Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Obninsk345
#753286
Megap1xel писал(а):Obninsk345

Не заметили удивительного совпадения?

Примерно как раз с начала 10-х годов начался резкий рост стоимости цены на электрички (для примера в Звенигород с примерно 20 до 133 рублей)

И в тоже время начались компенсации:
По 80% выпадающих доходов пригородных компаний 20 регионов выплачивают компенсации с 2011 года
При этом электрички ходят битком, а шубохранилец просит триллионы...

P.S. Сапсан питерский был или НиНо?

P.P.S. А ничего что он 350 должен ездить и 180-200 и старосоветские могут ходить поезда?
да заметил конечно :(
Я понимаю, что допустим по нагруженным направлениям отмен практически нет, но, если условно на данном маршруте ездят всего 2-3 человека за раз, то конечно такой рейс убыточен и требуется оптимизация...
с другой стороны, совсем то отменять на кой черт?! людям то как там жить?! :?

я же выше написал, что может 350, но дороги наши не позволяют...

за каждым сапсаном идет бригада монтеров, починяющая пути... :(
Аватара пользователя
 albicelestes62
#753293
Еще по электричкам .
Как это мразота из РЖД добивалась отмены пригородных.
Чтобы электрички ходили полупустые
И у них был повод заявить, что пригородные не востребованны.
От Иркутска до поселка - зоо км ( цена билета в плацкарте пассажирского поезда составляет 650 рублей )
От поселка до Улан-Удэ -150км( цена билета в электричке 630 рублей)
Вообщем, раньше от поселка ( бывшая узловая станция) на восток уходило три электрички , на запад столько же,
Сейчас ни одной.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#753296
Obninsk345 писал(а): с другой стороны, совсем то отменять на кой черт?! людям то как там жить?! :?
Именно! В этом и должна состоять социальная функция гос-ва, или на что тогда дотации как ни на это?
я же выше написал, что может 350, но дороги наши не позволяют...

за каждым сапсаном идет бригада монтеров, починяющая пути... :(
Вот меня тут некоторые обвиняют в нелюбви к родине, но скажите где еще найдутся мудаки которые купят скоростные поезда но не построят под них дороги?
Аватара пользователя
 albicelestes62
#753297
И еще интересно, Иркутская область пока еще как то держится , там практически такое же расстояние от Иркутска до Черемхово150 км,цена - 100 рублей .( в Бурятии было 650 рублей, пока совсем пригородные не отменили)
Хотя очень много электричек уже нет.
Последний раз редактировалось albicelestes62 16 янв 2015, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Obninsk345
#753310
Megap1xel писал(а): Вот меня тут некоторые обвиняют в нелюбви к родине, но скажите где еще найдутся мудаки которые купят скоростные поезда но не построят под них дороги?
да везде!
не думайте, что в России только мудаки такие есть ;)
Аватара пользователя
 Megap1xel
#753312
Obninsk345 писал(а):
Megap1xel писал(а): Вот меня тут некоторые обвиняют в нелюбви к родине, но скажите где еще найдутся мудаки которые купят скоростные поезда но не построят под них дороги?
да везде!
не думайте, что в России только мудаки такие есть ;)
Прошу пример в студию!
Аватара пользователя
 Obninsk345
#753326
Megap1xel писал(а):
Obninsk345 писал(а):
Megap1xel писал(а): Вот меня тут некоторые обвиняют в нелюбви к родине, но скажите где еще найдутся мудаки которые купят скоростные поезда но не построят под них дороги?
да везде!
не думайте, что в России только мудаки такие есть ;)
Прошу пример в студию!
знаете некоего Флорентино Переса, он еще имеет отношение к задрипаному клубу Реал Мадрид...

так вот, он владелец заводов, дорог, поездов и тд и тп...
и когда заключает контракт на строительство или обслуживание дорог, как для авто, так и для ЖД, то везде прописывает, что после ремонта, определенный процент с каждого купленного пассажиром билета на поезд или заплаченной таксы за проезд по автодороге уходит лично ему в карман, не его фирме, а именно ему, как частному лицу ;)

кстати,
США
Американский пассажирский высокоскоростной поезд, принадлежащий фирме Amtrak. Его максимальная скорость составляет 150 миль/ч (240 км/ч), хотя средняя скорость вдвое ниже, и он является практически единственным высокоскоростным поездом на американском континенте. При этом Acela эксплуатируется на обычных (но реконструированных) линиях, в связи с чем поезд оборудован устройствами для наклона кузова, что позволяет лучше вписываться на высокой скорости в кривые малого радиуса.
чтой-то юса не торопится прокладывать у себя высокоскоростные пути ;)

кстати, сейчас даже в Японии наступает этот опасный момент, когда пути уже не соответствуют новым скоростным поездам, но что то не торопятся они их менять...

ещё, кстати, планируется постройка высокоскоростного ЖД пути Москва - Пекин (время в пути составит меньше 2 дней), строить будут китайцы, первый кусок - это Москва- Казань
"Протяженность высокоскоростной дороги составит семь тысяч километров, она начнется в Пекине и будет проходить через Хабаровск, Улан-Батор, Иркутск, Астану, Екатеринбург и закончится в Москве", – сообщает ТАСС со ссылкой на газету "Цзинхуа шибао". Суммарная стоимость проекта оценивается в 1,5 триллиона юаней (245 миллиардов долларов).
Аватара пользователя
 Акела
#753330
Obninsk345 писал(а):
Megap1xel писал(а): Прошу пример в студию!
знаете некоего Флорентино Переса, он еще имеет отношение к задрипаному клубу Реал Мадрид...

так вот, он владелец заводов, дорог, поездов и тд и тп...
Не...не кАтит...Или у нас Якунин уже владелец заводов, дорог, поездов и тд и тп"(с)


Да и здесь выделил интересное...
США
При этом Acela эксплуатируется на обычных (но реконструированных) линиях, в связи с чем поезд оборудован устройствами для наклона кузова, что позволяет лучше вписываться на высокой скорости в кривые малого радиуса.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#753334
Obninsk345 писал(а): знаете некоего Флорентино Переса, он еще имеет отношение к задрипаному клубу Реал Мадрид...

так вот, он владелец заводов, дорог, поездов и тд и тп...
и когда заключает контракт на строительство или обслуживание дорог, как для авто, так и для ЖД, то везде прописывает, что после ремонта, определенный процент с каждого купленного пассажиром билета на поезд или заплаченной таксы за проезд по автодороге уходит лично ему в карман, не его фирме, а именно ему, как частному лицу ;)
Ну я бывал в Испании. Там как бэ много операторов в т.ч. и в Метрополитене (что окончательно взорвало мне мозг в Барселоне с 2-3 линиями каждого цвета).

И ездят там скоростные поезда по специальным путям, которые даже шире наших, так что пример какой то смешной. Куда им до авшорного счета на который я отправляю деньги за паркову...
кстати,
США
Американский пассажирский высокоскоростной поезд, принадлежащий фирме Amtrak. Его максимальная скорость составляет 150 миль/ч (240 км/ч), хотя средняя скорость вдвое ниже, и он является практически единственным высокоскоростным поездом на американском континенте. При этом Acela эксплуатируется на обычных (но реконструированных) линиях, в связи с чем поезд оборудован устройствами для наклона кузова, что позволяет лучше вписываться на высокой скорости в кривые малого радиуса.
чтой-то юса не торопится прокладывать у себя высокоскоростные пути ;) [/quote]

Не думаете ли Вы что это связанно с тем что в США больше рейсов в год чем во всем остальном мире?

Вот сравните плотность над ними и нашим солнечным краем...
http://www.flightradar24.com/" onclick="window.open(this.href);return false;

На короткие расстояния предпочитают передвигаться на комфортабльных мощных автомобилях (которые там есть даже у школоты) по ровным качественным дорогам.
кстати, сейчас даже в Японии наступает этот опасный момент, когда пути уже не соответствуют новым скоростным поездам, но что то не торопятся они их менять...
Ну там то конечно не поменяют, у них вообще ж/д сообщение отсталое не в пример нашему с зассаными вагонами без окон и деревянными платформами...
ещё, кстати, планируется постройка высокоскоростного ЖД пути Москва - Пекин (время в пути составит меньше 2 дней), строить будут китайцы, первый кусок - это Москва- Казань
"Протяженность высокоскоростной дороги составит семь тысяч километров, она начнется в Пекине и будет проходить через Хабаровск, Улан-Батор, Иркутск, Астану, Екатеринбург и закончится в Москве", – сообщает ТАСС со ссылкой на газету "Цзинхуа шибао". Суммарная стоимость проекта оценивается в 1,5 триллиона юаней (245 миллиардов долларов).
Доживем думаете?
Аватара пользователя
 albicelestes62
#753379
Акела писал(а):
albicelestes62 писал(а): дорога идет вдоль Байкала
Кстати, о Байкале...
Как говорится: "если в кране нет воды, значит выпили ..."
Озеро Байкал аномально обмелело: уровень воды резко снизился на 40 см, что стало самым минимальным показателем за последние 60 лет. В случившемся обвиняют ОАО «Иркутскэнерго», которое забирает воду из озера для своих нужд. Власти Бурятии допускают возможность введения режима ЧС в регионе.
Обмеление озера привело к тому, что в колодцах прибрежных деревень исчезла вода, сообщил глава Бурятии Вячеслав Наговицын. «Впору объявлять ЧС, поскольку воды нет, если что-то загорится, пожарную машину заправить будет негде,— заявил он.— Подготовьте обращение в Минприроды РФ, аргументированно объясните ситуацию, с учеными покажите, что может произойти. У нас торфяники осушились, начали гореть, а иркутские энергетики еще хотят снизить уровень».
Сегодня по местным новостям передали - "Иркутскэнерго" хочет еще сбросить на двадцать см,
Бурятия протестует, так ка мелководные, теплые( по местным меркам ) соры будут обезвожены, там питательная база для планктона ., будет затруднен проход рыбы на нерест.
По- видимому, это связано с выходом на проектную мощность Богучанской ГЭС ( четвертой на Ангаре ).
Аватара пользователя
 Obninsk345
#753392
Megap1xel писал(а):
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Obninsk345 писал(а): знаете некоего Флорентино Переса, он еще имеет отношение к задрипаному клубу Реал Мадрид...

так вот, он владелец заводов, дорог, поездов и тд и тп...
и когда заключает контракт на строительство или обслуживание дорог, как для авто, так и для ЖД, то везде прописывает, что после ремонта, определенный процент с каждого купленного пассажиром билета на поезд или заплаченной таксы за проезд по автодороге уходит лично ему в карман, не его фирме, а именно ему, как частному лицу ;)
Ну я бывал в Испании. Там как бэ много операторов в т.ч. и в Метрополитене (что окончательно взорвало мне мозг в Барселоне с 2-3 линиями каждого цвета).

И ездят там скоростные поезда по специальным путям, которые даже шире наших, так что пример какой то смешной. Куда им до авшорного счета на который я отправляю деньги за паркову...
кстати,
США
Американский пассажирский высокоскоростной поезд, принадлежащий фирме Amtrak. Его максимальная скорость составляет 150 миль/ч (240 км/ч), хотя средняя скорость вдвое ниже, и он является практически единственным высокоскоростным поездом на американском континенте. При этом Acela эксплуатируется на обычных (но реконструированных) линиях, в связи с чем поезд оборудован устройствами для наклона кузова, что позволяет лучше вписываться на высокой скорости в кривые малого радиуса.
чтой-то юса не торопится прокладывать у себя высокоскоростные пути ;)
Не думаете ли Вы что это связанно с тем что в США больше рейсов в год чем во всем остальном мире?

Вот сравните плотность над ними и нашим солнечным краем...
http://www.flightradar24.com/" onclick="window.open(this.href);return false;

На короткие расстояния предпочитают передвигаться на комфортабльных мощных автомобилях (которые там есть даже у школоты) по ровным качественным дорогам.
кстати, сейчас даже в Японии наступает этот опасный момент, когда пути уже не соответствуют новым скоростным поездам, но что то не торопятся они их менять...
Ну там то конечно не поменяют, у них вообще ж/д сообщение отсталое не в пример нашему с зассаными вагонами без окон и деревянными платформами...
ещё, кстати, планируется постройка высокоскоростного ЖД пути Москва - Пекин (время в пути составит меньше 2 дней), строить будут китайцы, первый кусок - это Москва- Казань
"Протяженность высокоскоростной дороги составит семь тысяч километров, она начнется в Пекине и будет проходить через Хабаровск, Улан-Батор, Иркутск, Астану, Екатеринбург и закончится в Москве", – сообщает ТАСС со ссылкой на газету "Цзинхуа шибао". Суммарная стоимость проекта оценивается в 1,5 триллиона юаней (245 миллиардов долларов).
Доживем думаете?
1) я вам привел пример человека, наживающемся на пустом месте, просто на том, что пассажир пользуется поездом или автодорогой и вас это устраивает похоже, тогда, что же Вы возмущаетесь по поводу своих таких же?!

2) дороги в штатах не все ровные и качественные, уж поверьте 8-)
магистрали, те да, но конечно и не наши ямо-горные направления :)

и причем тут самолеты, мы про поезда скоростные и пути к ним... а этого у юсы нет...

3) разговор не о том, что у нас хуже, а о полотне ЖД рельс
а так-то да, у них ЖД сообщение не в пример лучше нашего, но улучшать нельзя все и сразу разом... хотя делать это постепенно просто необходимо.
кстати, это проблема, ибо плотность движения поездов в Японии очень высокая и попробуй останови одно направление, убытки гигантские, ибо на этих скоростных поездах люди на работу ездят каждый день туда и обратно, условно, живя в Питере, каждый день ездить в Москву и обратно на работу...

4) я надеюсь проехать по этой дороге, хотя бы до Екатеринбурга ;)
Последний раз редактировалось Obninsk345 16 янв 2015, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#753423
На ВЗГЛЯДЕ РУ часто бывают интересными мнения Василия Колташева:

Его рецепт оживления экономики при падающем спросе может и не нов, зато по-моему, актуален как никогда, с учетом сколько жилья построено, не достроено и пустует по всей стране:

"И главной остается сфера созидания, особенно жилищная. Если государство поможет миллионам семей купить квартиры в кредит под небольшой процент (3–4%) через специальную программу кредитования в 2015 году и заложит на 2016 год удвоение программы, одновременно расширив предложение рабочих мест в социальной системе, то падение экономики замедлится."

Это предлагается помимо создания инвестиционных денег для промышленности под низкий процент.
http://vz.ru/columns/2015/1/16/723928.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
 dolbano
#753462
Критик Силкина писал(а):На ВЗГЛЯДЕ РУ часто бывают интересными мнения Василия Колташева:

Его рецепт оживления экономики при падающем спросе может и не нов, зато по-моему, актуален как никогда, с учетом сколько жилья построено, не достроено и пустует по всей стране:

"И главной остается сфера созидания, особенно жилищная. Если государство поможет миллионам семей купить квартиры в кредит под небольшой процент (3–4%) через специальную программу кредитования в 2015 году и заложит на 2016 год удвоение программы, одновременно расширив предложение рабочих мест в социальной системе, то падение экономики замедлится."

Это предлагается помимо создания инвестиционных денег для промышленности под низкий процент.
http://vz.ru/columns/2015/1/16/723928.html" onclick="window.open(this.href);return false;
У нас в стране достаточно строят, чтобы раздавать кредиты под 3% годовых? Сначала нужно построить... А у нас в стране принято запрягать телегу впереди лошади. Когда молодым семьям начали давать льготную ипотеку, то цены на жильё выросли...
А предложение рабочих месть в социальной системе - это увеличение расходной части бюджета. Разве это поможет замедлить падение экономики?
Я не экономист. Но по-моему это маразм. Может быть среди сораДников есть экономисты, хоты по диплому?
Аватара пользователя
 Megap1xel
#753464
Obninsk345

1). Я Вам ответил что компании частные частично или полностью предоставляют услуги и соответственно их хозяева имеют право на прибыль. А вот парковочное место в Москве мне явно предоставляет не хозяин авшорного счета на Кипре которому я плачу.

2). Ну я как бэ про магистрали и говорил. Можно еще вспомнить что на автобанах немецких стыки адовые местами бывают, но это не меняет скорости и по большому счету комфорта передвижения между городами.

Про самолеты - это объясняет почему у них их нет, за ненадобностью.

3). Пожелаем им удачи в этом нелегком деле. Пока пздц я наблюдаю к сожалению у нас и никакого даже постепенного улучшения я не наблюдаю кроме повышения тарифов от электрички до аэроэкспресса и отмены первых.

4). Ну давайте тогда надеятся вместе!)) вон нам стадион даже вроде как строить начали через 5 лет после закрытия...может и тут начнут пилить после того как мост в крымнашинск построят.
Аватара пользователя
 Obninsk345
#753468
Megap1xel писал(а):Obninsk345

1). Я Вам ответил что компании частные частично или полностью предоставляют услуги и соответственно их хозяева имеют право на прибыль. А вот парковочное место в Москве мне явно предоставляет не хозяин авшорного счета на Кипре которому я плачу.
вы не правы, одно и тоже.
там страна заказала создание дороги и ее сопровождение, а чел себе ще в карман лишнюю копеечку выбил
тут, место отдано частнику для оказания парковочной услуги и он тоже себе копеечку в карман кладет
вот только там вас вс устраивает, а почему-то здесь возмущает.
Megap1xel писал(а): 2). Ну я как бэ про магистрали и говорил. Можно еще вспомнить что на автобанах немецких стыки адовые местами бывают, но это не меняет скорости и по большому счету комфорта передвижения между городами.

Про самолеты - это объясняет почему у них их нет, за ненадобностью.
в европе тоже полно самолетов, однако скоростные поезда тоже есть и их полно ;)
Megap1xel писал(а): 3). Пожелаем им удачи в этом нелегком деле. Пока пздц я наблюдаю к сожалению у нас и никакого даже постепенного улучшения я не наблюдаю кроме повышения тарифов от электрички до аэроэкспресса и отмены первых.
ну в общем вы правы по нашим делам :)
Megap1xel писал(а):4). Ну давайте тогда надеятся вместе!)) вон нам стадион даже вроде как строить начали через 5 лет после закрытия...может и тут начнут пилить после того как мост в крымнашинск построят.
ну супер!
кстати, заметьте, мост в Крым будет строить родственник нашего владельца ;)
Аватара пользователя
 Antichrist
#753475
Obninsk345 писал(а):нашего владельца ;)
нашего? может вашего... владельца. лично у меня такого нет. и уверен что у Меги тоже.
Аватара пользователя
 Obninsk345
#753478
Antichrist писал(а):
Obninsk345 писал(а):нашего владельца ;)
нашего? может вашего... владельца. лично у меня такого нет. и уверен что у Меги тоже.
а Ротенберг уже не владелец Динамо?
или вы не болельщики Динамо и Динамо для Вас пустой звук?!
хотите передергивать - передергивайте где нить в другом месте, а не влезайте в чужой разговор со своими якобы нравоучениями!
прочитали бы весь диалог сначала что ли... Изображение

З.Ы.: ну а если у вас не хватает образования понять о ком идет речь, то уточню:
речь шла о том, что мост в Крым будет строить Аркадий Ротенберг, который является братом Бориса Ротенберга, владельца Динамо. так Вам понятно?
Последний раз редактировалось Obninsk345 16 янв 2015, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 WARLOCK
#753555
Obninsk345 писал(а): а Ротенберг уже не владелец Динамо?
ВТБ и ЦС Динамо - владельцы.
Боря только трансферы оплачивает. И руководит (в лице Гурмана Аджоева).
Последний раз редактировалось WARLOCK 16 янв 2015, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
  • 1
  • 297
  • 298
  • 299
  • 300
  • 301
  • 1315