Вячеслав.РУ писал(а): ↑11 янв 2020, 09:39
Gerasim писал(а): ↑10 янв 2020, 22:14
Хотя уже над Ладой ржать перестали.
Потому как она никому не нужна. Зачем ржать над тем, что на улицах никогда не увидеть почти?
Неверное утверждение. На данный момент Lada является лидером продаж на рынке (второе место Киа, третье Хёндай).
Да, возможно Lada не так встречается часто на московских дорогах, да и её внешне не особо отличишь.
Что касается спроса на товар (нужды). То он зависит как от потребностей в новом автомобиле, так и имеющихся возможностей его купить. На данный момент автомобили Lada дешевле конкурентов и экономическое положение населения приводит к тому, что есть устойчивый спрос на неё.
Тут можно радоваться тому, что Lada пользуется спросом, а можно наоборот придти к выводу, что у большинства населения меньше денег становится. Второе подтверждается тем, что автомобильный рынок падает.
Что же до поста Герасима:
Gerasim писал(а): ↑10 янв 2020, 22:14
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)Kapitan писал(а): ↑10 янв 2020, 19:29
Все падают, но сравнение нашего самолетостроения и зарубежного все-равно в пользу вторых, как ни крути.
Все дело, что сравнение не в нашу пользу от того, что раньше не сравнивали. Где мы были впереди всей планеты, так и остались. А что в сравнение оказалось говном, очень сложно выправить сразу. Хотя уже над Ладой ржать перестали.
То он мягко говоря лукавит.
Я бы сразу заменил слово мы на Россию.
Так вот, нужно смотреть как по количеству заводов, так и состоянию отраслей. Тут показатели не в пользу России, впрочем куда не ткни, во всём так (кроме количества миллиардеров)
Тенденция такая, что в скором времени Россия либо останется без космоса, либо откатится назад на уровень Индии.
Про авиастроение и другое думаю писать не нужно, тенденция везде одна.
Что касается АвтоВАЗа, то тут нужно смотреть кто хозяин бренда. Сейчас 32% акций у Ростеха, а основным владельцем является корпорация Renault-Nissan (68%) которую никак российской назвать нельзя.