Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Вратарь
#1144309
murrrzik писал(а):
09 апр 2019, 13:56
Ну какие продажи могут быть за рубеж, если палки в колеса ставят во всем?
Вот пример - как только что-то у наших наклевываться начинает (МС-21) - сразу вводятся санкции. При этом еще и вынуждают другие страны вводить санкции.

Очень хорошо американцы прикрывают своего производителя, самыми наглыми методами охраняют. Молодцы, что скажешь.
получается что санкции бьют по всем, кроме нефтегазовой отрасли, которая продолжает работать на международный рынок и космос, который работает на американцев. может нам тоже пора ввести санкции? или силенок не хватит, поэтому радуемся что Миллер и Сечин пока валюту для страны зарабатывают...

мне кажется, что есть рынок и в ЛА и Китае, где можно авиацию развивать даже при санкциях... наши не щупают международный рынок, чтобы говорить, что америкосы перекрыли кислород санкциями.
Аватара пользователя
 kurilka
#1144311
murrrzik писал(а):
09 апр 2019, 12:56
А то что этот чел предложил в свое время - это закупить у Франции мистрали.
Эту сделку нельзя считать неудачной, на мой взгляд. Корабли нам не особо нужны были, а вот технологии, которые французы передавали в рамках сделки... Причём, вполне официально. В частности, заполучили технологию сборки крупногабаритных конструкций судна (у нас не было). Теперь сами можем собирать крупнотоннажные посудины.
Аватара пользователя
 murrrzik
#1144312
Ну вот откуда вы знаете, что наши щупают, а что - нет?
Ну продали мексиканцам СуперДжетов пачку, а у тех сейчас проблемы с деньгами, не на что даже самолеты ремонтировать.
Китай - вообще отдельная песня, они полным ходом разрабатывают свои модели.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1144313
Нарастить объем производства можно только при обеспечении заказами, а значит спросе. нужны деньги и гарантии, что самолет купят. При предварительном заказе - обычно оплачивают часть контракта, а часть по исполнению заказа.
Возможно у нас и будут проблемы с массовым производством и задержки с выполнением заказов, но сказать это можно только заключив контракты и нарастив объем. Сейчас более важная задача количество заказов, так как при малом объеме дороже и сложнее его доработать...
а с разработками, те же проблемы что и с производством - в теории модель и может хорошая, но на практике пока выпустят пока доработают получается золотая по цене и не конкурентоспособная, а если еще только маленькой партией, то точно проблемная и дорогая...
Аватара пользователя
 Вратарь
#1144315
murrrzik писал(а):
09 апр 2019, 14:21
Ну вот откуда вы знаете, что наши щупают, а что - нет?
Ну продали мексиканцам СуперДжетов пачку, а у тех сейчас проблемы с деньгами, не на что даже самолеты ремонтировать.
Китай - вообще отдельная песня, они полным ходом разрабатывают свои модели.
Ну может я и не знаю... мне так кажется .
Хотя нефть мы в китай продавть собираемся. можно было бы совместными усилиями в гражданской авиации с китаем поработать. тем более, у нас самих сил не хватит раскрутить крупный проект, а китай хороший помощник: когда дело касается массового производства... А в военной сфере, с китаем СП создавать не стоит :)
Последний раз редактировалось Вратарь 09 апр 2019, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1144316
Veselyi_Rodger писал(а):
09 апр 2019, 14:29
Заказы каким образом выполнять?
Видимо самолёты из дерева топором вырубают.
тебе я сразу на это вопрос ответил словами Сердюкова:
Сейчас, по оценке Сердюкова, многие промышленные производства в авиапроме годами «не загружены даже на 50%, а некоторые и ниже».

из этого следует, если верить Сердюкову, нарастить объем 2 раза вообще не проблема. а до уровня Эйрбаса, конечно, сразу не выйдет...
Последний раз редактировалось Вратарь 09 апр 2019, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 murrrzik
#1144317
kurilka писал(а):
09 апр 2019, 14:18
Эту сделку нельзя считать неудачной, на мой взгляд. Корабли нам не особо нужны были, а вот технологии, которые французы передавали в рамках сделки... Причём, вполне официально. В частности, заполучили технологию сборки крупногабаритных конструкций судна (у нас не было). Теперь сами можем собирать крупнотоннажные посудины.
Вполне возможно, столь глубоко не копал.
Но. Не вынудили бы Францию отказаться от проекта, получили бы ненужные корабли. Наше счастье, что все так сложилось.
Чем в итоге его трата ден.средств лучше тех, о которых он говорил?

ЗЫ. Касаемо лично Сердюкова, отзывы о его работе от людей на местах вполне положительные.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144319
Вратарь писал(а):
09 апр 2019, 14:36
из этого следует, если верить Сердюкову, наростить объем 2 раза вообще не проблема. а до уровня Эйрбаса, конечно, сразу не выйдет...
Верь Сердюкову, он не обманет.
Аватара пользователя
 kurilka
#1144320
murrrzik писал(а):
09 апр 2019, 14:37
Не вынудили бы Францию отказаться от проекта, получили бы ненужные корабли.
Такой вариант был возможен изначально (заставят отказаться). Все нюансы нам неизвестны, может и просчитали. А хорошие и нужные технологии дорого стоят. Очень.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144321
kurilka писал(а):
09 апр 2019, 14:18
В частности, заполучили технологию сборки крупногабаритных конструкций судна (у нас не было). Теперь сами можем собирать крупнотоннажные посудины.
Может Вы хоть ответите на чём собирать их будем и когда они будут спущены на воду?
В РФ сейчас нет возможности отремонтировать Адмирала Кузнецова.
Аватара пользователя
 Sat
#1144323
Как раз 2 часа назад Шойгу нам отчитался:
ремонтные работы на "Адмирале Кузнецове" выполнены уже на четверть
https://tass.ru/armiya-i-opk/6310983

В России нет явного недостатка верфей, на которых возможно строительство крупных кораблей. Другое дело, что планирование работ на них осуществляется на годы вперёд, и такие косяки, как вышел с "ПД-50" оперативно компенсировать сложно.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144325
Sat писал(а):
09 апр 2019, 15:32
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Как раз 2 часа назад Шойгу нам отчитался:
ремонтные работы на "Адмирале Кузнецове" выполнены уже на четверть
https://tass.ru/armiya-i-opk/6310983

В России нет явного недостатка верфей, на которых возможно строительство крупных кораблей. Другое дело, что планирование работ на них осуществляется на годы вперёд, и такие косяки, как вышел с "ПД-50" оперативно компенсировать сложно.
Шойгу не отрапортовал где происходит ремонт Академика Кузнецова?

"ПД-50" было единственное место где мог авианосец осуществлять ремонт, на сколько я знаю, если Вы подскажите другое, буду признателен.
Так же, на сколько мне известно, "ПД-50" уже всё, можно вычёркивать.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144328
Собственно то что случилось с "ПД-50", стало следствием его содержания и эксплуатации частным собственником. Но это так, ремарка.
Аватара пользователя
 Sat
#1144330
В статье указан центр судоремонта "Звездочка".
* Для строительства новых кораблей выбор верфей значительно шире, так как ремонтировать Кузнецова приходится в том океане, где он и поломался.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144334
Sat писал(а):
09 апр 2019, 15:49
В статье указан центр судоремонта "Звездочка".
* Для строительства новых кораблей выбор верфей значительно шире, так как ремонтировать Кузнецова приходится в том океане, где он и поломался.
Я уже слышал от Вас про новые современные ледоколы, в замен старым, спасибо. Ждёмс.
Верфей в РФ оно конечно много и они все модернизированы, впрочем ровно так же как и авиационные заводы, а уж что происходит с ракетно-космическим центром "Прогресс", так то вообще диво дивное.

По поводу авианосца:
Next Big Future: Россия передала Китаю военные технологии в обмен на ремонт «Адмирала Кузнецова»
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2018-12-29 ... a-peredala
Океан тот же, потому и там видимо, был бы другой океан, то ремонт происходил бы в другом океане.
Аватара пользователя
 Sat
#1144335
Рад, что та информация о ледоколе оказалась для Вас полезной :dinfan:
Если интерес к теме ещё не угас, то в этом году спускается на воду третий (в статье он ошибочно назван вторым) ледокол серии, а первый отправляется в дебютное плавание.
https://rg.ru/2019/04/09/reg-ufo/hodovy ... kabre.html

Будем ждатьс вместе.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1144336
Sat писал(а):
09 апр 2019, 16:18
Рад, что та информация о ледоколе оказалась для Вас полезной :dinfan:
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Если интерес к теме ещё не угас, то в этом году спускается на воду второй ледокол серии, а первый отправляется в дебютное плавание.
https://rg.ru/2019/04/09/reg-ufo/hodovy ... kabre.html
Будем ждатьс вместе.
Скорее запоминающейся. Теперь буду следить за их судьбой.
Суда призваны изменить всю систему навигации на Северном морском пути. На данный момент "Арктика" - это самый мощный ледокол в мире. Таких кораблей в России еще не строили никогда. На судне предусмотрена уникальная реакторная установка, которая позволит ледоколу семь лет работать без дозаправки. Кроме того, ледокол на четыре метра шире других кораблей подобного класса и означает, что он способен обеспечить проводку более вместительных танкеров
Аватара пользователя
 luper
#1144386
Вратарь писал(а):
09 апр 2019, 13:43
спрос.
в авиации, как и во многих других высокотехнологичных производствах производят продукцию только по предварительным заказам и контрактам.
И если нет спроса - то и выпуск не имеет смысла. внутренний рынок не может обеспечить необходимый объем. Поэтому нужно выходить на международный рынок с теми моделями, которые имеют шанс быть востребованы. К сожалению, много денег тратят на разработку, на производство, но нет нормального отдела продаж для работы на международном рынке. до сих пор у нас Ростех напоминает сборище старых заводов во главе которых группа топ-менеджеров, которые пилят и "пьют их кровь", а в мире это крупные конкурентоспособные компании, с отделами маркетинга и продаж, отделами управления проектами и тех поддержки, где производство занимает не основную часть. ну и с такими менеджерами как Сердюков...
А с акцентом на внутренний рынок, которые постоянно сжимается, шансов выпускать качественные и по конкурентной цене - стремятся к 0.
Кхе, кхе, Василий. Тут вот что. Гражданскую авиацию обсуждать - это бог с ним. Тут я не эксперт. Про военную имею сказать. Про ОАК в частности. Все раскрыть , понятное дело не смогу. После того как убрали у нас сына одного ну очень уважаемого человека Р. вскрылись не очень приглядные моменты. Машина 76 МД - 90 А - план сорван на Авиастаре. Машина 112 полетала в Воронеже - но ! Кому нужна ? Баланс центроплана нарушен, грузоподъем меньше чем у старого АНТ. Военные возьмут, вроде. Ну так и 112 вроде одна всего. Шел разговор о воссоздании 114 (вполне себе неплохой ближнемагистральник) но тоже пока не слыхать. Так что никакого прорыва в обмен на нехилые вливания в нас не произошло. Зато есть (как обычно) нецелевые расходы, недостачи и пр. И никто не сел. Как всегда. Не знаю, как у соседей. Не интересовался. Но у нас затык какой - то. Не знаю разрулится иль нет.
  • 1
  • 932
  • 933
  • 934
  • 935
  • 936
  • 1315