Руслан Пименов: — У меня был действующий контракт с «Динамо». Я получил травму. На реабилитационный период требуется время. На него может уйти от трех до шести месяцев, в зависимости от травмы. Немецкие врачи сказали, что мне на восстановление надо три месяца. Я передал их слова тренеру. А затянулось все это на пять месяцев. И эти пять месяцев мы не дотерпели, то есть на четвертый Кобелев меня выгнал из команды. Он не поверил в мою честность... Я подстраховался, взял письмо из Германии от людей, у которых я проходил реабилитацию и показал главному тренеру программу того, что мне нужно делать. Главному тренеру не понравилось, что кто-то пытается меня лечить, восстанавливать или тренировать кроме него. Он принципиальный в этом плане. Он должен сам все делать. На что я не согласился. У меня были серьезные рекомендации, так как это касалось моей дальнейшей футбольной карьеры. Тогда решалось, буду ли я играть или вообще завязываю с футболом. Я подумал, что лучше уж потерплю не три, а пять месяцев, зато потом буду полноценно играть. А вылилось ожидание в два года.
Последний тренировочный сбор с дублем «Динамо» был в январе 2008-го. После этого сбора мне позвонили и сообщили, что я не имею права тренироваться с дублем и вообще не имею права появляться на базе «Динамо», так как я, видимо, разлагал команду, как мне сказали. Андрей Николаевич не хотел меня видеть. И после января я тренировался один до лета, а потом поехал на сбор в «Химки» по приглашению Константина Сарсании.
Два года вне игры — это уже амбиции главного тренера. Мне не то, чтобы не давали играть — так тоже нельзя говорить. Просто не нашли команду. Зимой 2008-го я уже был готов физически поехать с кем-то на сборы, но не договорились. Могу сразу сказать — накипело, наверное, — про Андрея Николаевича Кобелева: в том, что он в интервью сказал обо мне — много неправды. Все интервью — это стопроцентная ложь. Он сказал, что «мы ему предлагали команду», а я якобы из-за денег туда не поехал. Это полная ложь с его стороны. Андрей Николаевич все время мешал мне в плане карьеры: советами своим коллегам. Это факт. «Ростов» меня не взял. Шанс был. Долматов был не против. Я тоже тогда был бы очень рад поиграть в аренде в Ростове. Но факт в том, что я два года просто сидел. Почему Кобелев меня так невзлюбил? Не знаю... Надо его спросить. А так все хорошо начиналось...