Это как плавать на берегу?престиж писал(а):ДомосеД уверен, что агронома можно выучить без опытных полей. Виртуально. На пальцах объяснить.

Это как плавать на берегу?престиж писал(а):ДомосеД уверен, что агронома можно выучить без опытных полей. Виртуально. На пальцах объяснить.
Не пишите бред, понятно Вы рассчитываете на форум- тут спецов нет,ДомосеД писал(а):Уважаемый, в Тимирязевке есть полевая опытная станция, селекционная станция, Мичуринский сад, дендрарий. Это только в растениеводстве. Есть три УПХ, куда студенты выезжают на практику. Не доводите ситуацию до абсурда. Как-то раньше обучали агрономов, зоотехников, селекционеров и пр. в Тимирязевке.
Да и опыт зарубежный есть. Новаторы))
Если настаиваете - поподробнее о своем проекте, пожалуйста. Необходимые поля, повторю, у Тимирязевки сейчас есть.
Построить новую Тимирязевку, только не в Москве, а в области - типа Сколково?))). Хорошая будет прачечная.
Или разбросать студентов по деревням группками 10-20 человек? Каждой группке набор современных лабораторий, по коллективу квалифицированных преподавателей.
Или...?
В этом есть резон. Где будущие нефтяники могут увидеть буровую? На Смоленской площади?ДомосеД писал(а):Наблюдатель, у тебя с престижем архаичные представления о современном сельском хозяйстве). С таким же успехом можно предложить обучать будущих инженеров-нефтянников на буровых, врачей - непосредственно в больницах и т.д. Напиши в Минобр, пусть замутят новую реформу.
Военные пошли по этому пути. С начало было куча учебных заведений. Теперь только учебные центры. Всех лётчиков в Воронеж, моряков ещё куда-то и т.д.ДомосеД писал(а):Интернатура - это уже обязательная послевузовская (последипломная) практика, насколько я знаю.
Главная составная часть любого обучающего процесса сейчас - это материальная база (оборудование, приборы, аппаратура, средства диагностики). Нельзя создать такую базу одновременно во многих местах. Плюс, конечно, преподавательские кадры, включая владение новейшими технологиями. Лопатой орудовать можно и без преподавателя научиться.
А для практического усвоения всегда существовали практические занятия, в том числе с выездом на местность. Для сельского хозяйства - опытные поля, фермы на территории, учебные хозяйства где-нибудь за пределами Москвы. Для врачей - как ты заметил, интернатура. Чего огород городить-то?
Самое интересное , вспоминаю нас учили замечательные спецы , без иронии.ДомосеД писал(а):Интернатура - это уже обязательная послевузовская (последипломная) практика, насколько я знаю.
Главная составная часть любого обучающего процесса сейчас - это материальная база (оборудование, приборы, аппаратура, средства диагностики). Нельзя создать такую базу одновременно во многих местах. Плюс, конечно, преподавательские кадры, включая владение новейшими технологиями. Лопатой орудовать можно и без преподавателя научиться.
А для практического усвоения всегда существовали практические занятия, в том числе с выездом на местность. Для сельского хозяйства - опытные поля, фермы на территории, учебные хозяйства где-нибудь за пределами Москвы. Для врачей - как ты заметил, интернатура. Чего огород городить-то?
Набор бездарных банальностей.Вы никогда не поймёте, что есть работа в селе.
Это не город.
Если там не были.
Нельзя подходить с городской меркой совсем к другому укладу жизни,
Вот и поэтому надо оставить работу спецам, но этого никогда не будет