
Домыслы.Критик Силкина писал(а): Вообще убийственно. Из той же статьи. См. выше.
"Мы помним, как кратковременный спад авиаперевозок на 20% после 11 сентября 2001 года повлёк убыточность большинства авиакомпаний и уход с рынка многих из них. Хотя рынок постепенно восстановился, память об этом жива. Поэтому государства ни в коем случае не готовы признать истинную причину теракта и обрушить этим целую отрасль экономики ( с последующим кризисом всей финансовой системы). Поэтому террористы могут быть уверены, что разоблачены публично они не будут, и названа будет другая причина катастрофы. Скорее всего, как в Пиренеях, сочинят сказку о неожиданно сошедшем с ума лётчике, до того в склонностях к умопомрачению не замеченном. Правда, объяснить, кто выключил связь с землёй и остановил самописцы "Чёрных ящиков" эта версия не сможет, но телезрители таких тонкостей не увидят".
--------------------------------------------------------------
Вот-вот, уже поперла версия о "технических неполадках".
--------------------------------------------------------------------
И концовка:
Так что организаторы терактов нового типа могут быть уверены, что адресат теракта - то или иное государство - намёк усвоит, а защищаться публично не сможет, не войдя в конфронтацию со всем миром. Терроризм XXI века вступает в свои права.
Dynamo-Moscow-Fan писал(а):
Пакт Гитлера — Сталина был подписан 23 августа 1939 года в Москве. Сталин искренне улыбается в компании министров иностранных дел Германии Риббентропа (слева) и СССР — Молотова (справа).22 августа 1939 года в выступлении перед командующими всех вооруженных сил Германии Гитлер сказал: «С осени 1938 года я решил идти вместе со Сталиным ... Сталин и я — единственные, кто смотрят только в будущее. Так, я в ближайшие дни на немецко-советской границе подам руку Сталину и вместе с ним начну новый раздел мира...».
airbus писал(а):Пакт Гитлера — Сталина был подписан 23 августа 1939 года в Москве. Сталин искренне улыбается в компании министров иностранных дел Германии Риббентропа (слева) и СССР — Молотова (справа).22 августа 1939 года в выступлении перед командующими всех вооруженных сил Германии Гитлер сказал: «С осени 1938 года я решил идти вместе со Сталиным ... Сталин и я — единственные, кто смотрят только в будущее. Так, я в ближайшие дни на немецко-советской границе подам руку Сталину и вместе с ним начну новый раздел мира...».
Критик Силкина писал(а): По-моему сказано яснее ясного. (про катастрофу нашего Аэробуса в том числе).
"Любой специалист, знающий конструктивные особенности самолётов, даже и без чёрного ящика, по этим признакам способен определить, что имело место внешнее вмешательство в систему управления. Т
Из статьи на сайте "Мировой Кризис" http://worldcrisis.ru/crisis/2113800" onclick="window.open(this.href);return false;
взрыв мог быть двигателей... смысл нам замалчивать теракт?Sorgen58 писал(а):Источник также добавил, что бортовые самописцы зафиксировали быстрое снижение высоты. «Взрыв был большим, из строя вышли сразу оба двигателя, что вызвало возгорание и разрушение лайнера», — резюмировал собеседник портала. https://news.mail.ru/incident/23857017/?frommail=1" onclick="window.open(this.href);return false; Если уж майл ру пишет ,что был взрыв,значит не без этого,хотя и нашим и египтянам теракт не выгоден ,надо ждать ,что скажут голландцылично я склонюсь к версии теракта
Смыслом является,то ,что гибель наших граждан будет ассоциироваться с войной с Сирией,плата за нее,тень упадет на рейтингvkolokol писал(а): взрыв мог быть двигателей... смысл нам замалчивать теракт?
самолет был после давней аварии, мог аукнутся тот ремонт...
1) Насколько понял такие функции закладываются в программное обеспечение самолетов выпуска после 97 года для предотвращения захвата их террористами. (В связи с этим, если это так, понятнее гораздо становится роль американских спецслужб в 11 сентября). Автор статьи полагает, что изначально хоршую идею можно превратить в зловеще плохую, поскольку спецслужбисты могут и не только на государство служить, но и тайно - на разноообразные "корпорации монстров". К примеру, версия о немецком самолете, упавшем во Франции (перехват управления, а не безумный летчик) совсем не нова, как и то, что немцы получили предупреждение о готовящемся, но скрыли. Зато потом понапридумали подробностей про жизнь "безумного" летчика.vkolokol писал(а):
по-моему это не так! конечно, есть возможность управлять удаленно, наверное на современных самолетах эта функция может быть установлена, но она стоит денег, и просто так никто покупать такие самолеты не будет. тем более если этой функцией не пользуются массово, то зачем ставить на самолет? чтобы уронить самолет?
более того, если самолету более 15 или даже 20 лет, точно никаких таких систем быть не может. тем более если их покупали непонятно кто и летал он непонятно где...
короче - можете хоть что-то рассказать что это за сайт и почему новости с этого сайта пользуются доверием?
Это в Вашем круге общения мало кто так думает... А в моём круге общения считают, что из детёнышей зверей, вырастут такие же звери. И дети прошедшие обучение в ИГИЛовских лагерях, должны уничтожаться наравне со взрослыми. Ничего путного из них не вырастет.ВеДМос писал(а):Бред. Хорошо, что у нас так мало кто думает.dolbano писал(а):Если подвердится след ИГИЛ, то это развяжет нам руки, полностью. Можно будет уничтожать ИГИЛовские населённые пункты под корень, не взирая на мирное, сочувствующее им население. Если что извинимся, как америкосы за госпиталь извинились.
Критик Силкина писал(а): По-моему сказано яснее ясного. (про катастрофу нашего Аэробуса в том числе).
"Любой специалист, знающий конструктивные особенности самолётов, даже и без чёрного ящика, по этим признакам способен определить, что имело место внешнее вмешательство в систему управления. Такое вмешательство предусмотрено конструкцией системы управления, хотя и не документировано публично. Однако же спецслужбам стран-участников соглашения по антитеррористическому сотрудничеству переданы и описания этих функций и процедура дистанционного перехвата управления в случае захвата самолёта террористами.
Понятно, что злоупотребления в мире спецслужб, как и везде, дело обычное. Поэтому неудивительно, что некоторые сотрудники оных спецслужб, имевшие доступ к оной процедуре, могут действовать в интересах неких корпораций или иных организованных частных групп интересов. И для решения их задач вполне могут задействовать перехват, как это имело место с малайзийским "Боингом" над южно-китайским морем, полгода назад в Пиренеях или нынче в Египте.
Сайт мировой кризис - это предвзятая помойка.
Выявление таких терактов ставит государства перед непростой задачей отпиаривания ситуации. Очевидно, официальное признание наличия у всех выпущенных после 1997 года машин функции перехвата управления с Земли неизбежно повлечёт панические настроения в обществе. Людей рациональных, способных оценить, что наличие сей функции не слишком заметно повышает общие риски авиаперевозок, не так и много. Большинство же потребителей авиаотрасли - обычные истерики, для которых сия информация будет поводом вообще перестать летать на самолётах из страха попасть в подобную передрягу. Поэтому публикация такого признания повлечёт заметный спад авиаперевозок".
Из статьи на сайте "Мировой Кризис" http://worldcrisis.ru/crisis/2113800" onclick="window.open(this.href);return false;
Серьёзно?Sorgen58 писал(а): Смыслом является,то ,что гибель наших граждан будет ассоциироваться с войной с Сирией
vkolokol писал(а):Критик Силкина писал(а): По-моему сказано яснее ясного. (про катастрофу нашего Аэробуса в том числе).
"Любой специалист, знающий конструктивные особенности самолётов, даже и без чёрного ящика, по этим признакам способен определить, что имело место внешнее вмешательство в систему управления. Т
Из статьи на сайте "Мировой Кризис" http://worldcrisis.ru/crisis/2113800" onclick="window.open(this.href);return false;
по-моему это не так! конечно, есть возможность управлять удаленно, наверное на современных самолетах эта функция может быть установлена, но она стоит денег, и просто так никто покупать такие самолеты не будет. тем более если этой функцией не пользуются массово, то зачем ставить на самолет? чтобы уронить самолет?
более того, если самолету более 15 или даже 20 лет, точно никаких таких систем быть не может. тем более если их покупали непонятно кто и летал он непонятно где...
короче - можете хоть что-то рассказать что это за сайт и почему новости с этого сайта пользуются доверием?