Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 tigerol
#946764
Megap1xel писал(а): Короче я рад что идем правильной дорогой. Надеюсь выведем этот рынок на чистую воду рано или поздно.
Мега, да причем здесь тип людей. Я за рулем уже 20-ку лет отъездил, практически каждый день. С официалами полно косяков, причем, чтобы им что-то доказать придется обращаться в представительства в России этих брендов с грозными телегами, или в суд, но оно явно того не стОит. Вот лишь несколько. В 2002 купил новую Пежо-406 в Арман. Прошел годовое ТО. После ТО перестал работать приемник (диски проигрывал, фм- не ловил). Обратился к ним обратно, получил ответ: приемник неисправен- на замену, цена вопроса 500 уе, тк гарантия на электрооборудование закончилась неделю назад. Решил разобраться сам, почитал мануал- вытащил приемник наружу, а он весь ржавый и 2009 года выпуска. Опять к ним, но получаю ответ, что я их развожу на новый, тем более, что разбираюсь и умею вскрывать. Доказать ессно ничего не удалось. Далее: Тойота- Лосиный остров. В 2010-ом купил новый авенсис. Сдуру установил у дилера сигналку с меткой на разрыв разных цепей запуска и работы движка. В итоге в первый же месяц машина несколько раз на полной скорости сбрасывала обороты в ноль. Диагностика неоднократная у тех же официалов ничего не показывала. Дошло до Тойота.ру после моего обращения. Ни куя не помогло. При работниках представительства опробовали машину- она ехала. У меня все также- в неделю по два-три раза тормозила. Поехал к близким друзьям на диагностику. За 15 минут они определили, что лох, который делал сигналку в Тойоте, воткнул блок управления так, что метка терялась, находясь у меня в кармане, или сумке, а работала лишь на передней панели, в бардачке, или на передней консоли. Поменяли все за час и проблема исчезла. Ну и последняя фишка с ТО-40. Полное ТО на максимуме цены, где меняют почти все расходники. После ТО замеряю прибором тормозуху и вижу, что ни куя ее не меняли, процент влажности явно превышен. С тех пор к официалам ни ногой. А Вам желаю удачи. Прожил 4 года без них, вообще, без проблем. А уж еще раньше с мерином в 202 кузове, вообще, пипец был, но сейчас я это списываю на 2000-го года беспредел, поэтому даже писать не буду, все равно никто не поверит. Нормальных сервисов в Москве с избытком- просто надо найти их. И это я далеко не все случаи со мной произошедшие рассказал. Просто надо самому следить за своим авто и вовремя все делать. Ну и ессно хоть чуток разбираться в этом.
И по поводу замены задних колодок в А6 С7. В любом нормальном сервисе компьютерный развод суппортов никаких сложностей не вызывает, ну а передние можно и так махнуть. :)
Последний раз редактировалось tigerol 16 июн 2016, 10:34, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#946768
tigerol

Ну а в левом сервисе к кому ты будешь обращаться? К папе римскому?

Я с тобой безусловно согласен что везде могут обмануть! Уверен что и в Японии/Германии даже такое случается! Но нужно просчитывать риски… У левых сервисов ты надеешься на советы друзей и честность работников. В случае с официалом на технологии контроля и репутационные риски при чем не только сервиса но и корпорации-производителя автомобиля которая дает им дилерство.
 престиж
#946772
Меня туту пару лет назад в Берлине на кассе в магазине пытались обсчитать.
Аватара пользователя
 tigerol
#946774
Megap1xel писал(а):tigerol

Ну а в левом сервисе к кому ты будешь обращаться? К папе римскому?

Я с тобой безусловно согласен что везде могут обмануть! Уверен что и в Японии/Германии даже такое случается! Но нужно просчитывать риски… У левых сервисов ты надеешься на советы друзей и честность работников. В случае с официалом на технологии контроля и репутационные риски при чем не только сервиса но и корпорации-производителя автомобиля которая дает им дилерство.
Да, тяжело, но у меня путем поиска как-то получалось найти нормальных на все машины. Ессно, не с первого раза, бывало и не со второго. И, может быть, банальность скажу, но хорошего мастера сразу видно, а у официалов, почти у всех, ты даже не узнаешь кто делал твою машину. А по поводу рисков скажу так (из разговора с офи-представителем Тойоты)- Мы повлиять на их сервисную службу практически не можем. Их главная задача продавать авто, а Лосиный остров ("Бизнес-кар")- самый большой дилер Тойоты-Лексуса в Москве, так что, извини. Почти дословно. Правда, это было 4 года назад.
Да, Мега, я не имею ввиду дядь Васей из гаражей. Ессно, только о нормальных лицензированных сервисах идет речь.
Последний раз редактировалось tigerol 16 июн 2016, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Tical
#946781
Мега, ты ли это?))) ты же знаешь, во что у нас превращаются на деле красивые на словах инновации. Это как ПСР в Росатоме: на словах у дяди Сережы все красиво и четко, на деле полная жопа и увеличение количества брака.
Нашим дилерам похрен на репутацию: с ауди была история, когда из представительства ауди звонили дилеру на ленинградку, а он их в открытую посылал далеко и надолго. Просто очередной способ вытягивания денег из граждан на домики у моря власть придержащих и лоббирование чьих-то интересов.
Или ты правда веришь, что эти налоги пойдут на улучшения тех же дорог например?
Аватара пользователя
 Megap1xel
#946822
tigerol писал(а): Да, Мега, я не имею ввиду дядь Васей из гаражей. Ессно, только о нормальных лицензированных сервисах идет речь.
Тогда вопросов нет! Тут поддерживаю
Tical писал(а):Мега, ты ли это?))) ты же знаешь, во что у нас превращаются на деле красивые на словах инновации.
Знаю к сожалению, но это в тему политика...
Аватара пользователя
 Antichrist
#946832
tigerol писал(а): В 2002 купил новую Пежо-406 в Арман.

- вытащил приемник наружу, а он весь ржавый и 2009 года выпуска.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
 tigerol
#946839
Antichrist писал(а):
tigerol писал(а): В 2002 купил новую Пежо-406 в Арман.

- вытащил приемник наружу, а он весь ржавый и 2009 года выпуска.
Анти, ты пропустил два слова "После ТО". Ах, да, и я косянул - 1999-го, конечно. :D Если не картинка, не заметил бы.
Аватара пользователя
 Георгий Викторович
#947165
Ничего не надо менять и законы эти бредовая ерунда.Сначала пусть официалов работать норм заставят.А то такое впечатление у них сплошь птушники первый курс на практике,причем во всех отделах
Аватара пользователя
 Вратарь
#947187
да причем тут официалы? точнее официалы для гарантийных авто, потом нужно самому искать дешевле и лучше...
вот у меня Вольво с гарантии как месяц уже.... кто знает хороший надежный сервис для Вольво в Москве? буду признателен за подсказку, хотя тут владельцев Вольво не наблюдал...

продажа подержанных авто - может быть отдельный бизнес для дилеров и не только. будут частные конторы, которые будет этим заниматься - сервисом, предпродажной и оформлением. может и станет более прозрачный это бизнес и нормальным сервис, не только деньги будут брать... учитывая что машины нужны не только в Москве, было бы разумно развить цивилизованные методы продажи и по всей России тоже. думаю, будут варианты, когда ты продаешь сам другу, а в фирме минимум услуг и проверок, только оформление через них за разумные деньги. ну и претензии в случае чего можно предъявить.
имею опыт продажи через Майджор своей Хонды CRV по нормальной цене после диагностики и подготовке - быстро за неделю. сам удивился как шустро они ее продали, хотя машина была в идеальном состоянии после 5 лет эксплуатации.
Аватара пользователя
 Александр63
#947195
Joker писал(а):СораДники, может кто в мае-июне менял права (закончился срок действия)? Как сейчвс с ЭГМ, нужна ли она для категории "В"?
С ЭЭГ только.))) Столкнулся (у жены заканчивается срок действия прав). По закону (№344н Минздрава), для категории В вроде как не нужно. Но там же написано, что если врач посчитает нужным (предполагая у вас какое-либо заболевание), то он имеет право направить вас на эту процедуру. ;) Я решил не рисковать и взял справку с ЭЭГ (отдельный лист с расшифровкой результатов). В диспансере (где она нужна или не нужна) ещё не были. Решайте сами.)))
Аватара пользователя
 tigerol
#947200
vkolokol писал(а):да причем тут официалы? точнее официалы для гарантийных авто, потом нужно самому искать дешевле и лучше...
Честно говоря, прохождение ТО и обслуживание у официалов никак на гарантию авто не влияет, хотя многие говорят об обратном. Даже в инструкции на авто прописано, что все регламентные работы имеешь право делать сам. Другое дело, если у тебя стуканул движок, а при диагностике оказалось, что залито не прописанное для твоего авто масло, то извиняй, сам дурак.
Аватара пользователя
 Joker
#947205
Александр63 писал(а):
Joker писал(а):СораДники, может кто в мае-июне менял права (закончился срок действия)? Как сейчвс с ЭГМ, нужна ли она для категории "В"?
С ЭЭГ только.))) Столкнулся (у жены заканчивается срок действия прав). По закону (№344н Минздрава), для категории В вроде как не нужно. Но там же написано, что если врач посчитает нужным (предполагая у вас какое-либо заболевание), то он имеет право направить вас на эту процедуру. ;) Я решил не рисковать и взял справку с ЭЭГ (отдельный лист с расшифровкой результатов). В диспансере (где она нужна или не нужна) ещё не были. Решайте сами.)))
Спасибо! Если в ближайшую неделю закончите все: напишите во сколько вышло, как денег так и времени? У меня есть вариант в одном месте всех врачей пройти за 5000 с ЭЭГ, правда ехать далековато.
Аватара пользователя
 Valerich73
#947277
Александр63 писал(а):
Joker писал(а):СораДники, может кто в мае-июне менял права (закончился срок действия)? Как сейчвс с ЭГМ, нужна ли она для категории "В"?
С ЭЭГ только.))) Столкнулся (у жены заканчивается срок действия прав). По закону (№344н Минздрава), для категории В вроде как не нужно. Но там же написано, что если врач посчитает нужным (предполагая у вас какое-либо заболевание), то он имеет право направить вас на эту процедуру. ;) Я решил не рисковать и взял справку с ЭЭГ (отдельный лист с расшифровкой результатов). В диспансере (где она нужна или не нужна) ещё не были. Решайте сами.)))
а вообще какая процедура по мед. справке?
подскажите, плиз))
жене д.б. надо делать(((
vkolokol писал(а):да причем тут официалы? точнее официалы для гарантийных авто, потом нужно самому искать дешевле и лучше...
вот у меня Вольво с гарантии как месяц уже.... кто знает хороший надежный сервис для Вольво в Москве? буду признателен за подсказку, хотя тут владельцев Вольво не наблюдал... .
в личку напишите, что Вам надо
Последний раз редактировалось Valerich73 17 июн 2016, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#947302
tigerol писал(а): Честно говоря, прохождение ТО и обслуживание у официалов никак на гарантию авто не влияет, хотя многие говорят об обратном. Даже в инструкции на авто прописано, что все регламентные работы имеешь право делать сам. Другое дело, если у тебя стуканул движок, а при диагностике оказалось, что залито не прописанное для твоего авто масло, то извиняй, сам дурак.
согласен, но масса случаев, что официалы делают заключение что случай не гарантийный так как сроки и порядок прохождения ТО не соблюдены, вы же делая ТО не можете сами заполнить и поставить печать что прошли ТО. все от марки машины зависит, есть кто придирается. А есть те кто уже устал "воевать"... у вольво, например, можно хорошо попасть если будешь делать ТО сам, они не будут доказывать что там другое масло, ты должен доказать, что то масло и в нужным момент залил!
Аватара пользователя
 Вратарь
#947304
Valerich73 писал(а): в личку напишите, что Вам надо
в личку пока писать нечего :) тьфу-тьфу-тьфу. хотелось бы определиться и иметь контакты надежного сервиса Вольво на будущее.
Аватара пользователя
 antonio
#947318
Забавно читать сказки.
1. "Достал из мусорки зеркало с подогревом, поставил себе и ездит теперь с подогревом." (с)
Чтобы знали, производители выпускают зеркала от разных комплектаций либо с разными разъемами, либо разъемы те же, но нет к ним подводки соответствующей, и просто заменив зеркало и покуралесив в "мозгах" авто проблему в 99% случаев не решишь. Для подогрева нужно дополнительное питание, должен стоять отдельный предохранитель и т.п.
И читать такие бредни смешно. Да, иногда производитель не заморачивается и тянет одинаковую проводку во всех комплектациях, но это скорее исключение.
2. "согласен, но масса случаев, что официалы делают заключение что случай не гарантийный так как сроки и порядок прохождения ТО не соблюдены... у вольво, например, можно хорошо попасть если будешь делать ТО сам, они не будут доказывать что там другое масло, ты должен доказать, что то масло и в нужным момент залил!" (с)
Вся их болтовня заканчивается после проведения независимой экспертизы в сертифицированной организации.
Этого для суда более чем достаточно. Потому, если сделал ТО на стороне и правильно (согласно технологии), с нужными расходниками, легко всё решить через суд, получив еще и "плюшки" в виде морального ущерба, допштрафа.
Аватара пользователя
 Вратарь
#947359
antonio писал(а):Забавно читать сказки...
2. "согласен, но масса случаев, что официалы делают заключение что случай не гарантийный так как сроки и порядок прохождения ТО не соблюдены... у вольво, например, можно хорошо попасть если будешь делать ТО сам, они не будут доказывать что там другое масло, ты должен доказать, что то масло и в нужным момент залил!" (с)
Вся их болтовня заканчивается после проведения независимой экспертизы в сертифицированной организации.
Этого для суда более чем достаточно. Потому, если сделал ТО на стороне и правильно (согласно технологии), с нужными расходниками, легко всё решить через суд, получив еще и "плюшки" в виде морального ущерба, допштрафа.
причем тут "плюшки"? судится долго и накладно, получить деньги по решению суда тоже нужно умение, "моральный ущерб" тут сомнительный и в России всегда оценивается в "копейки".

я же написал, что можно делать ТО самому, но только единицы производителей можно "запугать" до суда, а через суд доказывать, нужно иметь кучу свободного времени... мне проще заплатить за ТО, чем карячиться самому, а потом по судах ходить...
Последний раз редактировалось Вратарь 17 июн 2016, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Tical
#947485
antonio писал(а):Забавно читать сказки.
1. "Достал из мусорки зеркало с подогревом, поставил себе и ездит теперь с подогревом." (с)
Чтобы знали, производители выпускают зеркала от разных комплектаций либо с разными разъемами, либо разъемы те же, но нет к ним подводки соответствующей, и просто заменив зеркало и покуралесив в "мозгах" авто проблему в 99% случаев не решишь. Для подогрева нужно дополнительное питание, должен стоять отдельный предохранитель и т.п.
И читать такие бредни смешно. Да, иногда производитель не заморачивается и тянет одинаковую проводку во всех комплектациях, но это скорее исключение.
2. "согласен, но масса случаев, что официалы делают заключение что случай не гарантийный так как сроки и порядок прохождения ТО не соблюдены... у вольво, например, можно хорошо попасть если будешь делать ТО сам, они не будут доказывать что там другое масло, ты должен доказать, что то масло и в нужным момент залил!" (с)
Вся их болтовня заканчивается после проведения независимой экспертизы в сертифицированной организации.
Этого для суда более чем достаточно. Потому, если сделал ТО на стороне и правильно (согласно технологии), с нужными расходниками, легко всё решить через суд, получив еще и "плюшки" в виде морального ущерба, допштрафа.
Antonio, я не знаю, как сейчас обстоят дела с комплектациями, на старых авто именно так и есть. Даже книжки по авто идут для многих комплектаций. Это на примере ауди, мерседес. И куча пустых мест под предохранители, которые при другой комплектации не пустуют. Даже книжка по эксплуатации одна для разных комплектаций: например, в книжке пишут про подогрев задних сидений, а в твоей тачке их нет, тогда вместо кнопки идет просто заглушка. Поставил сиденья с подогревом, кнопку воткнул и у тебя сидухи с подогревом. Наоборот производителю не выгодно плодить разные базовые модели и усложнять процесс производства. Захотел клиент чуть другую комплектацию, производитель в базу воткнул то что клиент хочет без лишнего геммора и срубил бабла.
А по запчястям это вообще смех: на том же экзисте выбираете запчасть и у сразу список высвечивается к какому авто это подходит. Мало того что к разным моделям одной марки может подходить запчасть, так еще и к другим маркам подходит: например, пежо-ситроен, ауди-фольс-сеат. Это чтобы Вы знали. Утверждаю это на собственном примере и опыте. Иномарки с 2000 года. В основном немцы.
А вот про выплату морального ущерба точно смешно читать. Вам хоть раз выплачивали его? Мы пытались кривую установку окон получить: только с третьего раза и то 2 или 3 тысячи. Потом при общении с юристами узнали, что у нас не очень суды любят взыскивать моралку.
Аватара пользователя
 Anjey
#947496
Megap1xel писал(а):
tigerol писал(а): Да, Мега, я не имею ввиду дядь Васей из гаражей. Ессно, только о нормальных лицензированных сервисах идет речь.
Тогда вопросов нет! Тут поддерживаю
Tical писал(а):Мега, ты ли это?))) ты же знаешь, во что у нас превращаются на деле красивые на словах инновации.
Знаю к сожалению, но это в тему политика...
Лёха!)) В октябре 2008 мне в Королеве, в мою бочину Тигуана вьехала дева, машину внесло в частный дом, сдвинул им веранду. Ни одна, повторяю,НИ ОДНА подушка не сработала. В новой бля машине!!! Ответ на письмо в Фолксваген.ру по поводу этой пидерсии жду до сих пор))).
Далее...
В 2011, в октябре завернуло клапана. Еду в к официалам..
- Ой, а вы разве наше письмо не получали??
- Какое письмо?
- Ну что после 90000 на протяжку цепи приехать нужно...
- Нахуй я вам электронный адрес оставлял и телефон??
- Ну вы знаете, мы по почте такие письма отправляем..
Письмо пришло..через два месяца после пиздеца!!!!
  • 1
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • 333