Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#868040
"А тот, кто живет на Водном стадионе и еле-еле от крокодилов уворачивается, которые на Водном стадионе как-то завелись, наверное полагает, что если и можно иметь точку зрения, то только согласованную с госдепом и посольством" - подумал Критик Силкина.
Соответствующий ролик выставлять не буду - с некоторых пор это на теме дурной тон.
------------------------------------------------------------------------------------
ВСУ ведет артподготовку, ополченцам разрешили не ждать
http://3mv.ru/publ/vsu_vedet_artpodgoto ... -1-0-50045" onclick="window.open(this.href);return false;

Ох, откроют против нас второй фронт...Бои и перестрелки по всей линии соприкосновения. Кто-то за океаном дал отмашку.
Последний раз редактировалось Критик Силкина 06 ноя 2015, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#868043
Из сети:
"Не читали еще "дочь офицера"? У нее семь братьев уже погибло в Сирии, а российские штабы скрывают массовую отправку призывников в Сирию. Под Ростовом - на -Дону уже новое кладбище выкопали - хоронить будут стоя, чтобы меньше могил было. Поверьте этой информации, она лично всё видела..."

ник Волька ибн Алеша.
-----------------------------------------------------------------------
Да, "не всё так однозначно..."
Последний раз редактировалось Критик Силкина 06 ноя 2015, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#868051
Обнадеживающая новость. Тьфу,тьфу,тьфу!Чтобы не сглазить.
ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске. "Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов. По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор. Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов. Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество". Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин...
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/62281-avia ... il-96.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Тут главное, чтобы теперь Христенко, Мантуров и Погосян раньше до тела тандема не добрались и не погасили благое дело.
Последний раз редактировалось Критик Силкина 07 ноя 2015, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 dolbano
#868052
Если взрыв на борту нашего самолёта подтвердится, то поступить так, как поступили с пиратскими поселениями на Средиземном море, две тысячи лет назад. Тогда под корень (ключая женщин и мланденцев) уничтожили весь пиратский народ.
ИГИЛ уничтожить под корень.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#868055
Не покидает мысль, что с dolbano на очередной вахте что-то сделали...
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#868056
Действительно, новость обнадеживающая. Только полагаю, раньше 2021 года не получится начать их производство
Аватара пользователя
 ShuraDin
#868068
dolbano писал(а):Если взрыв на борту нашего самолёта подтвердится, то поступить так, как поступили с пиратскими поселениями на Средиземном море, две тысячи лет назад. Тогда под корень (ключая женщин и мланденцев) уничтожили весь пиратский народ.
ИГИЛ уничтожить под корень.
ИГИЛ - всего лишь инструмент. А те, в чьих руках этот инструмент, находятся за океаном.
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#868072
На ту же тему, что взрыв "спроектировали" американские спецслужбы,- статья на Регнуме. Молчание экипажа объясняется работой мощного РЭБ в Иордании на территории базы АНБ. Перехватом управления объясняются две внезапные попытки самолета резко набрать высоту, после чего самолет не только сорвался в штопор, но и перевернулся. Теперь понятно, почему англо-саксам выгодно представить действия преступников за компьютером за атаку исламистов. Прикрыться-то чем-то надо. Возня и суета англичан - элемент операции прикрытия.

Крушение А321: следующий теракт — в Лондоне?
Подробности: http://regnum.ru/news/polit/2006890.html" onclick="window.open(this.href);return false;

отрывки:
В ответ американские ястребы осуществили провокацию против самолёта немецкой авиакомпании, демонстрируя свою полную вседозволенность. Попытка немецкого правительства возложить вину на якобы психически неуравновешенного пилота объясняется не только его политической неготовностью (пока) публично заявить о подлинных заказчиках этого теракта, но и финансовыми причинами — чтобы избежать исков родственников погибших. Однако Франция молчать не стала — т.к. ей удар был нанесен не меньший — по корпорации «Аэрбас», и пусть устами юмористического журнала, но всё-таки заявила о прямой причастности американцев к гибели самолета: «Эти проклятые — MerdeRikaner сделали это снова! Имея уже в 1988 году на совести сбитый Iran Air Flight 655, а теперь ещё и самолет наших партнеров из Германии! Вы хотите подтолкнуть нас, французов, и шантажировать нас, чтобы мы увеличивали давление на Россию.»
Аналогичной версии придерживается, например, и блогер Maski-Shou: «Самолет был уничтожен в результате спецоперации спецслужб Великобритании и США. О целях и мотивах в последующих пунктах. Сам способ уничтожения. Мощная станция РЭБ, предположительно с территории Иордании, должна была только оборвать любую связь и и заглушить принятие сигналов Глонасс и GPS. Отсюда молчание пилотов. На территории Иордании по некоторым данным имеется крупная база АНБ, которая работает в том числе по Сирии. Управление осуществлялось через БАГ, электронный модуль, тем или иным образом (например при ремонте) вставленный в систему управления самолетом и, возможно, двигателями. Две предыдущие катастрофы Аэробусов в Испании (отказ 4 (!) двигателей из-за системной ошибки) и Франции («сумашедший» пилот) косвенно подтверждают такую возможность. Само управление осуществлялось с базы британских ВМС на Кипре. Самолет был введен в критические режимы (штопор,"сухой лист» и т.п.) и развалился при возникших перегрузках (http://cont.ws/post/143" onclick="window.open(this.href);return false; 808).
Последний раз редактировалось Критик Силкина 07 ноя 2015, 09:20, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
 dolbano
#868073
Veselyi_Rodger писал(а):Не покидает мысль, что с dolbano на очередной вахте что-то сделали...
Ничего особенного. В крупных нефтегазовых компаниях, порядки полувоенные.
Аватара пользователя
 dolbano
#868074
ДомосеД писал(а):Действительно, новость обнадеживающая. Только полагаю, раньше 2021 года не получится начать их производство
На Ил-96, я несколько раз летал в самом конце 80-х. Они ни чем, по-уровню комфорта, не хуже, чем Боинг 737, на которых сейчас постоянно летаю из Москвы до Красноярска и обратно. А по запасу надёжности в полёте, как говорят специалисты, превосходят и Боинги и А.
А что касается 2021 года, то как раз в этом году мой сын МАИ заканчивает. ;)
Последний раз редактировалось dolbano 07 ноя 2015, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#868076
Критик Силкина писал(а):Обнадеживающая новость. Тьфу,тьфу,тьфу!Чтобы не сглазить.
ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске..
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/62281-avia ... il-96.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Тут главное, чтобы теперь Христенко, Мантуров и Погосян раньше до тела тандема не добрались и не погасили благое дело.
ну строить пассажирские самолеты - утопическая идея, мы отстали безнадежно, конкурировать будут с боингом и эрбасом. и эта конкуренцию можно выиграть только имея серьезную поддержку государства, выйдя на международные рынки за не за один десяток лет! а так закупит Аэрофлот по сумасшедшим ценам несколько самолетов, и этим дело кончится - потому что нет спроса - кому можно впихнуть этот самолет? и при таком объеме производства нет нормального ни обучения ни летного состава, ни запчастей, и просто страшно летать на самолете который толком никто не эксплуатирует.

тут верить что можно быть в плюсе очень сложно - рынок пассажирских самолетов очень консервативен и никто рисковать не будет пока не убедится что самолет надежен, а это только время покажет...
доверие в мире есть только у нескольких международных компаний... и тут патриотизм не поможет!
а вы, критик Силкина, готовы жертвовать собой или родными для обкатки нескольких самолетов российского производства? лучше бы военные делали...
Последний раз редактировалось Вратарь 07 ноя 2015, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#868080
dolbano писал(а): На Ил-96, я несколько раз летал в самом конце 80-х.
Первый лётный отряд был организован 6 августа 1991 года. В 1992 году были выполнены несколько технических рейсов из Москвы в Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск[7].
С переходом на рыночные отношения Домодедовский авиаотряд был преобразован в самостоятельную авиакомпанию Домодедовские авиалинии, и Ил-96 составляли основу флота этого перевозчика на протяжении всего времени его существования, вплоть до банкротства в 2008 году.
Коммерческая эксплуатация самолёта началась 14 июля 1993 года на маршруте Москва — Нью-Йорк.
[youtube]d6oH32WSsSg[/youtube]

Дядь Саш, хватит пить и смотреть 1 канал...
Аватара пользователя
 dolbano
#868089
В 1990 году дважды летал из Ташкента в Москву. А из Москвы в Ташкент ездил на поезде, всё-таки на работу, а не домой.
А летал наверное на Ил-86. Их тогда называли аэробусами.
Первый канал не смотрю ваще. Только Россия-24, и то иногда.
Последний раз редактировалось dolbano 07 ноя 2015, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Наблюдатель
#868094
dolbano писал(а):наши православные братья. Болгария...
Хороши братья.
"не брат ты мне"(с)
Аватара пользователя
 Сафрон
#868131
Критик Силкина писал(а):На ту же тему, что взрыв "спроектировали" американские спецслужбы,- статья на Регнуме. Молчание экипажа объясняется работой мощного РЭБ в Иордании на территории базы АНБ. Перехватом управления объясняются две внезапные попытки самолета резко набрать высоту, после чего самолет не только сорвался в штопор, но и перевернулся. Теперь понятно, почему англо-саксам выгодно представить действия преступников за компьютером за атаку исламистов. Прикрыться-то чем-то надо. Возня и суета англичан - элемент операции прикрытия.

Крушение А321: следующий теракт — в Лондоне?
Подробности: http://regnum.ru/news/polit/2006890.html" onclick="window.open(this.href);return false;

отрывки:....
Боюсь оказаться правым, но не в Лондоне, а в Турции.
Создается такое впечатление, что наших туристов, как стадо баранов, кучно сгоняют с одного пастбища (Египет), на другое (Турция). Причем обе страны, если не дружественны, то относительно лояльны к нам, и плюс ко всему нас связывают деловые отношения на многие млрд. долларов.

Англосаксы стали подбрасывать некие странные материалы: http://topwar.ru/85808-britanskoe-smi-p ... akety.html" onclick="window.open(this.href);return false; , как прикрытие своих темных дел. Как известно, врун, чтобы представить свое вранье более правдоподобно, предлагает некие дополнительные детали, и такая избыточность зачастую выдает его с головой ;)

Уже выкладывал фото с обломками синайского Аэробуса, и на этих фото видно странные малые отверстия от воздействия изнутри корпуса самолета. Специалистам виднее, могут провести экспертизу и выяснить, что к чему, вполне возможно, что как бы случайная регистрация "теплового выброса" американскими спутниками есть скоординированная акция, чтобы зафиксировать якобы некое внешнее воздействие синхронно с электронным вмешательством в управление самолетом. Каким же надо быть искусниками этим "террористам", чтобы так рассчитать воздействие малого заряда в хвостовой части лайнера, чтобы перерубить ВСЕ линии связи хвостового параметрического регистратора с датчиками!

ЗЫ Запрет на эксплуатацию Б737, видимо, отчасти (или в основном) связан с заложенными в него таким возможностями внешнего управления, хотя это и не афишируется.
Аватара пользователя
 Фальшборт
#868139
Мы показали своё супер-пупер оружие-америса показала, что хезать она на него хотела
Наверное так.И не наедешь, т.к. придётся расписаться в проигранной гонке вооружений.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#868142
Совсем не так! Даже если принять версию об электронном вмешательстве, смешно сравнивать ракетный Иджис-эсминец ВМС США (Вы ведь об этом?) с абсолютно беззащитным (во всех смыслах) развалюхой-аэробусом сомнительной компании. Но лично я с самого начала склоняюсь к версии взрыва внутри самолета. Очень прискорбно...
Последний раз редактировалось ДомосеД-3 07 ноя 2015, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 airbus
#868171
Сафрон писал(а):.... вполне возможно, что как бы случайная регистрация "теплового выброса" американскими спутниками есть скоординированная акция, чтобы зафиксировать якобы некое внешнее воздействие синхронно с электронным вмешательством в управление самолетом. Каким же надо быть искусниками этим "террористам", чтобы так рассчитать воздействие малого заряда в хвостовой части лайнера, чтобы перерубить ВСЕ линии связи хвостового параметрического регистратора с датчиками!

ЗЫ Запрет на эксплуатацию Б737, видимо, отчасти (или в основном) связан с заложенными в него таким возможностями внешнего управления, хотя это и не афишируется.
Я извиняюсь, но "А зачем? (с)" всякую ересь писать?
Аватара пользователя
 Фальшборт
#868175
ДомосеД писал(а):.. смешно сравнивать ракетный Иджис-эсминец ВМС США (Вы ведь об этом?)..
Наверное об этом.Ещё бы кто рассказал мне что такое этот иджис-эсминец :?
Нет, я имел ввиду, что нам наглядно пытаются объяснить, что не важно кто и что запускает,главное что всё можно как положено сопроводить.
Аватара пользователя
 Сафрон
#868176
ДомосеД писал(а):Совсем не так! Даже если принять версию об электронном вмешательстве, смешно сравнивать ракетный Иджис-эсминец ВМС США (Вы ведь об этом?) с абсолютно беззащитным (во всех смыслах) развалюхой-аэробусом сомнительной компании. Но лично я с самого начала склоняюсь к версии взрыва внутри самолета. Очень прискорбно...
Ладно бы если только взрыв! А все эти умопомрачительные эволиции вниз-вверх по эшелонам на непонятных скоростях экипаж совершал самостоятельно, осмысленно?! И не информировал никого из наземных служб? Или самолет сам, со взорванными двигателями был на это способен?
  • 1
  • 2361
  • 2362
  • 2363
  • 2364
  • 2365
  • 4067