Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#868179
sid-b0 писал(а):
ДомосеД писал(а):.. смешно сравнивать ракетный Иджис-эсминец ВМС США (Вы ведь об этом?)..
Наверное об этом.Ещё бы кто рассказал мне что такое этот иджис-эсминец :?
Нет, я имел ввиду, что нам наглядно пытаются объяснить, что не важно кто и что запускает,главное что всё можно как положено сопроводить.
Я имел в виду инцидент с облетом СУ-24 эсминца "Дональд Кук" во время крымских событий. И вырубленную систему Иждис на этом эсминце. Сожалею, что неправильно Вас понял.
Но опять же, не соглашусь с Вами. Если нам что-то и пытаются объяснить, то делают это неубедительно. Козырей у нас на данный момент больше (Хибины, крылатые ракеты корабельного базирования). А сбить пассажирский лайнер - демонстрация, достойная мелкой шпаны, но никак не достойного противника (если верна гипотеза о внешнем воздействии)
airbus писал(а): Я извиняюсь, но "А зачем? (с)" всякую ересь писать?
А чтобы кто-нибудь ролик выложил. Ждем-с...
Последний раз редактировалось ДомосеД-3 07 ноя 2015, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Фальшборт
#868181
Спасибо, я ждал что меня успокоят.А то обидно за державу.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#868184
Напрасно Вы ёрничаете. Если Вы считаете, что атака пассажирского самолета - достойный и адекватный ответ на наши возможности, Бог с Вами. Тем более, что это лишь версия, а наши возможности мы продемонстрировали реально).
Аватара пользователя
 Фальшборт
#868186
Я не ёрничаю.Мне действительно самому не нравится моя версия потому что она слишком паскудная.Ну дак америкосы и есть паскуды, поэтому Ваши контраргументы меня вполне устраивают и успокаивают.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#868190
sid-b0 писал(а):.Ну дак америкосы и есть паскуды,
Ну вот, в споре рождается истина!
Изображение
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#868309
vkolokol писал(а): ну строить пассажирские самолеты - утопическая идея, мы отстали безнадежно, конкурировать будут с боингом и эрбасом...
а вы, критик Силкина, готовы жертвовать собой или родными для обкатки нескольких самолетов российского производства? лучше бы военные делали...
1) Вы с историей надеюсь хоть как-то знакомы в первом приближении?! А раз знакомы, то должны помнить, что то, что СССР догонит за 30ые годы развитые страны, построит свои самолеты и пр. считалось утопией. Однако же...
2) Я много-много раз летал не только на Ту-135 и 154, но и на Ил-62 и даже Як-42. И что, жив вроде! А вы раньше когда на Аэробусах и боингах не летали по причине их отсутствия в СССР много раз на "Тушках" падали :?: :?: :?:
3)Чего ж Путин не на боинге и аэробусе летает, а на Ил-96 :?: :?: :?:

Порой поражаюсь крайней тенденциозностью ваших комментариев.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#868467
Мужчина плотно занял менторское кресло. Похоже, проблемы с самооценкой.
Аватара пользователя
 Sorgen58
#868472
ДомосеД писал(а):Мужчина плотно занял менторское кресло. Похоже, проблемы с самооценкой.
http://www.mk.ru/social/2015/11/07/glav ... gipta.html" onclick="window.open(this.href);return false; Увы ,в этот раз ты прав :(
Аватара пользователя
 Вратарь
#868480
Критик Силкина писал(а): 2) Я много-много раз летал не только на Ту-135 и 154, но и на Ил-62 и даже Як-42. И что, жив вроде! А вы раньше когда на Аэробусах и боингах не летали по причине их отсутствия в СССР много раз на "Тушках" падали :?: :?: :?:
3)Чего ж Путин не на боинге и аэробусе летает, а на Ил-96 :?: :?: :?:

Порой поражаюсь крайней тенденциозностью ваших комментариев.
ну а чего воду лить? если есть мнение, то как пуля точно и метко ! ну если мнения нет, то лучше промолчу. придумать самолет и выпустить пробную версию - это одно, наладить выпуск чтобы был объем и продажи - другое! у нас со вторым проблемы с более простыми устройствами... при штучном производстве не сделать самолет дешевым! боинг делает объем на мировом рынке и просто так его не отдаст.
ну вы вспомнили, у нас и летчики были и конструктора... сейчас другие времена... сменилось поколение а то и два. ну есть специалисты и летчики обученные на боинге и эрбасе... сейчас переход на новый самолет, это целая история с географией и цена самолета не самое большие затраты! у Аэрофлота уже есть в парке сухой суперждет.
было время когда у нас были самолеты и их поставляли в разные развитые страны... на деньги ком партии. конечно объем поставок был и выбора у нас не было - летайте самолетами аэрофлота! но сейчас, выпустить свой самолет чтобы получить прибыль и заменить парк боингов, практически нереально: время другое! я не знаю на чем летает Путин, а чтобы наша авиация вздохнула, нужно вкладывать куча денег государству, поднимать в строй тех специалистов которые на пенсии, и заниматься макетингом и безопасностью серьезно, чтобы конкурировать и продавать свои самолеты в объемах боинга и эрбаса. любая попытка просто поставить самолеты на наши авиакомпании без конкуренции закончится трагедией. и для самолетостроения и для пассажиров.
Аватара пользователя
 dolbano
#868509
За последние два года совершил десять перелётов Москва - Красноярск и столько же обратно. Все на Б737. А по маршруту Красноярск - Игарка и обратно, совершил двадцать перелётов на различных самолётах: Ан-24, Ту-134, Як-42. Як-42 и Ту-134 (крайний раз летел на новом, с отгороженным бизнес-классом). Як-42, вполне сопоставим с Б737. Так что не надо обхаивать наши самолёты.
Аватара пользователя
 Вратарь
#868522
dolbano писал(а):... Як-42, вполне сопоставим с Б737. Так что не надо обхаивать наши самолёты.
ну что Вы говорите!
посмотрите когда он разработан, и сколько их осталось живых! кто их делал и почему сейчас не делают!

самолет старый, разработан в 70 годы, не экономный... я не хаю самолеты построенные в СССР, а говорю, что сейчас нет возможности делать даже какие же самолеты, а нужно делать лучше чтобы продать!
их еще нужно продавать... так Як-42 даже в соц страны не продали, википедия говорит лишь о нескольких самолетах волею судеб заброшенных за рубеж...
Последний раз редактировалось Вратарь 07 ноя 2015, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 dolbano
#868534
Сейчас летаю на Як-42 авиакомпании Турухан.
Аватара пользователя
 Наблюдатель
#868547
Не строили самолеты - плохо. Собираемся строить - тоже плохо.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#868550
Вот так же папуасов убеждали, что им выгоднее собирать бананы, чем что-то производить. Фундаментальные теории подводили. Где пряник не помогал, кнут доставали.
Потом нас обучали. Зачем, к примеру, поддерживать убыточное сельское хозяйство, когда можно продавать ресурсы и покупать дешевое импортное продовольствие. И всегда находились коллаборационисты...
К чему приводит такая "справедливая торговля", видно по толпам "беженцев" в Европу. В какой-то момент вам перестают продавать условное продовольствие, а ваши условные бананы оказываются никому не нужны.
Аватара пользователя
 Страховщик
#868558
dolbano писал(а):Сейчас летаю на Як-42 авиакомпании Турухан.
Я на таком ещё 30 лет назад летал в Игарку. Наверное это всё тот же самолёт...
А нет. На сайте авиакомпании "Турухан" говорится, что её авиапарк состоит исключительно из вертолётов...
Dolbano, ЯКов нет.

http://turuhanavia.ru/aviapark" onclick="window.open(this.href);return false;
Последний раз редактировалось Страховщик 07 ноя 2015, 23:07, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 kurilka
#868560
ДомосеД писал(а):Вот так же папуасов убеждали, что им выгоднее собирать бананы, чем что-то производить.
Большинство убеждающих ничем от папуасов не отличаются. Такая же вера в тотемы. Только называются они загадочными европейскими словами.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#868582
"vkolokol"

ну а чего воду лить?
А ведь налили:
... если есть мнение, то как пуля точно и метко ! ну если мнения нет, то лучше промолчу. придумать самолет и выпустить пробную версию - это одно, наладить выпуск чтобы был объем и продажи - другое! у нас со вторым проблемы с более простыми устройствами... при штучном производстве не сделать самолет дешевым! боинг делает объем на мировом рынке и просто так его не отдаст.
ну вы вспомнили, у нас и летчики были и конструктора... сейчас другие времена... сменилось поколение а то и два. ну есть специалисты и летчики обученные на боинге и эрбасе... сейчас переход на новый самолет, это целая история с географией и цена самолета не самое большие затраты! у Аэрофлота уже есть в парке сухой суперждет.
было время когда у нас были самолеты и их поставляли в разные развитые страны... на деньги ком партии. конечно объем поставок был и выбора у нас не было - летайте самолетами аэрофлота! но сейчас, выпустить свой самолет чтобы получить прибыль и заменить парк боингов, практически нереально: время другое! я не знаю на чем летает Путин, а чтобы наша авиация вздохнула, нужно вкладывать куча денег государству, поднимать в строй тех специалистов которые на пенсии, и заниматься макетингом и безопасностью серьезно, чтобы конкурировать и продавать свои самолеты в объемах боинга и эрбаса. любая попытка просто поставить самолеты на наши авиакомпании без конкуренции закончится трагедией. и для самолетостроения и для пассажиров.
;)
Последний раз редактировалось Критик Силкина 07 ноя 2015, 23:34, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#868584
kurilka писал(а):
ДомосеД писал(а):Вот так же папуасов убеждали, что им выгоднее собирать бананы, чем что-то производить.
Большинство убеждающих ничем от папуасов не отличаются. Такая же вера в тотемы. Только называются они загадочными европейскими словами.
Это да. Только у одних тотемы кормят в три горла, а у других - впроголодь. Больше всего меня забавляет тот факт, что те же персонажи, которые возмущаются низкими пенсиями, высокими налогами, деградирующими образованием и здравоохранением, "нефтяной иглой", категорически против любого инновационного развития. Конкуренция, опасность для жизни, воровство, понимашь). Да, еще богатый жизненный опыт). Это называется когнитивным диссонансом, мягко выражаясь.
Критик Силкина,
Изображение
Аватара пользователя
 kurilka
#868643
ДомосеД писал(а):Больше всего меня забавляет тот факт, что те же персонажи, которые возмущаются низкими пенсиями, высокими налогами, деградирующими образованием и здравоохранением, "нефтяной иглой", категорически против любого инновационного развития.
Один советский министр все предложения о новшествах сразу же клал под сукно. Объяснение такое: если дело стоящее, то всё равно дорогу себе пробьёт.
Сейчас немного по-другому. Все скопом боятся: как бы чего не вышло! Они не то что лодку раскачать боятся, они её даже с эллинга не снимают, а вёсла прячут в укромных местах.
  • 1
  • 2362
  • 2363
  • 2364
  • 2365
  • 2366
  • 4067