Хоть что-то Вы понимаете
На Ваш пост отвечу позже, когда доберусь до компа, а пока задам вопрос. Как бы Вы охарактерезовали то, что Вы написали?kurilka писал(а): ↑28 сен 2019, 13:21Спойлер! (кликните для показа/скрытия)Вот, кстати, яркий пример начётничества (возьмём для ясности пафос в начале выступления оратора о положении церкви после революции). Есть ведь и другое мнение с цифрами и фактами: http://vn-eparhia.ru/obshchetserkovnye- ... -1917-godu
Опубликовано аж в октябре 1917 года, а выложенный Вами ролик - почти два года спустя. Что бы сделал добросовестный исследователь? Правильно: ознакомился бы с разными точками зрения и разыскал первоисточники, а не пользовался статьёй в "Новой газете". Ладно уж, с разными! С этим-то мнением он обязан был ознакомиться. Но не удосужился.
Как пост на форуме.Veselyi_Rodger писал(а): ↑28 сен 2019, 19:26На Ваш пост отвечу позже, когда доберусь до компа, а пока задам вопрос. Как бы Вы охарактерезовали то, что Вы написали?kurilka писал(а): ↑28 сен 2019, 13:21Спойлер! (кликните для показа/скрытия)Вот, кстати, яркий пример начётничества (возьмём для ясности пафос в начале выступления оратора о положении церкви после революции). Есть ведь и другое мнение с цифрами и фактами: http://vn-eparhia.ru/obshchetserkovnye- ... -1917-godu
Опубликовано аж в октябре 1917 года, а выложенный Вами ролик - почти два года спустя. Что бы сделал добросовестный исследователь? Правильно: ознакомился бы с разными точками зрения и разыскал первоисточники, а не пользовался статьёй в "Новой газете". Ладно уж, с разными! С этим-то мнением он обязан был ознакомиться. Но не удосужился.
А в чём он прав?vasilev писал(а): ↑28 сен 2019, 19:50Спойлер! (кликните для показа/скрытия)Роджер, можно и я Вам вопросик задам?
Каковы шансы сораДника kurilki убедить Вас в своей правоте?
ps Я у попа спросил о проблемах, говорит есть - бумажные, писанины много!
Ответ ни о чём, впрочем как обычно в Вашем стиле. Любите Вы переливать из пустого в порожнее.kurilka писал(а): ↑28 сен 2019, 21:16Как пост на форуме.Veselyi_Rodger писал(а): ↑28 сен 2019, 19:26На Ваш пост отвечу позже, когда доберусь до компа, а пока задам вопрос. Как бы Вы охарактерезовали то, что Вы написали?
Вы сразу начинаете с обвинения в начётничестве.kurilka писал(а): ↑28 сен 2019, 13:21Спойлер! (кликните для показа/скрытия)Вот, кстати, яркий пример начётничества (возьмём для ясности пафос в начале выступления оратора о положении церкви после революции). Есть ведь и другое мнение с цифрами и фактами: http://vn-eparhia.ru/obshchetserkovnye- ... -1917-godu
Опубликовано аж в октябре 1917 года, а выложенный Вами ролик - почти два года спустя. Что бы сделал добросовестный исследователь? Правильно: ознакомился бы с разными точками зрения и разыскал первоисточники, а не пользовался статьёй в "Новой газете". Ладно уж, с разными! С этим-то мнением он обязан был ознакомиться. Но не удосужился.
Собственно конфликт возник между трудящимися и хозяином завода (РПЦ) который является монополистом на рынке. Причина конфликта - снижение оплаты труда.Рабочие предприятия, которое является монополистом на рынке церковной утвари, рассказали о необоснованном сокращении зарплат. Трудовой коллектив написал письмо не кому-нибудь, а самому Патриарху Кириллу, поскольку завод находится в собственности Русской православной церкви. Эта тема вызвала большой резонанс и в очередной раз привлекла внимание к вопросу об имуществе и доходах церкви.
2 Автор обращается к до революционной истории, когда церковь была одним из крупнейших собственников в стране. Как раз тут автор пользуется данными из "Новой газеты" (Тищенко Ж.Т. "Экономические притязания религии" № 79 от 6 июля 2009 г.)Откреститься от своей коммерческой стороны для церкви всегда было делом непростым, особенно если обратиться к истории
После реформы 1861 г. признали права храмов на церковную землю, церкви получили возможность отдавать часть угодий в аренду. Но желание влиять на дела государства оставалось, при этом священнослужители сосредоточили внимание на местных органах власти. Так, по 29 губерниям в 1865–1867 гг. в уездных земских собраниях 6,5% гласных составляли священнослужители. Священники работали и в земских организациях. Зачастую они были инициаторами создания сельскохозяйственных обществ и избирались их председателями (в 1912 г. в 12% обществ). В 1912 г. на съездах мелких землевладельцев и настоятелей церквей в 46 губерниях европейской России избрано 6517 священников из 7990 уполномоченных1. В условиях реорганизации высшей политической власти под воздействием первой русской революции 1905–1907 гг. Госдума стала объектом повышенного внимания церкви. В III Государственной думе из 442 депутатов 49 были лицами духовного звания, которые занимали разные позиции в отношении собственности.
Если подводить итоги дореволюционных взаимоотношений государства и церкви, то стоит отметить, что, несмотря на противоречивость их отношений, у церкви вплоть до 1917 г. оставались обширные земельные угодья. Согласно данным по 50 губерниям, к 1905 г. церковь располагала 1,9 млн. десятин земли, а еще 0,3 млн. находились в частной собственности духовных лиц. Церкви принадлежали промышленные предприятия и торговые заведения, доходные дома. Она владела значительным имуществом и денежными средствами. В конце XIX в. Синод ежегодно отпускал на содержание православного духовенства 7 млн. руб., а государственное казначейство – 18 млн. руб. Церковь получала доходы от церковных земель и имущества, проценты с капитала, а также пожертвования. Наконец, церковь была самым крупным вкладчиком в сберегательные кассы – 46 млн. руб.
В ролике показывается Декрет об отделении церкви от государства и школы от церкви 1918 г. С ним можно ознакомиться по ссылке https://constitution.garant.ru/history/ ... 1918/5325/Спойлер! (кликните для показа/скрытия)Октябрьская революция положила конец господствующему положению церкви. Однако стоит отметить, что решения советской власти относительно церкви были весьма гуманными, демократичными и касались по большей части имущественных вопросов. Знаменитый Декрет об отделении церкви от государства и школы от церкви 1918 г. а также все относящиеся к его реализации постановления Народного комиссариата Юстиции ограничивал церковь лишь в финансовых вопросах. При этом сохранялась полную свободу в основной сфере деятельности церкви – отправлении культа.
Сохранялось свободное исполнение религиозных обрядов. Отделение школы от церкви не запрещало гражданам обучать и обучаться религии частным образом. Не запрещалось и создание специальных богословских школ.
Советская власть лишила церковь собственности, преимуществ и субсидий от государства, запретила принудительные взыскания сборов и обложений в пользу церковных обществ. Однако при этом предоставляла церкви в бесплатное пользование здания и предметы, предназначенные для богослужебных целей.
Не запрещалось и проведение религиозных шествий, а также совершение каких бы то ни было религиозных обрядов на улицах и площадях. Для этого нужно было согласовать церемонию с органами советской власти в срок за два дня до её проведения. Напомним, что в современной «демократической» России для организации шествия необходимо спрашивать разрешения у местных чиновников за две недели до дня его проведения.
Отправление культа, а также произнесение проповедей, допускались свободно без какой-либо предварительной цензуры. Конечно, если по своему содержанию своему они имели исключительно религиозный характер.
За религиозными обществами сохранялось право не допускать представителей советской власти в помещения во время проведения там религиозных обрядов. Уже позже в УК СССР появилась статья за воспрепятствование совершению религиозных обрядов. Наказание – до 6 месяцев исправительных работ. Никуда не делись и церковные праздники, которые составляли половину нерабочих дней в советской России 20-х годов.
Приводится Православная энциклопедия http://www.pravenc.ru/text/150263.html и место с цитированием слов Вениамина:Митрополит Петроградский Вениамин назвал декрет об отделении церкви от государства «декретом об отобрании церковного достояния», очевидно, акцентируя внимание на наиболее важной для себя стороне вопроса. По его мнению, лишение церкви её богатств «угрожает большим горем и страданиями православному русскому народу».
Далее автор говорит: "Патриарх Тихон проклял советскую власть, обещая «на голову этих безбожников и насильников гнев божий» и призывая «всеми мерами противиться этой новоявленной дьявольской власти», что и произошло в гражданскую войну, когда большое количество священников пополнили ряды белого движения." В этот момент даётся ссылка на книгу Плаксина Р.Ю. "Тихоновщина и ее крах: Позиция православной церкви в период Великой Октябрьской социалистической революции и гражданской войны" - Л. Лениздат 208с. 1987 г.После опубликования 31 дек. 1917 г. проекта декрета по вопросам отделения Церкви от гос-ва В. 10 янв. следующего года обратился с письмом в СНК, в к-ром говорилось: «Осуществление этого проекта угрожает большим горем и страданиями православному русскому народу... Считаю своим нравственным долгом сказать людям, стоящим в настоящее время у власти, предупредить их, чтобы они не приводили в исполнение предполагаемого проекта декрета об отобрании церковного достояния» (ПрибЦВед. 1918. № 1. С. 25).
Появляется картинка с статьёй с сайта ВВС: "Пресс-служба РПЦ: надо молиться, а не на митинги ходить"Сегодня мы наблюдаем постепенное восстановление былого церковного влияния, которое выражается в стремлении попов активно участвовать в общественной жизни, оказывать влияние на принятие государственных решений, вторгаться в образование, культуру и даже науку. Выступая в качестве агитационно-пропагандистской машины правящего класса, церковь успешно на этом обогащается.
Вот тут действительно можно выдвинуть претензию к автору в том, что он упоминая об оценке РБК не даёт ссылку на материал. Это будет объективная критика.Финансовая сторона деятельности РПЦ - тайна за семью печатями. Которую , правда, периодически вскрывают факты необузданного стяжательства высокопоставленных членов церкви. По данным Федеральной налоговой службы, официальные доходы всех религиозных учреждений России исчисляются миллиардами рублей в год. ПО оценка РБК доходы русской православной церкви составляют более 90% этой суммы. Так, в 2018 году доходы церкви составили 7 миллиардов рублей. Для сравнения, это в полтора раза больше годового бюджета города Тамбова.
приведена просто ссылка на сайт nalog.ru, что несколько затрудняет проверку информации, но информация о этом общеизвестна.РПЦ освобождена от уплаты земельного налога, налога на имущество, налога на прибыль.
и вот тут уже даёт отсылку к РБК "Расследование РБК: на что живет церковь"Ежегодно Правительство в лице министерств культуры, здравоохранения и образования выделяет церкви на разные проекты от полутора до четырёх миллиардов рублей.
тут автор ссылается на РБК "Расследование РБК: кто финансирует строительство новых храмов в Москве" https://www.rbc.ru/investigation/societ ... 54d9f7b674Городская власть бесплатно выделяет земельные участки под застройку, помогает прокладывать коммуникации. Формально храмы строятся на пожертвования верующих. Однако на деле Фонд «Поддержки строительства храмов города Москвы» солидными взносами пополняют корпорации, имеющие тесные связи с государством: Газпром, Транснефть, Сбербанк, РЖД, Норникель, АФК Система, концерн Монарх.
А один из главных спонсоров программы - Фонд возрождения Старицкого Свято-Успенского монастыря – и вовсе был учреждён федеральными чиновниками: председателем коллегии Евразийской экономической комиссии и заместителем председателя правительства Татьяной Голиковой.
Как писал Маркс, «высокая англиканская церковь скорее простит нападки на 38 из 39 статей ее символа веры, чем на 1/39 ее денежного дохода». Об стоит вспоминать тогда, когда очередной служитель культа будет призывать вас к покаянию и смирению вместо борьбы за свои права.
Вы уклончиво ответили:Veselyi_Rodger писал(а): ↑28 сен 2019, 19:26На Ваш пост отвечу позже, когда доберусь до компа, а пока задам вопрос. Как бы Вы охарактерезовали то, что Вы написали?
Так вот, моя оценка, того что Вы написали не начётничество, это даже не критиканство, это подлог. Впрочем, это Вы делаете не в первый раз.
Никаких, ибо правды за ним нет ни какой, а цель он преследует гнусную - оклеветать.
Вот она главная вина СССР перед Емелей. Сразу после туалетной бумаги. Наконец-то высказал. Но кроссовки - это мечта прошлого. А о чем в настоящем мечтаем?. У меня отец там/на Кубе/ был в командировке, привёз экспортные кроссовки СПОРТ, здесь их было не купить, маразм.
Вот она мечта настоящего и будущего! Целый день долбил клаву, а не состоялась мечта. Печаль!А Критака Силкина я бы забанил...
Всё это, конечно, печально. Но это не свидетельство плохой жизни.
Коротко и ясно .
https://www.kommersant.ru/doc/4111045Псковская журналистка Светлана Прокопьева, обвиненная в публичном оправдании терроризма из-за колонки о взрыве архангельского отдела ФСБ, опубликовала открытое письмо о своем уголовном деле. Она утверждает, что «не оправдывала терроризм», а «анализировала причины теракта». Дело против нее она называет «местью силовиков» и «попыткой подавить свободу слова». Совет Европы просил уполномоченного по правам человека в РФ Татьяну Москалькову «внимательно изучить» дело против журналистки. Ранее как минимум двое россиян были приговорены к лишению свободы за высказывания о взрыве в отделе ФСБ.
20 сентября журналистке предъявили обвинение в публичном оправдании терроризма (ч. 2 ст. 205.2 УК, наказание — штраф до миллиона рублей или лишение свободы на срок до семи лет).