Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что вы думаете о пандемии коронавирусной инфекции?

Весьма серьезная ситуация. С этим не стоит шутить.
23
74%
Я пока не нашел ответа на данный вопрос.
5
16%
Не верю. Эта тема и выеденного яйца не стоит.
3
10%
Аватара пользователя
 Константин Динамович
#115624
Hate писал(а):КД смысл армии как раз и заключается в вытравливании из Вас неких обычных привычных для развитого человека инстинктов из обычной жизни за счет попадания Вас в ситуации когда Вы ведете не так как привыкли, а ровно наоборот. Это и есть опускание в гавно.
Нет, не опускание. Не всегда и не везде нужно вести себя так как привык, как раз высшая форма человечности это заставить себя делать не так как привык и как хочется, а как нужно...
Но что для Вас больший человек:
1. Карманик, тиснул в метро кошелёк, потом сходил в кабак, трахнул сожительницу, заснул, утром опохмелился, снова тиснул кошелёк...Он так привык
2. 2МВ японский лётчик увидел внизу корабль врага и тараном уничтожил (ну или сильно повредил его), он действовал не как привык и не хотел умирать, но что то высшее чего он достиг подсказало ему, что так поступить нужно..
Hate писал(а):Неужели за время службы не занимались ни разу идиотизмом ? Или на Вас никогда командир матом не орал
Орал, погда нашёл "бычок" в танке. По форме может быть и неверно, но по сути вполне, курить внутри машины, рядом с боевыми снарядами...
Я кстати тоже третьего дня ора матом на аспиранта, тоже неверно по форме, но по сути было за что...
Последний раз редактировалось Константин Динамович 16 дек 2010, 16:11, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 Hate
#115625
психологический смысл опускания в гавно. кому интересно. ну и про дедовщину тоже, которая по сути является продолжение армии не нужной в реальности для выполнения основной задачи, защиты родины от врагов. А коли нет оценки эффективности по основной задаче начинается хрень всякая.

Первые следы дедовщины «на гражданке» можно выявить еще в средневековых европейских университетах и школьных коммунах. Согласно университетским уставам, при поступлении молодой человек должен был пройти своеобразный обряд инициации — посвящения в студенты. Обряд заключался в ударах книгой или сковородкой по заду. (Параллель с инициацией в современной армии напрашивается сама собой.) Есть, правда, и сведения об унизительных процедурах, связанных с ранами и побоями, практиковавшихся в некоторых университетах. После обряда следовала совместная пирушка, которую оплачивал новичок47. В чем был смысл такой странной церемонии?

«Шутки и испытания ломали прежнего человека и, полностью унижая его, подчиняли победителям. Он оказывался обузданным и отдавался телом и душой сообществу, которое его подавило. В то же время он становился братом своих мучителей благодаря совместному вкушению пищи; отныне общество, куда он вступил, переставало быть утилитарной ассоциацией, а становилось братством — собранием товарищей»48.

Школьные коммуны представляли собой бродячие сообщества школьников разных возрастов, причем для старших по возрасту и положению был предусмотрен ряд привилегий. Старшие назывались «попечителями» или «вакхантами», а младшие — «желторотыми». «Желторотые» фактически кормили своих «вакхантов», прося милостыню или воруя, а те за это защищали их. Такие отношения имели глубокое социальное значение.

«Семья не бросала на произвол судьбы ребенка десяти-двенадцати лет, отправив его странствовать по дорогам и чужим городам, она доверяла его более взрослому, а значит, более опытному школяру, лучше подготовленному к опасностям жизни. Этому старшему и передавалась родительская власть. И, несмотря на перегибы, его авторитет признавался не только подопечным — или жертвой, — но и общественным мнением. Общество не допускало мысли о том, что связь между желторотым и вакхантом могла быть разорвана, особенно со стороны первого»49.

«Сравните сами: формально совершеннолетние, но еще не считающиеся (по крайней мере, с точки зрения расхожего мнения) полноценными, взрослыми людьми, молодые люди отрываются от обычных занятий, среды, места проживания, и попадают в условия, во многом противоположные гражданской жизни — не правда ли, похоже на условия инициации? В этих обрядах молодежь так же выводится в некое пространство, в котором обычные законы не действуют — то ли мир духов (как символично это совпадение с названием молодых солдат “дедами”!), то ли магическое пространство, для прохождения испытаний. И полноценным членом племени считается только тот, кто выдержал эти испытания (в число которых входит также передача некоего сакрального знания, которое нельзя разглашать непосвященным — сразу вспоминаются положения об охране военной тайны!). Кстати, женщины к подобного рода мистериям не допускаются (по крайней мере, в массовом количестве)... А если официальные правила и церемониалы все-таки не до конца совпадают с ритуалами инициации первобытных племен, тот тут же с негласного ведома командования (и, в конечном итоге, всего общества в целом) подключается неформальная традиция, которую официальная власть скромно называет “неуставными отношениями” и делает вид, что с ней борется — и совместными усилиями ритуал инициации оказывается доведен до неолитического совершенства!»58

Отличительной особенностью таких церемоний является жесткость правил, которым должны подчиняться посвящаемые. Инициации сопровождают суровые телесные наказания, постоянные поддразнивания и подтрунивания, голод, жажда, изнурительный труд, выматывающие танцы, обидные оскорбления, и даже изнасилования и содомия — посвящаемые должны пройти через все это.

Большая часть обрядов инициации наполнена символизмом смерти и воскресения или повторного рождения. Посвящаемый как бы умирает для мира своего детства и готовится к «возрождению» в качестве нового духовного существа. Здесь возможны параллели с традицией различных «похорон», которые мы наблюдали в цуке.

Смерть посвящаемых символизирует их изоляция (армейская казарма!), а также различные хирургические операции. Это может быть обрезание или, например, выбивание одного из передних зубов — символ смерти новичка от руки сверхъестественного существа. Другие, менее важные операции — удаление волос с тела или лица (этот ритуал чаще всего встречается в племенах, которые не делают обрезания) и нанесение шрамов. В племени «людей-крокодилов» (Папуа Новая Гвинея) две трети тела мальчиков специально покрывается рубцами, которые напоминают узоры на коже крокодила.

Далее при желании каждый может поискать сходство присяги, всяких там погон, отдачи чести и прочего с нанесением шрамов, плясками вокруг костра, ритуальными жертвами и тп.
Последний раз редактировалось Hate 16 дек 2010, 16:15, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 Рыба
#115629
Патрон, давно хотел спросить, а кто у тебя на аватарке?
Аватара пользователя
 Kurt
#115631
Я вот тоже не служил и так же как и Паша считаю это потерянным временем, но если бы взяли - пошёл бы и не вякал.
Аватара пользователя
 Константин Динамович
#115633
MadRiba писал(а):Патрон, давно хотел спросить, а кто у тебя на аватарке?
Хе-хе, Панов кажись :)
Аватара пользователя
 Patron
#115636
Дон писал(а):Паш, ну ты слишком жёстко обобщил! Каждый со своей колокольни на армию глядит-вот и всё. Надеюсь ни я, ни ты, ни Костя, ни Саня здесь не переругаемся?
Я написал лишь то, что имел ввиду один из посетителей нашего форума. По мнению его я, мама,бабушка с дедом и друзья "отребье, нравственные уроды" и т.п. Я всё понял и дальше нет ни малейшего желание общаться.
К тебе у меня претензий нет. Я твои аргументы не до конца принимаю, но понимаю, пойми и постарайся принять и ты мои.
MadRiba писал(а):Патрон, давно хотел спросить, а кто у тебя на аватарке?
Актер Владислав Котлярский.
Gerasim писал(а):Паш, ты наверно действительно недопонял меня. Мне правда очень интересно твоё мнение. В чём различия? Особенно интересно мнение человека который не был не там не там. Ещё интересно почему ты считаешь, что косить от Армии сейчас не стыдно так как раньше?
Причём тут личка? У нас коллективная дискусия.
Потому что на серьезные темы я предпочитаю говорить с человеком вживую, а не печатать буковки на форумах или в ICQ. Только и всего. Так же могу ответить Дону, если ему интересно при встрече могу изложить свое мнение.
Аватара пользователя
 Patron
#115640
Не обижайся. На встрече можешь спросить, отвечу.
Последний раз редактировалось Patron 16 дек 2010, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Константин Динамович
#115642
В любом случае восхищаться кошением странно. Простить, понять это одно, но восхищаться это слишком...
Следующим этапом будет восхищение карманниками, ну как же, мол дураки работают, а умные воруют (кстати, урки так и думают).
Последний раз редактировалось Константин Динамович 16 дек 2010, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Patron
#115647
Издеваешься?
Мне правда очень интересно твоё мнение. В чём различия? Особенно интересно мнение человека который не был не там не там. Ещё интересно почему ты считаешь, что косить от Армии сейчас не стыдно так как раньше?
Причём тут личка? У нас коллективная дискусия.
Аватара пользователя
 Дон
#115649
airbus писал(а):плюсуюсь
Просто... Навеяло...

Комбат зубами срежетал,
Комбат готов был гнуть металл,
Но в трубку, сдержанно, как мог,
Докладывал:-Сбежал сынок!
Сбежал от вздорных мелочей,
От трёх недоспанных ночей,
Пинков и брани "стариков",
От мёрзлой каши сухпайка,
От слов "клянусь" и "до конца"
Комбат простил бы беглеца,
Когда б его простить смогли,
Те, кто под Брестом полегли...
Аватара пользователя
 ZLODEY
#115650
А каков щас призывной возраст, до 27 или 30 лет?
Аватара пользователя
 Акела
#115653
Константин Динамович писал(а): Во ты пишешь "будут крутить у виска"...Кто будет? Нравственный урод да, будет, дерьмократ какой нибудь...
...со всей прямотой, чисто по-коммунистически... ;)
Аватара пользователя
 Марко
#115656
Очень сложно дать какое-то определение, что же такое армия и тем более СА. Сам отслужил два года (ДМБ 89). Служил не плохо (по меркам многих, так вообще как у Христа за пазухой). Вначале учебка в Николаеве (связь), потом кадрированная дивизия (кто служил тот поймёт, что это такое))) в Белгороде-Днестровском. Всё было бы ничего, но под самый дембель "проблемка" нарисовалась с соседней молдавии - Преднестровский конфликт и тут же была сформирована отдельная бригада под замес которой и я- уже "старый дед" угодил. Вообщем мужики, никому бы я этого не пожелал. Говорить, что и как там было не буду, но скажу одно, что мог бы сейчас тут с вами не сидеть и разговоры не разговаривать. А если разобраться за ЧТО мы должны были там или в других местах "ж..у" свою подставлять? Многие говорят о каком то Долге, что за долг такой, кому мы чего должны, убей не понимаю. А вообще дедовщина в армии была и махался я с чурками (кавказцев не было) ого го го как. И зуб выбили и в ногу нож засадили (немного конечно) вообщем дисциплины в армии я не наблюдал все два года, а вот алкоголизм (от рядовго до полковника), воровство,дедовщину, идиотизма хоть отбавляй. И что странно, может мы люди такие конечно-совки, но я остался благодарен армии, что она заколила меня как мужика. Прошёл тест на выживаемость, что ли.
Аватара пользователя
 Дон
#115657
Константин Динамович писал(а):Дим, а чьи это стихи?
Вряд ли ты найдёшь их в интернете ;) ...
Аватара пользователя
 Константин Динамович
#115660
Да, по коммунистически :)
Кстати предлагаю (тем кто восхищается косарями)
1. Сделать аватарки членов правительства, ввиду того, что они классные воры (раз уж восхищаться косарями, то надо и ворами)
2. Включить фотки из раздела "Их розыскивает милиция" в число соискателей на звание "имя России"
Список можно продолжить...
Аватара пользователя
 Акела
#115661
Константин Динамович писал(а):Да, по коммунистически :)
Кстати предлагаю (тем кто восхищается косарями)
1. Сделать аватарки членов правительства, ввиду того, что они классные воры (раз уж восхищаться косарями, то надо и ворами)
2. Включить фотки из раздела "Их розыскивает милиция" в число соискателей на звание "имя России"
Список можно продолжить...
"Остапа несло"(с)...
Аватара пользователя
 airbus
#115669
Дон писал(а):
airbus писал(а):плюсуюсь
Просто... Навеяло...
Стихи хорошие, но связи не вижу.
Аватара пользователя
 мюс
#115678
Во до чего договорились-что два года в зоне по своему влиянию на формирование личности равнозначны двум в армии... Получается, что похоже я в ущерб своему интеллекту соовсем зазря служил 34 года в армии, лучше бы столько же лет отсидел, глядишь до "вора в законе" бы дослужился... Даже несмотря на то, что всё время был на инженерных должностях и напрямую подчинённых срочной службы никогда, к великому моему счастью, не имел. Могу как на духу и перед внуками поклясться, что властью своей военной никогда не злоупотреблял и совесть моя перед собой и Богом чиста. Хотя военную службу заканчивал в должности зам. начальника Центрального Управления МО СССР и подчиненных было почти 4 тысячи человек, и за 8 лет в этой должности мог бы этой властью вдоволь и неправедно распорядиться...
  • 1
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 1377