Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1004506
Неосталинист писал(а):
престиж писал(а):Да все большевики продали душу дьяволу. Пи.оры,лесбиянки,садюги и русофобы. Ну, как нынешние ( за редким исключением) либералы. У маркса дочки самоубийцы.
Так, как Вы, ещё никто не конфузил Белое движение. Что это за армия которую под орех разделали пи.оры и лесбиянки!? Или за Вашей кричащей пи.орофобией лежит что-то личное? Ну, не поверю я, что бы обычный, нормальный человек, через пост галдел о пи.орах!
С псих больными лучше не связываться. Сейчас к тому же пошло очередное обострение.
Аватара пользователя
 tigerol
#1004508
Критик Силкина писал(а):
престиж писал(а):Мы живём при коммунистах.
Если бы! Беда в том, что все они практически полностью погибли во встречных атаках в 41-42 годах.
Вы хоть когда-нибудь переписываетесь трезвым?
========================================================================================
========================================================================================

Главной версией в катастрофе Ту-154 стала версия попадания постороннего предмета в двигатель. ИТАР ТАСС сообщило.
Теперь, наверное, важно выяснить на каком этапе: на земле или в воздухе. Если в воздухе, то птица/не птица?
Птицы, в отличие от людей, ночью спят. Практически все, кроме ночных охотников. Но совы не охотятся на самолеты, да еще в море.
Аватара пользователя
 DennyDynamo
#1004510
Престиж, есть в интернете одна гостевая. Там через одного монархист на монархисте и монархистом погоняет. Ну и жутко православные, куда ж без оного. Ну и болелы Динамо, да.
Могу в личку ссылку дать.
Аватара пользователя
 Sat
#1004511
Кстати, нет, многие птицы осуществляют перелеты ночью. Но даже гипотетический выход из строя одного из двигателей позволил бы самолету продолжить полет, тем более, что у Ту-154 они расположены у хвоста, и разворачивающий момент был бы в этом случае даже меньше, чем у самолетов, у которых двигатели расположены под крылом. Но в случае гипотетического перегруза потеря тяги могла бы стать критической. Но данная модель рассчитатна на 150+ пассажиров с 20 кг багажа, а на борту летело около 60% от этого количества, медикаментов было около 150 кг, а ансамбль инструментов не вез, так как планировал выступать под "минусовку".
Пока одни сплошные "но".
Последний раз редактировалось Sat 27 дек 2016, 10:59, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1004515
Sat писал(а):...
Пока одни сплошные "но".
у меня возникает вопрос скорее не про причины падения, а почему не попытался "правильно" сесть на воду?
вроде свидетели говорят, что хотел приводнится, непонятно почему задрал нос вверх и сломал хвост о воду? задранный нос самолета говорит о чем? может о неисправности рулей высоты (отвечающих за угол тангажа) или ошибке пилота (при небольшой скорости, штурвал на себя приводит к глубокому сваливанию самолета)?
причем глубокое сваливание самолета "характерно для самолётов с Т-образным расположением стабилизаторов (например, Ту-154). Рули высоты при этом перестают работать из-за затенения набегающего потока крыльями. Такое положение устойчиво и вывод самолёта из него сильно затруднён." это уже из вики.
Аватара пользователя
 Sat
#1004519
Катастрофа произошла сразу после взлета. Видимо, в момент аварии и потери тяги конфигурация еще была настроена на набор высоты.
Последний раз редактировалось Sat 27 дек 2016, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1004522
Sat писал(а):Катастрофа произошла сразу после взлета. Видимо, в момент аварии и потери тяги конфигурация еще была настроена на набор высоты.
я правильно понял вас - при наборе высоты конфигурация и рули высоты настроены так что при резком падении тяги приводят к глубокому сваливанию самолета из которого экипаж выйти не может?
а как вы думаете, есть возможность в ручную при взлете управлять рулем высоты до начала глубокого сваливания самолета? или это стандартная конфигурация при взлете и если пропадает "вдруг" тяга, время "исправить" ситуацию у пилотов в ручную нет?
чем то это все напоминает мне ужасную трагедию с хоккеистами Локо, там тоже было падение при взлете, но там вроде был самолет ЯК и там есть нюансы управления, которые летчики то ли не знали, то ли забыли...
Последний раз редактировалось Вратарь 27 дек 2016, 12:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1004523
Sat писал(а):К Но данная модель рассчитатна на 150+ пассажиров с 20 кг багажа, а на борту летело около 60% от этого количества, медикаментов было около 150 кг, а ансамбль инструментов не вез, так как планировал выступать под "минусовку".
может и был перегруз. вроде сообщили, что должно было быть отправлено 2 самолета ( второй с подарками и медикаментами и еще что-то). после трагедии вроде сказали, что вылетел только один самолет. кто сейчас скажет, что там грузили?
вот ссылка на эту новость в день трагедии.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/585fa9dc9a794750930205c9" onclick="window.open(this.href);return false;
Последний раз редактировалось Вратарь 27 дек 2016, 12:20, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 AlSkywalker88
#1004526
vkolokol писал(а):
Sat писал(а):Катастрофа произошла сразу после взлета. Видимо, в момент аварии и потери тяги конфигурация еще была настроена на набор высоты.
я правильно понял вас - при наборе высоты конфигурация и рули высоты настроены так что при резком падении тяги приводят к глубокому сваливанию самолета из которого экипаж выйти не может?
а как вы думаете, есть возможность в ручную при взлете управлять рулем высоты до начала глубокого сваливания самолета? или это стандартная конфигурация при взлете и если пропадает "вдруг" тяга, время "исправить" ситуацию у пилотов в ручную нет?
чем то это все напоминает мне ужасную трагедию с хоккеистами Локо, там тоже было падение при взлете, но там вроде был самолет ЯК и там есть нюансы управления, которые летчики то ли не знали, то ли забыли...
С Ярославлем: пилот ранее летал на модификации на которой в какой-то момент разгона притормозить является нормой, тогда как на той (модификации), на которой произошла трагедия, это категорически запрещалось. Как-то так, если память не изменяет.
Аватара пользователя
 Емеля
#1004527
Если перегруз то это конечно за гранью...
Аватара пользователя
 Вратарь
#1004529
AlSkywalker88 писал(а): С Ярославлем: пилот ранее летал на модификации на которой в какой-то момент разгона притормозить является нормой, тогда как на той (модификации), на которой произошла трагедия, это категорически запрещалось. Как-то так, если память не изменяет.
притормозить, по-моему, никак не является нормой. вроде там пилот стал нажимать педаль - что привело к потере тяги (тормозил), не зная нюансов управления педалями этим самолетом, сам того не понимая, что делает.... и это привело к трагедии...
а что тут было мы пока не знаем, может тоже тормозили, может руль высоты заело, может еще что-то...
Аватара пользователя
 Вратарь
#1004535
престиж писал(а):Давайссылку.
вот это меня всегда удивляет.такой тон и форма общения. кто ты такой? что за ссылку требуешь? причем тут ссылка? форум где можно высказать свое мнение и мысли?
разве любая ссылка является источником правды и истины? :shock:
Аватара пользователя
 Критик Силкина
#1004547
vkolokol писал(а):
престиж писал(а):Давайссылку.
вот это меня всегда удивляет.такой тон и форма общения. кто ты такой?
А вы не узнали? Это же стиль Паниковского из "Золотого теленка". Очевидно, что "господа" так и говорят с "холопами".
Последний раз редактировалось Критик Силкина 27 дек 2016, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
 престиж
#1004608
vkolokol Не к Вам был вопрос и просьба. Не не надо нервничать.
 престиж
#1004615
КС. В Ярославле як был из моего полка. вч 93764 возил ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОМИССИЮ,
Аватара пользователя
 Вратарь
#1004617
да я не прав. но я спокоен. продолжайте требовать ссылок. :)

я ваше мнение либо не понимаю либо не согласен... странно. но стоит признать, что вы достаточно загадочны и лаконичны.

что вы хотели сказать последним постом про Як? опять не понял... создается впечатление что вы отвечаете на невидимые мне сообщения адресованные только вам... :shock:
Последний раз редактировалось Вратарь 27 дек 2016, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
 престиж
#1004620
Как человек близкий к проф хоккею я Вас понимаю. А ссылку я просил у товарища с рыбным гербом.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1004626
престиж писал(а):Как человек близкий к проф хоккею я Вас понимаю. А ссылку я просил у товарища с рыбным гербом.
вот это да! был не прав с наездом. действительно догадаться, что вы просите ссылку "у товарища с рыбным гербом" догадаться не смог :)
Аватара пользователя
 vasilev
#1004629
престиж писал(а):Мы живём при коммунистах.
Ну хоть одному повезло пожить при коммунистах...счастливый :!:
  • 1
  • 2780
  • 2781
  • 2782
  • 2783
  • 2784
  • 4067