-  27 апр 2025, 00:06
					 #1309066					
					
					
						
						
					                
			Момент неоднозначный, если считать, что с мячом Чавес, то это нарушение. Если считать, что с мячом Барриос, то как трактовать его действия, чтобы признать нарушение правил? Получилось , если смотреть повтор, что Барриос в падении выбил мяч и поехал по инерции дальше, и въехал в ногу Чавесу, но изначально (в момент выноса мяча) Чавеса в месте столкновения не было, он тоже бежал к мячу, но не успел. То есть Барриос не мог предвидеть, что после выноса мяча он попадёт по ногам Чавесу.