Ещё немного о повышении стоимости платных парковок:
Парковка дорожает с 15 декабря. Готовы ли теперь автомобилисты ездить в центр?
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)Многие москвичи отказались от поездок на машине в центр еще при ценнике 200 рублей в час. Некоторые вообще избавляются от машин. Но на такие жертвы готовы не все.
Повторить
Готовили москвичей к повышению цен на парковку заранее. В информпространство постепенно вбрасывались новости о недовольстве жителей центра отсутствием свободных парковок, потом возможное повышение цен комментировали эксперты, далее было исследование РЭУ имени Плеханова, и там посчитали: цены нужно поднять до 500 рублей в час. Но власти не жадные — согласились на 380.
Почему именно столько, почему все-таки не 500 и не 1000 — вопрос, отвечать на который не нужно. Потому что логика Дептранса сводится к тому, что если свободных мест не будет и при тысяче рублей за час, значит ценник будет расти до тех пор, пока люди не сдадутся. И это при том, что Москва становится городом с одними из самых высоких цен на парковку в центре, по крайней мере в Европе, говорит брендвойс Business FM Андрей Иванов, частый путешественник:
Андрей Иванов
брендвойс Business FM
«В центре европейских столиц парковка не превышает в пересчете на наши деньги 260 рублей. В старинных европейских средневековых городах всегда есть возможность припарковаться в самом центре города».
Собственно ничего личного, чисто деловые отношения, цена определяется спросом. Самое главное, такая система не заставляет ломать голову о том, как увеличить места для парковок. Гораздо проще взять и отрегулировать цены парковочных мест. Не можешь платить? Нет денег на бензин? Продавай машину и пересаживайся на общественный транспорт. Получается, что формально право на покупку машины есть у всех, но в действительности не все могут себе это позволить.
В статье есть и "авторитетное" мнение адувана, как тут без него. Он не возражает пересадить людей на общественный транспорт (его то это не касается):
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)Общественный транспорт должен быть таким, чтобы человек со своего дорогого автомобиля мог на него пересесть и не чувствовать себя человеком второго сорта. Он не должен чувствовать какое-то понижение по социальной лестнице. Он должен себя чувствовать комфортно. Должны быть современные вагоны, если мы говорим про метро и трамваи. Транспорт должен быть экологичный, он должен быть хорошего дизайна, он должен регулярно ходить и так далее. Тут вопрос именно общественного транспорта. Когда мы говорим о том, что мы пытаемся людей пересадить на общественный транспорт с личного автомобиля, нужно давать им достойную альтернативу. У нас пока с альтернативой есть проблемы
Из написанного видно, что общественным транспортом он не пользуется. Во всяком случае в часы пик.
Ну и надо понимать, что за комфорт, экологию, дизайн платить будет население (повышение цен на проезд в общественном транспорте)
Кстати избавится от давок в общественном транспорте (повышению комфортности передвижения) можно так же за счёт повышения цен на проезд (а заодно это поможет избавиться от разных нищебродов ездящих в общественном транспорте ). Ведь если откажутся от своих железных лошадей автолюбители, то в метро и в других видах транспорта станет заметно теснее.
Есть правда запасной вариант - такси. Благо сейчас проезд в такси заметно подешевел (за счёт оплаты труда таксистов, которые работают сутками), но и тут есть свой подвох. Повысится спрос на такси - неминуемо возрастёт цена проезда. Это отлично подтверждается в то время когда в метро происходят разного рода ЧП.
Думцы так же решили не обижать вниманием таксистов:
Как государство будет рулить такси?
Госдума в первом чтении приняла законопроект о госрегулировании работы такси. Какие изменения ждут рынок пассажирских перевозок и как они отразятся на клиентах?
https://www.bfm.ru/news/402114
К чему это приведёт - увидим.