Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Емеля
#1022031
antonio писал(а):
Емеля писал(а):
Perry Rhodan писал(а):Ну это я так думаю. Посмотрим на цены и благосостояние личное. А так ,все были правы - 1,6 ему маловато. По городу нормально, но трассе наверное не комфортно будет.
За то жрать меньше будет.
Откуда такие выводы?
У наших ГБР есть Логаны 1.4л и 1.6л. Так вот, 1.4л ни хрена не ест меньше. А даже больше (!!!). Почему - объясняется просто.
Если авто не хватает движка, то водила сильнее топит тапку при разгоне и расход по факту примерно одинаков.
А если водила на 1,6 будет таким же "шумахером" и будет топить тапку, у кого расход будет больше? Давай уже очевидные вещи то не обсуждать, посмотри хотя бы расход в паспорте. Водителя меняйте, пока он не улетел куда нибудь.
Аватара пользователя
 antonio
#1022039
Емеля писал(а):А если водила на 1,6 будет таким же "шумахером" и будет топить тапку, у кого расход будет больше? Давай уже очевидные вещи то не обсуждать, посмотри хотя бы расход в паспорте. Водителя меняйте, пока он не улетел куда нибудь.
ГБР не может быть НЕ шумахером - у них время реагирования на сигнал тревоги 15 минут. Не успеет - штраф. Так что носятся и с 1,4 и с 1,6.

Могу привести другой пример.
У моего отца для вылазок за грибами и поездок на работу (3км от дома) имеется "Ока".
Там стоит 1/2 движка от "восьмерки".
Так вот расход на ней все равно большой в городе, потому что чем меньше движок, тем больше надо при трогании с места "тапку" давить, иначе машина не потянет. Там где он давит больше, я на 1.6 вообще не давлю. То же самое на любых подъемах.
При движении на длинные расстояния без остановок расход у него действительно небольшой, но стоит попасться нескольким светофорам и экономия нивелируется.

Твое утверждение про меньший расход верно только в случае частых поездок за городом без пробок и светофоров, т.е. равномерное движение на большое расстояние. Там где есть торможение/ускорение/подъем уже появляются нюансы, и чем больше торможений/ускорений/подъемов, тем больше разница в объеме нивелируется.
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1022047
sergey-lyo писал(а):
Perry Rhodan писал(а):Ну там самый конец 13 и тётка рулила. По Москве
Именно такие наблюдал в "Москва на Каширке"
Nissan Qashqai 2013 примерно 55000км
Серег, я брал по совету сораДника в major-auto. Обслуживалась у них. Сам планирую тоже у них. Надеюсь это минимизирует риски.
Аватара пользователя
 Емеля
#1022051
antonio писал(а): Твое утверждение про меньший расход верно только в случае
Только в случае если у водителя есть мозг. Ока тоже может жрать 10 литров, но берут её для того что бы она жрала 5.
Аватара пользователя
 myemerys
#1022053
Про ГБР: Я в том году летом получил звонок о срабатывании сигналки дома, примчался с работы на три минуты раньше них)))

Ну это я так, к вопросу о том насколько быстро они реагируют))
 Ekomissarov
#1022059
Veselyi_Rodger писал(а):Все верят в честность пробега? :?
Кмк, проще все же указать на форуме пробег, чем объяснять все способы его проверки)))
antonio писал(а):Откуда такие выводы?
У наших ГБР есть Логаны 1.4л и 1.6л. Так вот, 1.4л ни хрена не ест меньше. А даже больше (!!!). Почему - объясняется просто.
Если авто не хватает движка, то водила сильнее топит тапку при разгоне и расход по факту примерно одинаков.
Антон, идея верная, но Логаны не самый правильный пример. Все же по паспорту, расход топлива у 1,4 (75лс) и 1,6 (102лс) одинаковый - 9,4 литра!
А вот у кашкаев, все же почти 2 литра разницы присутствует. Хотя она и может частично нивелироваться, той самой нехваткой мощности...
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1022060
Ekomissarov писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):Все верят в честность пробега? :?
Кмк, проще все же указать на форуме пробег, чем объяснять все способы его проверки)))
А вот это уже интересно. Я бы почитал о методах.
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1022061
Veselyi_Rodger писал(а):
Ekomissarov писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):Все верят в честность пробега? :?
Кмк, проще все же указать на форуме пробег, чем объяснять все способы его проверки)))
А вот это уже интересно. Я бы почитал о методах.
А вам зачем?
Аватара пользователя
 Емеля
#1022065
Уже приходим к выводу что чем мощней машина, тем меньше она жрёт бензина, интернет общение это конечно сильная вещь.
 Ekomissarov
#1022077
Veselyi_Rodger писал(а):А вот это уже интересно. Я бы почитал о методах.
Если честно, очень много получится, если все расписывать. Гораздо больше, чем у Критика Силкина выйдет)
А если коротко, то проверяется и сверяется между собой: ПТС, сервисная книжка, электронная сервисная книжка, база ГАИ, внешний вид автомобиля (и снаружи, и внутри, и совсем внутри))), показание компьютера (и не только) и еще много мелких нюансов. Поэтому, могу только помочь, когда появится нужда)

Как пример, приведу "простейшую" проверку компьютера, без увязки с другими проверками. В зависимости от модели, в автомобиле может быть от 1 до 5 и более отдельных автономных накопителей (даже в ключе), где хранятся показания пробега. Соответственно, чтобы "скрутить" их все, надо знать, где, что и как. Но и там есть нюансы. Не везде можно проставить нужную цифру. Где-то можно только обнулить. И не везде, проставив нужную цифру, можно добиться полного визуального сходства с естественным пробегом (историю с нулями знаете, надеюсь). Соответственно, проставить везде одинаковые цифры становится очень не просто. Хотя, нет предела совершенству, поэтому и нужны другие проверки и сверки. Где-нибудь все равно ошибутся))

З.Ы. При мне проверяли Ленд Ровер Дискавери. Пробег по всем накопителям был одинаковый, но когда дошли до проверки пробегов при разных режимах (грязь, снег, дождь и т.п.), суммарный пробег режимов не сошелся с основным...
 Ekomissarov
#1022080
Емеля писал(а):Уже приходим к выводу что чем мощней машина, тем меньше она жрёт бензина, интернет общение это конечно сильная вещь.
Всякое бывает)) Пример с паспортным расходом у логанов я уже привел. И, как дополнение к Вашим словам, у логана с 1,6л и 113лс, паспортный расход топлива... 8,5 литров!
Как видите, мощность выше - расход ниже))

З.Ы. Все приводимые логаны на механике, конечно же...
Аватара пользователя
 Емеля
#1022084
Ekomissarov писал(а):
Емеля писал(а):Уже приходим к выводу что чем мощней машина, тем меньше она жрёт бензина, интернет общение это конечно сильная вещь.
Всякое бывает)) Пример с паспортным расходом у логанов я уже привел. И, как дополнение к Вашим словам, у логана с 1,6л и 113лс, паспортный расход топлива... 8,5 литров!
Как видите, мощность выше - расход ниже))

З.Ы. Все приводимые логаны на механике, конечно же...
Согласен, что логан пример не удачный, так как машина достаточно допотопная и устаревшая 1,4 движок более старый чем 1,6.
Речь конечно не о логанах, а о линейке комплектаций нормальных автомобилей.
 Ekomissarov
#1022110
Емеля писал(а):Согласен, что логан пример не удачный, так как машина достаточно допотопная и устаревшая 1,4 движок более старый чем 1,6.
Речь конечно не о логанах, а о линейке комплектаций нормальных автомобилей.
Эт чем же Вам народный логан ненормален?!! :)

А серьезно, то не в нормальности дело, а в тенденциях. Сейчас многие производители начали "заботится" об экономии топлива. Нпр та же тойота. Расход "старого" движка 2,4 (с АКПП) - 13,6 литров, обновленного 2,5 - 11л. А разница в возрасте всего 8 лет...
Аватара пользователя
 antonio
#1022114
myemerys писал(а):Про ГБР: Я в том году летом получил звонок о срабатывании сигналки дома, примчался с работы на три минуты раньше них)))
Ну это я так, к вопросу о том насколько быстро они реагируют))
Интересное заявление! )))
Судить о времени реакции сравнивая разные места "старта".
У ГБР обычно есть место-"пастбище", где у них самое удачное расположение ко всем точкам их района реагирования. Но это не значит, что в каждое место они успеют за 3 минуты.
Машина обычно одна на определенный участок, в случае её занятости едет ближайшая свободная с соседнего участка. Только на сложных участках их может быть несколько сразу на одном участке.
Кроме всего прочего, часто для реагирования нанимаются сторонние ГБР, которые "рублем" отвечают за время реакции.

Не могу сказать, что мы безгрешны, даже наоборот, но именно в конкретном случае сравнение несправедливые. :P
Аватара пользователя
 antonio
#1022117
Емеля писал(а):Согласен, что логан пример не удачный, так как машина достаточно допотопная и устаревшая 1,4 движок более старый чем 1,6.
Речь конечно не о логанах, а о линейке комплектаций нормальных автомобилей.
У нас Логаны старые, у которых движки 1.4 и 1.6 одного семейства и поколения, разница лишь в объеме. Есть еще Форды Фокусы 3, новые логаны, но здесь сравнивать глупо,
Моя вот летом ночью на свободном шоссе (например, Н.Рига) и включенным круизом на 100км/ч "кушает" не более 6 литров, на 90км/ч так вообще чуть больше 5 литров. Логан на ручке сестры с 1.4 даже близко не стоял. )))
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1022123
Ekomissarov писал(а):
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Емеля писал(а):Согласен, что логан пример не удачный, так как машина достаточно допотопная и устаревшая 1,4 движок более старый чем 1,6.
Речь конечно не о логанах, а о линейке комплектаций нормальных автомобилей.
Эт чем же Вам народный логан ненормален?!! :)

А серьезно, то не в нормальности дело, а в тенденциях. Сейчас многие производители начали "заботится" об экономии топлива.
Нпр та же тойота. Расход "старого" движка 2,4 (с АКПП) - 13,6 литров, обновленного 2,5 - 11л. А разница в возрасте всего 8 лет...
За что люблю свою Фабию (1,4), так за то что она экономичная (расход по трассе 5,8-5,9) и в то же время шустрая.
Аватара пользователя
 Емеля
#1022137
antonio писал(а):
Емеля писал(а):Согласен, что логан пример не удачный, так как машина достаточно допотопная и устаревшая 1,4 движок более старый чем 1,6.
Речь конечно не о логанах, а о линейке комплектаций нормальных автомобилей.
У нас Логаны старые, у которых движки 1.4 и 1.6 одного семейства и поколения, разница лишь в объеме. Есть еще Форды Фокусы 3, новые логаны, но здесь сравнивать глупо,
Моя вот летом ночью на свободном шоссе (например, Н.Рига) и включенным круизом на 100км/ч "кушает" не более 6 литров, на 90км/ч так вообще чуть больше 5 литров. Логан на ручке сестры с 1.4 даже близко не стоял. )))
Если двигатель 1,4 жрёт столько же что и 1,6 в одной и той же линейке автомобилей, говорит лишь о том что этот двигатель старое говно. Накуй он вообще тогда нужен?
Аватара пользователя
 myemerys
#1022138
antonio писал(а):
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
myemerys писал(а):Про ГБР: Я в том году летом получил звонок о срабатывании сигналки дома, примчался с работы на три минуты раньше них)))
Ну это я так, к вопросу о том насколько быстро они реагируют))
Интересное заявление! )))
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Судить о времени реакции сравнивая разные места "старта".
У ГБР обычно есть место-"пастбище", где у них самое удачное расположение ко всем точкам их района реагирования. Но это не значит, что в каждое место они успеют за 3 минуты.
Машина обычно одна на определенный участок, в случае её занятости едет ближайшая свободная с соседнего участка. Только на сложных участках их может быть несколько сразу на одном участке.
Кроме всего прочего, часто для реагирования нанимаются сторонние ГБР, которые "рублем" отвечают за время реакции.

Не могу сказать, что мы безгрешны, даже наоборот, но именно в конкретном случае сравнение несправедливые. :P
Не-не, я же шутки ради. Тем более, по зоне срабатывания было ясно, что это кошка е*учая колобродит)))
 Ekomissarov
#1022144
Veselyi_Rodger писал(а): За что люблю свою Фабию (1,4), так за то что она экономичная (расход по трассе 5,8-5,9) и в то же время шустрая.
Это смотря с чем сравнивать) Размер почти в 2 раза меньше тойотовского 2.5, а паспортный расход в городе 8.6)))

Шучу, конечно. О фабиях слышал только хорошие отзывы,кроме версии RS, но там и понятно...
А между тем:
Самым экономичным является двигатель 1,2 TDI линейки GreenLine с установленным сажевым фильтром. Многие слышали историю об австрийском гонщике Герхарде Платтнере (Gerhard Plattner) установившем абсолютный рекорд экономичного вождения на Skoda Fabia GreenLine, т.е. для серийного автомобиля. Платтнер преодолел маршрут протяженностью 2006 км от австрийского города Ройтте через Германию в датский Бов и обратно на одном баке топлива (45 литров). Средняя скорость за время путешествия составила 82 км/ч, при этом средний расход топлива получился всего 2,21 литра на 100 км.
  • 1
  • 275
  • 276
  • 277
  • 278
  • 279
  • 333