Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Сафрон
#820582
Veselyi_Rodger писал(а):
Сафрон писал(а): А еще лучше, когда страховой агент приезжает к тебе на дом в удобное для тебя время, и без разницы, электронный или бумажный полис. ;)
Оно лучше, но какая гарантия, что он есть в базе?
Я такому варианту не сильно доверяю...
Гарантия - это официальный агент страховой и более 6 лет сотрудничества.

ЗЫ По поводу ограничений скорости и проч.
Блинкин недавно весьма дельную мысль высказал о преемственности вождения.
В развитых в автомобильном плане странах тех, кто сейчас колесит по дорогам, подавляющее большинство, у них и дедушки с бабушками в свое время водили или водят до сих пор. У нас же в подавляющем большинстве те, кто сел за руль в первом поколении, зачастую уже в зрелом возрасте, неофитов, так сказать, поэтому они еще не уяснили простую истину: главное цель поездки - это безопасно и по возможности с комфортом добраться из пункта А в пункт Б. Отсюда и и многие траблы, проблемы и недопонимания.
Аватара пользователя
 tigerol
#820585
Veselyi_Rodger писал(а): Оно лучше, но какая гарантия, что он есть в базе?
Я такому варианту не сильно доверяю...
Наличие в базе спокойно проверяется по звонку на телефон конторы. Никаких проблем.
Аватара пользователя
 tigerol
#820586
Сафрон писал(а):главное цель поездки - это безопасно и по возможности с комфортом добраться из пункта А в пункт Б. Отсюда и и многие траблы, проблемы и недопонимания.
Абсолютная истина. Это я понял в 2006-ом году, поймав на свой корпус ночью лося на объездной Твери, возвращаясь из Финляндии. С тех пор только комфорт из пункта А в пункт Б. Тому же обучил и сына. Хочешь погоняться- зарабатывай, покупай какую-нибудь гоночную точилу и с песнями в Подмосковье на оборудованные места для гонок.
Аватара пользователя
 Anjey
#820660
Veselyi_Rodger писал(а):
На сколько привышали, что по 100 евро?
Превышение свыше 10 км.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#820667
Anjey писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):
На сколько привышали, что по 100 евро?
Превышение свыше 10 км.
Я наверно отстал от жизни. На сколько я помню, сейчас наказывается штрафом нарушение скоростного режима на 20 км. Да и когда евро стоил пять рублей?
Аватара пользователя
 Fil
#820672
" Это Казахстан , детка ... " )))
Последний раз редактировалось Fil 10 июл 2015, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 antonio
#820739
Роджер,
Споришь со мной во многих темах, но читать что пишут не удосуживаешься. Всё ясно. )))
ЗЫ. Полностью согласен с Тигеролом.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#820744
antonio писал(а):Роджер,
Споришь со мной во многих темах, но читать что пишут не удосуживаешься. Всё ясно. )))
ЗЫ. Полностью согласен с Тигеролом.
Да я и не сомневался, что со мной всё ясно. Один конкретный случай невнимательности в автомобильной теме распространить на всё. При том, что тебя он никаким боком не касался.
Аватара пользователя
 Tical
#821391
tigerol писал(а):
Tical писал(а): Ремонт, дождь и т.д. - это все понятно, но ограничение на дорогах с хорошим покрытием в 90-110 км/ч, это как-то можно объяснить? Даже на "загнивающем западе" в той же Польше на новых автобанах ограничение 140 км/ч
Эка Вы дали, сравнили с Польшей, Австрией, Чехией. А что, не с Финляндией, например? Там почти везде 80, насколько я помню. Причина проста- нет у нас технологии создания асфальтового покрытия, способного выдержать наши перепады температуры и влажности. После каждой зимы-весны наши дороги от воздействия климата и шипов превращаются из магистрали в хз что, и сделать с этим практически ничего нельзя. У меня родственник работал директором завода по созданию такого покрытия в Уфе, объездил всю Европу, чтобы передрать составляющие и технологию производства. В итоге обнаружилось, что ни черта это не подходит к нашим условиям. Ушел оттуда, или ушли, уж не знаю, лет 7-8 назад. Недавно смотрю репортаж из Уфы, как от жары асфальтовое покрытие накручивалось слоем на покрышки авто и соображаю- наш народ ничем не победить :D . Вот и представьте как нашим водителям сделать 140км/ч ограничение. Это ж будет ад на земле.
Ну про температурный режим это совсем неуместно. В Европу езжу постоянно года этак с 96, и осмелюсь утверждать, что перепады температуры в той же Австрии или Франции бывают не меньше наших. Просто когда за возможность положить асфальт просят в лучшем случае 30% кэшбэка, а чаще 50%, то волей неволей приходится экономить на материалах, плюс возможность каждый год ремонтировать дороги тоже вдохновляет. В столице вон новые бордюры, которые и полгода не простояли, меняют. А про климат и грунт- это вообще апофеоз гонева от наших деятелей. У Тёмы есть хороший пост про грязь на дорогах в России и в Мире. И это правда, т.к. даже зимой, помыв машину в Белоруссии перед границей, возвращаюсь из Европы чистый, даже после дождей и снега.
Аватара пользователя
 VOLODYAA_NIGHTSHADE
#822888
tigerol писал(а): Тому же обучил и сына. Хочешь погоняться- зарабатывай, покупай какую-нибудь гоночную точилу и с песнями в Подмосковье на оборудованные места для гонок.
А в чем прикол в гонках на треках в подмосковье, дядь?
В чем прикол в шашечках на Мкаде, на вылетных магистралях, кольцах я понимаю - адреналин, опыт, растет скилл да и в целом удовольствие получаешь весьма достойное.
А на треке что? Разогнался, затормозил? Циферки на круге показать?
Аватара пользователя
 tigerol
#822918
VOLODYAA_NIGHTSHADE писал(а):
tigerol писал(а): Тому же обучил и сына. Хочешь погоняться- зарабатывай, покупай какую-нибудь гоночную точилу и с песнями в Подмосковье на оборудованные места для гонок.
А в чем прикол в гонках на треках в подмосковье, дядь?
В чем прикол в шашечках на Мкаде, на вылетных магистралях, кольцах я понимаю - адреналин, опыт, растет скилл да и в целом удовольствие получаешь весьма достойное.
А на треке что? Разогнался, затормозил? Циферки на круге показать?
Прикол только в похоронах, когда хоронишь своих родственников,или друзей, племяш.
Аватара пользователя
 VOLODYAA_NIGHTSHADE
#823033
Сочувствую.
Но исходя из моего опыта, водитель который умеет динамично водить, в опасной ситуации примет решение быстрее и решение будет грамотнее, чем тошнот.
Аватара пользователя
 Вратарь
#823090
VOLODYAA_NIGHTSHADE писал(а):Сочувствую.
Но исходя из моего опыта, водитель который умеет динамично водить, в опасной ситуации примет решение быстрее и решение будет грамотнее, чем тошнот.

По-моему, учится динамично водить нужно не дорогах, а на треках... а не искать прикол и адреналин в шашках и гонках по обочинам. а то умеющие динамично водить регулярно сами создают опасные ситуации...
Аватара пользователя
 tigerol
#823168
VOLODYAA_NIGHTSHADE писал(а):Сочувствую.
Но исходя из моего опыта, водитель который умеет динамично водить, в опасной ситуации примет решение быстрее и решение будет грамотнее, чем тошнот.
Абсолютно верно, но вот только всех мерить по своим меркам далеко не верный посыл на дороге. Я тоже гонял будь здоров, особо после того, как закончил со спортом, а адреналин меня захлестывал, аж из глаз вылетал. И не понимал я тогда, что на дорогах есть и "слепые", и "кривые", и "глухие", и "осторожные сами по себе, или от опыта", и просто довольные жизнью люди. Им не надо никуда спешить, они везде уже успели, как говорил Мега, им в кайф просто ехать и слушать радио. А есть еще и дураки- нет не те, которые гоняют, а те, которые нажмут на педаль газа, когда ты шашечки на МКАДе делать будешь, или когда на обгон, а впереди фура, пойдешь. А еще машина, она ведь железка, при экстриме на дороге вдруг клин колеса словит, или просто колесо взорвется (что у меня разок было в молодости), кто ее знает эту машину то. Короче, я сам дважды машину разбивал под списание (без аварий и своей вины, кстати), да еще двух родственников близких и одного друга похоронил в авариях. Так что, вот так как-то. А так, конечно, экстрим езда мне дала многое...а могла и забрать все.
Аватара пользователя
 VOLODYAA_NIGHTSHADE
#823197
vkolokol писал(а): По-моему, учится динамично водить нужно не дорогах, а на треках... а не искать прикол и адреналин в шашках и гонках по обочинам. а то умеющие динамично водить регулярно сами создают опасные ситуации...
Как на треке можно научиться ехать быстрее потока по Мкаду? Чему вообще учит трек и насколько эти знания полезны в быту?
Аватара пользователя
 VOLODYAA_NIGHTSHADE
#823204
tigerol писал(а): Абсолютно верно, но вот только всех мерить по своим меркам далеко не верный посыл на дороге. Я тоже гонял будь здоров, особо после того, как закончил со спортом, а адреналин меня захлестывал, аж из глаз вылетал. И не понимал я тогда, что на дорогах есть и "слепые", и "кривые", и "глухие", и "осторожные сами по себе, или от опыта", и просто довольные жизнью люди. Им не надо никуда спешить, они везде уже успели, как говорил Мега, им в кайф просто ехать и слушать радио. А есть еще и дураки- нет не те, которые гоняют, а те, которые нажмут на педаль газа, когда ты шашечки на МКАДе делать будешь, или когда на обгон, а впереди фура, пойдешь. А еще машина, она ведь железка, при экстриме на дороге вдруг клин колеса словит, или просто колесо взорвется (что у меня разок было в молодости), кто ее знает эту машину то. Короче, я сам дважды машину разбивал под списание (без аварий и своей вины, кстати), да еще двух родственников близких и одного друга похоронил в авариях. Так что, вот так как-то. А так, конечно, экстрим езда мне дала многое...а могла и забрать все.
Так большинство из нас в Москве катается и знает, что есть слепые, есть те кто не знает про поворотники, есть те, кто считает до 5 и потом перестраивается, несмотря в зеркала. Клоунов много, в Москве их еще больше. Только эти клоуны так же могут прилететь и к любителю радио. Чем больше скилл и опыт, тем больше шансов спасти себя и своего коня. А стандартный тошнот тупо будет жать тормоз и хлопать глазами. Желательно знать возможности своего автомобиля и уметь их использовать. Вот я о чем.
Аватара пользователя
 Вратарь
#823219
VOLODYAA_NIGHTSHADE писал(а): Как на треке можно научиться ехать быстрее потока по Мкаду? Чему вообще учит трек и насколько эти знания полезны в быту?
если на треке не один, то можно освоить разные ситуации включая обгон и перестроения... как вы сами назвали научится "динамично водить".
а вот чем поможет в быту умение ехать быстрее потока по МКАДу? и зачем ехать быстрее потока? просто подумайте над этим! почему нужно учится на МКАДе на людях, которые не хотят, чтобы вы учились на них? ;)
Аватара пользователя
 sergey-lyo
#823396
VOLODYAA_NIGHTSHADE писал(а):
tigerol писал(а): Клоунов много, в Москве их еще больше.
А, что употреблять слова "Клоун-клоуны" разрешили на Динамовских сайтах??? :)
Аватара пользователя
 Sorgen58
#823430
А кто нибудь на газу авто юзает?,а то у меня гарантия скоро кончается,хочу на газ перевести ...
Аватара пользователя
 VOLODYAA_NIGHTSHADE
#823483
vkolokol писал(а):! почему нужно учится на МКАДе на людях, которые не хотят, чтобы вы учились на них? ;)
Любой, севший после получения прав учится на людях. Это все разговоры на тему ответственности. Если я кого то покалечу или поврежу чьё то имущество я буду нести за это ответственность. Глубоко убежден, что двигаясь быстрее потока я лучше контролирую ситуацию, чем двигаясь в потоке. Мне не нравится тошнить в крайне левом с тупарями, когда нас обгоняет соседний ряд. Это предаварийная ситуация, которую создают тошноты, чем они руководствуются мне не понятно. Что от них ожидать тоже хз.
Речь же шла о ограничениях по скорости. Те же новые участки м11, крейсерская скорость 140-160. Даже 180 не чувствуется. Какое там ограничение?
  • 1
  • 206
  • 207
  • 208
  • 209
  • 210
  • 333