Конкретику НЫНЕШНЕГО автомобиля ты процитировал.
А свои бредни про 2006 год оставляй при себе, когда умничаешь.
Технологии давно ушли вперед, и только ты всё застрял в каменном веке.
Еще раз конкретно,
Та 4-ступка, которая ставится сейчас, имеет новый гидротрансформатор ZF, электромагнитные клапана и новые настройки,
Если если с коробкой что-то случается, то она уходит в аварийный режим и доехать можно куда угодно (на Дастерах и т.п. такого нет до сих, при перегреве ты узнаешь об этом, только когда коробка крякнет и машина встанет колом).
В 90% случаев поломок - это электромагнитные клапана, которые меняются элементарно, стоимость всех расходников с работами около 10т.р. Сама коробка стоит около 100т.р. - но менять её надо только в случае полного механического убийства.
Сами а/м имеют новый двигатель.
Про 300т.р. вообще отжиг.
За такое бабло мой друган на своем Пассате В6 заменил ДСГ. Хочешь сказать, что замена 4-ступенчатого гидрика встает в такие же деньги?