Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 vasilev
#868659
kurilka писал(а): Сейчас немного по-другому. Все скопом боятся: как бы чего не вышло! Они не то что лодку раскачать боятся, они её даже с эллинга не снимают, а вёсла прячут в укромных местах.
После Крыма было болото, видимо власть не знала что делать,
а теперь Сирия.
Сейчас она тоже не знает что делать, но уж лучше что-то делать
чем просто торчать на приколе.
Аватара пользователя
 dolbano
#868660
Страховщик писал(а):
dolbano писал(а):Сейчас летаю на Як-42 авиакомпании Турухан.
Я на таком ещё 30 лет назад летал в Игарку. Наверное это всё тот же самолёт...
А нет. На сайте авиакомпании "Турухан" говорится, что её авиапарк состоит исключительно из вертолётов...
Dolbano, ЯКов нет.

http://turuhanavia.ru/aviapark" onclick="window.open(this.href);return false;
Наверное более полугода не обновляли. Теперь уже есть. И даже летает в одну страну. Поищите другой сайт.
Например.Адреса офисов и телефоны авиакомпании Турухан

ООО Авиакомпания «Турухан»:

663321, Россия, Красноярский край, с. Туруханск, ул. Портовая, д. 1

Тел.: +7 (391) 216-01-30, +7 (391) 216-01-31

E-mail: office@turuhanavia.ru

Рейсы авиакомпании Турухан
Самара, Ростов-на-Дону, Махачкала

Самолеты авиакомпании Турухан
Ан-24
http://avia.tutu.ru/airline/turuhan/" onclick="window.open(this.href);return false;
На этом сайте Ан-24 указан. Вчера нашёл сайт турухана, где Як-42 упоминался. Лень ещё раз искать. Сами поищите. В общем, сайты разные бывают.
Последний раз редактировалось dolbano 08 ноя 2015, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 dolbano
#868661
Или вот ещё нашёл.
Турухан (Turuhan)

Страна: Россия
Обслуживание региональных авиалиний в Сибири
Внутренний код: УТ
Официальный cайт авиакомпании: http://www.turuhanavia.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Адрес: 660098, Россия, г.Красноярск, ул. Водопьянова, дом 16, офис 81
Телефон: +7 391 216 01 30
Факс: +7 391 216 01 32
E-mail: office@turuhanavia.ru
Базовые аэропорты: Красноярск Емельяново
Самолетный парк: Антонов Ан-24, Антонов Ан-26, Миль Ми-8, Туполев Ту-134
http://www.airlines-inform.ru/russian_a ... ruhan.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Но опять без Як-42. Но они есть. Кроме того, что я на них летаю, вчера на одном из сайтов нашёл их упоминание в составе лётного парка Турухана.
Последний раз редактировалось dolbano 08 ноя 2015, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#868715
Казалось бы умер человек, чего же в этом необычного. Однако же... На смерть М. Лесина. Странная смерть, странные обстоятельства и похоже на то, что часть элиты, близкой к Кремлю, спешит быстренько перебежать на сторону "Большого Сатаны". Вот и получает что-то взамен: расследования, обвинения в отмывании денег,наконец, смерть. Откуда у них деньги на дома на Беверли-Хиллс?

"М.Лесин умер один в гостинице США, без документов..."
http://worldcrisis.ru/crisis/2117440" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
 Вратарь
#868716
Критик Силкина писал(а):
"vkolokol"

ну а чего воду лить?
А ведь налили:....
;)
Вы все пропустили - мнение было на другой странице, а это в ответ на реакцию форума...
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#868717
В продолжение темы про Лесина - крайне поучительная статья про государство Науру. Чем там закончилось процветание на фосфоритах. Живенько так написано, с переходом на Россию. Как говорится крайний пример, но...Статья смешная и грустная одновременно.
"Остров невезения в океане есть..."
http://worldcrisis.ru/crisis/2113592" onclick="window.open(this.href);return false;
отрывки:
В 1970-80-х годах экспорт фосфата предоставил жителям Науру один из самых высоких уровней дохода в мире на душу населения. Он достигал 34 тонн баксов на душу островитянина. И начались сплошные песни-пляски, икра чёрная, белая, красная, Куршавели, яхты, ягуары, девочки-мальчики. В пьяном угаре жители даже хотели захватить соседний остров Австралию.

Жители Острова могли позволить себе летать на самолете в Австралию к стоматологу и раз в год-два менять автомобиль. Сломанные машины никто не чинил - их бросали там же, где они ломались. Экономика росла, как сумасшедшая. Экспорт-импорт-красота
Ой, что-то потянуло в конспирологию. Осмелюсь предположить, что в нашей стране существует тайная могущественная организация «российские наурийцы», щупальца которой гигантским спрутом, охватили страну. Их представители есть во всех важнейших государственных и муниципальных структурах, они присутствуют во всех политических силах. Они твёрдо верят, что российских неисчерпаемых недр им хватит на их коротенькую сытую жизнь, а детей и внуков можно с пайком, в случае чего, переправить на другие острова и континенты.
Последний раз редактировалось Критик Силкина 08 ноя 2015, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 dolbano
#868718
Критик Силкина писал(а):Казалось бы умер человек, чего же в этом необычного. Однако же... На смерть М. Лесина. Странная смерть, странные обстоятельства и похоже на то, что часть элиты, близкой к Кремлю, спешит быстренько перебежать на сторону "Большого Сатаны". Вот и получает что-то взамен: расследования, обвинения в отмывании денег,наконец, смерть. Откуда у них деньги на дома на Беверли-Хиллс?

"М.Лесин умер один в гостинице США, без документов..."
http://worldcrisis.ru/crisis/2117440" onclick="window.open(this.href);return false;
Наверное, прятался от кого-то, если без документов. Но у нас длинные руки. ;)
Аватара пользователя
 Вратарь
#868719
dolbano писал(а):Или вот ещё нашёл.
Турухан (Turuhan).....

Но опять без Як-42. Но они есть. Кроме того, что я на них летаю, вчера на одном из сайтов нашёл их упоминание в составе лётного парка Турухана.

вопрос не в том есть или нет у них такого самолета, вопрос в том что даже сайта нормального нет... и самолеты наверное в таком же плачевном состоянии.
и ЯК-42 это старый самолет, новых таких не делают, неэкономичный, с зап частями проблемы... летный состав - новых не учат, летает тех кого учили давно-давно...
и с каждым годом их будет все меньше и меньше! и что их обсуждать?

я разве говорю, что у нас БЫЛИ плохие самолеты? Были - потому что новый такой купить нельзя!
я говорю, что мы не умеет производить и продавать самолеты! одно дело - эксплуатировать президентский Ил-96 другое произвести 200 таких самолетов, продать их, обучить, наладить сервис....
тут в автомобильной теме, только обсуждали, что при том что Ладу продают достаточно хорошо, нормального сервиса и гарантии у них нет. я об этом говорю!
Аватара пользователя
 dolbano
#868720
vkolokol писал(а):
dolbano писал(а):Или вот ещё нашёл.
Турухан (Turuhan).....

Но опять без Як-42. Но они есть. Кроме того, что я на них летаю, вчера на одном из сайтов нашёл их упоминание в составе лётного парка Турухана.

вопрос не в том есть или нет у них такого самолета, вопрос в том что даже сайта нормального нет... и самолеты наверное в таком же плачевном состоянии.
и ЯК-42 это старый самолет, новых таких не делают, неэкономичный, с зап частями проблемы... летный состав - новых не учат, летает тех кого учили давно-давно...
и с каждым годом их будет все меньше и меньше! и что их обсуждать?

я разве говорю, что у нас БЫЛИ плохие самолеты? Были - потому что новый такой купить нельзя!
я говорю, что мы не умеет производить и продавать самолеты! одно дело - эксплуатировать президентский Ил-96 другое произвести 200 таких самолетов, продать их, обучить, наладить сервис....
тут в автомобильной теме, только обсуждали, что при том что Ладу продают достаточно хорошо, нормального сервиса и гарантии у них нет. я об этом говорю!
Крайний раз летел на туруханском Ту-134, с отгороженном бизнесом и 20-летними стюардесами (обычно у них 40-летние стюардессы). Салон был новый. Это после капремонта, или у нас Ту-134 продолжают выпускать?
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#868721
Чтобы уже как-то завершить тему про самолеты (которая стараниями долбано ушла в "камыши"), отмечу, что на протяжении нескольких лет "Аргументы и факты" открытым текстом, не скрывая ни одной фамилии и ни одного факта, рассказывали очень подробно, как сначала г-н Христенко, а после его ухода на "интеграцию", господа Мантуров, Погосян и некоторые люди из правительства и администрации президента, делали ВСЁ, чтобы угробить отечественное гражданское самолетостроение, производство двигателей. Делали всё, чтобы закачать в страну тонны подержанного авиахлама и произвести свой суперджет, который на 80% состоит из импортных деталей и первоначальная стоимость которого необоснованно возросла во много раз (короче, банальный распил гос.средств совместно с иностранными "инвесторами").

Звенящее, зловещее молчание было ответом всем статьям в Аргументах. Даже в суды, по-моему, никто не подал. А вы говорите конкуренция... Сталина на них нет и бунта беспощадного, но небессмысленного!
Последний раз редактировалось Критик Силкина 08 ноя 2015, 10:44, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
 dolbano
#868722
Критик Силкина писал(а):Чтобы уже как-то завершить тему про самолеты (которая стараниями долбано ушла в "камыши"), отмечу, что на протяжении нескольких лет "Аргументы и факты" открытым текстом, не скрывая ни одной фамилии и ни одного факта, рассказывали очень подробно, как сначала г-н Христенко, а после его ухода на "интеграцию", господа Мантуров, Погосян и некоторые люди из правительства и администрации президента, делали ВСЁ, чтобы угробить отечественное гражданское самолетостроение, производство двигателей. Делали всё, чтобы закачать в страну тонны подержанного авиахлама и произвести свой суперджет, который на 80% состоит из импортных деталей и первоначальная стоимость которого необоснованно возросла во много раз (короче, банальный распил гос.средств совместно с иностранными "инвесторами").

Звенящее, зловещее молчание было ответом всем статьям в Аргументах. Даже в суды, по-моему, никто не подал. А вы говорите конкуренция... Сталина на них нет и бунта беспощадного, но небессмысленного!
Так что же? Всё пропало? Или сможем, если захотим?
Я лично, за второй вариант.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#868724
dolbano писал(а): Так что же? Всё пропало? Или сможем, если захотим?
Я лично, за второй вариант.
В условиях навязанной России колониальной экономики, основанной по типу "бусы в обмен на реальные ресурсы" и на основе "только рентабельности" ничего изменить невозможно.

Здесь не столько личностный человеческий фактор имеет место быть(хороший, добрый царь, честный чиновник вместо взяточника), но и - фундаментальный экономический: место России-страны периферии капитализма находится в "стойле" для поставки ресурсов. Так нам предписано из Центра капитализма. И не чирикать! Кто нам позволит реальное что-то производить или даже лучше, чем у конкурентов, если это УЖЕ КТО-ТО ПРОИЗВОДИТ? Поэтому и условия в экономике сделаны изначально ещё в 90ые годы такими, чтобы в России было нерентабельно практически ВСЁ, кроме добычи ресурсов и услуг . Отсюда и идеи о лишнем населении, достаточности 15 млн. жителей и пр. Сотни лет Россия жила себе и ничего, а сейчас бОльшая часть населения вдруг срочно сделалась нерентабельной! Кому в угоду?

Чиновники встраиваются в такой подход. Проще взять откаты из распила средств на суперджет, упаковав их под иностранные инвестиции или же накупить(взять в лизинг) сотни подержанных машин, битых и переломанных, чем что-то вкладывать в своё затратное с долгосрочной отдачей и низкой рентабельностью. Про полезность для общества, занятость, безопасность думают на двести двадцать первый раз! А зачем? Нерентабельно!

В этой форме экономики -нет. Ничего изменить нельзя, если не сломать её.

--------------------------------------------------------------------------------
Российское оружие и военная техника сюда не вписываются - это отдельная тема. Исключение, подтверждающее правило.
Последний раз редактировалось Критик Силкина 08 ноя 2015, 11:27, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 dolbano
#868725
Критик Силкина писал(а):
dolbano писал(а): Так что же? Всё пропало? Или сможем, если захотим?
Я лично, за второй вариант.
Так нам предписано из Центра капитализма. И не чирикать! Кто нам позволит реальное что-то производить или даже лучше, чем у конкурентов, если это УЖЕ КТО-ТО ПРОИЗВОДИТ?

В этой форме экономики -нет. Ничего изменить нельзя, если не сломать её.

--------------------------------------------------------------------------------
Российское оружие и военная техника сюда не вписываются - это отдельная тема. Исключение, подтверждающее правило.
Сейчас не девяностые. У Центра капитализма уже никто не спрашивает.
 krok
#868727
dolbano писал(а):Сейчас летаю на Як-42 авиакомпании Турухан.
У Саравиа только яки 42, там короткая полоса, а им годится
Аватара пользователя
 dolbano
#868729
krok писал(а):
dolbano писал(а):Сейчас летаю на Як-42 авиакомпании Турухан.
У Саравиа только яки 42, там короткая полоса, а им годится
Кроме того, многие местные авиакомпании Ан-24, ещё произведённые в советские годы, эксплуатируют.
Аватара пользователя
 Сафрон
#868730
Пилот разбившегося в Египте российского самолета не обращался за помощью к авиадиспетчерам в аэропорту Шарм-эль-Шейха перед катастрофой. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил египетский министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль.

«Связь авиадиспетчеров с российским самолетом осуществлялась в нормальном режиме до момента катастрофы», — сказал он. По его словам, «российский пилот не просил о помощи, самолет исчез с радаров внезапно».

Вопросов больше чем ответов.
1. Что они подразумевают под "моментом катастрофы"? Падение, отрыв хвоста или еще что-то?
2. Сначала те же египетские диспетчеры заявляли о том, что пилоты якобы запрашивали аварийную посадку, теперь получается, что все в ажуре?
3. Если пилот не просил о помощи, значит пилоты так развлекались, то резко вниз, то резко вверх, а потом не контролируемое падение?
4. если моментом катастрофы является отрыв хвоста, то как без хвоста самолет самостоятельно умудрился набирать скорость и осуществлять подъем, предществовавший падению?
5. По данным речевых самописцев был услышан нехарактерный звук (взрыв), а после этого - тишина. Выходит, взрыв только перебил каналы передачи и регистрации данных на черные ящики? Не мог же он оторвать хвост, коль, как уже было отмечено выше, самолет совершал странные маневры, то вниз, то вверх с большой амплитудой.
6. Куда-то подевались ранние упоминания пилотов о том, что они решают какие-то проблемы.
7. официальный релиз говорит о внезапном исчезновении, но ни слова о совершенно диком для гражданского лайнера и зафиксированном flightradar поведении с падением, потом резким набором высоты, после чего произошло падение обломков до земли.
Аватара пользователя
 dolbano
#868734
Щетаю, что вполне сможем наладить производство новый авиалайнеров. Пусть не уровня А или Б, а уровня Як-42. А покупать заставим, через запрет эксплуатации А и Б.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#868749
Все правильно, dolbano. Под сидячую ж..пу коньяк не потечет. У нас есть госпрограмма "Авиация" до 2025 года, пока потихоньку ее надо выполнять. Устарели Як-42, так будет семейство МС-21. Конкурентоспособные машины, в чем-то уникальные даже. Новый двигатель для гражданских самолетов разрабатывается, в том числе модификация для Ил-96. По поводу Ил-96 ничего сказать пока не могу, но раз профессионалы публично заговорили о возобновлении производства, значит, какие-то основания у них есть. Пусть сначала 1-2, но начинать надо. Как говорят китайцы, путь в тысячу ли начинается с первого шага. Нытики пусть ноют, каждому свое.
Курилка, Вы правы. Нет действий - нет ошибок (хотя само бездействие является самой крупной ошибкой). Глядишь, "эксперты" какого-нибудь бульварного издания назовут лучшим министром финансов или председателем ЦБ.
Последний раз редактировалось ДомосеД-3 08 ноя 2015, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#868755
dolbano писал(а):
Критик Силкина писал(а):
dolbano писал(а): Так что же? Всё пропало? Или сможем, если захотим?
Я лично, за второй вариант.
Так нам предписано из Центра капитализма. И не чирикать! Кто нам позволит реальное что-то производить или даже лучше, чем у конкурентов, если это УЖЕ КТО-ТО ПРОИЗВОДИТ?

В этой форме экономики -нет. Ничего изменить нельзя, если не сломать её.

--------------------------------------------------------------------------------
Российское оружие и военная техника сюда не вписываются - это отдельная тема. Исключение, подтверждающее правило.
Сейчас не девяностые. У Центра капитализма уже никто не спрашивает.
Святая наивность. ЦБ продолжает согласовывать всё - от отчетности до эмиссии с МВФ. Рубли выпускаются сугубо под долларовую выручку от продажи ресурсов, а американские "ценные" бумаги продолжают быть основой так называемых золотовалютных резервов. Как и во всех странах периферии капитализма денежная масса сжата до предела, а инфляция продолжает победно шастать по стране. Типичная черта колониального капитализма. Внешне, у Центра вроде ничего не спрашивают, но продолжают жить по лекалам Фашингтонского консенсуса. Привет от Гайдара.
Последний раз редактировалось Критик Силкина 08 ноя 2015, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Акела
#868763
Критик Силкина писал(а): крайне поучительная статья про государство Науру. Чем там закончилось процветание на фосфоритах. Живенько так написано, с переходом на Россию. Как говорится крайний пример, но...Статья смешная и грустная одновременно.
Жаль, что Вы данную тему не читали 4 года назад... ;)
viewtopic.php?f=28&t=23&p=120373&hilit= ... 83#p120373" onclick="window.open(this.href);return false;
  • 1
  • 2363
  • 2364
  • 2365
  • 2366
  • 2367
  • 4067