вижу - и у друзей есть Солярисы, который чуть стукнешь там пол машины делать надо. Знакомый один занимается восстановлением машин, так там через один кореец, тоже наверное не спроста их так много. Поло у меня самого сейчас - детских болезней хватает
Вполне стандартный тест - 60км/ч и лобовой удар).
Поэтому, Вашим друзьям, чтобы не "делать пол машины", стоит обратить внимание на свой скоростной режим)) У моих знакомых корейцы тоже встречаются, в т.ч. и Солярисы. Но никаким особым негативом они со мной не делятся. Наверное стесняются...)))

З.Ы. А корейцев много, потому что... их много! Корейцев продается чуть ли не больше всех остальных, вместе взятых!))
Аватара пользователя
 lymonad
#1022497
antonio писал(а):Вот это логика )))
Да потому и продают, что машины убиты. Потому такой и пробег среди продаваемых.
Но какой процент от всех а/м в Москве составляют продаваемые? 1-5%? Имхо продают машин меньше, чем есть машин на руках.
так я и пишу про пробеги среди продаваемых авто
Аватара пользователя
 lymonad
#1022500
Вратарь писал(а):
lymonad писал(а):Вратарь, antonio, вы пробеги машин меряете по себе и своим друзьям. А я меряю в среднем " температуру по больнице " - знакомый занимается автоподбором, перекупом, восстановлением авто и тд. Так вот, каждое объявление о продаже 3-4 летнего авто - пробег 50-60 тысяч, приезжаешь на осмотр: там явно не меньше сотни. Из 20-30 объявлений в лучшем случае одно, где пробег реально меньше 50 тысяч. Но такие авто очень сложно купить - их сразу забирают свои, автоподборщики, перекупы. Вы пока его увидите и позвоните авто уже будет продано.
так это самое дно авторынка с самыми сомнительными машинами с несколькими владельцами за 2-3 года и непонятной историей, так и приводят в порядок историю и ищут лохов ! и это не средняя температура по больнице!
те кто занимается восстановлением и перекупками и имеет дело с такими "левыми" авто со скрученными пробегами! потому что к нему идут только такие "мутные машины" потому что по другому через солидный салон их не продать!

а в нормальном официальном дилере, стоят почти новые авто с минимальным пробегом, потому что людям не нужно шариться по гаражам, они отдали в продажу нормальный авто и пусть потеряют немного денег, но не будут парится с продаже сами или через " левый гараж".
сейчас авторынок стал более прозрачным, хотя если хотите ловить рыбу в мутной воде, то грязи найти можно и в Москве. много женщин сейчас покупают авто и не хотят возится с ремонтом и продажей и посмотрите сколько подержанных машин продает хотя бы Мейджор-Авто.
зачем давать свой телефон и рисковать общаясь с перекупщиками или прохиндеями. деньги большие и риск потерять все есть. если машина в нормальном состоянии можно легко продать через нормальный салон или знакомым.

я вот 3 года назад продал свой CR-V почти 6 лет с пробегом чуть больше 65 тыс. в отличном состоянии через мейджор-авто, установив сам цену и заплатил процент этому салону. уверен что купил обычный человек для себя через неделю после начала продаж, а не через 2 часа. перекупы не будут выкупать машину в салоне - не выгодно. я и не думал продавать перекупам и торговаться с ними - еще на деньги кинут. да и не все готовы сразу всю сумму даже за БУ залатить.
К перекупам машины идут потому, что многие люди принципиально с салонами не связываются, ибо там как раз сидят настоящие перекупы и восстановители. Да и нае***ают там похлеще перекупов - чего стоит только недавняя история о проданном в Авилоне на Волгоградке Рейндж Ровере с перебитым вином)) Я когда искал себе авто, поездил тоже по салонам - стоит одно г, со скрученными пробегами, убитыми моторами и тд. Апофеозом было в Дженсере, когда мне выкатили Астру Н с битым ржавым правым крылом По поводу того, что выкупать в салоне авто перекупам невыгодно, выгодно, поверьте, еще как выгодно, есть схемы... А Хонда ваша ушла 100% с пробегом 40 на спидометре и с накруткой 20-30%
Аватара пользователя
 lymonad
#1022503
Ekomissarov писал(а):
lymonad писал(а):Ну не знаю сколько там звезд Солярис собрал на краш-тестах, я говорю то, что вижу - и у друзей есть Солярисы, который чуть стукнешь там пол машины делать надо. Знакомый один занимается восстановлением машин, так там через один кореец, тоже наверное не спроста их так много. Поло у меня самого сейчас - детских болезней хватает
Вполне стандартный тест - 60км/ч и лобовой удар).
Поэтому, Вашим друзьям, чтобы не "делать пол машины", стоит обратить внимание на свой скоростной режим)) У моих знакомых корейцы тоже встречаются, в т.ч. и Солярисы. Но никаким особым негативом они со мной не делятся. Наверное стесняются...)))

З.Ы. А корейцев много, потому что... их много! Корейцев продается чуть ли не больше всех остальных, вместе взятых!))
У нас многие 60 км/ч катаются, особенно в Москве ( не в пробке)? Вот пример - друг на Солярисе тормозит перед пешеходным, сзади догоняет Королла. У нее разбита правая фара, бампер слетел с креплений. У друга - полжопы нету.
Последний раз редактировалось lymonad 03 мар 2017, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 sergey-lyo
#1022513
antonio писал(а):
Ekomissarov писал(а):А между тем:
Самым экономичным является двигатель 1,2 TDI линейки GreenLine с установленным сажевым фильтром. Многие слышали историю об австрийском гонщике Герхарде Платтнере (Gerhard Plattner) установившем абсолютный рекорд экономичного вождения на Skoda Fabia GreenLine, т.е. для серийного автомобиля. Платтнер преодолел маршрут протяженностью 2006 км от австрийского города Ройтте через Германию в датский Бов и обратно на одном баке топлива (45 литров). Средняя скорость за время путешествия составила 82 км/ч, при этом средний расход топлива получился всего 2,21 литра на 100 км.
Ха, объем двигла 1,2литра и расход 2,21л/100км!
Как вам расход 2,6л/100км при двигле 1,6литра?
Citroen C-Elysee установил рекорд Украины: расход 2,6 л на 100 км
Думаю, что всё это враки. Вот чехи на своём офсайте (http://www.skoda-auto.cz/models/novy-yeti/prehled/" onclick="window.open(this.href);return false; ) заявляют, что Йети кушает 4.5/100км. :)
:arrow:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
 antonio
#1022524
Серёг,
Ну рекорд же не просто так ставится, там же все проверяется. )))
Аватара пользователя
 tigerol
#1022526
antonio писал(а):Серёг,
Ну рекорд же не просто так ставится, там же все проверяется. )))
Вот садится этот чех в Шкоду, отключает кондей, закрывает все окна, заводит машину, разгоняется и сотню километров с горки на нейтрали. Вылезает весь мокрый с головы до жопы. Рекорд состоялся! Машину надо покупать, чтобы иметь комфорт, а не экономию на бензине.
Аватара пользователя
 Емеля
#1022527
tigerol писал(а): Машину надо покупать, чтобы иметь комфорт, а не экономию на бензине.
Одно другому не мешает.
Аватара пользователя
 tigerol
#1022533
Емеля писал(а):
tigerol писал(а): Машину надо покупать, чтобы иметь комфорт, а не экономию на бензине.
Одно другому не мешает.
Мешает, ибо 0,5 литра на 100 км только на климат, или обогрев уйдет, еще столько же на ближний свет. Так откуда взять 2,21 на 100 км?
Последний раз редактировалось tigerol 04 мар 2017, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1022534
lymonad писал(а): К перекупам машины идут потому, что многие люди принципиально с салонами не связываются, ибо там как раз сидят настоящие перекупы и восстановители. Да и нае***ают там похлеще перекупов - чего стоит только недавняя история о проданном в Авилоне на Волгоградке Рейндж Ровере с перебитым вином)) Я когда искал себе авто, поездил тоже по салонам - стоит одно г, со скрученными пробегами, убитыми моторами и тд. Апофеозом было в Дженсере, когда мне выкатили Астру Н с битым ржавым правым крылом По поводу того, что выкупать в салоне авто перекупам невыгодно, выгодно, поверьте, еще как выгодно, есть схемы... А Хонда ваша ушла 100% с пробегом 40 на спидометре и с накруткой 20-30%
скажу что думаю, ваше мнение - неадекватное мнение обиженного человека. вы хоть логику включите. какой смысл скручивать пробег на машину, у которой и так для этого года пробег отличный! что можно на этом заработать?! есть машины которые без обмана не продашь, а есть машины которые в хорошем состоянии и по хорошей цене и тут нечего заработать нельзя. и еще: мою машину в салоне продавали по моей цене. я видел объявление и там был мой пробег и моя цена. как можно обмануть и зачем, когда объявления всем видны? или вы хотите сказать, что приезжают смотреть мою машину - а она с другим пробегом и по другой цене? и еще - конечно можно скрутить пробег. но чаще видно когда пробег скручен. машина на которой прошли 100 тыс км не будет выглядеть также как машина прошедшая 50 тыс км. опытный глаз всегда смотрит напотертости на коврики, на сиденье, на ремни безопасности. да и смысл париться на пробег? я лично не готов переплачивать за маленький пробег. это только повод рассматривать машину для покупки. да и смысл скручивать пробег с 65 тыс на 40 тыс я вообще не вижу. например Мейджор авто салон вообще только моет и чистит салон перед продажей. даже не приводит в порядок ЛКП. уверен, что они не занимаются скруткой пробега каждой машины. есть принципы - минимум действий, чтобы не тратить деньги на подготовку к продаже и как можно быстрее продать авто. вот если она не продается сразу, тогда салон, начинает вкладывать деньги и приводит марафет - полирует, красит или что там нужно по диагностике, чтобы машина выглядела как новая. тут уж нужно быть очень осторожным. лучше купить битую машину БУ, у которой видны все следы аварии, чем покупать отполированных хлам.
ну и скручивать пробег можно если салон выкупил машину по фиксированной цене, а если продается машина владельцев в салоне, то это как раз верный и удобный способ купить нормальный авто.
Последний раз редактировалось Вратарь 04 мар 2017, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 lymonad
#1022536
Вратарь писал(а):
lymonad писал(а): К перекупам машины идут потому, что многие люди принципиально с салонами не связываются, ибо там как раз сидят настоящие перекупы и восстановители. Да и нае***ают там похлеще перекупов - чего стоит только недавняя история о проданном в Авилоне на Волгоградке Рейндж Ровере с перебитым вином)) Я когда искал себе авто, поездил тоже по салонам - стоит одно г, со скрученными пробегами, убитыми моторами и тд. Апофеозом было в Дженсере, когда мне выкатили Астру Н с битым ржавым правым крылом По поводу того, что выкупать в салоне авто перекупам невыгодно, выгодно, поверьте, еще как выгодно, есть схемы... А Хонда ваша ушла 100% с пробегом 40 на спидометре и с накруткой 20-30%
скажу что думаю, ваше мнение - неадекватное мнение обиженного человека. вы хоть логику включите. какой смысл скручивать пробег на машину, у которой и так для этого года пробег отличный! что можно на этом заработать?! есть машины которые без обмана не продашь, а есть машины которые в хорошем состоянии и по хорошей цене и тут нечего заработать нельзя. и еще: мою машину в салоне продавали по моей цене. я видел объявление и там был мой пробег и моя цена. как можно обмануть и зачем, когда объявления всем видны? или вы хотите сказать, что приезжают смотреть мою машину - а она с другим пробегом и по другой цене? и еще - конечно можно скрутить пробег. но чаще видно когда пробег скручен. машина на которой прошли 100 тыс км не будет выглядеть также как машина прошедшая 50 тыс км. опытный глаз всегда смотрит напотертости на коврики, на сиденье, на ремни безопасности. да и смысл париться на пробег? я лично не готов переплачивать за маленький пробег. это только повод рассматривать машину для покупки. да и смысл скручивать пробег с 65 тыс на 40 тыс я вообще не вижу. например Мейджор авто салон вообще только моет и чистит салон перед продажей. даже не приводит в порядок ЛКП. уверен, что они не занимаются скруткой пробега каждой машины. есть принципы - минимум действий, чтобы не тратить деньги на подготовку к продаже и как можно быстрее продать авто. вот если она не продается сразу, тогда салон, начинает вкладывать деньги и приводит марафет - полирует, красит или что там нужно по диагностике, чтобы машина выглядела как новая. тут уж нужно быть очень осторожным. лучше купить битую машину БУ, у которой видны все следы аварии, чем покупать отполированных хлам.
ну и скручивать пробег можно если салон выкупил машину по фиксированной цене, а если продается машина владельцев в салоне, то это как раз верный и удобный способ купить нормальный авто.
Думать Вы можете что угодно и судить лишь по тому, что Вам удалось через Мэйджер продать авто. Вы наверное еще из тех людей, кто вин будет по Автокоду пробивать)) По поводу смысла скручивать пробег на машину у которой "для этого года пробег отличный" - 60 тысяч км и 40 это две большие разницы в цене. То, что Вы видели Ваше же объявление это вообще не о чем - Вы ездили смотреть как машина продавалась? Вы уверены, что пробег в объявлении и пробег с которым Ваше бушное авто досталось покупателю один и тот же, как и цена? Или глянули объявление и убедили себя, что ничего не накрутили Вам? Что Вы собрались определять по сиденьям и коврикам (!!!) :lol: У меня сейчас пробег на авто 70 тыс км, а сиденья выглядят как на 150 минимум, ибо сделаны из гамна. Я сам знаю 3 авто, которые разошлись через автосалоны, у которых пробег был 300-340 км, а сиденья выглядели, как будто с завода. Ремни безопасности - вот я например ремень вообще не трогаю, у меня заглушка стоит. Что Вы по нему определите? Вы смотрите на ситуацию со стороны простого потребителя - поставил авто в салон, продали, понравилось. а я говорю, как изнутри это все выглядит.
Аватара пользователя
 lymonad
#1022538
Вообщем, берите бушные машины, только если на 100% уверены... Я много могу историй рассказать, и как через "официальные салоны" восстановленные после тотала машины уходили, как горячие пирожки, и как частники явные криминальные авто продают, и еще много чего
  • 1
  • 277
  • 278
  • 279
  • 280
  • 281
  • 333