vasilev писал(а):ТУ-154 пропал с радаров в Сочи!...
Причина одна тотальная безответственность власти.
Согласен. В стране бардак и Реального Хозяина в виде служилой, а не компрадорской элиты НЕТ.
Ниже привожу статью с Афтершока. ДОКОЛЕ???
====================================================================================
"После вчерашних утренних, а затем и круглосуточных новостей о падении Ту-154 на душе тоскливо и мерзко, будто нагадили кошки. И дело даже не в оскотинившихся хохлах и либерастах. И даже не в колоссальной трагедии гибели выдающегося коллектива.
Дело в том, что по части авиакатастроф мы по-прежнему впереди планеты всей. И что бы нам не вещали, про то, что теракт исключен, а 30-летний самолет еще вполне годен - факт остается фактом, мы получили очередную трагедию перед новым годом. Кстати, это уже второй борт Минобороны, навернувшийся за неделю.
И хотя большая пресс-конференция Путина уже прошла - вопрос этот ему очень хочется задать: не позорно? Не стыдно Вам, господин Президент? Доколе?
Кто бы что ни говорил, но системное явление "высокий риск авиакатастроф в России" - налицо.
Хватит вещать нам про годность древних самолетов! У ТУ-154 нет автоматики, способной исправить ошибку пилотирования. Неизвестно, в каком состоянии конструкция корпуса. У него нет даже радиомаяков на черных ящиках!!! (Хоть бы не угробили никого в процессе поисковой операции!)
Большую часть авиакатастроф списывают на человеческий фактор (удобно, конечно, ничего не скажешь). Но даже если это истинная правда - почему ничего не делается для повышения квалификации? (Если бы в этом направлении делалось что-то правильное, очевидно, катастроф по "человеческому фактору" стало бы меньше).
Безопасность в аэропортах весьма различна. А на военных бортах, как вчера выяснилось, она еще ниже чем на гражданских! И если мне не страшно вылетать из Екатеринбургского Кольцово, потому что там реально проверяют всех и качественно, то из московских аэропортов вылетать по-прежнему страшно, потому как по сравнению с Кольцово там не проверяют вообще! Единого стандарта безопасности аэропортов в стране нет (или как обычно, есть, но только на бумаге).
В качестве версий причин катастрофы называют качество горючего!!! Т.е. до сих пор у нас в стране нет системы, гарантирующей, что некачественное топливо не может быть залито ни при каких обстоятельствах? Это в 21-то веке??? Да ни в одной африканской стране не бывает даже намека на такую версию!
Понимаю, что сейчас набегут ура-патриоты и начнут орать, что все у нас хорошо. Да если честно, все равно, что будут орать. Россия-24 рвет душу, рассказывая о том, какие выдающиеся люди погибли на Ту-154, упавшем в Черное море (как они всегда делают после авиакатастроф).
Но сил уже больше нет на эти трагедии, душа уже окаменела. Уже хочется крови виновных в плачевном состоянии авиаперевозок в стране."
======================================================================================
Подпишусь под каждым словом. Как можно в наше время использовать Ил-18 и старые "Тушки" военному ведомству!? Знаем мы эти приписки при кап. ремонтах и тех. освидетельствованиях. Не исключал бы диверсию. Неплохо было бы на детекторе лжи проверить весь персонал сочинского(адлерского) аэропорта, причастного к тех. обслуживанию погибшего борта. Думаю, этим уже озаботились.