Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
 Ekomissarov
#1015745
tigerol писал(а):Слушай, я только не пойму. Посмотрел Кашкай II 14-го года. Так там средняя цена 1050-1100. Откуда ты хочешь купить за 800-900. Или ты Кашкай I берешь?
1,6 с вариатором был только на "J10 рестайлинг", или "Кашкай I" по-другому...
Последний раз редактировалось Ekomissarov 08 фев 2017, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Valerich73
#1015751
tigerol писал(а):
Valerich73 писал(а): чинили на Рено408, потом проще оказалось его продать, ненадежная машина, хотя и красивая))
Что за пепелац? Не знаю такого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1015753
tigerol писал(а):
Perry Rhodan писал(а):В общем мнение жены тоже учитывается - "нра - не нра"
Слушай, я только не пойму. Посмотрел Кашкай II 14-го года. Так там средняя цена 1050-1100. Откуда ты хочешь купить за 800-900. Или ты Кашкай I берешь?
Первый 13 года целюсь.
Аватара пользователя
 Емеля
#1015754
Valerich73 писал(а): это ты загнул, около часа - поверю))
Из Красногорска ещё выехать нужно))
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1015756
tigerol писал(а):
Perry Rhodan писал(а):Это да. В общем напугали меня вариатором (
Сань, я вот хочу своего авика с вариатором 10-года поменять на новый последнего поколения 17-го, но они в России не продаются, к сожалению. Если боишься за коробку, то покупай в офи-салоне БУ с гарантией год. Но я ни одному мастеру офи-салона не верю. Разводят всех, а теперь на кризисе продаж авто, почти всегда, особенно с ТО и ремонтом. Проверено. Но год гарантии пересилить должен.
Ну а этому верить можно:
Автомобиль имеет прозрачную историю сервисного обслуживания у официального дилера. Есть все отметки о прохождении обслуживания в специализированном центре
Когда-то я у тебя читал, что подделка сервисной книжки это статья и в оф салоне этим заниматься не будут?
Аватара пользователя
 Александр63
#1015759
Perry Rhodan писал(а): Ну а этому верить можно:
Автомобиль имеет прозрачную историю сервисного обслуживания у официального дилера. Есть все отметки о прохождении обслуживания в специализированном центре
Когда-то я у тебя читал, что подделка сервисной книжки это статья и в оф салоне этим заниматься не будут?
Саш, да хорош.) Косарь стоит печатка в СК за очередное ТО. В базу правда не заносят. Это у Хундаев.
Последний раз редактировалось Александр63 08 фев 2017, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Valerich73
#1015760
ну если скручивают км - сколько прошла машина, то разве трудно сделать новую книжку со своими печатями?))
Аватара пользователя
 tigerol
#1015762
Valerich73 писал(а):
tigerol писал(а):
Valerich73 писал(а): чинили на Рено408, потом проще оказалось его продать, ненадежная машина, хотя и красивая))
Что за пепелац? Не знаю такого.
Так это Пежо, а не Рено. Вот пыжиков желательно только французских брать.
Последний раз редактировалось tigerol 08 фев 2017, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1015763
Идите Вы все в опу )))
Поеду куплю себе велосипед и уеду в деревню.
Аватара пользователя
 Александр63
#1015764
Кароч. Машину лучше брать либо новую, а если б/у, то у знакомых. И вообще с бюджетом 800-900 не лучше рассмотреть какой-нибудь седан или обязательно кроссовер нужен :?:
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1015767
Обязательно ничего не нужно. Хочу кроссовер. Но я ещё много что хочу. Короче поеду в салон и куплю первое попавшее с гарантией, что жене понравится. Что бы без претензий потом...
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1015768
Хотя претензии будут все равно.
Велосипед. только велосипед.
Аватара пользователя
 tigerol
#1015769
Perry Rhodan писал(а):
tigerol писал(а):
Perry Rhodan писал(а):Это да. В общем напугали меня вариатором (
Сань, я вот хочу своего авика с вариатором 10-года поменять на новый последнего поколения 17-го, но они в России не продаются, к сожалению. Если боишься за коробку, то покупай в офи-салоне БУ с гарантией год. Но я ни одному мастеру офи-салона не верю. Разводят всех, а теперь на кризисе продаж авто, почти всегда, особенно с ТО и ремонтом. Проверено. Но год гарантии пересилить должен.
Ну а этому верить можно:
Автомобиль имеет прозрачную историю сервисного обслуживания у официального дилера. Есть все отметки о прохождении обслуживания в специализированном центре
Когда-то я у тебя читал, что подделка сервисной книжки это статья и в оф салоне этим заниматься не будут?
Подделкой, конечно, не будут. А вот ТО проводят спустя рукава, на свой страх и риск. Поэтому давно перестал к ним ездить. Правда, это касается лишь тех сервисов, где я обслуживался с новыми машинами. Но вышло так, что во всех. За Ниссан не скажу- его у меня не было.
Аватара пользователя
 Valerich73
#1015771
tigerol писал(а):Так это Пежо, а не Рено. Вот пыжиков желательно только французских брать.
ошибка, да пежук... французы для меня, как одно и тоже(((
Аватара пользователя
 Вратарь
#1015789
Valerich73 писал(а):ну если скручивают км - сколько прошла машина, то разве трудно сделать новую книжку со своими печатями?))
но это может быть везде. только смысл скручивать пробег и менять книжку у нормальной машины? а таких в официальном салоне должно быть большинство. получается все скручивают и меняют книжки? должно быть видно по салону что пробег скручен, по ремням по рулю...
Кашкаи скорее женский или просто семейный или второй авто в семье, я охотно поверю в небольшой пробег и нормальную сервисную книжку, именно Кашкая.
 Ekomissarov
#1015791
Valerich73 писал(а):ну если скручивают км - сколько прошла машина, то разве трудно сделать новую книжку со своими печатями?))
Не трудно. Можно скрутить пробег, сделать новую книжку, вымыть и заполировать, удалить все ошибки из базы и т.д. и т.п. Но есть уйма способов вывести такое авто на "чистую воду"))
Нпр, новая книжка, это реально НОВАЯ книжка. Т.е. у нее и вид, и запах будет новый. Ее не отполируешь и пробег не скрутишь. Микрозагибы, отслоения и т.п. остаются в 99% случаев. Далее, цвет чернил, и почерк, скорее всего будут одинаковы, хотя в период своей жизни ее заполняют разные люди.
Кроме этого, сейчас, в большинстве случаев, ведутся и электронные базы, куда внести левые данные будет подороже. Проще ТО проходить во-время.
Ну и внешний вид тоже о многом скажет. При пробеге 20тыс, авто выглядит иначе, чем при 120, а тем более 220...

З.Ы. А вот если Вы не нашли к чему придраться, то ищите внимательнее))) Хотя, может предыдущий владелец был на столько бережлив, что Вам и незачем переживать))
 Ekomissarov
#1015793
Хотя, если будете брать у дилера по оригинальной гарантийной программе (есть у Ниссана, Киа, Хендая, Форда и у многих других, на свое авто, конечно), то можно сильно не заморачиваться. Это авто проверенные и у них 100% гарантия. И даже зачастую дилер накидывает сверху год или два. И даже если дилер обманул и скрутил пробег, гарантия будет вестись по пробегу, который на спидометре!
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1015794
В общем выход в гарантии.
Остальное лирика.
Аватара пользователя
 antonio
#1015799
Valerich73 писал(а):чинили на Рено408, потом проще оказалось его продать, ненадежная машина, хотя и красивая))
3,14здежь и провокация из разряда сам не владел, ОБС.
Если комплектация с 4-ступкой, то она там элементарная, на моем С4 II такая же. Даже если отказывают, то чаще всего электроклапана, которые заменить стоит недорого (около 10т.р. с работами), а гидротрансформатор там стоит сейчас ZF, с ним проблем нет вообще.
Если 6-ступка, то это вообще самый распространенный Айсин японский, стоит на многих авто.

Мой правда французской сборки, машине чуток больше 4 лет, пробег почти 65т.км. за всё время (три тьфу) сломалась только кнопка включения массажа поясницы - оказалось контакт отошел, по гарантии сделали. На этом всё.
  • 1
  • 268
  • 269
  • 270
  • 271
  • 272
  • 333