- 16 янв 2015, 09:17
#753286

Я понимаю, что допустим по нагруженным направлениям отмен практически нет, но, если условно на данном маршруте ездят всего 2-3 человека за раз, то конечно такой рейс убыточен и требуется оптимизация...
с другой стороны, совсем то отменять на кой черт?! людям то как там жить?!
я же выше написал, что может 350, но дороги наши не позволяют...
за каждым сапсаном идет бригада монтеров, починяющая пути...
да заметил конечноMegap1xel писал(а):Obninsk345
Не заметили удивительного совпадения?
Примерно как раз с начала 10-х годов начался резкий рост стоимости цены на электрички (для примера в Звенигород с примерно 20 до 133 рублей)
И в тоже время начались компенсации:
При этом электрички ходят битком, а шубохранилец просит триллионы...По 80% выпадающих доходов пригородных компаний 20 регионов выплачивают компенсации с 2011 года
P.S. Сапсан питерский был или НиНо?
P.P.S. А ничего что он 350 должен ездить и 180-200 и старосоветские могут ходить поезда?

Я понимаю, что допустим по нагруженным направлениям отмен практически нет, но, если условно на данном маршруте ездят всего 2-3 человека за раз, то конечно такой рейс убыточен и требуется оптимизация...
с другой стороны, совсем то отменять на кой черт?! людям то как там жить?!

я же выше написал, что может 350, но дороги наши не позволяют...
за каждым сапсаном идет бригада монтеров, починяющая пути...
