Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что вы думаете о пандемии коронавирусной инфекции?

Весьма серьезная ситуация. С этим не стоит шутить.
23
74%
Я пока не нашел ответа на данный вопрос.
5
16%
Не верю. Эта тема и выеденного яйца не стоит.
3
10%
Аватара пользователя
 Anjey
#331228
Норман писал(а):
Александр63 писал(а):
Норман писал(а): В деловых качествах сомневаюсь.
А ты повнимательнее посмотри! :lol: Они же невооруженному глазу видны! :lol:
Неужели?! Так вот они какие...фрезеровщицы и штукатуры.
Ну там еще с двумя высшими образованиями попадаются :D тоже в глаза бросается.
Аватара пользователя
 Критик
#332714
10 шагов - Москва для людей
Москва совершенно не приспособлена для нормальной жизни людей. Человек в городе должен быть главным, но соблюдается ли это правило у нас? К сожалению нет. О человеке у нас думают в самый последний момент. Возьмем пешеходов. В дорожной иерархии пешеход - самый главный участник дорожного движение. Потом идет велосипедист, общественный транспорт и только потом автомобиль. У нас все наоборот! При проектировании городов о пешеходах никто не думает. Вся власть на дорогах отдана автомобилистам! Автовладельцы намного лучше самоорганизуются чем пешеходы, очень громко отстаивают свои права и вообще очень активны. Посмотрите, сколько различных организаций защищает права автомобилистов? Пробки, парковки, перекрытия дорог, мигалки - эти проблемы у всех на слуху.

А что с пешеходами? Пешеходы скромные незаметные. Можно пройти, протиснуться, пролезть - они и рады. Пешеходов сбивают на переходах. При проектировании дорог никто не заботится об удобном переходе дороги. Пешеходов обливают грязью, так как дороги проектируют хреново. Пешеходов травят реагентами и портят их обувь. Когда перекрывают дороги для автомобилистов, об этом сообщают все СМИ и предупреждают их. А когда перекрывают улицы для прохода людей? О пешеходах никогда не думают.

Посмотрите во что превратились наши дворы. В них просто невозможно находиться. А о доступности нашего города для инвалидов и говорить не приходится. Хватит это терпеть! Я предлагаю на обсуждение 10 шагов, как сделать Москву удобной для людей.
Подробнее
Аватара пользователя
 dolbano
#332716
Норман писал(а):
Акела писал(а):
Норман писал(а):А где тема про исторический матч? Что-то затихла.
Наверное, переговоры ещё с орловцами ведутся...не матч, а супертурнир! ;)
Да и Тула участвует.
Тула не может участвовать. Я только один член кб.
Аватара пользователя
 vlas
#332747
Бред какой-то про "пешеходов". Конечно при проектировании дорог надо учитывать возможность их перехода. Только не надо также забывать, что АВТОдороги строятся на налоги, собираемые с АВТОвладельцев. Может быть "пешеходам" тоже скинуться стоит? Например, на строительство безопасного перехода. Писать, что на АВТОдороге ГЛАВНЫМ является кусок мяса в тряпке супротив двигающегосяя со скоростью 60 км/ч полуторатонного куска железа - это вообще за гранью ) Надо и мозг включать иногда...
Аватара пользователя
 Romul
#332760
vlas писал(а):Бред какой-то про "пешеходов". Конечно при проектировании дорог надо учитывать возможность их перехода. Только не надо также забывать, что АВТОдороги строятся на налоги, собираемые с АВТОвладельцев. Может быть "пешеходам" тоже скинуться стоит? Например, на строительство безопасного перехода. Писать, что на АВТОдороге ГЛАВНЫМ является кусок мяса в тряпке супротив двигающегосяя со скоростью 60 км/ч полуторатонного куска железа - это вообще за гранью ) Надо и мозг включать иногда...
Пешеходы тоже налоги платят, если чего. Надо научиться грамотно распоряжаться налогами. А строить 10 колец в Москве.... Пробки такими методами не победить, пока не научатся бороться с количеством автомобилей.
Аватара пользователя
 vlas
#332765
Romul писал(а):Пешеходы тоже налоги платят, если чего. Надо научиться грамотно распоряжаться налогами. А строить 10 колец в Москве.... Пробки такими методами не победить, пока не научатся бороться с количеством автомобилей.
Да я не против пешеходов. Сам пешеход. Но на автодороге у меня лично главными являются автомобили. Причём всё равно какие. Бороться надо не с кол-вом автомобилей, а дэбильной пассажиро-транспортной системой, ИМХО. Даже в страшном сне не привидится, что произойдёт, когда хотя бы 10% автомобилистов в будний день с 8 до 10 решат поехать "своим ходом" куда-нибудь. Метрополитен разорвёт к ядрене фене )
Аватара пользователя
 Romul
#332770
Чтобы эту систему прокачать тоже дэньги нужны.
Ну эти 10 и более процентов можно наблюдать 22 февраля, 7 марта и т.д. Не факт, что разорвется. Не надо преувеличивать, по статистике самый большой процент на дороге 1 человек занимающий место на дороге 2,5Х3,5 метра.
Аватара пользователя
 vlas
#332772
Romul писал(а):Чтобы эту систему прокачать тоже дэньги нужны.
Ну эти 10 и более процентов можно наблюдать 22 февраля, 7 марта и т.д. Не факт, что разорвется. Не надо преувеличивать, по статистике самый большой процент на дороге 1 человек занимающий место на дороге 2,5Х3,5 метра.
Я и не преувеличиваю. Каждый день вхожу в метро на Свиблово там уже плотно, также плотно выхожу на Калужской. В процессе поездки вагон битком. Ярославка битком. Все троллейбусы/автобусы/маршрутки на Ярославке битком. Если убрать с Ярославки 10% авто и посадить их в метро, Калужско-Рижскую разорвёт, млябуду. Станет ли от этого свободнее на Ярославке? Сомневаюсь. В электричках, кстати, та же фигня. От Мытищ до вокзала всё битком. Я уж не говорю о том, что те 10% машин ещё кинуть надо где-то перед метро. Сейчас-то негде...
Аватара пользователя
 Romul
#332774
Ну так там и говориться, что надо общественный транспорт прокачивать как во всей Европе делается. А вы считаете, что с количеством автомобилей бороться не надо? Особенно с ведрами на колесах, которые весь воздух и портят.
Варламов, конечно хорошо все пишет, но пока в Москве с нынешней властью это нереально. Эта власть ездит без пробок и им по барабану.
Еще один аспект, это конечно автомобилестроительное лобби. Его тоже скидывать со счетов не стоит.
 Афиноген
#332785
Gerasim писал(а):Проблема не в кол-ве машин, а в кол-ве людей. В расход 5 млн приезжих и всё ок.
Наши легионеры не приезжие ведь, правда? :oops:
Аватара пользователя
 vlas
#332793
Romul писал(а):А вы считаете, что с количеством автомобилей бороться не надо? Особенно с ведрами на колесах, которые весь воздух и портят.
Однозначно надо. Но нормальными методами. И начинать надо не с "частников", а с грузовиков, которые непонятно какого кера делают в городе днём. А самое главное закрыть транзит по МКАД днём. По моему, нет нихрена сложного в том, чтобы рассчитать свой маршрут таким образом, чтобы на МКАД попасть в два ночи и проехать его до пяти утра. В общем если 80% грузоперевозок "затолкать" в ночную смену, будет уже значительно легче всем, ИМХО.
Gerasim писал(а):Проблема не в кол-ве машин, а в кол-ве людей. В расход 5 млн приезжих и всё ок.
Жёстко :) Сократить кол-во приезжих тоже не такая уж и проблема. Надо создавать рабочие места в регионах. Рабочие, а не торговые. Производить надо что-то, кроме пирамидной торговли тымне-ятебе. Те же "чёрные" вполне могут трудиться на благо России, производя что-нибудь, а не подметая московские дворы и торгуя овощами на московских рынках, например.
Аватара пользователя
 Банщик
#332795
А кто подметать будет?
Аватара пользователя
 vlas
#332797
Банщик писал(а):А кто подметать будет?
Найдутся "подметатели", не волнуйся ) До Мисимовича подметал ведь кто-то, правда? :D
 Афиноген
#332802
vlas писал(а): Однозначно надо. Но нормальными методами. И начинать надо не с "частников", а с грузовиков, которые непонятно какого кера делают в городе днём. А самое главное закрыть транзит по МКАД днём. По моему, нет нихрена сложного в том, чтобы рассчитать свой маршрут таким образом, чтобы на МКАД попасть в два ночи и проехать его до пяти утра. В общем если 80% грузоперевозок "затолкать" в ночную смену, будет уже значительно легче всем, ИМХО.
Если б все так просто было. Приводились уже примеры, что вместо одной фуры (20 метров и 40 тонн) товар перегрузят в 30 Газелей по 5 метров каждая. Легче от этого станет? Плюс на эти Газели еще водителей надо. Где все эти большегрузы будут до ночи стоять? Что с Подмосковьем и ближайшими областями станет?
Аватара пользователя
 vlas
#332806
Нучо вы к дворникам пристали? Ясно-понятно, то не только дворники имелись в виду. Сам щас работаю в импортёре VW. Наше ООО с немецким капиталом. Москвичей процентов 10, процентов 5 чехов/немцев, остальные - Рязань, Тамбов, Волгодонск и проч... Потому что НЕХРЕНА им делать на Родине своей маленькой. Не смогли они найти себе там применение. А в Москве смогли. Это их вина??
Аватара пользователя
 vlas
#332810
Афиноген писал(а):Если б все так просто было. Приводились уже примеры, что вместо одной фуры (20 метров и 40 тонн) товар перегрузят в 30 Газелей по 5 метров каждая. Легче от этого станет? Плюс на эти Газели еще водителей надо. Где все эти большегрузы будут до ночи стоять? Что с Подмосковьем и ближайшими областями станет?
Зачем перегружать ночью из фуры в Газели? Зачем где-то до ночи стоять, если можно нормально маршрут рассчитать?
Аватара пользователя
 Romul
#332813
vlas писал(а):Нучо вы к дворникам пристали? Ясно-понятно, то не только дворники имелись в виду. Сам щас работаю в импортёре VW. Наше ООО с немецким капиталом. Москвичей процентов 10, процентов 5 чехов/немцев, остальные - Рязань, Тамбов, Волгодонск и проч... Потому что НЕХРЕНА им делать на Родине своей маленькой. Не смогли они найти себе там применение. А в Москве смогли. Это их вина??
А чья вина? Просто интересно.
Аватара пользователя
 vlas
#332826
Romul писал(а):
vlas писал(а):Потому что НЕХРЕНА им делать на Родине своей маленькой. Не смогли они найти себе там применение. А в Москве смогли. Это их вина??
А чья вина? Просто интересно.
На мой взгляд, большая часть вины лежит на государстве, не способном предоставить людям возможность элементарной (т.е. работать не только за еду, как пример) самореализации по месту рождения.
Gerasim писал(а):Влас, но вы же в метро бываете. Сколько там немцев/чехов? Да и "ростовских с тамбовскими" явно меньшинство. В чём необходимость содержать в столице миллионные общины из ближнего зарубежья?
Не видел в метро засилья из ближнего зарубежья. Т.е. видел, конечно, но явно не направляющимися из дома на работу. Никакой необходимости в этом нет. Миграционные законы есть. Вполне прозрачные и понятные. Если бы они работали, никакого засилья не было бы. Но ведь отдельным чиновникам не хватает же з/п, которая давно уже не 15 и не 20 тыщ в месяц, чтобы можно было порыдать "а как мне на эти крохи жить?!". Общины башляют недурно. Вот и вся "петрушка".
Аватара пользователя
 Сафрон
#332831
Заметку про пешеходов писал молодой человек, это понятно, поэтому у него все, что не попадает в его "идеальный мир" подлежит запрету. Опять административные меры предлагает, а где административные меры - там всегда коррупция.

ИМХО проблему перенасыщенности центра города машинами и парковок можно решить экономическими мерами. Не секрет, что многие лезут в центр строить по двум причинам:
1. престижно
2. отмывка денег (это в основном магазинов-бутиков касается)
Можно предложить такое решение: стоят камеры, фиксируют нарушения парковки (в 2-3 ряда, на тротуарах и проч.) и бегут немалые штрафы, причем не для автомоболистов, а для владельцев контор, офисов, магазинов. Если частные. то платят, ессно, из своего кармана, если государственные или муниципальные, то из фонда зарплаты СЕО этих контор. Кмк довольно быстро отпадет желание добиваться точесчной застройки без обеспечения парковочных мест, а многие предпочтут более дешевые места с необходимой инфраструктурой подальше от центра, либо найдут меры воздействия на сотрудников, чтобы пользовались ОТ.
2. Думцев и др. работников крупных госучжреждений надо собирать на сборных пунктах в нескольких точках города как сотрудников "ящиков" (как правило, они дивут в веджоственных домах) и возить организованно на автобусах к началу рабочего дня и по его окончании. Количество персональных машин кардинально сократить, оставив за начальником и замом.
3. Уборка улиц и дворов. Также камеры и штрафы. Если снег выпал ночью, а до 7 утра двор не очищен от снега - штраф начальнику ЖЭКа из личного фонда оплаты труда. Тогда он будет следить за работой подчиненных дворников, а не сможет, сам встанет с совком или родственников пригласит.

Разгрузится центр, меньше закупорок будет и по всему городу

Вопрос парковок в новостройках.
Мы используем при строительстве домов старые технологии, плюс всем известно, что в котлован и фундамент можно много денег закопать :)
А почему не строить дома сваях, как во многих странах мира, чтобы машины стояли в 2-3 уровнях ПОД домом, потом 1-2 технических этажа (офисы, коммуникации и кладовки для велосипедов и мотоциклов и проч.) и вуаля:
1. сохраняется придворовая территоррия для жизни
2. нет проблем с первыми этажами
3. экономится дорогая земля и деньги не закапываются в землю

Если в таких кварталах новостроек объединить дома на уровне 3-4 этажей пандусом-эстакадой, получится чистая зона для променада пожилых людей и детей, а также безопасный путь от офиса (конторы) в одном доме до, скажем, аптеки в другом. Плюс к этой соте можно пристроить детские дошкольные учреждения и школы, чтобы дети могли свободно добираться до них, не пересекаясь в транспортом и дорогами.
  • 1
  • 474
  • 475
  • 476
  • 477
  • 478
  • 1377