Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
 ДомосеД
#1259473
Не надо обижать наперсточников. Им удается дурачить публику, здесь неумение работать с цифрами и интерпретировать их видно невооруженным глазом. Да и незнание элементарных вещей очевидно.
Аватара пользователя
 kurilka
#1259477
«Пожалуйста, братец, напиши что-нибудь». Думаю себе, пожалуй, изволь, братец! И тут же в один вечер, кажется, всё написал, всех изумил. У меня легкость необыкновенная в мыслях».
Бессмертные строки!
Аватара пользователя
 albicelestes62
#1259480
Советовал же певцу западного общества взглянуть на проблемы, стоящие перед человечеством, шире.
Есть ведь очевидное. Только стоит открытьучебник истории.
Почему миграционные волны все время идут в Западную Европу, в США, в Новую Зеландию, в отдельные районы Австралии и Канады. Ответ прост - там наиболее подходящие условия для выживания человечества.
Этим , в первую очередь, почему продолжительность жизни там выше.
И поэтому туда - в первую очередь уходят все новые технологии , там зарождаются новые законы общества- - люди там более пансионарнны.
И слушать очередные кусочки мозаики цифр ,вырванные из контекста , тоже что и читать форумного пропогандиста коммунизма
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1259482
Ты сам смешал всё в кучу.
Безусловно на продолжительность жизни может влиять климат.
Что касается названных стран, то есть общее, что их объединяет - они не пострадали, а наоборот выиграли по окончании Второй мировой войны. На территориях Канады, Австралии и Новой Зеландии не было боевых действий, а следовательно инфраструктура не пострадала, до США раз добрались японцы но сколь-нибудь значимого урона тоже не нанесли. Так же эти государства практически не понесли людских потерь. А теперь сравним с ущербом который понёс СССР.
Но это про экономику.
Само по себе то, что Щи начал играться с долголетием, в этом нет никакой конкретики и это, эти цифры, сами по себе хороши для манипуляций.
От более конкретного сравнения - доступность образования, он почему-то (просто удивительно) решил уклониться, хотя начал именно с вброса информации, что такое было. Ну было и что? С чем он это связывает и что он этим хотел сказать пояснить так и не смог.
Аватара пользователя
 vasilev
#1259483
kurilka писал(а):
09 ноя 2021, 13:02
«Пожалуйста, братец, напиши что-нибудь». Думаю себе, пожалуй, изволь, братец! И тут же в один вечер, кажется, всё написал, всех изумил. У меня легкость необыкновенная в мыслях».
Бессмертные строки!
И
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!
Аватара пользователя
 Щ И
#1259487
Роджер, в 1940 году аргумент ВОВ не работает) Коммунисты были у абсолютной власти уже 18 лет. И никто на страну не нападал, замечу. Делай что хочу.
Снова от оппонентов никаких чисел) Одна демагогия)
 ДомосеД
#1259492
Цифры надо понимать и правильно интерпретировать. Ты же в азах путаешься, рано еще тебе с цифрами баловаться. Все твои выкладки легко опровергаются, но ты контраргументов не поймешь. Знаешь, почему? Ты не знаком с азами. К примеру:
Щ И писал(а):
09 ноя 2021, 10:42
Для наглядности прожиточный минимум в России, который рассчитывается на основе потребительской корзины.
Не рассчитывается он на основе потребительской корзины.
Щ И писал(а):
09 ноя 2021, 10:42
Перенесемся в нашу реальность.
За такое вольное обращение с цифрами, что ты продемонстрировал, первокурсник любого экономического ВУЗа получил бы неуд без права пересдачи. Опять же, азы)
Аватара пользователя
 Гипсик
#1259501
ДомосеД писал(а):
09 ноя 2021, 16:08
Щ И писал(а):
09 ноя 2021, 10:42
Для наглядности прожиточный минимум в России, который рассчитывается на основе потребительской корзины.
Не рассчитывается он на основе потребительской корзины.
За такое вольное обращение с цифрами, что ты продемонстрировал, первокурсник любого экономического ВУЗа получил бы неуд без права пересдачи. Опять же, азы)
Ну не всем же "повезло" окончить экономические ВУЗы.
СораДник не уследил за изменениями в законодательстве.
Но похвально его стремление осваивать новое.
Главное, он умеет признавать свои ошибки, в отличие от велеречивого .
 ДомосеД
#1259502
"Не уследил" - так не надо лечить форумчан, которые уследили).
Он не в тик-токе вещает
Интересно, знает ли Илюша, кто занимает места в первой тройке Всемирного индекса счастья (Happy Planet Index)? "Перенесется в реальность", узнает - и будет сильно удивлен).
Аватара пользователя
 vasilev
#1259510
Илья, это тренировка перед сражением!
Прежде чем ты выйдешь биться с иДолищем поганым, нужно хорошо подготовиться!
ДомосеДа попросим быть техническим консультантом!
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1259523
Щ И писал(а):
09 ноя 2021, 15:37
Роджер, в 1940 году аргумент ВОВ не работает) Коммунисты были у абсолютной власти уже 18 лет. И никто на страну не нападал, замечу. Делай что хочу.
Снова от оппонентов никаких чисел) Одна демагогия)
1. Если ты не заметил, то ответ мой был не тебе и речь не шла о 1940 годе
2. Если касаться экономики и войн, то незадолго от Второй мировой была Первая мировая, далее Гражданская война. Если уж сравнивать две системы, то почему бы не сравнить на примере Российской Федерации? В каком состоянии страна досталась большевикам и какое наследство досталось нынешнему капиталистическому государству. Сравни успехи той и другой системы на определённом отрезке времени, если ты конечно действительно хочешь сколь-нибудь объективной оценки.
3. Для того чтобы приводить какие-то аргументы, в том числе и цифры, нужен оппонент. Я пока, ты уж извини, в твоём лице достойного оппонента не вижу. Более того, я не вижу темы для обсуждения.
Аватара пользователя
 Гипсик
#1259532
Veselyi_Rodger писал(а):
09 ноя 2021, 22:09
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Щ И писал(а):
09 ноя 2021, 15:37
Роджер, в 1940 году аргумент ВОВ не работает) Коммунисты были у абсолютной власти уже 18 лет. И никто на страну не нападал, замечу. Делай что хочу.
Снова от оппонентов никаких чисел) Одна демагогия)
1. Если ты не заметил, то ответ мой был не тебе и речь не шла о 1940 годе
2. Если касаться экономики и войн, то незадолго от Второй мировой была Первая мировая, далее Гражданская война. Если уж сравнивать две системы, то почему бы не сравнить на примере Российской Федерации? В каком состоянии страна досталась большевикам и какое наследство досталось нынешнему капиталистическому государству. Сравни успехи той и другой системы на определённом отрезке времени, если ты конечно действительно хочешь сколь-нибудь объективной оценки.
3. Для того чтобы приводить какие-то аргументы, в том числе и цифры, нужен оппонент.

Я пока, ты уж извини, в твоём лице достойного оппонента не вижу.
Более того, я не вижу темы для обсуждения.
Аватара пользователя
 Щ И
#1259536
Да уберём слова про потребительский корзину или возьмём за 2020 год и раньше, когда он расчитывался на основе потребительской корзины. Тоже мне проблема. Суммы то те же.
Для наглядности нужны числа, а они взяты с Росстата.
От структуры прожиточного минимума не поменяется число тысяч рублей, сколько стоило бы сейчас школьное образование по сталински)
Досконально рассчитано и не подкопаться)
Роджер, а про образование в Австралии.
В каком году было введено платное школьное образование в Австралии? Назови годик)

P. S. СораДники, у меня получилось. Гляньте, Роджер то сливается потихоньку. И не за оскорбления, а просто так, не вывозит. Про естественный отбор и конкуренцию, как главный метод развития, молча проглотил. И взбесился то как. Оскорблять начинает. Вот что правда с людьми делает.
P. S. S. Тут задумался о коммунизме как религии и нашёл ещё одно сходство. Святые мощи...хм то есть
Мавзолеи :D
физики не поклоняются могиле Ньютона или Эйнштейна, биологи могиле Дарвина, химики могиле Менделеева.
А какие святые мощи у капитализма?
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1259540
Щ И писал(а):
10 ноя 2021, 00:03
Роджер, а про образование в Австралии.
В каком году было введено платное школьное образование в Австралии? Назови годик)
По Австралии ты у нас специалист, так что цифры и рассказ о том как хорошо в Австралии с тебя.
Ты так не ответил на вопрос. В чём причины и какие цели у введения платы за образование? Также, раз уж ты начал сравнивать зарплаты и стоимость обучения, то может найдёшь во сколько государству обходился год обучения одного студента.
Есть подозрение в том, что ты невнимательно читал то, что выложил, я уже умолчу о твоём неуважении проявленном в том, что ты не указал источник.
В СССР давали равное образование всем, то есть при должном старании и желании учиться можно было стать отличником и получать высшее образование бесплатно всем. Более того, малоимущие могли получать высшее образование бесплатно, ограничение на успеваемость на них не распространялось.
Вот часть того что ты выложил:
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Щ И писал(а):
08 ноя 2021, 18:31
6. Установить, что с 1 ноября 1940 г. стипендии назначаются лишь тем студентам и учащимся в техникумах, которые проявляют отличные успехи.
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Собрание постановлений и распоряжений правительства Союза Советских Социалистических республик. 1940. №27. С. 910


Постановление СНК СССР об утверждении приказа Всесоюзного комитета по делам высшей школы «О мероприятиях по выполнению Постановления Совнаркома СССР об установлении платности обучения в высших учебных заведениях и об изменении порядка назначения стипендий студентам». 12.10.1940 г.



Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляет:

1. Утвердить приказ Всесоюзного комитета по делам высшей школы при Совнаркоме СССР «О мероприятиях по выполнению Постановления Совнаркома СССР об установлении платности обучения в высших учебных заведениях и об изменении порядка назначения стипендий студентам».

2. Распространить намеченные в приказе мероприятия по высшим учебным заведениям (кроме п. 5) на техникумы, педагогические училища, сельскохозяйственные и медицинские школы и другие средние специальные учебные заведения.



Приказ Всесоюзного комитета по делам высшей школы при Совнаркоме Союза ССР о мероприятиях по выполнению Постановления Совнаркома СССР об установлении платности обучения в высших учебных заведениях и об изменении порядка назначения стипендий студентам[1].



В соответствии с Постановлением Совнаркома СССР «Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначения стипендий» приказываю:

1. Директорам вузов установить строгий контроль за исполнением п.п. 3 и 4 Постановления Совнаркома Союза ССР от 2 октября с. г. о взносе платы за обучение студентами всех высших учебных заведений.

Студентов, не внесших в установленные сроки плату за обучение, отчислить из высших учебных заведений.
2. На стипендию зачисляются студенты, получившие на экзаменах не менее двух третей оценок «отлично», а остальные не ниже «хорошо».

Директорам высших учебных заведений с 1 ноября 1940 г. зачислить на стипендии:

а) студентов первого курса, принятых в институт без испытания как отличников средней школы, а также получивших на приемных экзаменах не менее двух третей оценок «отлично», а остальные – не ниже «хорошо»;

б) студентов, начиная со второго курса, получивших на весенней экзаменационной сессии не менее двух третей оценок «отлично», а остальные – не ниже «хорошо».

3. Студентам-стипендиатам, защищающим дипломный проект или сдающим государственные экзамены до 1 января 1941 г., сохранить существующие стипендии.

4. Зачисленных на государственную стипендию студентов из числа нуждающихся освободить от платы за обучение.

5. Допустить в высших учебных заведениях свободное посещение студентами учебных занятий по некоторым дисциплинам (не более одной трети от дисциплин, предусмотренных учебным планом) с обязательным выполнением практических работ и сдачей всех экзаменов в установленные учебным планом сроки.

6. Предоставить студентам право перевода на вечерние и заочные отделения или в другой однотипный вуз с разрешения директора этого высшего учебного заведения.

7. Разрешить наркоматам студентов, окончивших вуз, но не сдавших государственных экзаменов или не защитивших дипломного проекта и изъявивших желание перейти на практическую работу, направлять на производство с предоставлением им права защиты дипломного проекта или сдачи государственных экзаменов в течение двух лет.


Собрание постановлений и распоряжений правительства Союза Советских Социалистических республик. 1940. № 28. С. 946-948
Из приведённого тобой видно, что:
1. Студенты с отличием закончившие школу принимаются в ВУЗы без экзаменов и им сразу начисляется стипендия.
2. На всей продолжительности учёбы отличники получают стипендию
3. Студентам-стипендиатам, защищающим дипломный проект или сдающим государственные экзамены сохраняются стипендии
4. От оплаты обучения освобождаются малоимущие
5. Тем, кто по тем или иным причинам, имеет оценки не позволяющие получать стипендию и платит за получение образования, даётся возможность устроиться на работу для того чтобы учиться и оплачивать своё образование.
Заметь, никаких квот на бесплатные места.

Так в чём ты нашёл крамолу?
Разве в введении относительно небольшой оплаты за получение высшего образования нет стимулирования учащихся хорошо учиться?
Может быть введение оплаты становится преградой в получении образования для тех кто хочет учиться и они не могут получить образование?
У меня много вопросов, но ты пока не даёшь ни на один свои ответы и на пустом месте имеешь наглость утверждать, что я сливаюсь.

ЗЫ: Повторюсь, я до сих пор не вижу как предмета для обсуждения, так и оппонента. Что я наблюдаю, так это форумчанина который не понимает, что и для чего он выкладывает.
Аватара пользователя
 Щ И
#1259541
Ну вот же плата за обучение стала преградой для 85 студентов из 87 в Красноярском Пединституте)
Аватара пользователя
 Щ И
#1259542
говори по чему тебе источники дать. По пунктам. И я тебе все предоставлю. Не буду же я на каждую фразу ссылки давать.

А по остальному Гипсик тебя с утра на смех поднимет)
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1259543
Щ И писал(а):
10 ноя 2021, 00:57
Ну вот же плата за обучение стала преградой для 85 студентов из 87 в Красноярском Пединституте)
1. Откуда информация
2. Если приведённые цифры не фальшивка, то возникает вопрос. Они хотели учиться и стать преподавателями или поступили туда чтобы просто поступить куда-то и провести в этом учебном заведении на халяву какое-то время?
  • 1
  • 4018
  • 4019
  • 4020
  • 4021
  • 4022
  • 4067