Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 dolbano
#666368
Вспомнил, как в 1989 году ефремовская крановщица приехала из Армении, где что-то строила после землетрясения. В магазине, там в Армении, русским хлеб продавали по 1 рублю за буханку, армянам по 20 копеек. При этом приговаривали: Дорого? Не покупай! И ваще езжай отсюда. Приедут американцы, построят нам всё намного лучше, чем русские.
Но американцы так и не приехали строить в Армению...
Аватара пользователя
 FanДорин
#666369
Сафрон писал(а):Экономика - она же политика, здесь резюме ситуации по Украине, она же противостояние Россия-США и США-ЕС, текста много, но по существу, ИМХО: http://novorus.info/news/analytics/2362 ... aydan.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Тут же частично дан и ответ на действия ("бездействие") России по Донбассу.
Очень толковая статья и полностью соответствует статье Пола Кристи, с обратной так сказать стороны. Думаю только план Глазьева и может спасти Ситуацию.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#666422
Изображение
РЖД направит на дивиденды четверть своей прибыли

Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» на заседании 16 июня рекомендовал направить на выплату дивидендов 25 процентов чистой прибыли компании за 2013 год, сообщают РИА Новости. В абсолютных значениях сумма дивидендов составит 185 миллионов рублей.

Чистая прибыль по РСБУ общества в прошлом году составила 740 миллионов рублей. 100 процентов акций ОАО «Российские железные дороги» принадлежат государству. В мае президент РЖД Владимир Якунин говорил, что менеджмент компании обсуждали вариант отказа от дивидендов за 2013 год. Причиной стал отказ правительства повышать тарифы на железнодорожные перевозки в размере, требуемом руководством РЖД. Однако потом сообщил журналистам, что не будет предлагать такую меру на заседании Совета директоров «в силу сложной экономической ситуации, в которую поставлена страна».

Кроме того, как стало известно во вторник, РЖД может обратиться к правительству с просьбой о выделении дополнительных 15 миллиардов рублей на закупку новых поездов пригородного сообщения. Это помимо уже выделенных в этом году из бюджета на эти цели 25 миллиардов рублей. Основная часть расходов должна лечь на регионы.
Ну тут даже шутить и материться бесполезно. Такого думаю даже в кино не увидишь, а только у нас!

Может хоть самолет вместе с этим кренделем(Йакуниным) и пасхальным огоньком в след году упадет...тогда даже в бога готов поверить.
Аватара пользователя
 antonio
#666428
Мега, не понял твоего недовольства. )))
РЖД хотели не выплачивать дивиденты в этом году акционерам - читай государству - но выплачивают в итоге.
А на закупку поездов - ты давно ездил в них? Это же убогие поезда, сейчас потихоньку парк обновляется, народ доволен, что теперь не в гадюшнике едет, а в цивильном поезде.
Деньги выделяются не безвозмездно, а в кредит.
Что тебе не понравилось-то? )))
Аватара пользователя
 Megap1xel
#666429
antonio писал(а):Мега, не понял твоего недовольства. )))
РЖД хотели не выплачивать дивиденты в этом году акционерам - читай государству - но выплачивают в итоге.
А на закупку поездов - ты давно ездил в них? Это же убогие поезда, сейчас потихоньку парк обновляется, народ доволен, что теперь не в гадюшнике едет, а в цивильном поезде.
Деньги выделяются не безвозмездно, а в кредит.
Что тебе не понравилось-то? )))
Смысл всех этих упражнений мне скажи пожалуйста?

+ Поезда(Электрички о которых ты видимо говоришь) обновили на коммерческих направлениях "Аэроэкспресс","Спутник","Рекс" и т.д. с билетами сопоставимы по цене на семью с заказом такси.
Аватара пользователя
 TOSHA1983
#666431
Megap1xel писал(а):
antonio писал(а):Мега, не понял твоего недовольства. )))
РЖД хотели не выплачивать дивиденты в этом году акционерам - читай государству - но выплачивают в итоге.
А на закупку поездов - ты давно ездил в них? Это же убогие поезда, сейчас потихоньку парк обновляется, народ доволен, что теперь не в гадюшнике едет, а в цивильном поезде.
Деньги выделяются не безвозмездно, а в кредит.
Что тебе не понравилось-то? )))
Смысл всех этих упражнений мне скажи пожалуйста?

+ Поезда(Электрички о которых ты видимо говоришь) обновили на коммерческих направлениях "Аэроэкспресс","Спутник","Рекс" и т.д. с билетами сопоставимы по цене на семью с заказом такси.
так и в европе эти цены сопоставимы с такси, и по выше наших...
Аватара пользователя
 Megap1xel
#666432
TOSHA1983 писал(а):
так и в европе эти цены сопоставимы с такси, и по выше наших...
Ога! И самое главное, З/П и особенно пенсии со стипендиями там сопоставимы с нашими...Кстати у них тоже за счет гос-ва покупают при этом поезда новые не подскажите?
Аватара пользователя
 Tical
#666444
Что-то видимо не везет горьковскому направлению, как ездили в начале 2000 на поездах с деревянными лавками, так и ездим сейчас, иногда с вроде как мягкими креслам попадаются, но про кондиционеры наши производители видимо еще не слышали, пока до Москвы доберешься- уже в душ надо идти.....
Аватара пользователя
 Megap1xel
#666445
Tical писал(а):Что-то видимо не везет горьковскому направлению, как ездили в начале 2000 на поездах с деревянными лавками, так и ездим сейчас, иногда с вроде как мягкими креслам попадаются, но про кондиционеры наши производители видимо еще не слышали, пока до Москвы доберешься- уже в душ надо идти.....
Я крайний раз когда ехал на скотовозке от РЖД традиционно не смог открыть ни одного окна в двух вагонах подряд...
Аватара пользователя
 dolbano
#666447
Megap1xel писал(а):
antonio писал(а):Мега, не понял твоего недовольства. )))
РЖД хотели не выплачивать дивиденты в этом году акционерам - читай государству - но выплачивают в итоге.
А на закупку поездов - ты давно ездил в них? Это же убогие поезда, сейчас потихоньку парк обновляется, народ доволен, что теперь не в гадюшнике едет, а в цивильном поезде.
Деньги выделяются не безвозмездно, а в кредит.
Что тебе не понравилось-то? )))
Смысл всех этих упражнений мне скажи пожалуйста?

+ Поезда(Электрички о которых ты видимо говоришь) обновили на коммерческих направлениях "Аэроэкспресс","Спутник","Рекс" и т.д. с билетами сопоставимы по цене на семью с заказом такси.
Новые дизель-поезда (у нас не электрфицировано) ходят в Тульской области по маршруту Ефремов-Узловая.
В Аэроэкспрессе езжу регулярно. Цена билета - 400 рублей. На такси можно доехать из Шереметьева или Домодедова до центра Москвы за 400 рублей? Я не знаю из аэропорта на такси никогда не ездил. Мне организация только Аэроэкспресс оплачивает.
Аватара пользователя
 antonio
#666449
Megap1xel писал(а):
Tical писал(а):Что-то видимо не везет горьковскому направлению, как ездили в начале 2000 на поездах с деревянными лавками, так и ездим сейчас, иногда с вроде как мягкими креслам попадаются, но про кондиционеры наши производители видимо еще не слышали, пока до Москвы доберешься- уже в душ надо идти.....
Я крайний раз когда ехал на скотовозке от РЖД традиционно не смог открыть ни одного окна в двух вагонах подряд...
И при этом говоришь, что электрички обновили? ))))
Сейчас вот на Звенигород и Одинцово стали иногда ходить современные электрички, подобные РЭКСам и т.п. Так что замена потихоньку идет, но менять еще очень много надо.
ЗЫ. Не забываем, что до ЧМ осталось 4 года, а значит за это время необходимо заменить все поезда - надо ж пыль в глаза иносранцам пустить. ;)
Аватара пользователя
 Megap1xel
#666454
antonio писал(а):ЗЫ. Не забываем, что до ЧМ осталось 4 года, а значит за это время необходимо заменить все поезда - надо ж пыль в глаза иносранцам пустить. ;)
Да забудешь тут...
Стоимость строительства стадионов к ЧМ-2018 заметно вырастет

Стоимость строительства стадионов к чемпионату мира — 2018, который состоится в России, может заметно вырасти. Ранее говорилось о том, что стоимость каждой арены для будущего мундиаля будет составлять около 13−15 млрд рублей.

Один из подрядчиков-победителей, компания «Стройтрансгаз», подсчитал, что на строительство каждого объекта нужно будет затратить около 20 млрд рублей. «Каждый стадион индивидуален, по каждому мы будем работать с подрядчиками и местными властями», — передают слова министра спорта России Виталия Мутко «Ведомости».

В качестве одной из причин увеличения цены называется непроработанная проектно-сметная документация, фактор ежегодной инфляции, а также заниженная цена оборудования и стройматериалов.
Ну тут какбэ никто не удивлен, но рапортую что деньги осваиваются по обычной схеме...
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#666460
СМИ: западные нефтяные гиганты признали, что не могут обойтись без РФ
BP и ExxonMobil не собираются ограничивать сотрудничество с Россией, несмотря на санкции Запада против некоторых российских бизнесменов и газовый конфликт между Москвой и Киевом.
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
BP заявила о намерении продолжать сотрудничество с российским нефтяным гигантом «Роснефть», несмотря на то, что его президент Игорь Сечин был назван среди лиц, подвергшихся санкциям из-за позиции РФ по Украине.

Генеральный директор ExxonMobil Рекс Тиллерсон, в свою очередь, назвал Россию в числе возможных направлений развития сотрудничества. Выступление Тиллерсона в Москве произошло на фоне сообщений в СМИ, что Вашингтон «обескуражен» присутствием представителей американских компаний на Конгрессе.
http://news.mail.ru/economics/18573999/?frommail=1" onclick="window.open(this.href);return false;
Глобализация :idea:
Аватара пользователя
 albicelestes62
#666472
По выложенным фото поездов.
Для новых поездов требуется реконструкция жел. путей. Она идет.
Но сравнивать с той же Германией и Японией глупо.
Сравните расстояние , к примеру от Владика до Москвы - 9050 км с размерами этих стран.
К тому же природные условия , где пролегают пути сообщения .

По ценам на электричку.
Это либеральные реформы без адаптации к условиям России ,
Предложенные чубасятами и гайдаровцами.
Ни для кого не секрет, что электрички убыточны.
Основную прибыль приносят " товарняки".
Исчезновение пригородных поездов увеличивает скорость товарняков на 15-20 процентов,
Только на нашей не очень оживленной ветке. Вот и считайте.
Поэтому и исчезают электрички .
На всё остальное население Росссии им насратьд
Аватара пользователя
 kurilka
#666476
Вот вам реальная экономика!

Опубликовано в рубрике "Подведём итоги" (The Upshot) газеты "New York Times"
The Lack of Major Wars May Be Hurting Economic Growth
Отсутствие крупных войн, возможно, замедляет экономический рост
(Дословно - Отсутствие крупных войн может быть наносит ущерб экономическому росту)
http://www.nytimes.com/2014/06/14/upsho ... .html?_r=1

Здесь - некоторые пояснения:
http://aftershock.su/?q=node/236573
Последний раз редактировалось kurilka 17 июн 2014, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 dolbano
#666478
Кто в теме, за какую цену можно проехать от аэропорта Домодедово до центра Москвы? Или от аэропорта Шереметьево до центра Москвы?
Аватара пользователя
 kurilka
#666481
dolbano писал(а):Кто в теме, за какую цену можно проехать от аэропорта Домодедово до центра Москвы? Или от аэропорта Шереметьево до центра Москвы?
"Аэроэкспресс" - порядка 350 р. до соответствующего вокзала (Павелецкого или Белорусского).
Для желающих сэкономить - автобусом до ближайшего метро (полгода назад было 100 руб от "Домодедово" до метро "Домодедовская". Но надо помнить о пробках, да ещё в жару.
Аватара пользователя
 dolbano
#666483
Аэроэкспресс уже 400 руб. Согласен, что по железке удобнее. Не попадёшь в пробку, да и комфортнее ехать. А что касается таксистов, то народ не очень то желает воспользоваться их услугами, несмотря на то, что не намного дороже, чем на Аэроэкспрессе.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#666484
350 рэ, плюс ночью не ходят. За четверых это 1400 причем потом еще пилить до дома на метро+-автобусах/троллейбусах.

А так таксо через инет 1500 руб от дверей аэропорта до подъезда дома. Пользуюсь им(Аэроэкспрессом) только когда в пятницу вечером улетаю или некому проводить/встретить.
Аватара пользователя
 kurilka
#666497
Я летаю не очень часто, а вот мой друг каждый месяц точно, а то и по несколько раз. Ему такси заказывать не надо, но на вылет он практически всегда едет аэроэкспрессом. Для надёжности. Что за надобность улетать/прилетать ночью - мне неведомо, но в этом случае, конечно, лучше заказывать официальное такси.
  • 1
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 1315