Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Вратарь
#869293
dolbano писал(а): Что значит не слышит? Все аргументы я слышу. Необходимо свои самолёты выпускать.
:) да нет такой необходимости! нет ! военные - да, можно транспортные, уникальные по космической цене... но пассажирские, нет желающих покупать! а заставлять и запрещать, это бред... такими методами похороните всю авиационную промышленность: любая проблема с нашим самолетом, а поручится в что все будет ок, после стольких лет простоя производства - никто не может... откроет опять рынок иностранным компаниям и похоронит все инвестиции и усилия для производства наших самолетов.
только нормальная конкуренция поднимет отрасль, а желание продавать устаревшие самолеты - обычный каприз...
Последний раз редактировалось Вратарь 09 ноя 2015, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#869294
dolbano писал(а): Что значит не слышит? Все аргументы я слышу. Необходимо свои самолёты выпускать.
Долбано, это они Вас не слышат.)) Как озабоченные глухари на току - только себя, любимого.)) А может, не понимают. Есть еще вариант - считают страну нашу ни на что не способной, а народ наш - никчемным. За отдельными исключениями, естественно). Но не хотелось бы думать, что такие есть на этом сайте.
З.Ы. Успехов Вашему сыну. Проследите, чтобы учился хорошо, балду не гонял. Мы на него надеемся,).
Аватара пользователя
 Sat
#869295
Иметь собственное авиастроение, даже уступающее конкурентам в эффективности, неизмеримо дешевле, чем его не иметь.
Единственный метод развивать любую отрасль - это вести в ней производственные работы, устранять недостатки и развивать удачные технические ходы. Каким-то другим образом свой "Боинг" у нас не появится.
После банкротства частного "Трансаэро" доля государственного "Аэрофлота" значительно увеличится, и это станет отличной стартовой площадкой для отечественных дальнемагистральных самолетов в средней перспективе.
Я оцениваю идею о программе возобновления производства Ил-96 как очень правильную, но не нужно было их изначально гробить. Потеряли время.
 vvv007
#869296
Есть еще вариант - считают страну нашу ни на что не способной, а народ наш - никчемным. За отдельными исключениями, естественно).
У Достоевского есть такая мысль. Не знаю насколько сам он её разделял (т.к. не его биограф), но устами героев. В романе "Подросток", например, эта тема затронута.
Там, насколько я понял, предлагается отдельным личностям не отчаиваться, ведь они исключения.

Чтобы появлялись "боинги" необходимо условия такие же создать, как там где их производят. В каких-то отдельных отраслях можно конечно (большой ценой) опред. результатов достичь, но в целом нет. Примером тому СССР.
Последний раз редактировалось vvv007 09 ноя 2015, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#869298
Sat писал(а):Иметь собственное авиастроение, даже уступающее конкурентам в эффективности, неизмеримо дешевле, чем его не иметь...
слова! просто слова! дешевле? считали сами и есть расчеты? давайте докажите что дешевле! а то все бы страны имели собственное авиастроение. у нас было военное авиастроение, все делали военные, что сделали для гражданки толком не годилось для конкуренции в пассажирском - экономия топлива, шум, и удобства в салоне были на последнем месте и ничего не менялось... почему сейчас можно конкурировать с Боингом и почему это будет дешевле?
лучше бы сделали нормальные поезда, а то позор покупаем у испанцев и немцев Сапсаны!
Аватара пользователя
 Вратарь
#869300
ДомосеД писал(а): З.Ы. Успехов Вашему сыну. Проследите, чтобы учился хорошо, балду не гонял. Мы на него надеемся,).
ну вы благословили и завет дали ! Спасибо Вам ! :lol:
я советовал Саше выбрать МАИ для сына, потому я сам МАИ закончил и считаю образование в институте нормальным и работу найти хорошую можно... а выбор был с МАДИ. конечно, в МАИ лучше с кадрами и технологиями, чем в автодорожном, где ничего нет: ни традиций, ни успехов.
в МАИ есть чему научится и космическая отрасль требует специалистов, и военная.
надеюсь сын выберет правильный путь, а поднимать с "нуля" гражданскую авиацию пусть "домоседы" будут, им не привыкать...
Аватара пользователя
 Sat
#869301
vkolokol писал(а): слова! просто слова! дешевле? считали сами и есть расчеты? давайте докажите что дешевле!
Потому что в случае какого-то обострения международной обстановки (а оно обязательно будет, не в первый и не в последний раз; они случались на протяжении всей истории), западные компании вполне могут "уйти" из нашей страны, и на Дальний Восток нам придется ездить на поездах. Способность беспрепятственно перемещаться в пределах своего государства - это вопрос государственной безопасности.
Дешевле это будет ещё и потому, что рынок дальней авиации, на котором, по сути, есть только 2 игрока, не может быть свободен от экономического сговора.
Кроме того, деньги, направленные на производство отечественных самолётов, никуда не уйдут из нашей национальной экономики, в отличие от денег, уплаченных за покупку и техническую поддержку "Боингов".
Поезда тоже надо делать, я с Вами согласен.
Последний раз редактировалось Sat 09 ноя 2015, 15:47, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 Сафрон
#869303
vkolokol писал(а):... почему сейчас можно конкурировать с Боингом и почему это будет дешевле?
лучше бы сделали нормальные поезда, а то позор покупаем у испанцев и немцев Сапсаны!
Лучше чем? Чем самолеты?
Пасиб, бум знать: покупать самолеты - не стыдно, а покупать поезда - стыдно!
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#869304
Нахрен поезда? Всё равно народ ездит на автобусах, надо делать автобусы. Хотя нет, иностранные лучше... хрен с автобусами, будем делать самокаты и на них передвигаться.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#869305
Sat писал(а):Иметь собственное авиастроение, даже уступающее конкурентам в эффективности, неизмеримо дешевле, чем его не иметь.
Единственный метод развивать любую отрасль - это вести в ней производственные работы, устранять недостатки и развивать удачные технические ходы. Каким-то другим образом свой "Боинг" у нас не появится.
После банкротства частного "Трансаэро" доля государственного "Аэрофлота" значительно увеличится, и это станет отличной стартовой площадкой для отечественных дальнемагистральных самолетов в средней перспективе.
Я оцениваю идею о программе возобновления производства Ил-96 как очень правильную, но не нужно было их изначально гробить. Потеряли время.
Оппоненты упорно не желают вникать в проблему, поскольку у них другая задача. А проект ближне-среднемагистрального МС-21 у нас давно есть, он будет вполне конкурентоспособным. В том числе по комфортности (самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолётов). Параллельно разрабатывается семейство новых двигателей, конкурирующих с зарубежными, будет модификация для Ил-96.
К большому сожалению, последняя трагедия показала, что иностранные пассажирские самолеты изначально могут представлять угрозу жизни наших граждан. Не хотелось бы ворошить, но пришлось((.
Давным-давно была высказана простая мысль:
Не считая исключительных случаев, нельзя допускать импорта в страну товаров, которые существуют в стране в приемлемом качестве; в этом вопросе нельзя показывать ни симпатии, ни сострадания по отношению к иностранцам, будь они друзьями, родными, союзниками или врагами. Потому что любая дружба кончается там, где начинает приносить мне слабость и разорение. Это правило должно применяться даже тогда, когда отечественный продукт хуже качеством, чем импортный, или стоит дороже. Потому что лучше переплатить за товар 2 талера, которые останутся в стране, чем 1, который ее покинет, как бы странно это ни показалось несведущим
Как потом будет использован этот дополнительный "таллер" в стране - другой вопрос, над которым тоже надо работать.
vkolokol писал(а): надеюсь сын выберет правильный путь, а поднимать с "нуля" гражданскую авиацию пусть "домоседы" будут, им не привыкать...
Не смею с вами спорить, задАвите своим опытом (с)
Последний раз редактировалось ДомосеД-3 09 ноя 2015, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#869309
Sat писал(а): Потому что в случае какого-то обострения международной обстановки (а она обязательно будет, не в первый и не в последний раз; они случались на протяжении всей истории), западные компании вполне могут "уйти" из нашей страны...
Кроме того, деньги, направленные на производст,во отечественных самолётов, никуда не уйдут из нашей национальной экономики, в отличие от денег, уплаченных за покупку и техническую поддержку "Боингов".
Поезда тоже надо делать, я с Вами согласен.
я согласен, что в условиях войны, возможно пригодятся и отечественные самолеты. но вы говорите ДЕШЕВЛЕ. а это не так. деньги которые тратят авиакомпании на поддержку не в какое сравнение не идут в те средства которые нужно пустить на абсолютно новую отрасль. нормально в пассажирские самолеты у нас государство еще не вкладывалось, если брать за норму военные самолеты.
и вы собираетесь все для самолета - включая авиакресла и электронику производить тут? реально верите что все получится?
если будет обострение обстановки - у нас встанет все, мы ничего сами технологичного кроме военной отрасли не производим! тут будет не до полетов на Дальний восток..
сейчас и поезда у нас тоже работают с импортными комплектующими. и связь и даже продовольствие и космическая отрасль тоже не полностью независима!
сейчас бредить изоляцией крайне опасно, выжить в условиях изоляции можно,но нормально жить вряд ли. нужно делать все, чтобы от нас зависели другие страны, то что мы у умеем делать только хорошо, а не все, чтоб выживать в одиночку!
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#869312
Veselyi_Rodger писал(а):Нахрен поезда? Всё равно народ ездит на автобусах, надо делать автобусы. Хотя нет, иностранные лучше... хрен с автобусами, будем делать самокаты и на них передвигаться.
Кстати, насчет автобусов. Когда-то венгерская компания "Икарус" была крупнейшей в Европе, делала широкую линейку автобусов, в том числе уникальных. Но в Венгрии тоже прошла либерализация экономики, присоединение к ВТО, вхождение в ЕС. В общем, все, как у взрослых. С либеральными ценостями, экономической эффективностью и всеми пирогами. Где теперь "Икарус", рабочие места и доходы бюджета?
vkolokol писал(а): нужно делать все, чтобы от нас зависели другие страны, то что мы у умеем делать только хорошо, а не все, чтоб выживать в одиночку!
Мысль здравая.))) Болото не тревожить, продолжать гнать за рубеж нефть и газ. А потом такие же "советчики" будут ёрничать по поводу бензозаправки. Каша в голове, на выходе, - известно что).
Последний раз редактировалось ДомосеД-3 09 ноя 2015, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#869313
Сафрон писал(а): Пасиб, бум знать: покупать самолеты - не стыдно, а покупать поезда - стыдно!
Вы ездили на Сапсане? я недавно прокатился в Питер! ну и что? там скорости почти нет, наши смогли бы сделать поезд не хуже. я так и не понял когда он ехал со скоростью 250- 290 км/ч ? кто знает? дорога в сапсане занимает почти 4 часа, когда в 1995 (20 лет назад) я на обычном советском сидячем поезде по старым путям добирался за 5 часов до питера!
я в 1991 году первый раз прокатился на TGV (поезде высокой скорости) из Парижа в Тур там поезд разгонялся 20 минут и 20 минут тормозил, а полчаса летел со скоростью 350 км/ч
и это было 25 лет назад! огни поселков поодаль дороги в темноте пролетали мимо как столбы!
самолеты - один рынок, поезда другой.
и Сименс и испанцы и французы и японцы делают поезда для себя. поезда делают почти все - боюсь сбиться со счета. и мы тоже можем сделать для себя и быть в прибыли!
а самолеты - тут рынок давно поделен, и даже если у нас будет конкурентный самолет, все начнут ныть, что нас зажимают. чтобы выиграть конкуренцию с Боингом и Эрбасом и иметь успех, нужно сделать еще много чего в политике.
Последний раз редактировалось Вратарь 09 ноя 2015, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Sat
#869314
vkolokol писал(а):но вы говорите ДЕШЕВЛЕ. а это не так. деньги которые тратят авиакомпании на поддержку не в какое сравнение не идут в те средства которые нужно пустить на абсолютно новую отрасль.
и вы собираетесь все для самолета - включая авиакресла и электронику производить тут? реально верите что все получится?
Для нас это не абсолютно новая отрасль. Таких самолётов было выпущено 28 штук, и строились они на базе Ил-86, которых было более 100.
Ещё раз повторю, что средства, потраченные на программу, останутся в стране.
Последний раз редактировалось Sat 09 ноя 2015, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#869316
Sat писал(а): Для нас это не абсолютно новая отрасль. Таких самолётов было выпущено 28 штук, и строились они на базе Ил-86, которых было более 100.
Ещё раз повторю, что средства, потраченные на программу, останутся в стране.
это количество очень мало! и если сейчас запускать выпуск, то точно не для других 28 самолетов! а кто покупать будет? вы договорились с другими странами? рынок то есть?
а все комплектующие и оборудование точно будут производится в России? уверен что деньги уйдут... отрасль голодная - разворуют большую часть...
Аватара пользователя
 Sat
#869317
Для начала купит крупнейший национальный перевозчик - "Аэрофлот", чья доля после банкротства "Трансаэро" дополнительно увеличится.
Часть денег, конечно, будет разворована, но другая пойдет на зарплаты русским рабочим и модернизацию заводского оборудования. При покупке "Боингов" часть средств точно также разворовывается, но русские рабочие денег при этом не получают, а заводское оборудование гниет.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#869318
vkolokol писал(а): уверен что деньги уйдут... отрасль голодная - разворуют большую часть...
Любимая присказка никчемных управленцев-гайдароидов. Во-первых, причем здесь финансируемая отрасль? Это не ее проблема, это проблема правоохранительных органов. Вот с них и спрашивайте. Во-вторых, очень удобно воровать. Потому что населению заранее вдалбливается мысль, что всё равно все разворуют. Наконец, о чем уже не раз здесь писалось: ничего не делай, и никто ничего с тебя не спросит. Просто рассказывай, что надо не тратить, а откладывать на черный день. И тихонечно раворовывай то, что отложено в разные фонды. Почти легально, потому что эти фонды практически бесконтрольны. А токующие глухари, позиционирующие себя "умом, честью и совестью", фактически прикрывают это воровство и коррупцию.
Последний раз редактировалось ДомосеД-3 09 ноя 2015, 16:36, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 Вратарь
#869320
Sat писал(а):Для начала купит крупнейший национальный перевозчик - "Аэрофлот", чья доля после банкротства "Трансаэро" дополнительно увеличится.
.... При покупке "Боингов" часть средств точно также разворовывается, но русские рабочие денег при этом не получают, а заводское оборудование гниет.
Аэрофлот? не дай бог! я тогда точно откажусь от этого перевозчика и не я один. это не конкуренция, а значит будут делать как попало - все равно возьмут. думаю, аварии не заставят себя ждать...
а заводское оборудование еще не сгнило? при покупке Боингов, ничего не воруют, фирмы платят откаты, а это немного другие деньги и не всегда государственные... а русские рабочие на этих заводах живы? они что ждут денег?
Аватара пользователя
 Sat
#869322
В нынешних конкурентных условиях до России зачастую доходят "Боинги", первые 5 лет отлетавшие в США, потом 5 лет в Турции, далее 5 лет в Малайзии.
  • 1
  • 2365
  • 2366
  • 2367
  • 2368
  • 2369
  • 4067