Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Марсель
#379271
Норман писал(а):Посоветуйте хороший автомобильный компрессор. Их множество на рынке. Хотелось бы качество и надежность. Чтоб не воздух гонял, а накачивал.
Хороший авто насос,кажется, только один: как ни странно, нашего производства, "Мустанг". Крепится в багажник, длинный шланг. Качает мощно-просто на удивление.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#379328
Накаркал я с ненужностью насоса)))

Теперь сам нуждаюсь в совете.

Вчера поехал на дачу недоехав 5 км остановился у ларька и увидел что колесо на половину спущено. Доехал до дачи картина примерна та же.
Начал качать давление = 1, накачал до 2,2. Сутра снова давление было 1, накачал до 2,2 доехал до Мск (1,5 ч, 60 км) и колесо так и не спустило (примерно 2,1).

Что это может быть за херь?
 престиж
#379334
Дело в том, что инструктор заставлял учеников выжимать сцепление перед торможением "чтоб машина не заглохла на площадке". Таких идиотов надо еще поискать.[/quote] В чём криминал?
Последний раз редактировалось престиж 25 июл 2012, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 ЗИЛ
#379343
Megap1xel писал(а):Что это может быть за херь?
Поймал чего-то, вот и спускает. До 1 еще держит, а большее нет.
Аватара пользователя
 Марсель
#379380
престиж писал(а):Дело в том, что инструктор заставлял учеников выжимать сцепление перед торможением "чтоб машина не заглохла на площадке". Таких идиотов надо еще поискать.
В чём криминал?[/quote]

Горе-инструктор. Прямой путь к аварии. Сцепление выжимают в конце торможения, перед остановкой или переключением передачи, по возможности, на минимальное время.


Что это может быть за херь?

Если резина бескамерная-скорее да, словил что-то.
Если с камерой-скорее всего "ниппель". Разумеется, только возможные предположения....
Последний раз редактировалось Марсель 25 июл 2012, 11:34, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 alex75449
#379389
престиж писал(а):В чём криминал?
Во всем! Ездить надо правильно, а тем кто управляет а\м на ручке надо об этом знать :P
Аватара пользователя
 Kurt
#379399
Лёха шуруп какой-нить поймал, просто зависит от того как колесо стоит, у меня такая херь недели три назад была, недели две ездил, потом в шиномонтажку приехал - саморез достали.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#379422
Kurt писал(а):Лёха шуруп какой-нить поймал, просто зависит от того как колесо стоит, у меня такая херь недели три назад была, недели две ездил, потом в шиномонтажку приехал - саморез достали.
Ясно, спс.

А скока по деньгам нынче стоит процедура по достованию и залатыванию?
Аватара пользователя
 Kurt
#379424
150 руб.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#379432
Kurt писал(а):150 руб.
Ого! Хоть одна приятная неожиданность)))
Аватара пользователя
 Antichrist
#379435
Megap1xel писал(а):
Kurt писал(а):Лёха шуруп какой-нить поймал, просто зависит от того как колесо стоит, у меня такая херь недели три назад была, недели две ездил, потом в шиномонтажку приехал - саморез достали.
Ясно, спс.

А скока по деньгам нынче стоит процедура по достованию и залатыванию?
Залатывания залатыванию рознь. Если хочешь что б через полгода-год не возвращаться к данному колесу, то ~500 рублей по Москве стоит. В нормальном месте.
 престиж
#379438
Марсель писал(а):
престиж писал(а):Дело в том, что инструктор заставлял учеников выжимать сцепление перед торможением "чтоб машина не заглохла на площадке". Таких идиотов надо еще поискать.
В чём криминал?
Горе-инструктор. Прямой путь к аварии. Сцепление выжимают в конце торможения, перед остановкой или переключением передачи, по возможности, на минимальное время.


Просто я не помню на учебной площадке таких скоростей.Кстати, а как Вы с горы и в гору ездите? Вот я например с горы разгоняюсь, и в гору самокатом, ну пока инерции хватает удержать комфортную скорость для подъёма на гору. А некоторые наоборот. С горы самокатом, а в гору жмут гашетку. Как правильно?
 престиж
#379463
Ну ,и? Здесь только пилоты Ф-1, по горам-холмам не ездят?
 vaillant
#379475
на нейтралке опасно так скатываться-вкатываться...
Аватара пользователя
 vlas
#379480
Вообще не понимаю зачем ездить на нейтралке. Самое банальное объяснение вреда езды на нейтралке - теряется связь колёс с двиглом, что при экстренном торможении ведёт к потере управляемости автомобиля. Непонятный вопрос, ответ на который дают ещё в автошколах...
Аватара пользователя
 Kurt
#379485
Зашибись на автомате, нет нейтралки;)
Аватара пользователя
 vlas
#379490
Kurt писал(а):Зашибись на автомате, нет нейтралки;)
Есть "пытливые умы", которые на автомате при езде "N" врубают и спрашивают всех: "А можно так делать?" ))
Аватара пользователя
 Kurt
#379491
Конечно можно, некоторым это даже прописывают;)
Аватара пользователя
 Марсель
#379609
престиж писал(а):Ну ,и? Здесь только пилоты Ф-1, по горам-холмам не ездят?
Вы просите дать вам теоретические ответы-рассказы о практических навыках.Если это делать обстоятельно-то писать надо не одну страницу.В двух словах это не расскажешь. Судя по всему, у вас недостаточно практики, вопросы начального уровня. Без обид. В инете есть много литературы, по практическому вождению, по экстремальному вождению, по езде " в гору" и с " горы", и т.д. Посмотрите. Что будет неясно-задайте вопросы. С радостью отвечу, если смогу. :dinfan2:
Аватара пользователя
 Марсель
#379610
Kurt писал(а):Зашибись на автомате, нет нейтралки;)
На автомате "нейтралка" есть :D На классических гидротрансформаторных коробках пользоваться ей не рекомендуется, так как при включении на них " нейтрали"", наступает масляное голодание всей коробки. Даже в пробках, рекомендуется держать выжитой педаль тормоза, а не переключатьс на -N-. Хотя уверен-нашему болельщику все п....ю :lol: :dinfan2:
  • 1
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 333