Спойлер! (кликните для показа/скрытия)Не успел закончиться в столице фестиваль «Московская весна», вызвавший немалое удивление у москвичей, как городские власти решили провести еще один, не менее впечатляющий. Фестиваль «Наш продукт» призван продемонстрировать гражданам мощь отечественного производителя, учитывая актуальность темы импортозамещения. Жителей Москвы ждут арт-объекты «Православные церкви», деревянные телеги с сеном и бутафорскими продуктами, расписные плошки и другие радости. Мэрия планирует потратить на это 167,5 млн руб.
На площадках в каждом административном округе будут установлены арт-объекты — «деревянные телеги, символизирующие тематику фестиваля». Они будут декорированы «живыми горшечными растениями, деревянными ящиками с бутафорскими продуктами, натуральным сеном не менее семи блоков, символической надписью “Наш продукт”», а также бутафорскими «флягами, кувшинами, изделиями народных промыслов и ремесел, продуктов». «Внутри телеги должно быть помещено не менее шести тюков натурального сена, десять предметов крестьянского быта — горшки глиняные или корзины, десять предметов народных промыслов — расписные плошки из дерева, берестяные изделия, один предмет лошадиной упряжи, два предмета рабочей сельхозутвари — лопаты, вилы, бороны»,— говорится в материалах тендера.
--------------
В целом максимальная стоимость тендера, заказанного ГБУ «Московские ярмарки», составляет 167,5 млн руб. (конкурс выиграло ООО «Пряник»). В эту сумму входит внешнее декорирование объектов, строений, шале на всех 33 площадках за 19,5 млн руб., комплексное озеленение всех площадок — 15 млн руб., «внутреннее декорирование объектов» — 8 млн руб., круглосуточная охрана (250 постов, 18 дней) — 15,6 млн руб., обеспечение комплексной механической и ручной уборки, вывоз мусора (33 площадки, 11 дней) — 4 млн руб., электрификация строений и 530 артобъектов — 13,2 млн руб., расходы по электроэнергии — 4,2 млн руб., «создание концепции, отрисовка презентации», а также «разработка дизайна, копирайт и тиражирование рекламно-информационной продукции» — 10 млн руб., «оформление площадки арт-объектами и декорирование арт-объектов «Буква А» (две штуки) — еще 10 млн. Кроме того, звуковое оборудование (33 комплекта) и обслуживание профессиональными звукотехниками обойдется бюджету еще в 2 млн руб.