Sat писал(а):Иметь собственное авиастроение, даже уступающее конкурентам в эффективности, неизмеримо дешевле, чем его не иметь.
Единственный метод развивать любую отрасль - это вести в ней производственные работы, устранять недостатки и развивать удачные технические ходы. Каким-то другим образом свой "Боинг" у нас не появится.
После банкротства частного "Трансаэро" доля государственного "Аэрофлота" значительно увеличится, и это станет отличной стартовой площадкой для отечественных дальнемагистральных самолетов в средней перспективе.
Я оцениваю идею о программе возобновления производства Ил-96 как очень правильную, но не нужно было их изначально гробить. Потеряли время.
Оппоненты упорно не желают вникать в проблему, поскольку у них другая задача. А проект ближне-среднемагистрального МС-21 у нас давно есть, он будет вполне конкурентоспособным. В том числе по комфортности (самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолётов). Параллельно разрабатывается семейство новых двигателей, конкурирующих с зарубежными, будет модификация для Ил-96.
К большому сожалению, последняя трагедия показала, что иностранные пассажирские самолеты
изначально могут представлять угрозу жизни наших граждан. Не хотелось бы ворошить, но пришлось((.
Давным-давно была высказана простая мысль:
Не считая исключительных случаев, нельзя допускать импорта в страну товаров, которые существуют в стране в приемлемом качестве; в этом вопросе нельзя показывать ни симпатии, ни сострадания по отношению к иностранцам, будь они друзьями, родными, союзниками или врагами. Потому что любая дружба кончается там, где начинает приносить мне слабость и разорение. Это правило должно применяться даже тогда, когда отечественный продукт хуже качеством, чем импортный, или стоит дороже. Потому что лучше переплатить за товар 2 талера, которые останутся в стране, чем 1, который ее покинет, как бы странно это ни показалось несведущим
Как потом будет использован этот дополнительный "таллер" в стране - другой вопрос, над которым тоже надо работать.
vkolokol писал(а): надеюсь сын выберет правильный путь, а поднимать с "нуля" гражданскую авиацию пусть "домоседы" будут, им не привыкать...
Не смею с вами спорить, задАвите своим опытом (с)