Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Megap1xel
#461089
Свобода прессы в мире:

Изображение
Аватара пользователя
 Акела
#461097
К вопросу о стабильности... :(
http://lenta.ru/news/2013/01/29/vasiliev/" onclick="window.open(this.href);return false;
Глава фракции «Единая Россия» в Госдуме Владимир Васильев выразил обеспокоенность массовым отъездом россиян на постоянное место жительства за рубеж, сообщает «Интерфакс». По словам Васильева, население «голосует ногами», и в год страну покидает от миллиона до двух миллионов человек.

«Сегодня мы видим, как наше население голосует ногами, выезжая за пределы нашего Отечества. По разным оценкам, от 1 до 2 миллионов граждан нашей страны в год избирают местом постоянного жительства другие государства. Главная причина - отсутствие стабильности», - заявил он. Свои источники по миграционным цифрам руководитель фракции ЕР не огласил.
А чего же вы тогда делали эти 13 лет? :mrgreen:

[youtube]JMw4slOario[/youtube]
Аватара пользователя
 Allenatore
#461119
Megap1xel писал(а):Свобода прессы в мире:

Радует Уругвай.
Значит я точно не ошибся в выборе.
Аватара пользователя
 Норман
#461139
Allenatore писал(а):
Megap1xel писал(а):Свобода прессы в мире:

Радует Уругвай.
Значит я точно не ошибся в выборе.
Приняли гражданство и на ПМЖ?
Аватара пользователя
 Allenatore
#461159
Норман писал(а): Приняли гражданство и на ПМЖ?
В этой благодатной стране можно получить гражданство без особых проблем.
Это вам не ЕС.
Так что пока учу испанский:
[youtube]4o5-6vgwgag[/youtube]
Аватара пользователя
 kurilka
#461289
Рекомендую прочитать.
(http://mi3ch.livejournal.com/2236198.html" onclick="window.open(this.href);return false;)
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Третья Волна

В 1967 году Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.

В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренировался, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.

Во вторник, учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении "смирно". Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов. Джонс объяснил классу силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей Волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.

В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию. Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте. Учитель выдал каждому членский лет. На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе. Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей Волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез.


К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость. "Гордость - это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость - это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым - значит знать, что ты лучший... Это чувство нельзя уничтожить..." Он объяснил ученикам, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. "Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше. Если мы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях. Вы - избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня... мы сможем изменить судьбу нашего народа". Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей Волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.

В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места. Всюду висели знамена Третьей Волны. Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой по часовому. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. "Перед тем, как включить национальную пресс-конференцию, которая начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены". С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук. Тогда он произнес девиз "Сила в дисциплине". Его повторил многоголосый хор. Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче. В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось.

Тогда он обратился к ученикам "Слушайте внимательно. Нет никакого вождя! Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием Третья Волна. Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас. Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали. Вы думали, что вы - избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь". После этого Джонс показал ученикам фильм о нацисткой Германии. С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось.

Потом Джонс подвел итог: "Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей Волны. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко". Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.
Аватара пользователя
 Romul
#461302
kurilka писал(а):Рекомендую прочитать.
(http://mi3ch.livejournal.com/2236198.html" onclick="window.open(this.href);return false;)
]
Сдается мне, что это легло в основу к/ф Эксперимент 2
Аватара пользователя
 Акела
#461310
http://www.newsru.com/russia/31jan2013/puziktuzik.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Одно из крупнейших в России издательств - "АСТ" - напечатало тиражом в 10 тысяч экземпляров детскую книгу "Школа доброты Пузика и Тузика", героями которой стали пес и кот, раскрывающие антигосударственные заговоры и пропагандирующие здоровый образ жизни, и даже Президент России Владимир Путин и его лабрадор Кони.


Судя по данным сайта издательства, книга была издана еще в 2008 году, однако широко известно о ней стало только сейчас. Ее случайно обнаружил Владимир Иткин и описал в своем блоге.

"Вчера прихожу с работы домой и вижу: дочка читает по слогам книгу, которую принесла из библиотеки - я присмотрелся к этой книге: что-то не то... Картинки про котиков и песиков, но название странное: "Как Тузик и Пузик раскрыли заговор". (...) Ну, думаю, дожили - конспирология для первоклассников. Полистал. Выяснилось, что городок, где жили добрые зверюшки, оккупировала злая компания "Котдональдс", продающая котбургеры и котси-колу, куда враги родины подмешивают вредный химический "порошок счастья". Заканчивается это дело так: "И друзья решили открыть собственное кафе, где все блюда будут не только вкусными, но и без всяких химических порошков. В местной администрации бизнес-план Пузика и Тузика нашел полную поддержку...". А заговорщиков тем временем арестовали", - рассказывает Иткин.

"В другой истории Пузик и Тузик решили построить снежный городок "для дошколят", подписали все документы в мэрии, а потом "были приглашены в Кремль на прием к очень высокому начальству, - продолжает блогер. - За создание городка Пузик получил золотые часы из лап лабрадора Кони". Тут же корявенько нарисованы Владимир Владимирович и еще некто. То ли охранник, то ли Дмитрий Анатольевич"

Как отмечает блоггер, тираж 10 тысяч экземпляров - ходовой для Носова, Успенского и Чуковского. Автор книги про Пузика и Тузика - Елена Хорватова, ведущий сотрудник Российской государственной библиотеки.

Блоггеры в связи с этим припомнили рассказы о Ленине и отметили, что подобная литература приносит издательству деньги
Сама книжка:
http://fanread.ru/book/8604515/?page=1" onclick="window.open(this.href);return false;
Добрая слава Пузика и его Снежного городка разошлась так широко, что в деревню зачастили журналисты. Коту приходилось отвлекаться то от лыжного кросса, то от хоккейного матча, чтобы дать представителям прессы очередное интервью. Но что поделаешь, надо же рассказать всем на свете о собственном опыте!

Прошло ещё немного времени, и глава сельской администрации вместе с котом Пузиком были приглашены в Кремль на приём к очень высокому начальству. За создание Снежного городка и детского пансионата им вручили медали, а Пузик получил ещё и ценный подарок — золотые часы — из лап чёрного Лабрадора Конни.
Картинка из книжки:
Изображение
Аватара пользователя
 kurilka
#461314
Romul писал(а):Сдается мне, что это легло в основу к/ф Эксперимент 2
Да, считается, что в основу фильма лежал реальный эксперимент «Третья волна», произведённый учителем истории Роном Джонсом в городе Пало-Альто в Калифорнии.
Аватара пользователя
 kurilka
#461317
Издательства столько всякой хе.ни печатают, что и представить себе невозможно. Пусть себе заговоры раскрывают. Ваши дети ведь её не читают. Или предлагаете внести издание в список запретных книг?
Аватара пользователя
 Anjey
#461519
Миша,это то,что будут внедрять у нас.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EE% ... E%EA%EE%ED" onclick="window.open(this.href);return false;
Я внедрял это в одной маленькой конторе.Работает пипец как.
http://www.codered.ru/mag/culture/urban/140" onclick="window.open(this.href);return false;
Последний раз редактировалось Anjey 02 фев 2013, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 albicelestes62
#461569
Вспомнилось.
Один человек жил на улице, недалеко от его дома- находился магазин садовых инструментов.
Когда его спросили, знает ли он ,где продаются садовые инструменты!?
Тот искренне ответил -нет.
Австрийский еврей обьяснил, человек помнит только то, что считает нужным.

Возможно, дело не только в граффити, и разбитых стеклах!?
Страх сделать бесполезную работу или получить наказание за любой проступок- то же разбитое стекло,
ведь человек, вставивший разбитое стекло, постарается, чтобы в следущий раз его не разбили безнаказанно.
Ведь "к хорошему - дурное не липнет", или не права народная мудрость :) !?
Аватара пользователя
 albicelestes62
#461636
Для лиц либеральной ориентации.
Рыночная экономика.
К чему нас так рьяно подталкивают доморощенные демократы.

Данные приводятся из западноевропейской прессы.
Так как для категории этих лиц - это является "истиной в последней инстанции".
Английский журнал "Экономист".

Государственные субсидии сельскому хозяйству в стоимости сельхоз. продукции составляют в среднем
в СЩА -30процентов, в Швеции- 59, в Канаде- 41, Японии- 68,в Австрии- 52,в Норвегии -77,Швейцарии- 80, в Финляндии- 67.
В среднем в Европе- расходы на господержку составляют 40 процентов себестоимости сельхоз. продукции,
что в расчете на 1 гектар пашни в 60 раз больше ,
чем в России.
Аватара пользователя
 Норман
#461663
Только что подвергся опросу ФОМа. По ситуации в Москве в основном.
#462928
Герман Геринг: «Конечно, народ не хочет войны. Конечно, никто не хочет войны ни в России, ни в Англии, ни в Америке, ни даже в Германии. Это понятно. Но, в конце концов, политика определяется лидерами страны. И заставить народ поддержать политику – это дело плевое. Это всего лишь надо, будь то демократия или фашистская диктатура, или парламент, или коммунистическая диктатура».

Гилберт: «Но в демократии есть одно отличие – у народа есть возможность высказаться через своих избранных представителей. И в США только Конгресс имеет право объявить войну».

Герман Геринг: «Это, конечно, все прекрасно, но имеют они или не имеют они голоса, народ всегда может быть приведен к послушанию. Это просто: надо только сказать ему, что на него нападают. И при этом обвинить пацифистов в отсутствии патриотизма и в том, что они подвергают страну опасности. Это срабатывает в любой стране».
  • 1
  • 504
  • 505
  • 506
  • 507
  • 508
  • 4067