Одна жизнь – одна команда!
Кого купить, кого продать. Селекция.
#1286518
Fil писал(а):
27 июн 2023, 22:08
LeonDM писал(а):
27 июн 2023, 21:51
Сборная Грузии вышла из группы на молодежном ЧЕ с первого места, в группе еще были Португалия, Голландия, Бельгия. Саба отыграл все матчи без замен, забил один гол.
А Гага ?
Лука с Португалией не играл, потому что накануне сыграл 90 минут за 1-ю сборную против шотландцев. В двух других матчах сыграл по тайму.
#1286520
LeonDM писал(а):
27 июн 2023, 22:11
Fil писал(а):
27 июн 2023, 22:08
LeonDM писал(а):
27 июн 2023, 21:51
Сборная Грузии вышла из группы на молодежном ЧЕ с первого места, в группе еще были Португалия, Голландия, Бельгия. Саба отыграл все матчи без замен, забил один гол.
А Гага ?
Лука с Португалией не играл, потому что накануне сыграл 90 минут за 1-ю сборную против шотландцев. В двух других матчах сыграл по тайму.
Спасибо.
Не плохо.
#1286528
Причем в той же голландской молодежке игроки из Аякса, Фейеноорда, Андерлехта, АПЛ, бундеслиги, многие отнюдь не лавочники. От бельгийцев пропустили два, но у них на острие был Опенда, который во французской первой лиге за Ланс в прошлом сезоне 21 гол наколотил. А ему Саба с партнерами забить не дали. Уровень молодежного первенства приличный.
Последний раз редактировалось LeonDM 27 июн 2023, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
#1286529
LeonDM писал(а):
27 июн 2023, 22:47
Причем в той же голландской молодежке игроки из Аякса, Фейеноорда, Андерлехта, АПЛ, бундеслиги, многие отнюдь не лавочники. Уровень приличный.
Не поедут.
#1286530
Fil писал(а):
27 июн 2023, 22:56
LeonDM писал(а):
27 июн 2023, 22:47
Причем в той же голландской молодежке игроки из Аякса, Фейеноорда, Андерлехта, АПЛ, бундеслиги, многие отнюдь не лавочники. Уровень приличный.
Не поедут.
Не про это речь, а про то что против серьезных команд наши двое игры не портят.
#1286534
LeonDM писал(а):
27 июн 2023, 22:59
Fil писал(а):
27 июн 2023, 22:56
LeonDM писал(а):
27 июн 2023, 22:47
Причем в той же голландской молодежке игроки из Аякса, Фейеноорда, Андерлехта, АПЛ, бундеслиги, многие отнюдь не лавочники. Уровень приличный.
Не поедут.
Не про это речь, а про то что против серьезных команд наши двое игры не портят.
Мотивация другая .
#1286535
В хороших руках и Смолов алмаз! Во всяком случае ничего кроме его установок не мешает ему быть таковым . Плохо что он ничего не знает как играть против бомжей! В этом плане молодежь наша много эффективнее будет, что тренер вложит то и будет!
#1286538
C3CB писал(а):
27 июн 2023, 20:10
dolbano писал(а):
26 июн 2023, 18:57
Норманну не продлили аренду. Предположу, что от бедности, а не из-за состояния здоровья.
🏦 ВТБ раскрыл результаты по МСФО за май. Чистая прибыль банка составила 32 млрд руб. (рентабельность капитала 19,7%). За 5 месяцев 2023 г. банк заработал 240 млрд руб. и подтвердил прогноз по рекордной прибыли по итогам года на уровне около 400 млрд руб.


Помнится эту тему уже раскрывали.
Я про бедность Динамо, а Вы про ВТБ. Для Банка, ФК - это социальная нагрузка. А Костин не болеет за Динамо, как Миллер за бомжей.
#1286543
dolbano писал(а):
28 июн 2023, 15:32
Я про бедность Динамо, а Вы про ВТБ. Для Банка, ФК - это социальная нагрузка. А Костин не болеет за Динамо, как Миллер за бомжей.
В этом мире все относительно. Динамо далеко не бедный клуб в рпл, скорее наоборот. Относительно бомжей, да, конечно бедный, как и все остальные.
Ну и все же будь у миллера не Газпром, а условный РЖД, разница в бюджетах подравнялась бы. Поэтому у Динамо при ВТБ всегда будет хороший бюджет для рпл, и уж если бы условный Норманн был нужен, то с Ростовом сторговались бы, думается.
Бюджет Динамо согласован и обеспечен.
#1286547
C3CB писал(а):
28 июн 2023, 21:44
dolbano писал(а):
28 июн 2023, 15:32
Я про бедность Динамо, а Вы про ВТБ. Для Банка, ФК - это социальная нагрузка. А Костин не болеет за Динамо, как Миллер за бомжей.
В этом мире все относительно. Динамо далеко не бедный клуб в рпл, скорее наоборот. Относительно бомжей, да, конечно бедный, как и все остальные.
Ну и все же будь у миллера не Газпром, а условный РЖД, разница в бюджетах подравнялась бы. Поэтому у Динамо при ВТБ всегда будет хороший бюджет для рпл, и уж если бы условный Норманн был нужен, то с Ростовом сторговались бы, думается.
Бюджет Динамо согласован и обеспечен.
Увидим, сколько на трансферы летом потратим.
#1286561
В Чехии раскручивается очередной анти -российский , и анти- спортивный шабаш! Конечно это отразится на карьере и жизни Марцела Лички! Как же нам везет!? :evil:
 Manueltob
#1300089
Airbus Beluga: World’s strangest-looking plane gets its own airline
кракен вход
he Airbus Beluga, one of the world’s strangest airplanes, now has its own airline.

The odd-looking, oversized cargo plane — a favorite among planespotters around the world — has been in service for close to two decades. It mainly transports aircraft parts between Airbus’ manufacturing facilities spread throughout Europe.

Now, a new version of the Beluga is replacing the original fleet, which has gone on to power a standalone freight airline called Airbus Beluga Transport.

“There are very few options on the market for oversize items,” says Benoit Lemonnier, head of Airbus Beluga Transport. “Most often there’s a need to partially dismantle a payload to make it fit in an aircraft — whereas in the Beluga, it will just fit.”
https://kraken13r.at
kraken at
The very first Beluga was originally known as the Airbus Super Transporter. But after its nickname — derived from the resemblance to the white Arctic whale — gained popularity, Airbus decided to rename the aircraft Beluga ST, retaining the original name in the acronym.

It first flew in 1994 and entered service in 1995, followed over the years by four more examples, the last of which was rolled out in late 2000.

“The Beluga was developed to transport large sections of Airbus aircraft from its factories in France, Germany, the UK, Spain and Turkey to the final assembly lines located in Toulouse and Hamburg,” explains Lemonnier. “It is a very special design, because it’s actually a transformation of an A300-600 that had its entire head removed and then equipped with special fuselage shells, a bigger door and dedicated flight equipment.”

Before the Beluga, Airbus was using a fleet of Super Guppies, modified versions of 1950s Boeing Stratocruiser passenger planes that had previously been in service with NASA to ferry spacecraft parts. Now, history is repeating itself as the original Beluga is being replaced by a more spacious and advanced model, the Beluga XL.

Longer and bigger than the ST, the Beluga XL is capable of carrying both wings, rather than just one, of the Airbus A350, the company’s latest long-haul aircraft that rivals the Boeing 787 and 777.

“The XL is based on a much more modern platform, the A330,” Lemonnier adds. “Since 2018, six XLs have been built, and the latest one will be delivered very soon to the internal Airbus airline. The Beluga XL can fully substitute the Beluga ST on the internal Airbus network, so the STs can become available for alternative service.”
  • 1
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15