Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 LIK
#948781
antonio писал(а): Жду пруф - в чем Веста отстает от Логана или Эксрэй от Сандеро.
А когда логан и сандеро к рангу хороших современных машин причислили? По моему в том то и проблема, что они даже да бюджетнейших солярисов не дотягивают, даже таксисты на них не ездят.
Аватара пользователя
 antonio
#948788
LIK писал(а):
antonio писал(а): Жду пруф - в чем Веста отстает от Логана или Эксрэй от Сандеро.
А когда логан и сандеро к рангу хороших современных машин причислили? По моему в том то и проблема, что они даже да бюджетнейших солярисов не дотягивают, даже таксисты на них не ездят.
И это всё, что нашлось сказать?
Ну так бы и сказал, что для тебя БМВ или Ауди - хорошая машина, а остальное всё говно.
Вопросов больше не имею.
ЗЫ. У всех свои критерии "хорошести". И там, где нет в ближайшие сотни км официальных дилеров никаких а/м (ни-ка-ких!), ценится не кол-во лошадей или массаж поясницы, а выносливость и энергоемкость подвески, ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании и качества топлива и т.п.
Аватара пользователя
 myemerys
#948789
Хз, у нас дофига вест ездит. Хрэев поменьше. От логанов, сандеро и солярисов деваться вообще некуда, в т.ч от таксистов.

Ладно, куй с ними. Кто вольво юзает, расскажите, они тоже ломаются постоянно?)) я тут увидел будущий s70 и влюбился :oops:
Аватара пользователя
 LIK
#948794
antonio писал(а): Внешний вид? Вполне себе приятный автомобиль.
Ну вкус и цвет товарищей нет... На мой вкус - чисто внешне убожество, на картинке выглядит средненько, в жизни отвратительно. Хотя братья - Логан и Сандеро, Дастер тоже до ужаса страшные. Солярис и Рио уже намного симпотичнее. Но опять же, на мой вкус.
Да вообще союз Рено-Ниссан-Лада для меня абсолютно непонятный, выпускают страшные копии автомобилей друг друга, с одинаково дешевой начинкой, с разными шильдиками, зачем?
antonio писал(а): Да, ничего выдающегося (что неудивительно)
Да страшная она...
antonio писал(а): но я в отличие от говнобизнестренеров
А с кем конкретно сравнение? Можно узнать?
antonio писал(а): способен сопоставить стоимость Лады ИксРэй с аналогичными авто других марок и сделать вывод, что Стив Маттин и Бу Андерсон смогли выжать максимум из стоимости данных авто как по внешнему виду (который вполне современен), так и по начинке.
Я не силен в этой ценовой категории, но я бы скорее солярис взял, чем это чудо. В каком месте этот авто современный? Ты видел дизайн современных машин? Посмотри на современные мерседесы и БМВ, посмотри на современные Лексусы или Мазда например, да даже посмотри на современные КИА... А потом посмотри на современную Весту... Безусловно - это уже не жигули классика, но и никак не современный чисто внешне автомобиль, как и тот же Логан или Сандаля к слову...
Тоже самое можно сказать про дизайн интерьера, я попадая в солярис какой-нибудь чувствуя себя в как будто в жигулях, а тут дела еще хуже.
Про современность движков и коробок думаю даже говорить не стоит, смотрим объем двигателя мощность и офигиваем, у бюджетных фордов в начале 2000 движки современнее были!!! Коробка...Тоже космически современная судя по характеристикам...
antonio писал(а): Салон? А чем он хуже Сандеро Степвэй? По-моему, процентов на 70 он повторяет салон "француза".
Так группа то одна, что ниссан, что рено, что ваз...У всех салон отвратительный, но в ладу как в самую бюджетную модель сделали по ходу чуть хуже чем в остальные модели, хотя куда хуже то??? Ты еще скажи, что Дастер или Тирана(или как там ниссновская копия называется) хорошая современная машина с соврменным дизайном.
antonio писал(а): Характеристики? А что не так-то для авто такого класса? Много видели автомобилей класса В с двигателем 1,8л, например?
А толку от этого движка 1.8??? В прошлом веке с движка 1.8 больше мощности и крутящего момента снимали, чем с этого современного движка... Да и во многих авто Б класса были движки и больше 1.8, по-моему была 2 литровая корса, фиеста, рено мелкая была с 200 лошадками... Да 1.2 литра от какой -нибудь шкоды поедет лучше, чем этот 1.8.
antonio писал(а): И пост ваш, уж извините, никакой информативности не несет. Всё говно, хуже всех, блаблабла и т.п - это эмоции и пустословие.
Так какая информативность должна быть? Вы тут обсуждали внешний вид этого чуда в первую очередь, я и удивился, что и кому там может нравится? Можно подумать у вас здесь дискуссия высокоинформативная и безэмоциональная была... Так же высказывали свое мнение на тему машины, не более того...
antonio писал(а): Напишите в чем эти авто хуже конкурентов (из того же ценового сегмента).
Я понятия не имею кто еще в этой ценовой категории и в чем у них разница, но на поверхостный взгляд те же солярисы и РИО предпочтительнее по всем пунктам - красивее, тех характерики лучше, судя по отзывам вроде как надежная, (про те же логаны я слышал крайне негативные отзывы, а теперь веста на этой базе...). Паркетник без полного привода - это вообще чтото.... Зачем он такой???Ну ладно но всем нужен полный привод, но не предложить его вообще это как???
antonio писал(а): В общем,
Меня всегда умиляли "умники", которые хотят заплатить за новый а/м минимальную сумму, но при этом получить авто класса люкс.
У меня нет задачи заплатить минимальную сумму, да и вообще я на этот класс авто даже не посмотрю. Кто сказал, что я хочу заплатить мин стоимость?
antonio писал(а): Могу сказать, что у многих людей нет денег даже на новую иномарку класса С европейского/японского/корейского производителя. И такие люди покупают Логаны/Сандеро и т.п. и вполне себе счастливы. И я не вижу ничего плохого в покупке того же Степвэя, но в "фантике" Лада, с бОльшим фаршем (в виде климат-контроля, обогрева лобового стекла и камеры заднего вида), и при этом меньшей цены.
Да, у меня авто классом повыше, но я могу себе это позволить. И уж точно знаю, что не будь у меня возможности взять авто классом выше, с полной серьезностью рассмотрел бы Весту или ИксРэй наравне с Логаном/Сандеро.
У многих вообще нет денег на авто, сейчас проще тогда Каршерингом воспользоваться как минимум в Москве очень удобно)) Я вообще не понимаю смысла сравнивать Ладу с Рено, по сути одно и тоже, только шильдик другой...БЫла надежда, что внешний вид будет лучше, а нифига, такая же фигня... Движки оказались как я понял даже хуже, реношные движки только в топовых комплектация(хотя реношные движки тоже из прошлого века), а цены как на солярисы, поло и рио, которые на голову выше...
Аватара пользователя
 Вратарь
#948796
antonio писал(а): Жду пруф...
что вы тут ждете я не знаю, у каждого свое мнение. покупаете сырой авто - флаг в руки. по-моему, разумно брать проверенные модели, но вам нужны доказательства. обычно эксперименты с новыми отечественными авто, обходятся слишком дорого. я не помню модели авто, где сразу все было нормально, кроме Жигулей копейки, о которой ходили легенды.
я в сортах говна не разбираюсь. но что говно - сомнений нет. сравнивать с другими моделями смысла нет, там тоже есть проблемы, но они хорошо уже всем известны.

в любом случае, если новая модель выходит на рынок, то обсуждение сваливается на "нравится-не нравится", и еще важнейшим фактором будет репутация и надежность производителя. по этим признакам, по-моему, автомобили автоваза внимания не заслуживают...
предметно, обсуждать авто будет иметь смысл когда будет статистика владения и отзывы хотя бы года два-три... а так нравится, не нравится и доказательств что машина хорошая, у вас тоже нет и быть не может!
Последний раз редактировалось Вратарь 21 июн 2016, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
 Ekomissarov
#948817
Странный у Вас спор! ИМХО, но все имеет своего покупателя.
За первое полугодие продано 17тыс Вест, - 5 место в статистике продаж. Я пока не сел за ее руль, вообще думал, что ее продажи побьют все рекорды.
С Рейем ситуация похуже, - 6тыс и 24 место. Хотя на бумаге Рей выглядит просто блестяще. Разгон, расход топлива и т.п. Всего 700тр за топовую комплектацию с 1,8 движком. Никаким Сандеро не снилось (760тр за топ с 1,6 движком). Но, видимо, блестйщий он пока только на бумаге...
Самое интересное, что лидером Ваза является Гранта!!!)))
 престиж
#948821
По секрету. УАЗ БУХАНКА( таблетка)особенно ближе к северу очень даже востребован.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#948823
На счёт Гранты, это понятно. Гранта это более дешёвая Калина ...
Если Веста новое авто со всеми вытекающими, то Гранта уже проверенная временем (как и написал выше, та же платформа, что и у Калины)
Аватара пользователя
 Вратарь
#948832
Veselyi_Rodger писал(а):На счёт Гранты, это понятно. Гранта это более дешёвая Калина ...
Если Веста новое авто со всеми вытекающими, то Гранта уже проверенная временем (как и написал выше, та же платформа, что и у Калины)
полностью согласен. новый авто всегда риск. статистика как раз это и говорит. к сожалению, у Автоваза с доработкой старых моделей в новом поколении туго. они каждый раз изобретают новый авто, хотя мало чем отличается от предыдущей модели кроме формы кузова.
у сильных марок есть флагманы, которые десятилетиями на рынке в разных поколениях и история есть и многолетние наработки и современный дизайн сохраняют.
Аватара пользователя
 antonio
#948857
LIK писал(а):Ты видел дизайн современных машин? Посмотри на современные мерседесы и БМВ, посмотри на современные Лексусы или Мазда например, да даже посмотри на современные КИА...
Как я и говорил.
БМВ, Лексусы, Мазда.
За 700т.р.
Бггг... :lol:
Ты молодец, знаешь самые дорогие и престижные марки а/м. Садись, 5!

vkolokol,
Весь пост ваш - сплошное переливание из пустого в порожнее,
Как впрочем и многие другие из тем политика/экономика.
Ни одного пруфа своим словам, одно обтекание.
Я задал конкретные вопросы, но вы всегда сливаетесь - смысл встревать в разговор, если нет четко сформированного и обоснованного мнения?
 Ekomissarov
#948881
LIK писал(а):А толку от этого движка 1.8??? В прошлом веке с движка 1.8 больше мощности и крутящего момента снимали, чем с этого современного движка... Да и во многих авто Б класса были движки и больше 1.8, по-моему была 2 литровая корса, фиеста, рено мелкая была с 200 лошадками... Да 1.2 литра от какой -нибудь шкоды поедет лучше, чем этот 1.8
LIK, а разве "снятие" большей мощности и момента, это показатель современности?
Ну, тогда уж смело можно говорить, что китайская двига Соляриса (123лс) гораздо современнее Поло (110лс) :D


А вообще, Антон ведь Вам совсем о другом говорил! Вот если без лишних слов, есть паркетник за 700тр, с определенными характеристиками (для 1,8 - автомат) и комплектацией. Предложите в эту цену лучше???
Последний раз редактировалось Ekomissarov 21 июн 2016, 18:10, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 tigerol
#948922
Кроссовер Lifan X60 с движком 1,8 поместится в 600 тыс, а новый X60 New с вариатором и кучей опций в 750-790 тыс. Китай рулит. http://www.trade-cars.ru/pages/top/lifan/lifan_x60/" onclick="window.open(this.href);return false;
Последний раз редактировалось tigerol 21 июн 2016, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 antonio
#948940
Боже упаси от лифанов с черрями. :lol:
Аватара пользователя
 tigerol
#948945
Так тебя же характеристики интересовали, или что? Может, у какой-нибудь лады вариатор стоит? Да и прежде чем смеяться, может потестдрайвить чуток. Вдруг, круче XRay выйдет.
Аватара пользователя
 antonio
#948958
Нет, меня не характеристики интересовали. )))
Китайцев тестрайвил - повезло иметь дело с руководителем не заморачивающемся на авто. Абсолютно неудобные авто что Лифан, что Чери, что Бид. Он их менял как перчатки, после пары серьезных поломок продавал (а поломки случались регулярно) и брал другую новую. )))
Эргономика ужасна, посадка неудобна, панель приборов как елочная гирлянда. А запах фенольный в салоне... Брррр! )))
И отдельно про вариатор - для меня это изначальный минус, кучу авто отсеялись при выборе из-за него. Не моё. )))
 Ekomissarov
#948963
tigerol писал(а):Кроссовер Lifan X60 с движком 1,8 поместится в 600 тыс, а новый X60 New с вариатором и кучей опций в 750-790 тыс. Китай рулит. http://www.trade-cars.ru/pages/top/lifan/lifan_x60/" onclick="window.open(this.href);return false;
Неа, не рулит)))
Вариатор стоит только в новых версиях. А это уже 740-800тр, в зависимости от комплектации и года. При этом, если убрать люк и кожу, то Лифану особо и похвастаться то нечем! Нет курсовой устойчивости и светодиодов, обогрева лобового и климата, и еще много чего интересного. Но (для меня) главное, разгон у китайца просто ужасающий (14,5 сек. против 10.9 у Рея). И расход топлива туда же - 8,2 средних литра против 6,8 у Рея.
Стоит и отметить меньшую тягу при бОльших оборотах и бОльших (маркетинговых) лошадях.
При этом меньше клиренс 179мм против 195мм.
В общем, конкретно этот китаез совсем не рулит)))
Аватара пользователя
 antonio
#948968
Ekomissarov
Похоже всерьез рассматривали как один из вариантов? ))
 Ekomissarov
#948969
antonio писал(а):Боже упаси от лифанов с черрями. :lol:
Лет 10 назад так про корейцев говорили))
А сейчас уже и премиальные корейцы пошли. Экусы с Кворисами...
 Ekomissarov
#948972
antonio писал(а):Ekomissarov
Похоже всерьез рассматривали как один из вариантов? ))
Я же говорю, мне внешне очень понравилось. Но после теста Весты резко охладел. Сыроваты они пока. Может через полгодика и попробую Рея потестить. Уж очень у него показатели хорошие. Может к тому времени и доведут его до ума...
Аватара пользователя
 antonio
#948977
Ekomissarov писал(а):
antonio писал(а):Ekomissarov
Похоже всерьез рассматривали как один из вариантов? ))
Я же говорю, мне внешне очень понравилось. Но после теста Весты резко охладел. Сыроваты они пока. Может через полгодика и попробую Рея потестить. Уж очень у него показатели хорошие. Может к тому времени и доведут его до ума...
Не,
Я про Лифан. )))
Ekomissarov писал(а):
antonio писал(а):Боже упаси от лифанов с черрями. :lol:
Лет 10 назад так про корейцев говорили))
А сейчас уже и премиальные корейцы пошли. Экусы с Кворисами...
Ну нееет,
Почти 10 лет назад у меня был Хюндай Акцент - очень недурственная была поповозка. )))
  • 1
  • 238
  • 239
  • 240
  • 241
  • 242
  • 333