На счёт запрета покупки авто без отсутствия застолблённого места для парковки, пока видится уткой.
в Японии это давно есть, но у нас правильнее ввести налог на парковочное место со всех и никому ничего не давать, и пусть продолжают искать место на улице или дворе.Veselyi_Rodger писал(а): ↑17 фев 2019, 18:26На счёт запрета покупки авто без отсутствия застолблённого места для парковки, пока видится уткой.
Про Японию в курсе. Что-то подобное есть и в других странах.
в каких еще странах? в Японии проблемы с землей.Veselyi_Rodger писал(а): ↑17 фев 2019, 19:03
Про Японию в курсе. Что-то подобное есть и в других странах.
...Ну а при этой утке муниципальные парковочные места побегут охотней брать в аренду.
Бенилюкс , Германия , Австрия , Щвейцария ... это только то , что я знаю .Вратарь писал(а): ↑17 фев 2019, 19:12в каких еще странах?Veselyi_Rodger писал(а): ↑17 фев 2019, 19:03
Про Японию в курсе. Что-то подобное есть и в других странах.
...Ну а при этой утке муниципальные парковочные места побегут охотней брать в аренду.
Сингапур, Китай.Вратарь писал(а): ↑17 фев 2019, 19:12Спойлер! (кликните для показа/скрытия)в каких еще странах? в Японии проблемы с землей.
ну а чтобы брали муниципальные места в аренду. их нужно построить. большинство мест построено в промышленных районах, вдалеке от спальных районов и метро. у меня рядом нет мест, которые можно арендовать, кроме нескольких мест на подземной парковки...
в Европе многие живут в домах с парковкой у входа или с пристроенным гаражом , за которую ничего не платят.Fil писал(а): ↑17 фев 2019, 19:25Бенилюкс , Германия , Австрия , Щвейцария ... это только то , что я знаю .Вратарь писал(а): ↑17 фев 2019, 19:12в каких еще странах?Veselyi_Rodger писал(а): ↑17 фев 2019, 19:03
Про Японию в курсе. Что-то подобное есть и в других странах.
...Ну а при этой утке муниципальные парковочные места побегут охотней брать в аренду.
Хочешь купить машинку - предьяви , как минимум годовую оплаченную стоянку .
У Сингапура похожие проблемы как у Японии. В Китае с машинами свои заморочки, не только с парковкой.Veselyi_Rodger писал(а): ↑17 фев 2019, 19:28Если есть желание арендовать, то рядом с тобой (на Тухачевке ) это сделать можно никак не пром зона.
Есть так же слухи, что и во дворы могут залезть, но это на уровне слухов
В Японии, это касается не всей страны, на сколько я знаю, а Токио. И к чему ты начал мне объяснять что-то про землю?Вратарь писал(а): ↑17 фев 2019, 19:38Спойлер! (кликните для показа/скрытия)У Сингапура похожие проблемы как у Японии. В Китае с машинами свои заморочки, не только с парковкой.Veselyi_Rodger писал(а): ↑17 фев 2019, 19:28Если есть желание арендовать, то рядом с тобой (на Тухачевке ) это сделать можно никак не пром зона.
Есть так же слухи, что и во дворы могут залезть, но это на уровне слухов
Тухачевского длинная улица, и где там муниципальная парковка ? рядом со мной не знаю.
https://www.msk.kp.ru/daily/26948/4000014/Пока будет работать одна камера на перекрестке Садового Кольца и Орликова переулка, но со временем такие приборы фиксации нарушений появится по 103 адресам
Подробнее на РБК:За превышение скорости на 20–40 км/ч предлагается штрафовать не на 500 руб., а на 3 тыс. руб. Также автоинспекция задумалась над тем, чтобы убрать скидку за быструю оплату штрафа
Подробнее на РБК:По итогам проверки проекта по созданию Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Счетная палата выявила необходимость выделить на него дополнительно из бюджета около 20 млрд руб. — из-за нарушения сроков строительства. РБК ознакомился с отчетом аудиторов, посвященном результатам этой проверки и опубликованном в бюллетене Счетной палаты.
Те участки ЦКАД, которые изначально планировалось сдать в 2014–2018 годах, будут завершены не раньше четвертого квартала 2020 года и второго квартала 2021 года, говорится в отчете со ссылкой на письмо «ГК Автодор» — госзаказчика строительства ЦКАД, направленное в Минтранс 19 сентября 2018 года.
https://www.vedomosti.ru/finance/articl ... um=desktop«Альфастрахование» и «Ингосстрах» на прошлой неделе повысили ставки тарифов ОСАГО для населения, следует из опубликованных на сайтах обеих компаний приказов. «Альфастрахование» подняло тарифы 21 мая, «Ингосстрах» – 23 мая. Причем ставки у обеих компаний выросли на одну и ту же величину: на 14%, с 3600 руб. до 4118 руб. После майских праздников тарифы в столице поднял «Росгосстрах», рассказал его представитель: на 11%, с 3699 руб. до тех же 4118 руб. На основе базовой ставки рассчитывается итоговая цена полиса – с поправкой на возраст, стаж и аварийность водителя и прочие коэффициенты.