- 26 окт 2013, 23:59
#581630
Мяч игрался до линии вратарской, Шунин не был ближе к мячу . Если бы он кричал "я", то он снял бы вину с защитников и полностью взял её на себя . Не уверен, не полез толкаться . Всё правильно сделал .Dynamo-Moscow писал(а):Игрок Амкар бил с линии вратарской. Выходи на этот мяч с криком "я", и либо против Шунина нарушают правила, либо он просто выбивается мяч. Вина Шунина здесь есть, но и защитники тоже не должны так играть.russitizen писал(а):Неудобная высота - это во-первых, никакой гарантии в этой борьбе сыграть на выходе нет .А если вратарь решил не идти, значит нужно стоять до конца. Мяч в этом эпизоде игрался чуть ближе 11 метровой отметки, а вколачивали его с середины вратарской .
Последний раз редактировалось russitizen 27 окт 2013, 00:00, всего редактировалось 1 раз.